Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Очень высокий уровень работы, чувствуется сталь, броня.
Класс! Жаль что есть небольшие косяки по матчасти, но в целом - супер!
(про недостатки матчасти, чтоб меня не обвинили в голословности: дико толстые детали вокруг сетки МТО, отроугольные реснички люка мехвода, странный вырез сверху - в центре верхней броневой лобовой детали, отсутствие на башенных люках ограничителей)
Chaos, зимний камуфляж один из самых сложных, требует изучения фото прототипов, очень тщательной подготовки поверхности, многослойной окраски. У Вас он смотрится, словно обсыпали шерстью, а потом шерсть счистили. Башню от звезды надо основательно отциклевать - такой фактуры литой брони Вы не найдёте. Фара фигня какя-то. Выштамповки на ящике ЗИП на левом крыле, как и прямоугольные реснички, послевоенные придумки. Сетка МТО слишком крупная и приклеена неверно - ячейки должны размещаться по диагонали. На баках надо бы сделать ручки на торцах. Катки - в ведро.
Нет слов, хорош! Колёса - смола?
Очень живой вид. Самому захотелось собрать, глядя на Вашу.
Мне понравился - хотя конечно Звездовская резина, сама по себе грустная тема. В следующий раз попробуйте сделать передние колёса поворачивающимися - это очень украшает модель.
завидно хорош!
Totenkopf, так видны клёпки на Ваших фото, вдоль решётки воздухозабора.
Balzac, так я ж не спорю, сам вижу что "что-то не то..."
Gans 1939,насчёт кто по чьим стопам спорный. Мой "231" построен в 1993 году- и подвеска тоже рабочая. Покупал его за сумашедшие 25 долларов - тогда 1/8 моей зарплаты, на неделю кушать (и неплохо) хватило бы.
Игорь 1960, он не "автомобильчик", это громадина с Тридцатьчетвёрку ростом.
Balzac, честно говоря, просто не представляю что с ней сделать ещё. Заржаветь она не могла успеть, сухой кистью и смывкой её мучил - ну не знаю, сдаюсь.
Красиво, но не правдоподобно. Первое: брюшко красным никогда не красили. Положено - КЧ-529 коричневая. Второе: дико утрированы щели между резиновыми плитами покрытия Медуза. Третье: а что так мало выдвижных устройств? Четвёртое - а где двери в ограждении ВСК?
И мало фото, и сами фото мелкие.
Особенно "длинный рубль" покорил.
Ай, молодец! Про этот проект уж только ветераны ВМФ и помнят! Я её тоже строил в 1980-ом, но модель не сохранил. А жаль, сечас бы с Вашей сравнили бы... И тоже в 200-ом!
Дней через 20 побываю в ЦМВС и если дотянусь, отсниму те клёпки, о которых сказал. Ну есть они там!
Про ствол: по производству этой гаубицы другой технологии, кроме скрепления ствола, не было. На фото тоже просматривется. Просто часто из-за ретуши или некачественных фото - не видно. Живой стоит в Центральном музее ВС. Там хорошо различимо.
Вообще-то не хуже, чем иной раз мэтры представляют. Конечно, замечаний могу написать на страницу, но в целом реально нравится. А Звезду больше не собирайте (кроме Мерседеса -4500)
Оберон, Totenkopf - ну покрашен удовлетворительно, но это же не Т-26, а нечто по мотивам Виккерса с советским колоритом. Тут столько всего не хватает, что оценивать автора можно только как "из коробки" По сути, матчасть - 0. Вы хоть на маску пушки посмотрите. В ней одной косяков на суровый неуд. А чем объяснить строго тупой угол без малейшего скругления под передним катком у гусеницы? Срез ствола свежеокрашен, он что, ни разу не стрелял? Бронировка фары - вообще какая-то хрень. Дико толстые косынки на надгусеничных полках. Ладно, отступая пулемёт наши сняли. А зачем они сняли буксирные серьги? Толщина лобовой брони у этого Т-26 в масштабе никак не меньше 45 мм - зачем нам после такого какие-то Тридцатьчетвёрки? У люка мехвода и намёка нет на петли. И вот это нам предлагают считать моделью - копией??? Давайте я красиво окрашу суповую тарелку - и на этом основании предложу её считать отличной диорамой. А окрашено правда добротно.
Totenkopf, очень советую выделять на траках беговую дорожку - она всегда блестит сталью. Косынки на крыльях надо стачивать на шкурке до масштабной толщины - в жизни они были где-то 3 мм, то-есть 1/10 мм в масштабе. Ствол имел три скрепляющих кольца, между которыми были видны узенькие щели. Передние брызговики тоже надо сточить до ничтожной толщины. Трос - он очень тяжелый, и дыбом никогда не стоял. Пластиковые имитации ручек на ящиках ЗИП надо заменить на проволочные. Ни на едином фото не увидел у Вас оптику. Спереди брызговики крепились к броне уголками. Сделанные Вами сетки воздухопритока имеют у Вас немасштабную толщину основания и там ещё был ряд клёпок.