Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Анатолий, жаль что Сеть где-то зажевала мой ответ - я ответил, что и извиняю, и сам приношу извинения - если тогда получилось излишне резко. Говорил о том, что смысл нашего общения вижу и в росте качества индивидуальных моделей (свои всегда дорабатываю, если есть косяки) - и за количество рядов нашего брата, даже работал в знаменитом "Клубе ТМ" - и именно в таком ключе.
Ну может это у Вас сколы краски? А деревянной деталью является ложемент антенны.
По-моему, во всём самое То. Ну кроме некоторых нюансов по матчасти. И конечно с запылённостью кормовой брони косяк. А сетки самодельные или травло? Ага, увеличил фото - кажется, самодельные, и очень неплохи.
А перископы на нашей современной "броне" уходят в фиолетовый.
Rudy102, надеюсь Вы мой ответ на Ваше письмо в личку получили. Надеясь на мир между нами, позволю даже не прокомментировать, а просто пару советов: всякие МИГовские пигменты - детство, следы дождя - точки масляной краски, растёртые в направлении потёков. Пыль - смолотый табачный пепел (на не просохшую эмаль). Камуфляж без аэра - тоже масляная краска, тщательно растёртая жесткой кистью по базе. А для выравнивания - при высыхании на отлип зубным порошком её.
Вот про ручки инструмента на советских танках: в прошедшую субботу съездил в музей Задорожного, а там на нашенской броне ручки покрашены в основной цвет. Спросил у реставраторов - говорят, фактически на находках видно, следы краски остались, были крашеные!
А болезнь вашего КВ - очень распространенная как эпидемия, прикрашенные люки. Ну неужто трудно сначала отдельно задуть люк, а уж потом приклеить. Если лень сделать рабочим.
Ну как бы сказать, слишком просто и по-детски. Тамия её для детей и делала - но можно доделать. И будет модель. А так про матчасть и говорить смешно. Учите хоть капелку матчасть, тогда у Вас не заржавеют деревянные конструкции.
Aleksey, так возможно его сильно дешевле взять в И-нете?
Ну вообще-то при всех минусах съемки можно догадаться, что модель неплохая.
Фу ты, ну сколько можно говорить, не по 5, а по 6 пар скоб для крепления шпор было по правому борту. Всегда. Если Вам известно фото с 5 парами, выложите пожалуста. Рояльных петель крышки ТО было 6, было 8, но чаще всего10, а на послевоенных машинах - вроде только 10, но никак не 7. Смотровые щели на ком. башенке залиты краской. А покрашено очень хорошо!
Андрей Васильев, именно такие пушки били даже Тигра в лоб - их производство возобновили в 1943-ем. Длинный ствол - высокая начальная скорость - высокая бронепробиваемость. Плюс отработка боеприпасов. Это путь, которым обычно шли фрицы - их основные калибры 75 и реже - 88, а у нас - с 44 года 85, 100, 122, 152 - меньше боезапаса, при той же бронепробиваемости, но наши уже наступали, и главный враг стал доты и дома, а фугасное действие 122 несопоставимо с 88.
Ну самое простое про резину - это Акан "старая резина" акрил. А я крашу чёрной ПФ эмалью и при высыхании "на отлип" присыпаю растёртым табачным пеплом. гляньте на мои танки. А почему гуси не переодеть? Я Фриул собрав на пальцах, не приклеиваю, а просто одеваю.
Идеально! Ни добавить, ни убавить - по 100!
По матчасти даже не скажу ничего. Ну из Звезды пилили, типа и то слава Творцу. Но почему бандажи не выглядят резиновыми? Инструмент, боюсь предположить, просто приклеен? А гусеницы от Фриула это конечно круто, но и их желательно не одевать задом наперёд. Хотя известны фото, где у фрицев тоже задом наперёд одето, но тогда машина должна быть по конкретной фотографии.
Ну дверь по левому борту откровенно прикрашена. Такие детали надо или делать рабочими, или приклеивать после окраски. Ручки лючков тоже надо менять на проволочные. Корпуса фар как правило тоже окрашивались, хотя могли быть и чёрными. А ниппели игде на колёсах? Это так, по мелочи...
На проплешине без сомнения окраска 70-х годов - машины ещё состояли на вооружении (в резерве). Их конечно после войны много раз перекрашивали. К примеру, в приказе МО о нормах ГСМ в 1980 году ИС-2 ещё проходил.
Ну косынки на полки можно бы и потоньше сточить, а вообще это единственное, что бросается в глаза. Машина очень реальная и боевая. Но обвес обязательно нужен.
С пушкой ЗИС-4 было всего 11 машин. Первая - известно фото на Софринском полигоне, но у неё сварная башня при как раз такой маске, как у Вас. Но со смотровым прибором кругового обзора на крышке люка. И остальные 10 - с литыми башнями, как Ваша, но при этом со стандартной маской пушки от Ф-34 с кольцом, закрывавшим зазор от пушки большего диаметра. Траки, естесственно, у всех 550-мм. На литой башне должны присутствовать серповидные детали, закрывавшие маску с боков. Ручка на кормовом люке должна бы быть потоньше. Традиционный косяк - на правой надгусеничной полке ВСЕГДА было 6 петель для крепления шпор. И к правому борту ВСЕГДА приваривали 6 ответных петель. А не бугорков от Макета, которые Вы 5 оставили на полке. Сетка над трансмиссией у Вас провалилась, и оставили невообразимо толстые полосы усиления над ней. Справа от вент. грибка должна быть заглушка от не установленного призматического прибора наблюдения заряжающего. На люке для замены пушки по идее в 1941 году было 6 болтов, а не 4.Под пистолетные порты приливы были массивнее, заглушка должна торчать горизонтально. И традиционный для Звезды и Макета косяк - слишком длинная бронировка выпускных труб. И литьевого шва на башне у Вас почему нет?
Очень хорошая работа! По-моему, одна из лучших на сайте вообще. Чисто ИМХО, в цвете не хватает немного охры, или хотя бы фильтра цвета охры.
А я думал, что это 72-ой...