Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Танк Т-80 УД

Анатолий, жаль что Сеть где-то зажевала мой ответ - я ответил, что и извиняю, и сам приношу извинения - если тогда получилось излишне резко. Говорил о том, что смысл нашего общения вижу и в росте качества индивидуальных моделей (свои всегда дорабатываю, если есть косяки) - и за количество рядов нашего брата, даже работал в знаменитом "Клубе ТМ" - и именно в таком ключе.
Модель: Panzer II

Ну может это у Вас сколы краски? А деревянной деталью является ложемент антенны.
Модель: Королевский тигр

По-моему, во всём самое То. Ну кроме некоторых нюансов по матчасти. И конечно с запылённостью кормовой брони косяк. А сетки самодельные или травло? Ага, увеличил фото - кажется, самодельные, и очень неплохи.
Модель: Танк Т-80 УД

А перископы на нашей современной "броне" уходят в фиолетовый.
Модель: Танк Т-80 УД

Rudy102, надеюсь Вы мой ответ на Ваше письмо в личку получили. Надеясь на мир между нами, позволю даже не прокомментировать, а просто пару советов: всякие МИГовские пигменты - детство, следы дождя - точки масляной краски, растёртые в направлении потёков. Пыль - смолотый табачный пепел (на не просохшую эмаль). Камуфляж без аэра - тоже масляная краска, тщательно растёртая жесткой кистью по базе. А для выравнивания - при высыхании на отлип зубным порошком её.
Модель: КВ-1

Вот про ручки инструмента на советских танках: в прошедшую субботу съездил в музей Задорожного, а там на нашенской броне ручки покрашены в основной цвет. Спросил у реставраторов - говорят, фактически на находках видно, следы краски остались, были крашеные!
А болезнь вашего КВ - очень распространенная как эпидемия, прикрашенные люки. Ну неужто трудно сначала отдельно задуть люк, а уж потом приклеить. Если лень сделать рабочим.
Модель: Panzer II

Ну как бы сказать, слишком просто и по-детски. Тамия её для детей и делала - но можно доделать. И будет модель. А так про матчасть и говорить смешно. Учите хоть капелку матчасть, тогда у Вас не заржавеют деревянные конструкции.
Модель: БТ-7 обр. 1935 г.

Aleksey, так возможно его сильно дешевле взять в И-нете?
Модель: ису-152

Ну вообще-то при всех минусах съемки можно догадаться, что модель неплохая.
Модель: Т-34-85 "Красное сормово" Завод №112 (1946г)

Фу ты, ну сколько можно говорить, не по 5, а по 6 пар скоб для крепления шпор было по правому борту. Всегда. Если Вам известно фото с 5 парами, выложите пожалуста. Рояльных петель крышки ТО было 6, было 8, но чаще всего10, а на послевоенных машинах - вроде только 10, но никак не 7. Смотровые щели на ком. башенке залиты краской. А покрашено очень хорошо!
Модель: Т-34/57

Андрей Васильев, именно такие пушки били даже Тигра в лоб - их производство возобновили в 1943-ем. Длинный ствол - высокая начальная скорость - высокая бронепробиваемость. Плюс отработка боеприпасов. Это путь, которым обычно шли фрицы - их основные калибры 75 и реже - 88, а у нас - с 44 года 85, 100, 122, 152 - меньше боезапаса, при той же бронепробиваемости, но наши уже наступали, и главный враг стал доты и дома, а фугасное действие 122 несопоставимо с 88.
Модель: Stug 3 ausf F

Ну самое простое про резину - это Акан "старая резина" акрил. А я крашу чёрной ПФ эмалью и при высыхании "на отлип" присыпаю растёртым табачным пеплом. гляньте на мои танки. А почему гуси не переодеть? Я Фриул собрав на пальцах, не приклеиваю, а просто одеваю.
Модель: SWS mit Flakvierling 2cm

Идеально! Ни добавить, ни убавить - по 100!
Модель: Stug 3 ausf F

По матчасти даже не скажу ничего. Ну из Звезды пилили, типа и то слава Творцу. Но почему бандажи не выглядят резиновыми? Инструмент, боюсь предположить, просто приклеен? А гусеницы от Фриула это конечно круто, но и их желательно не одевать задом наперёд. Хотя известны фото, где у фрицев тоже задом наперёд одето, но тогда машина должна быть по конкретной фотографии.
Модель: Ба 20

Ну дверь по левому борту откровенно прикрашена. Такие детали надо или делать рабочими, или приклеивать после окраски. Ручки лючков тоже надо менять на проволочные. Корпуса фар как правило тоже окрашивались, хотя могли быть и чёрными. А ниппели игде на колёсах? Это так, по мелочи...
Модель: ИС-2

На проплешине без сомнения окраска 70-х годов - машины ещё состояли на вооружении (в резерве). Их конечно после войны много раз перекрашивали. К примеру, в приказе МО о нормах ГСМ в 1980 году ИС-2 ещё проходил.
Модель: КВ-1 1941 г.в. со сварной башней

Ну косынки на полки можно бы и потоньше сточить, а вообще это единственное, что бросается в глаза. Машина очень реальная и боевая. Но обвес обязательно нужен.
Модель: Т-34/57

С пушкой ЗИС-4 было всего 11 машин. Первая - известно фото на Софринском полигоне, но у неё сварная башня при как раз такой маске, как у Вас. Но со смотровым прибором кругового обзора на крышке люка. И остальные 10 - с литыми башнями, как Ваша, но при этом со стандартной маской пушки от Ф-34 с кольцом, закрывавшим зазор от пушки большего диаметра. Траки, естесственно, у всех 550-мм. На литой башне должны присутствовать серповидные детали, закрывавшие маску с боков. Ручка на кормовом люке должна бы быть потоньше. Традиционный косяк - на правой надгусеничной полке ВСЕГДА было 6 петель для крепления шпор. И к правому борту ВСЕГДА приваривали 6 ответных петель. А не бугорков от Макета, которые Вы 5 оставили на полке. Сетка над трансмиссией у Вас провалилась, и оставили невообразимо толстые полосы усиления над ней. Справа от вент. грибка должна быть заглушка от не установленного призматического прибора наблюдения заряжающего. На люке для замены пушки по идее в 1941 году было 6 болтов, а не 4.Под пистолетные порты приливы были массивнее, заглушка должна торчать горизонтально. И традиционный для Звезды и Макета косяк - слишком длинная бронировка выпускных труб. И литьевого шва на башне у Вас почему нет?
Модель: ИС-2

Очень хорошая работа! По-моему, одна из лучших на сайте вообще. Чисто ИМХО, в цвете не хватает немного охры, или хотя бы фильтра цвета охры.
Модель: M3 Stuart

А я думал, что это 72-ой...