Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Stu.Pz.IV "Brummbar"

Олег, да, Вы правы - что-то с траками Дракоша лопухнулся - не нашёл ни одного фото второй серии с такими траками. Kostas, меняйте их хоть на резинку от Итала. А циммерит очень похож а это самое сложное!
Модель: Т-34/76

Megavolt, по покраске в Монстр в самом хорошем смысле слова... Но что ж совсем без мелочёвки-то?..
Модель: Sd.Kfz.234/2 PUMA

Где БРАЛИ? Их же нигде нет, тащусь от неё, а купить не могууу...
Модель: "Может подойдешь помочь все таки?"

Матрац толстоват, его по-хорошему надо паять из проволоки, и ещё - тут уж девушка должна бы сама увидеть: не надо все колёса по линейке ровнять, хотя бы две пары передних повернули бы...
Модель: подвозчик боеприпасов

Ууу... Во-первых, оторвите и замените укладку пилы - пила лежала в пенале из двух досок, стянутых барашками. Сияющий ярко-коричневой краской глушитель с толстенными стяжками неправдоподобен совсем. К тому ж на стяжках нет болтов, которые собственно стяжки и стягивали, так сказать. Что за рога из-под глушака торчат? На прототипе нету таких... На вторую лопату денег не хватило? Ну так хоть крепёж под неё организуйте. И где приспособа для установки кривого стартера? Отчего фара вбок смотрит? Где на дверях отверстия под ключ? По правому борту последнюю к корме - зачем косынку поставили? - там как на типовых Т-26 был длинный уголок. Бибикалку рассверлить нету сил? Заклёпок вокруг люков на крыше нет, зато сделали по внутренней стороне листов крыши - а их там не было, там сварной шов. А вообще-то здорово, не дал пропасть безнадёжности от Миража...
Модель: M4A3 Sherman

Оберон, если б я так делал, тут на 3 вечера трудов, бедная Каропка прогнулась бы под весом моих ЭМ-ЧА и прочих М3 разной массы :)
Модель: Стальной гигант КВ-2 и командир ИС-а

Таких КВ было всего 4 шт. - у серийных машин лобовой лист башни вертикальный, а бока из единого гнутого листа, а не сварные. Судя по тому, что как раз 4 фото таких брошенных КВ известны по 41-му году, вряд-ли мог он встретиться с танкистом в погонах...
Модель: КВ-2

Да, видать, как часто бывает, чтоб получить копийную модель, надо брать Трампа + Звезду и ваять из двоих...
Модель: Крейсер 1 ранга *АВРОРА*

Ребята, хватит верить всей этой "желтой" муре про Аврору - найдите, или я Вам выложу (если сам найду)полный отчёт верфи о ремонте - был опубликован в "Судостроении" году где-то в 1987-ом. Да, подводную часть корпуса заменили, нет медной обшивки, удалили -вот уж сдуру - почти всю машинерию. А всё что выше ватерлинии - не пострадало. Единственное- так это то, что ещё при приведении её к историческому виду после войны, пушек Кане на морских станках нашли всего 4 или 5, остальные - на станках береговых батарей. Разницу не заметите.
Модель: Sd. Kfz.251/16 — mittlerer Flammpanzerwagen — самоходный огнемёт

Да знаю я что латунные, сам собирал - только обычный вариант. всё равно точёные - не масштабны.
Модель: Sd. Kfz.251/16 — mittlerer Flammpanzerwagen — самоходный огнемёт

ещё добавлю к ранее сказанному - замки на ящиках ЗИП совсем не удались и усы поменяйте на проволочные, я ставлю всегда из стальной щётки для чистки ржавчины, идеально по масштабу, не гнутся.
Модель: Pz.Kpfw III Ausf.L

Про обвес мне отец рассказывал, он воевал с 1941-го. И вот, наши года до 44-го всё пытались внутрь упихнуть,так как воровали по-страшному. А когда с военным "дефицитом" стало проще, наши тоже стали как "промтоварные магазины". А у фрицев - прямо противоположная хронология.
Модель: Т-26

Заклёпки не стоило менять, Вы их переразмерили. А вот ручки на люки надо проволочные. На петлях всех были тоже маленькие заклёпки, их очень легко воспроизвести капельками акрилового клея зубочисткой. Пилу оторвите и выбросте, такой укладки по фото не известно. Пила лежала в деревянном пенале, посмотрите последний № М-Хобби. И лопата, и фара, и топор крепились гайками-барашками - сам только что сделал этот Т-26, вот и расписываю. К фаре надо добавить проводку.
Модель: Pz.Kpfw. IV E (городской житель)

Ceasar,кроме заднего фонаря, котоый в этом положении действительно зелёный, Вы перегибаете палку. Если полагаете, что я не прав, обратитесь к одновременно идущему разбору Димы Жукова. Если там все админы сказали, что ОНО супер, то что сказать про модель Дмитрия? Да реально отменного качества модель. Особо хороша вековая грязь, налипшая к бортам. Беру на вооружение и себе.
Модель: Handley Page Halifax B.III 78sqn,Breighton,1944

Извините, а Вы не переусердствовали с расшивкой? Смотрится так, как обшитый не хилыми бронеплитами.
Модель: Stug 4

Роман Романыч, так ведь для копийности и надо бы выбрать, если именно немца хотите, что угодно под Курск, до осени 1943 вообще, у них в подобном камуфляже без циммерита ползало столько всего!!! В качестве дешёвой "кошки" идеальна Пантера от ICM, она почти хороша без доработок, Четвёрки от Дрэгона, Тройки да хоть от Тамии (дешевле), от неё же Мардер, Брумбар ранний - сейчас везде лежит от Тристара, очень дешёвый. (Дракошин сейчас идёт в коробках КиберХобби, там цена вопроса зашкаливает за 2500, но он легче в сборке), или десятки типов машин, производившися с октября 1944г - циммерит перестали наносить.
Модель: Stug 4

Ехидный вопрос: а прототип посмотреть не пытались? Я к примеру о том, бывали-ли вообще Штуги IV без циммерита? Я эти машины,в смысле модели, не строил, потому в детали не вдаюсь, но судя по годам выпуска...
Модель: 76 мм полковая пушка образца 1943 г.

Как живая! лучшего исполнения пушки не видывал!
Модель: Т-27

Майор, я такую в 35-ом видел, то-ли здесь, то-ли на Диораме... Но та как положено клёпаная. Тоже из травла.
Модель: SU-100

ГНОМ, охотно соглашусь, что нынче она (брезентуха) будет какая угодно, но в советские и пост-советские годы прослужил 29 лет - ну, может мне не повезло - поступала только грязно-серая, а через месяц, если ей чего укрывали, выцветала до светло-серого.