Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Олег, да, Вы правы - что-то с траками Дракоша лопухнулся - не нашёл ни одного фото второй серии с такими траками. Kostas, меняйте их хоть на резинку от Итала. А циммерит очень похож а это самое сложное!
Megavolt, по покраске в Монстр в самом хорошем смысле слова... Но что ж совсем без мелочёвки-то?..
Где БРАЛИ? Их же нигде нет, тащусь от неё, а купить не могууу...
Матрац толстоват, его по-хорошему надо паять из проволоки, и ещё - тут уж девушка должна бы сама увидеть: не надо все колёса по линейке ровнять, хотя бы две пары передних повернули бы...
Ууу... Во-первых, оторвите и замените укладку пилы - пила лежала в пенале из двух досок, стянутых барашками. Сияющий ярко-коричневой краской глушитель с толстенными стяжками неправдоподобен совсем. К тому ж на стяжках нет болтов, которые собственно стяжки и стягивали, так сказать. Что за рога из-под глушака торчат? На прототипе нету таких... На вторую лопату денег не хватило? Ну так хоть крепёж под неё организуйте. И где приспособа для установки кривого стартера? Отчего фара вбок смотрит? Где на дверях отверстия под ключ? По правому борту последнюю к корме - зачем косынку поставили? - там как на типовых Т-26 был длинный уголок. Бибикалку рассверлить нету сил? Заклёпок вокруг люков на крыше нет, зато сделали по внутренней стороне листов крыши - а их там не было, там сварной шов. А вообще-то здорово, не дал пропасть безнадёжности от Миража...
Оберон, если б я так делал, тут на 3 вечера трудов, бедная Каропка прогнулась бы под весом моих ЭМ-ЧА и прочих М3 разной массы :)
Таких КВ было всего 4 шт. - у серийных машин лобовой лист башни вертикальный, а бока из единого гнутого листа, а не сварные. Судя по тому, что как раз 4 фото таких брошенных КВ известны по 41-му году, вряд-ли мог он встретиться с танкистом в погонах...
Да, видать, как часто бывает, чтоб получить копийную модель, надо брать Трампа + Звезду и ваять из двоих...
Ребята, хватит верить всей этой "желтой" муре про Аврору - найдите, или я Вам выложу (если сам найду)полный отчёт верфи о ремонте - был опубликован в "Судостроении" году где-то в 1987-ом. Да, подводную часть корпуса заменили, нет медной обшивки, удалили -вот уж сдуру - почти всю машинерию. А всё что выше ватерлинии - не пострадало. Единственное- так это то, что ещё при приведении её к историческому виду после войны, пушек Кане на морских станках нашли всего 4 или 5, остальные - на станках береговых батарей. Разницу не заметите.
Да знаю я что латунные, сам собирал - только обычный вариант. всё равно точёные - не масштабны.
ещё добавлю к ранее сказанному - замки на ящиках ЗИП совсем не удались и усы поменяйте на проволочные, я ставлю всегда из стальной щётки для чистки ржавчины, идеально по масштабу, не гнутся.
Про обвес мне отец рассказывал, он воевал с 1941-го. И вот, наши года до 44-го всё пытались внутрь упихнуть,так как воровали по-страшному. А когда с военным "дефицитом" стало проще, наши тоже стали как "промтоварные магазины". А у фрицев - прямо противоположная хронология.
Заклёпки не стоило менять, Вы их переразмерили. А вот ручки на люки надо проволочные. На петлях всех были тоже маленькие заклёпки, их очень легко воспроизвести капельками акрилового клея зубочисткой. Пилу оторвите и выбросте, такой укладки по фото не известно. Пила лежала в деревянном пенале, посмотрите последний № М-Хобби. И лопата, и фара, и топор крепились гайками-барашками - сам только что сделал этот Т-26, вот и расписываю. К фаре надо добавить проводку.
Ceasar,кроме заднего фонаря, котоый в этом положении действительно зелёный, Вы перегибаете палку. Если полагаете, что я не прав, обратитесь к одновременно идущему разбору Димы Жукова. Если там все админы сказали, что ОНО супер, то что сказать про модель Дмитрия? Да реально отменного качества модель. Особо хороша вековая грязь, налипшая к бортам. Беру на вооружение и себе.
Извините, а Вы не переусердствовали с расшивкой? Смотрится так, как обшитый не хилыми бронеплитами.
Роман Романыч, так ведь для копийности и надо бы выбрать, если именно немца хотите, что угодно под Курск, до осени 1943 вообще, у них в подобном камуфляже без циммерита ползало столько всего!!! В качестве дешёвой "кошки" идеальна Пантера от ICM, она почти хороша без доработок, Четвёрки от Дрэгона, Тройки да хоть от Тамии (дешевле), от неё же Мардер, Брумбар ранний - сейчас везде лежит от Тристара, очень дешёвый. (Дракошин сейчас идёт в коробках КиберХобби, там цена вопроса зашкаливает за 2500, но он легче в сборке), или десятки типов машин, производившися с октября 1944г - циммерит перестали наносить.
Ехидный вопрос: а прототип посмотреть не пытались? Я к примеру о том, бывали-ли вообще Штуги IV без циммерита? Я эти машины,в смысле модели, не строил, потому в детали не вдаюсь, но судя по годам выпуска...
Как живая! лучшего исполнения пушки не видывал!
Майор, я такую в 35-ом видел, то-ли здесь, то-ли на Диораме... Но та как положено клёпаная. Тоже из травла.
ГНОМ, охотно соглашусь, что нынче она (брезентуха) будет какая угодно, но в советские и пост-советские годы прослужил 29 лет - ну, может мне не повезло - поступала только грязно-серая, а через месяц, если ей чего укрывали, выцветала до светло-серого.