Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель сидельного тягача МАЗ 537 Г. По легенде машина отслужив в армии, была передана в народное хозяйство, где эксплуатировалась и в хвост и в гриву))
Сказку о постройке можно посмотреть здесь. http://karopka.ru/forum/forum193/topic10340/
Трал-прицеп отдельно здесь http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=244135
Модель фирмы P.S.P. Models, эпоксидка+немного травленки
По самой работе с моделью подробно в сказке о постройке.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику)
Дорогой, коллега!!!
Просмотрел с удовольствием. Снимаю шляпу - работа потрясает натуральностью всех узлов и деталей!!!
Только одно меня смутило - фароискатель, тот, что на крыше кабины штатно красился всегда в чёрный глянцевый. В процессе старения он становится именно таким, каким я его увидел на модели???
Сглатываю слюну, жду такой же, только в "слепом" масштабе. Есть на какую работу равняться!!!
Цитата: Дорогой, коллега!!!Просмотрел с удовольствием. Снимаю шляпу - работа потрясает натуральностью всех узлов и деталей!!!Только одно меня смутило - фароискатель, тот, что на крыше кабины штатно красился всегда в чёрный глянцевый. В процессе старения он становится именно таким, каким я его увидел на модели???Сглатываю слюну, жду такой же, только в "слепом" масштабе. Есть на какую работу равняться!!!
Михаил, от времени глянец мутнел, т.к. это был защитный лак. Сначала фонарь становится матовым, а потом по нему и ржа начинает точками проступать.
Изумительная " двужильная лошадка" получилась, действительно, "и в хвост, и в гриву" и не устаёт. Одна деталь меня смущает- лопата. Под макросъёмкой грубовато смотрится.
Групповое фото "передовиков- стахановцев", вообще замечательно. С уважением,deLoro.
Уважаемый Стив, техника исполнения как всегда на высоте,только почему то у вас все модели выглядят,как будто они уже свой ресурс выработали,мой вам совет,попробуйте сделать что-нибудь этакое не совсем убитое.С уважением)
Комментарии
40 лет
На сайте с 19.05.2010
На сайте с 03.10.2011
47 лет
На сайте с 21.01.2009
49 лет
На сайте с 27.07.2010
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 21.08.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Просмотрел с удовольствием. Снимаю шляпу - работа потрясает натуральностью всех узлов и деталей!!!
Только одно меня смутило - фароискатель, тот, что на крыше кабины штатно красился всегда в чёрный глянцевый. В процессе старения он становится именно таким, каким я его увидел на модели???
Сглатываю слюну, жду такой же, только в "слепом" масштабе. Есть на какую работу равняться!!!
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 30.12.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Дорогой, коллега!!!Просмотрел с удовольствием. Снимаю шляпу - работа потрясает натуральностью всех узлов и деталей!!!Только одно меня смутило - фароискатель, тот, что на крыше кабины штатно красился всегда в чёрный глянцевый. В процессе старения он становится именно таким, каким я его увидел на модели???Сглатываю слюну, жду такой же, только в "слепом" масштабе. Есть на какую работу равняться!!!
Михаил, от времени глянец мутнел, т.к. это был защитный лак. Сначала фонарь становится матовым, а потом по нему и ржа начинает точками проступать.
На сайте с 10.12.2009
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил, от времени глянец мутнел, т.к. это был защитный лак. Сначала фонарь становится матовым, а потом по нему и ржа начинает точками проступать.
Спасибо, дружище!!!
На сайте с 07.10.2007
Групповое фото "передовиков- стахановцев", вообще замечательно. С уважением,deLoro.
На сайте с 27.06.2011
42 года
На сайте с 10.08.2010
На сайте с 17.08.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий