Отличная работа. Камо, загрязнение ходовой и задней части корпуса выглядит замечательно.
ИМХО, но не хватает некоторого количества небольших сколов до алюминия, чтобы подчеркнуть аутентичность БМД.
P.S. Немного не к месту смотрятся толстенные стенки смотровых приборов. Но это не портит общий вид.
Заглушки на амбразуры курсовых пулеметов висят не реалистично. Да и вообще мало на себя похожи. Дырки в габаритных огнях. Ограждение фар должны быть загнуты. Лопата приклеена низко.
Люк механа должен быть утоплен. Что это такое коричневое у бронекрышек заливных горловин? Если потеки соляры, то где вы видели коричневую солярку? Крышка верхнего ящика на правом ЗИП приклеена криво. И вообще на правом ЗИП выштамповки крышек сделаны неправильно, должны быть вовнутрь, а у вас наружу. Стволы пулеметов почему-то в цвет камуфляжа покрашены. Нет пробки слива конденсата из гидросистемы. Нет крепежа ящиков ЗИП ( слетят на первой кочке). Триплекс на десантном люке закрашен.
В целом модель сделана на довольно хорошем уровне. Покраска тоже.
Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.Про остальные недостатки Анатолий Буров написал,повторятся не буду.За исключением указанных недостатков модель получилась хорошо.
Цитата: Цитата:Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.
Николай, такие машины без пулеотбойника встречаются довольно часто. С чем это связано не знаю.
Пусть автор название машины поправит,у нас первые Пшки шли из Волгограда без отбойников в 226 пдп,285 получал уже с отбойниками.Хотя после капремонта с Каунассокого ТРЗ получали модификации БМД-1П без пулеотбойников с металлическими катками и кронштейнами ПТУР на крыше башни.
Комментарии
33 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 07.08.2009
ИМХО, но не хватает некоторого количества небольших сколов до алюминия, чтобы подчеркнуть аутентичность БМД.
P.S. Немного не к месту смотрятся толстенные стенки смотровых приборов. Но это не портит общий вид.
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 20.07.2010
28 лет
На сайте с 09.11.2011
42 года
На сайте с 29.12.2010
небольшой придеризм. пкт (спаренный и курсовые) цвета вороненой стали должны быть.
На сайте с 01.08.2011
На сайте с 21.11.2011
39 лет
На сайте с 29.01.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Люк механа должен быть утоплен. Что это такое коричневое у бронекрышек заливных горловин? Если потеки соляры, то где вы видели коричневую солярку? Крышка верхнего ящика на правом ЗИП приклеена криво. И вообще на правом ЗИП выштамповки крышек сделаны неправильно, должны быть вовнутрь, а у вас наружу. Стволы пулеметов почему-то в цвет камуфляжа покрашены. Нет пробки слива конденсата из гидросистемы. Нет крепежа ящиков ЗИП ( слетят на первой кочке). Триплекс на десантном люке закрашен.
В целом модель сделана на довольно хорошем уровне. Покраска тоже.
72 года
На сайте с 24.02.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 14.05.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Но машинка - класс!!! Ещё бы пару лет послужил бы...
67 лет
На сайте с 21.09.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.
Николай, такие машины без пулеотбойника встречаются довольно часто. С чем это связано не знаю.
http://pilot.strizhi.info/2008/06/09/5391#more-5391
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Цитата:Судя по каткам и кронштейну на крыше башни для ПТУР "ФОГОТ" это БМД-1П,но тогда куда дели пулеотбойник на лобовой лист.
Николай, такие машины без пулеотбойника встречаются довольно часто. С чем это связано не знаю.
Пусть автор название машины поправит,у нас первые Пшки шли из Волгограда без отбойников в 226 пдп,285 получал уже с отбойниками.Хотя после капремонта с Каунассокого ТРЗ получали модификации БМД-1П без пулеотбойников с металлическими катками и кронштейнами ПТУР на крыше башни.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Пусть автор название машины поправит
Ну то что это "П" согласен.
На сайте с 19.11.2010
39 лет
На сайте с 28.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий