Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Я бы гордился, если бы у меня на полке стоял такой корабль.
Лео, я этот предмет брал для изучения. О какой-либо копийности речь не идет вообще. Катки с 34-мя отверстиями вместо 42-х, к тому ж с кольцами. В гусенице 68 траков - Вы когда-нибудь такое видели? Рубка, как и ком. башенка, в чертежи не лезут ни как. Подкрылков традиционно нет. МТО где недомеряно, где переразмерено... Баки короткие и польского типа. Маска пушки похожа на себя, но в чертежи всё равно не ложится. Вывод: хочешь СУ-122 в 35-ом -или жди, когда АФВ либо Дрэгон сделают, либо бери СУ-100, ствол с частью маски от СМК, катки хоть от К-т ЗИП, и пилить...
Jokker, а про модель никто и не спорит, класс, конечно. Раньше такое бывало тока в смоле за нереальные деньги.
Очень хорош! Присоединяюсь к мысли Rudy102. Вот Вы и Итал собирали, и Тамию. Присоветуйте, чей интереснее и копийнее? Огорчает отсутствие у Тамии двигателя - но может его кто в смоле делает? А у Итала есть?
Да ладно, "навели шороху"... в боевых действиях участвовало только ок.110 этх хреновин, из 324 построенных. С автомобильным карбюраторным двигателем! Считались крайне неудачными.
Приглядитесь к петлям.
А что за способ крепления доп. баков? Не видел никогда. Снизу - болт, сверху - петля должны быть. Что за ступенька на лбу? Это не СУ-100, там вгладь должно быть. Катков такого типа в 45-ом по определению не было. Сетка трансмиссионного всегда стояла тока по диагонали. Что с рояльными петлями сетки?! Ведь они служили для её фиксации пальцем, и соответственно половина находилась на корпусе - а половина - на сетке.
Да я про сетку трансмиссионного отделения! Ясно же написал. Вот она - только по диагонали.
Ну не знаю даже как сказать... в целом "звездообразно".
А чего ретро -то? Её чуток ду ума довести - благо теперь есть живой у Задорожного, и будет баллов 98...
АлАР, Юрий, тока вот разглядел эти чёртовы болты крепления пушки. Спасибо, теперь и я поставлю.
Ааа...Ну тут АлАР уже прошёл...
Очень хорош! Где Вы с этими чудесами раньше были?! А то уровень Каропки стал катастрофически падать...
Несколько советов на будущее: сетка над трансмиссией ВСЕГДА шла по диагонали и ячейка сильно меньше.
ГДЕ реснички мехвода и его оптика? В катках кроме 12 больших отверстий, существовало 12 маленьких, которые по технологии Макета полагается сверлить самому. То-есть они задуманы были, да штифты из литейной формы лет 6 назад у них выпали...
Класс! АлАр сейчас застрелится:)! ВСЕ болты и клёпки на месте! Есть даже барашки на крепеже! ИМХО, ручки на люках слегка переразмерены. Бронировку фары надо было потоньше сделать. Косынки на полках либо надо сточить пообстоятельнее, либо заменить на металл. В остальном 5+5+5+5+ !!
Очень добротно. Сомнения вызывают следы жесткой кисти, которыми удаляли излишки белого камуфляжа.
Как живой!
По исполнению: катки новёхонькие, а башня поржавела вся. Диссонанс.
Что работа - шедевр, присоединяюсь, мне бы такую даже копируя Вашу, не осилить. А вот что СУ опять "нечто", это досадно. Тем более что доработок-то на пятак.
VIP,вот только я высказался про Тигру... на приложенных Вами же фото - видно, нормальная машина. Зачем её так обдирать? Ну не до такой степени они доходили за свою короткую жизнь...