Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
УрррААА ! Наконец нашелся Творец, а не "афтар", и виден живой аппарат без оговорок "потренировался в покраске", "потренировался в склейке", "потренировался в покупке в магазине"... Ну молодца, люков рабочих раз в сто лет увидишь, всё в живую. Замки!-металл! Ну если бы ещё и колонные огни зеленые сделать ( в этом положении) - было бы от меня по 100.
Виктор Смирнов, насчёт модели Вас не очень-то и гризли (в смысле грызли), и ногами тоже не пинали. В принципе, для Звезды, от матчасти далёкой, не плохо. Но это не копия, а хорошенькая игрушка для сына. И рассказ туда же.
И не ленитесь делать "грили" везде где без них никак, фрицы пунктуальны, хрен найдёшь фото без них. И вот листы "циммерита" надо так приклеить, чтоб и следа не было, что "оно" приклеено, а не нанесено шпателем.
Спасибо, sumon, но это просто пластик... Я от самоделов 25 лет назад перешёл на сначала на Тамию, потом Итал, ну и Звезда подоспела... А последние 10 лет кааак понеслось, производитель за производителем. Но в работе нечто огромное и самодельное...
С такими дырами, да ни одного попадания в боеукладку? Вот просто прошили болванками, и о'кей???
Sumon, спасибо, порадовали. Но тема брони первой мировой меня не привлекает. Я фанат советской брони Великой Отечественной, и тут меня не переделать. А где что покупал... Ну я -то тоже из дааалёкого гарнизона, но в отпусках прикупал, чего хотелось. Правда, жена тогдашняя так и осталась без норковой шубы, а я до сих пор езжу на "пятёрке". :) Правда, я где-то наверно карась перед Вами - всего 29 лет на флоте. НО! Я ещё и на пенсии 7 лет на прежней своей же должности, когда она стала гражданской, "оттрубил". Ну и видно не расстаться с Вооружёнными силами - нынче "чиновничаю" в военкомате...
Xatab86, мост можно заказать в "клубе Т-М" в Олимпийском, на их сайте есть и весь ассортимент. Конкретно этот мост - Vollmer HO 2546. Кроме этого моста есть конструкция попроще,2545. Но и фирма эта далеко не единственная, кто мосты выпускает. Но интереснее "моего" видел только один, вообще МОНСТР.
Эх, спасибо, Stive... Но в 35-ом мы скорее дождёмся какого-нибудь 365-го варианта серии Е-... Тока самому строить. У меня пока тоже созрел замысел исполинского самостроя - в 35-ом "морской" вариант "тридцатьчетвёрки".
олег, +1. Да, комбашенка редкостная :)
Ограничители хода балансиров были только у первого и четвёртого катков. Кормовой лист у модели сильно наклонён, он был в реале вертикальнее.
Тент блестит, как у современных машин. Едва-ли тогда был такой же материал как сегодня.
"В августе 44-го..." Так Вы служили в Печенге?! Соседи, я из Зап. Лицы.
Исключительно умелая работа!
Цвет вообще-то хороший, а вот всё остальное...ууу
Потрясает! У меня возникло предположение что где-то рядом, ещё не сфотографированные, стоят наверно 70 эсминцев 30-бис в том же масштабе!
Очень хороша модель, на некоторых фото вообще за живую машину принять можно!
Gans, я его тоже строил - так что перепил по геометрии корпуса увы тоже нужен. Точно помню, что изменял угол наклона кормового листа.
Не, реально покрашено интересно. А они случались без циммерита? (не помню, честно говоря, надо по фото шарить)
Машина не верно позиционирована - под Курском вряд-ли была хоть одна серая тройка, раз ещё в феврале 1943 приказали перекрасить. "Эльки"производились в 1942 году - вот туда и относите. И сделано здорово.
Профессионал строил!
Ну и ну! Да ещё серией! Беспрецендентно!
Могу оценить объём и качество работы. Потрясён!