Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Нет-нет, Дмитрий, Ваш мне очень понравился. СМК его выпускал в конце 90-х.
Модель: C-65 "Сталинец"

Но при некоторых недостатках супер-интересно! Жду такого в 35-ом от Трампа...
Модель: Sd.Kfz.222

Хорошо, правдоподобно. Но категорически поменяйте "усы" габаритов на сталистую проволоку или волос от платяной щётки. (шарик срезается и чуть-чуть высверливается для закрепления). Внизу надевается "пружинка"
Модель: Т - 28

Вот фото, простите за фиговое качество, но всё видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т - 28

Aleksey, Вы чо??? Гусеницы одеты правильно. Перископы этого типа встречаются, причём уже во время Зимней войны.
Модель: Sd. Kfz. 232 6 (Rad).

Кроме Итала, его выпускает СМК, пластик вообще дрянь, я его пилил - пилил... Давно, 10 лет назад. У чехов даже диски не копийны были. Зато у меня вся подвеска рабочая!
Прикрепленные файлы:
Модель: Panzerjager 1

Ложка дёгтя: у меня возникают сомнения по наличию сварного шва по нижнему краю листов рубки. Можете убедить? Допускаю, что были разные варианты сборки, но я таких не видел.
Ааа, нашёл. Был шов - но... скромнее. Вообще сварку Вы утрировали.
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.G

А траками поверх лючка удивили. Придётся и самому как-то так сделать. Но на фото - совсем другая модификация.
Модель: Троллейбус ЯТБ-1. Ростов-на-Дону. 1939 год.

Чертежи были в журнале Техника - молодёжи, год где-то 76-77. Может быть, даже найду (если хотите)
Модель: Т - 28

Ну молодец! Ну наконец-то работа с мат.частью! Заметили и переделали вроде все косяки. Увидел, что удлиннена бронировка воздухопритоков радиаторов, по 4 катка с борта без обрезинки, решётка хороша, проводку к фарам не забыли. ИМХО, переусердствовали со сварными швами. В тридцатые варили аккуратно.
Модель: ИС-3

Удачно передана запредельная мощь прототипа!
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.G

Tankist, Вас обманули, это не MG-34. И хоть бы одно фото с приваренными поверх лючков траками.
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.G

Ну хоть пулемёт можно было высверлить? А что за оружие в качестве курсового пулемёта? На чём держаться траки на лбу башни? Гусеницу можно было одеть не задом наперёд? Ладно, какая там мат.часть... А для работы кистью - очень достойно.
Модель: Sd.kfz 251/21 Drilling

Вот понятие "точный цвет" очень относительно. Кстати, этот самый дункельгельб вроде называли "вермахт олив"?
Аппарат понравился.
Модель: StuH 42 Ausf G

Очень реально. Живая. Только фон...
Модель: Су-85М

Георгий, в десятый наверно раз рассказываю: СУ-85М не предшествовали СУ-100, а производились ВМЕСТО них и в их корпусах, когда не хватало 100-мм пушек. Поэтому машины имели 75-мм ВЛД, а не 45-мм как у СУ-85. А лобовая балка у них осталась прежняя! Вот и на приложенных Вами фото хорошо видна 30-мм ступенька, образованная ВЛД над балкой. Ком. башенка имела меньший диаметр, чем цилиндрическая вварка в правый борт. Ну и много ещё всякого по мелочи.
Модель: Су-85М

Внешне очень достойно, но это не СУ-85М и тем более не СУ-85. Так, фэнтези.
Модель: БА-20М

Ну Вы правы, конечно пусть остаётся. В чертежах в Т-М он же был.
Модель: Фототравление на Т-26 и 7ТР

Боюсь, что сие не для Т-26... У Абера есть привычка не делать правильно, а делать "под пластик". И тут та же картина - явно под 7ТР.
Модель: Крейсер Варяг

Увидев такое, японцы были просто обязаны сдаться! Со всеми крейсерами Уриу...