Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Т-34-85

Евгений, молодец, стремление к совершенству весьма похвально! Но... вот и ложка дёгтя: бонок крепления траков на ВЛД было не 4, а 6. Маленьких скоб крепления шпор - не 5, а 6. Сетку ТО поставили правильно, но уж больно толстые остались полосы жесткости. Они в жизни 2 мм, то-есть в масштабе - где-то 0,1. С двумя баками и крепежом под третий - достоверно.
Модель: Т-34-85

Ну выпуск апреля 45-го - это уже по определению будет не воевавшая машина. Вообще сейчас найду дату разнесения колпаков вентиляторов - бывает и атрибутация под фото косячная.
Модель: B1 bis.

Всё очень хорошо, и я тоже по "сотне" добавляю, но на мой взгляд, очень "академично", как полотна XIX века русской академической школы. Я как-то больше передвижников люблю...
Модель: Т-34-85

Матчасть в представленном образце никакая. Это послевоенная машина, но и у них были по 6 (6!) скоб для съёмных "шпор" на правом борту. Вы не поверите, но траки к ВЛД на самом деле не приклеивали, а прикручивали болтами к бонкам. Где антенна? Сетку отдерите и поставте другую по диагонали. -По другому не было!! Перископы после войны всегда были с крышками. Да и есть ли у Вас там оптика? Не видно. Комплектация только одним баком сомнительна, если есть фото - подтвердите. (послевоенные!!!) Задний огонь был обязательно. Сормовская корма на унифицированной послевоенной машине? Ну не знаю, "жертва ремонта", и приладили башню конца 45-го на корпус 1944? Такое могло буть...
Модель: Т-34-85

Уффф... Про скатку: рассказываю примерно в 125-ый раз, но боюсь не последний. Найдите тонкий шелк (желтоватый или белый). Я использую авиационный перкаль, из него "парусники" делают паруса. Но достать проблематично. Брезенты производились следующих размеров: 4х4, 5,6х5,6. Вот такой квадрат в масштабе и вырежте. Акрилом (жидким!) серым светлым или немного хаки на какой-нибудь поверхности пропитайте, и разведенным акриловым же клеем или ПВА пропитайте. От краёв (мокрый!) сложите к середине, и по этой середине - пополам. И скатывайте! Скатку в тех местах, где будете делать ремни или верёвкой прикручивать, обожмите проволокой, пока не высохнет. Сохнуть будет дня 2.
Модель: STURMGESCHÜTZ III AUSF.B

Ещё бы траки поменять. Не то что тамийские плохие - просто это гораздо более поздний тип, когда появились такие траки, машины серии В вряд-ли встречались.
Модель: СУ-100

Алексей, Ваша самоходка - если отвлечься от огромного количества косяков, за что "отдельное спасибо" Звезде, немного напоминает машину пятидесятых годов из фильма "На войне как на войне". Если Вы её делали "под фильм", то поставте катки - морские звёзды. Замените гусеницу на Фриул, фару на Эльф. Приклейте на траки на лобовой броне головки болтов, которыми их крепили к бонкам. Просверлите отверстия в "ушах" для демонтажа пушки. Над МТО надо ставить сетку - оторвите звездовское несчастье, прорежте "окошки" и вклейте туда сетку. На торцах баков сделайте ручки для переноски вместо бугорков, которые там имеются. Оптику сделайте из кусочков CD. Ну и по мелочи... Ещё вопросов 30-40.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Спасибо, коллеги. Вы меня такими добрыми отзывами здорово вдохновили - а то пилю Т-26-1 и уже духом стал падать.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Ну если и Марат так отозвался... Я сейчас зазнаюсь. Спасибо, Марат.
Модель: СУ-152 (КВ-14) "Зверобой"

Во! Рыбка моя...
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Да нет Юрий, я глубоко патриот... Но Вы меня извините, просто есть с чем сравнивать... Но это отступление, как насчет брызговиков?
Вообще-то уже переклеил, сделав их согласно законам Ньютона.Но не уверен, что это лучше. Перевыложу, загляните завтра.
Модель: sIG-33

Всё гармонично. И этим всё сказано.
Модель: Fw 200 C-4 Condor

Ну я далёк от авиации, а впечатление очень приятное. Единственное - истины ради ищите свастики.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Tanks63, видите ли, выгоревшая краска и сколы - это скорее из "псевдохудожественной" школы, это из той же области, что и резко высветленные грани. Все моды проходят, а военная техника выглядит так, как она выглядит в жизни. Вот согласен, надо добавить небольшие потёки ржавчины из-под петель и кое-где от сварных швов.
Денис, Вы один из немногих, кто правильно понимает термин "тазик". Смешно, но я годами объясняю этимологию термина... Ну УАЗ - Ульяновск, КрАЗ - Кременчуг, ГАЗ - Горький... А как должна именоваться продукция Тольятти???
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Денис, Александр, дык я специально их отклонил - у меня ВАЗовская пятёрка, брызговики абсолютно резиновые и из-за того что крепление под углом, все отклонены назад и так и "торчат", хотя моей лапушке уже 15-ый год.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Весёлый Обезьян, Rasta072, спасибо.
Пётр Старцев, вот фото, у меня сканера нет, а надо бы ещё приложить схему с подписью. ("10-я танковая дивизия, Восточный фронт")
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. G

Реально здорово. Но кроме зимних траков при летнем камо... ИМХО ! - провис чрезмерен и портит работу.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Макс136, спаибо за отзыв. Номера у ентих динозавров фактически пятизначные, это я проверял.
Kais, пулемёт тут металлический стоит, какой-то канувшей в Лету фирмочки, творившей их из свёрнутой в трубочку перфорированной полоски металла. Досниму - увидите. Фары там со стеклом и отражателем! Просто луч света надо уловить. Шарики точно надо вдвое меньше! Уже ищу замену. Но вроде они таки серые были, предполагаю что белыми они шли с завода, а там как в войсках перекрасят.
Мех. указатели поворота не знаю, что доработать. Просто штатные стоят.
Петр Старцев, фото дрянновато, но попробую переснять.
Tankist, чес слово, сам не знаю как сделал. На каждом аппарате своё изобретать приходится. Я вот ещё выложу ту же чуду 8-Rad, вот там её рабочую было сделать - это что-то с чем-то.