Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Евгений, молодец, стремление к совершенству весьма похвально! Но... вот и ложка дёгтя: бонок крепления траков на ВЛД было не 4, а 6. Маленьких скоб крепления шпор - не 5, а 6. Сетку ТО поставили правильно, но уж больно толстые остались полосы жесткости. Они в жизни 2 мм, то-есть в масштабе - где-то 0,1. С двумя баками и крепежом под третий - достоверно.
Ну выпуск апреля 45-го - это уже по определению будет не воевавшая машина. Вообще сейчас найду дату разнесения колпаков вентиляторов - бывает и атрибутация под фото косячная.
Всё очень хорошо, и я тоже по "сотне" добавляю, но на мой взгляд, очень "академично", как полотна XIX века русской академической школы. Я как-то больше передвижников люблю...
Матчасть в представленном образце никакая. Это послевоенная машина, но и у них были по 6 (6!) скоб для съёмных "шпор" на правом борту. Вы не поверите, но траки к ВЛД на самом деле не приклеивали, а прикручивали болтами к бонкам. Где антенна? Сетку отдерите и поставте другую по диагонали. -По другому не было!! Перископы после войны всегда были с крышками. Да и есть ли у Вас там оптика? Не видно. Комплектация только одним баком сомнительна, если есть фото - подтвердите. (послевоенные!!!) Задний огонь был обязательно. Сормовская корма на унифицированной послевоенной машине? Ну не знаю, "жертва ремонта", и приладили башню конца 45-го на корпус 1944? Такое могло буть...
Уффф... Про скатку: рассказываю примерно в 125-ый раз, но боюсь не последний. Найдите тонкий шелк (желтоватый или белый). Я использую авиационный перкаль, из него "парусники" делают паруса. Но достать проблематично. Брезенты производились следующих размеров: 4х4, 5,6х5,6. Вот такой квадрат в масштабе и вырежте. Акрилом (жидким!) серым светлым или немного хаки на какой-нибудь поверхности пропитайте, и разведенным акриловым же клеем или ПВА пропитайте. От краёв (мокрый!) сложите к середине, и по этой середине - пополам. И скатывайте! Скатку в тех местах, где будете делать ремни или верёвкой прикручивать, обожмите проволокой, пока не высохнет. Сохнуть будет дня 2.
Ещё бы траки поменять. Не то что тамийские плохие - просто это гораздо более поздний тип, когда появились такие траки, машины серии В вряд-ли встречались.
Алексей, Ваша самоходка - если отвлечься от огромного количества косяков, за что "отдельное спасибо" Звезде, немного напоминает машину пятидесятых годов из фильма "На войне как на войне". Если Вы её делали "под фильм", то поставте катки - морские звёзды. Замените гусеницу на Фриул, фару на Эльф. Приклейте на траки на лобовой броне головки болтов, которыми их крепили к бонкам. Просверлите отверстия в "ушах" для демонтажа пушки. Над МТО надо ставить сетку - оторвите звездовское несчастье, прорежте "окошки" и вклейте туда сетку. На торцах баков сделайте ручки для переноски вместо бугорков, которые там имеются. Оптику сделайте из кусочков CD. Ну и по мелочи... Ещё вопросов 30-40.
Спасибо, коллеги. Вы меня такими добрыми отзывами здорово вдохновили - а то пилю Т-26-1 и уже духом стал падать.
Ну если и Марат так отозвался... Я сейчас зазнаюсь. Спасибо, Марат.
Во! Рыбка моя...
Да нет Юрий, я глубоко патриот... Но Вы меня извините, просто есть с чем сравнивать... Но это отступление, как насчет брызговиков?
Вообще-то уже переклеил, сделав их согласно законам Ньютона.Но не уверен, что это лучше. Перевыложу, загляните завтра.
Всё гармонично. И этим всё сказано.
Ну я далёк от авиации, а впечатление очень приятное. Единственное - истины ради ищите свастики.
Tanks63, видите ли, выгоревшая краска и сколы - это скорее из "псевдохудожественной" школы, это из той же области, что и резко высветленные грани. Все моды проходят, а военная техника выглядит так, как она выглядит в жизни. Вот согласен, надо добавить небольшие потёки ржавчины из-под петель и кое-где от сварных швов.
Денис, Вы один из немногих, кто правильно понимает термин "тазик". Смешно, но я годами объясняю этимологию термина... Ну УАЗ - Ульяновск, КрАЗ - Кременчуг, ГАЗ - Горький... А как должна именоваться продукция Тольятти???
Денис, Александр, дык я специально их отклонил - у меня ВАЗовская пятёрка, брызговики абсолютно резиновые и из-за того что крепление под углом, все отклонены назад и так и "торчат", хотя моей лапушке уже 15-ый год.
Весёлый Обезьян, Rasta072, спасибо.
Пётр Старцев, вот фото, у меня сканера нет, а надо бы ещё приложить схему с подписью. ("10-я танковая дивизия, Восточный фронт")
Реально здорово. Но кроме зимних траков при летнем камо... ИМХО ! - провис чрезмерен и портит работу.
Макс136, спаибо за отзыв. Номера у ентих динозавров фактически пятизначные, это я проверял.
Kais, пулемёт тут металлический стоит, какой-то канувшей в Лету фирмочки, творившей их из свёрнутой в трубочку перфорированной полоски металла. Досниму - увидите. Фары там со стеклом и отражателем! Просто луч света надо уловить. Шарики точно надо вдвое меньше! Уже ищу замену. Но вроде они таки серые были, предполагаю что белыми они шли с завода, а там как в войсках перекрасят.
Мех. указатели поворота не знаю, что доработать. Просто штатные стоят.
Петр Старцев, фото дрянновато, но попробую переснять.
Tankist, чес слово, сам не знаю как сделал. На каждом аппарате своё изобретать приходится. Я вот ещё выложу ту же чуду 8-Rad, вот там её рабочую было сделать - это что-то с чем-то.