Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 →
Он живой!
Огорчает только "фирменная" фактура дерева, я склонен такое шпаклевать.
1/100... То-есть это чудо всего 20 см длиной! Супер! Не знаю, это смола? Вопрос по мат.части - не уверен, но вроде все наши торпеды красились чистой зелёной окисью хрома?
Вот Вам его целиком.
Здорово!
Сам этого клопа клеил, только уже в нем. варианте. Мой хуже... :(
Смотровая щель - заслонка на неё надвигалась
Вот, "учите матчасть" :)
Эх, а гребни полыми сделать - и Вы не осилили. А меня прям прёт его выложить - у меня-то гребни полые сделаны! А по "верху" - существенный недостаток- отсутствие смотровой щели у водителя. Её на чертежах не видно, вот так все и лепят слепую машину. Там, где у Вас на лбу некий брус торчит, в жизни была аккуратная отбортовка с рядом клёпок. Очень толстый люк доступа к трансмиссии.
А покрашено очень реально!
Homer_S и Лев, наоборот, перемычки упразднили на поздних машинах - за ненадобностью, так как баки всё равно никто не вытаскивал. Но, должен согласиться, на Нижнетагильских башнях перемычек почему-то нет.
Очень гармонично.
Но при том: укладка зап. траков сильно "уехала" в корму, нет скоб их крепления и ремней либо проволоки чем их крепили, не видно спаренного с пушкой пулемёта и его прицела, планок скреплявших передние и задние крылья с полкой, ручек на люках ТО и МО, курсовой пулемёт надо было заменить на самую тонкую иглу от шприца (ИМХО), нет перемычки между башенными люками.
Ну и фото - порезче бы, с глубиной фиговато. Надо снимать при минимальной диафрагме, то-есть при самом ярком свете.
Цитата:Игорь!! У Вас в шкафу колония минипутов
если бы...) я бы тогда открыл у себя дома филиал УВЗ)
А, то-есть у Вас их не колония, а всего десяток -другой!
Игорь!! У Вас в шкафу колония минипутов, которые Вам всё это сваривают, клепают и красят?!
DEK, вот в Парке Горького я тоже видел, что на них катаются. Но как-то постеснялся... Сейчас жалею. А интересно, Тамийский каков будет?
На фото 3 не хватает мчащихся за ним индейцев!
Очень приятно было увидеть Вашу работу.
Panzer-72, а Вы просто обрезайте поля вокруг танка, и эффект будет как при самой макро-съёмке.
Классная кроха!
Да, старались не зря, приятно смотреть. А я свой тоже думал за субботу-воскресенье сделать... Но он меня победил. Я капитулировал на этапе борьбы с крышкой капота, но "мне отмщение, и аз воздам" ужо ему!
Двигатель, к слову, у него стоял от ГАЗ-АА, ну или БА-20, БА-6... (кажется, ГАЗ-202). Где-то у меня есть книжка из серии "Бронетанковый фонд" про БА-64... не нашёл.
Потрясён! Так невозможно сделать! Особо порадовала реалистичность всего ж/д оборудования.
Случайно не в "Мире моделиста" на Парке Культуры брали?
Коллеги, спасибо за отзывы и Ваше внимание. Тонировать и попылить его я планирую, но попозже - и так слишком много проектов в работе.
Траки на ВЛД не приклеивали, а ставили на бонки, и соответственно должны быть видны головки болтов на траках. Шпор всегда в укладках было по 6, а не по 3, как у Вас. Очень грубо получился стык лобовой балки с ВЛД. ЗАЧЕМ Вы приварили верхний кормовой лист к нижнему?! Он был откидной и крепился только болтами. Загадочно крепление топливных баков: они не опирались на полки, всё- к корпусу. И к слову о баках: я такой же косяк когда-то сделал- все баки мяты однотипно, просто кто-то кувалдой по разметке лупил. Дракошины баки надо "переминать".
А почему катки в таком порядке? Вряд-ли фрицы стали бы ухудшать эксплуатационные характеристики. (Первый и последний как раз должны быть с обрезинкой). Сетка над ТО - слишком мало сточили усилительные накладки, они у Вас как броневые по толщине, и сетку не по-диагонали тоже зачем-то немцы переставили? (это я не о мат.части, а именно об исполнении, мат. часть не рассматриваем?)