Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение диораму про наши российские дороги)
На диораме присутствуют трофейный арттягач Сталинец С-2 (Wespe), Крупп телефонваген Kfz72 (Royal Models), трактор Ганомаг R-40 (Airfield Acc.) и бензовоз Матфорд (Azimut) - все эпоксидка. Краски Тамия, пастель, художественные маслянные краски, темпера, пигменты МИГ, ПВА, подручные материалы). В Круппе дан интерьер передвижной телефонной станции.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику)
Все ОХРЕНИТЕЛЬНО(слов больше нету...)...мне особенно понравились внутренности телефонвагена...рации...умформеры...полевой коммутатор...а с "клавой" не "ЭНИГМА" ли???(шутка)...!!!!
Несколько скабрезный вопрос - сколько стоят эти 4 раритетных образца???
Первый и последний раз на свой страх и риск лезу "конструктивно" критиковать такого мастера как Stive. ИТАК! Да, зверская распутица, да ещё при "русских дорогах". Отражена, что говорится, на все сто. Это получилось. Но, поверьте, не могут в такой сутолоке и суете, быть такими стерильно чистыми нутрянки машин. Солдаты вбегают-выбегают из них... Остаются следы. Перед входом в Хагомаг, что, специально переобувались?
При всей грандиозности "грязного" замысла, хочется отметить:
1. Фигуры не смотрятся живыми, особенно те которые выглядывают из окон, слишком напряжены и не естественны в позах, думаю есть вопрос к пропорциям рук у водилы будки.
2. Грязь на основании тоже не совсем убедительна , есть ощущение застывшей но все еще липкой смолы, отсюда сухие элементы ландшафта выглядят прилипшими опилками, а одинокие пучки не убедительны своей монотонностью . Подсохший грунт на валунах «пластилиновый» и живет сам по себе, а грязь из под колес наплывами по верх него, поэтому земля не выглядит настоящей, четко видны границы этапов работы над разной грязью.
Техника в большей степени проработана, хотя в отдельных моментах проскальзывает «пластмассовость».
Цитата: .а с "клавой" не "ЭНИГМА" ли???(шутка)...!!!!Несколько скабрезный вопрос - сколько стоят эти 4 раритетных образца???
Это действительно "Энигма" ))) А стоят, уже не скажу, покупались модели (кроме Сталинца) очень двно, более 10 лет назад на Клубе.
Цитата: Первый и последний раз на свой страх и риск лезу "конструктивно" критиковать такого мастера как Stive. ИТАК! Да, зверская распутица, да ещё при "русских дорогах". Отражена, что говорится, на все сто. Это получилось. Но, поверьте, не могут в такой сутолоке и суете, быть такими стерильно чистыми нутрянки машин. Солдаты вбегают-выбегают из них... Остаются следы. Перед входом в Хагомаг, что, специально переобувались?
Да чего не покритиковать, идеалов не бывает, мы к этому только стремимся :))
По машинкам поясню, грязнить кунг Крпуппа вообще не планировал, т.к. крыша там съемная, всегда можно посмотреть нутрянку, которую постарался сделать по редким фоткам оригиналов, с грязью будет уже не то. Но для антуража кинул туда грязные сапоги :)
По Ганомагу, он загрязнен умеренно, все таки водила скакал не постоянно, а сильное загрязнение еще и не "смотрибельно" (сначала сделал, потом пришлось немного стирать))))
Цитата: При всей грандиозности "грязного" замысла, хочется отметить: 1. Фигуры не смотрятся живыми, особенно те которые выглядывают из окон, слишком напряжены и не естественны в позах, думаю есть вопрос к пропорциям рук у водилы будки.2. Грязь на основании тоже не совсем убедительна , есть ощущение застывшей но все еще липкой смолы, отсюда сухие элементы ландшафта выглядят прилипшими опилками, а одинокие пучки не убедительны своей монотонностью . Подсохший грунт на валунах «пластилиновый» и живет сам по себе, а грязь из под колес наплывами по верх него, поэтому земля не выглядит настоящей, четко видны границы этапов работы над разной грязью.Техника в большей степени проработана, хотя в отдельных моментах проскальзывает «пластмассовость».Надеюсь мои замечания покажутся вам конструктивными. Спасибо за вашу работу. УСПЕХОВ.
Коллега спасибо, попробую пояснить моменты, т.к. не всегда все что видишь, соответствует тому, что знаешь. Да и другим коллегам думаю будет интересны некоторые пояснения.
1. По бойцам, ехать по грязи, это к сожалению не на Мерсе с круизконтолем по автобану, не расслабишься. Поэтому напряженность старался передать специально, рад, что получилось.)) По размерности возможно есть некоторые не соответствия, т.к. к сожалению я не скульптор, а все! фигурки (кроме бойца в кузове Сталинца) пришлось изготовлять самостоятельно исходя из замысла, зато есть над чем еще поработать)). Поэтому пришлось еще делать упор на соответствие униформы и проработку покраски самих фигурок.
2. По поводу грязи, нужно думаю пояснить по ЛЕГЕНДЕ диорамы. Сталинец идет по пробитой в грязии дороге (скорее направлению), а водила Ганомага решил попереть по целине, что в результате привело к полному закапыванию и потере колеса у бензовоза)) Поэтому основная грязь СПЕЦИАЛЬНО лежит разными слоями, т.к. при раскатанной грязи дальние кроая у неё более светлые и она твердая, а чем ближе у колее, тем темнее и мягче, а уж в самой колее она самая темная и жидкая и в реале выглядит именно как слоенный пирог. Что бы это все правильно сделать, пришлось перелопатить интернет в поисках цветных фото нашего бездорожья, по ним и делал, если вам интересно, то тоже посмотрите на досуге, как это в жизни выглядит, особенно в нашей средней полосе России. А вторая колея пробита впервые, поэтому и грязь лежит по другому и прилипшие остатки сухой травы и растений (то, что вам показалось опилками) остались на колесах и самой технике. Кстати опилки я вообще в диорамах не использую. А редкие остатки кустиков конечно монотонны, а какие они еще могут быть весной, когда только недавно сошел снег?
И прошу прощения, не совсем понял на счет "плассмассовости"? ) Возможно тонировка вам так показалась или не разглядели чего )))
Передача неоднородности ландшафта по погодным условиям и условиям рельефа, а в особенности непроходимой грязи задача довольно сложная для переноса на диораму. Мои замечания относятся скорее к факту эмоциональному. И думаю в грязи вам еще предстоит покопаться в будущем. Но отдельные мною перечисленные мелочи из ландшафта на мой взгляд выглядят именно так как они выглядят. "Плассмассовость"- именно в тонировке.
Мои суждения сформированы из восприятия с фотографий, возможно в реале все немного иначе.
P.S. Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы и эта работа тоже хороша, все в стиль. Удачи и спасибо за ответ на комментарий.
Цитата: Передача неоднородности ландшафта по погодным условиям и условиям рельефа, а в особенности непроходимой грязи задача довольно сложная для переноса на диораму. Мои замечания относятся скорее к факту эмоциональному. И думаю в грязи вам еще предстоит покопаться в будущем. Но отдельные мною перечисленные мелочи из ландшафта на мой взгляд выглядят именно так как они выглядят. "Плассмассовость"- именно в тонировке.Мои суждения сформированы из восприятия с фотографий, возможно в реале все немного иначе.P.S. Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы и эта работа тоже хороша, все в стиль. Удачи и спасибо за ответ на комментарий.
Неет! Больше я такую грязь делать не буду))) Очень долго и муторно))) Лучше уж болотце какое или речку)))
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
Несколько скабрезный вопрос - сколько стоят эти 4 раритетных образца???
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Как всегда масштабно и хорошо проработанно!Отличная работа!
На сайте с 28.03.2011
с сайта
На сайте с 12.01.2011
50 лет
На сайте с 09.12.2010
50 лет
На сайте с 09.12.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 21.08.2010
51 год
На сайте с 27.11.2010
1. Фигуры не смотрятся живыми, особенно те которые выглядывают из окон, слишком напряжены и не естественны в позах, думаю есть вопрос к пропорциям рук у водилы будки.
2. Грязь на основании тоже не совсем убедительна , есть ощущение застывшей но все еще липкой смолы, отсюда сухие элементы ландшафта выглядят прилипшими опилками, а одинокие пучки не убедительны своей монотонностью . Подсохший грунт на валунах «пластилиновый» и живет сам по себе, а грязь из под колес наплывами по верх него, поэтому земля не выглядит настоящей, четко видны границы этапов работы над разной грязью.
Техника в большей степени проработана, хотя в отдельных моментах проскальзывает «пластмассовость».
Надеюсь мои замечания покажутся вам конструктивными. Спасибо за вашу работу. УСПЕХОВ.
43 года
На сайте с 07.06.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
.а с "клавой" не "ЭНИГМА" ли???(шутка)...!!!!Несколько скабрезный вопрос - сколько стоят эти 4 раритетных образца???
Это действительно "Энигма" ))) А стоят, уже не скажу, покупались модели (кроме Сталинца) очень двно, более 10 лет назад на Клубе.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Первый и последний раз на свой страх и риск лезу "конструктивно" критиковать такого мастера как Stive. ИТАК! Да, зверская распутица, да ещё при "русских дорогах". Отражена, что говорится, на все сто. Это получилось. Но, поверьте, не могут в такой сутолоке и суете, быть такими стерильно чистыми нутрянки машин. Солдаты вбегают-выбегают из них... Остаются следы. Перед входом в Хагомаг, что, специально переобувались?
Да чего не покритиковать, идеалов не бывает, мы к этому только стремимся :))
По машинкам поясню, грязнить кунг Крпуппа вообще не планировал, т.к. крыша там съемная, всегда можно посмотреть нутрянку, которую постарался сделать по редким фоткам оригиналов, с грязью будет уже не то. Но для антуража кинул туда грязные сапоги :)
По Ганомагу, он загрязнен умеренно, все таки водила скакал не постоянно, а сильное загрязнение еще и не "смотрибельно" (сначала сделал, потом пришлось немного стирать))))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
При всей грандиозности "грязного" замысла, хочется отметить: 1. Фигуры не смотрятся живыми, особенно те которые выглядывают из окон, слишком напряжены и не естественны в позах, думаю есть вопрос к пропорциям рук у водилы будки.2. Грязь на основании тоже не совсем убедительна , есть ощущение застывшей но все еще липкой смолы, отсюда сухие элементы ландшафта выглядят прилипшими опилками, а одинокие пучки не убедительны своей монотонностью . Подсохший грунт на валунах «пластилиновый» и живет сам по себе, а грязь из под колес наплывами по верх него, поэтому земля не выглядит настоящей, четко видны границы этапов работы над разной грязью.Техника в большей степени проработана, хотя в отдельных моментах проскальзывает «пластмассовость».Надеюсь мои замечания покажутся вам конструктивными. Спасибо за вашу работу. УСПЕХОВ.
Коллега спасибо, попробую пояснить моменты, т.к. не всегда все что видишь, соответствует тому, что знаешь. Да и другим коллегам думаю будет интересны некоторые пояснения.
1. По бойцам, ехать по грязи, это к сожалению не на Мерсе с круизконтолем по автобану, не расслабишься. Поэтому напряженность старался передать специально, рад, что получилось.)) По размерности возможно есть некоторые не соответствия, т.к. к сожалению я не скульптор, а все! фигурки (кроме бойца в кузове Сталинца) пришлось изготовлять самостоятельно исходя из замысла, зато есть над чем еще поработать)). Поэтому пришлось еще делать упор на соответствие униформы и проработку покраски самих фигурок.
2. По поводу грязи, нужно думаю пояснить по ЛЕГЕНДЕ диорамы. Сталинец идет по пробитой в грязии дороге (скорее направлению), а водила Ганомага решил попереть по целине, что в результате привело к полному закапыванию и потере колеса у бензовоза)) Поэтому основная грязь СПЕЦИАЛЬНО лежит разными слоями, т.к. при раскатанной грязи дальние кроая у неё более светлые и она твердая, а чем ближе у колее, тем темнее и мягче, а уж в самой колее она самая темная и жидкая и в реале выглядит именно как слоенный пирог. Что бы это все правильно сделать, пришлось перелопатить интернет в поисках цветных фото нашего бездорожья, по ним и делал, если вам интересно, то тоже посмотрите на досуге, как это в жизни выглядит, особенно в нашей средней полосе России. А вторая колея пробита впервые, поэтому и грязь лежит по другому и прилипшие остатки сухой травы и растений (то, что вам показалось опилками) остались на колесах и самой технике. Кстати опилки я вообще в диорамах не использую. А редкие остатки кустиков конечно монотонны, а какие они еще могут быть весной, когда только недавно сошел снег?
И прошу прощения, не совсем понял на счет "плассмассовости"? ) Возможно тонировка вам так показалась или не разглядели чего )))
На сайте с 26.07.2011
На сайте с 02.12.2011
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Зачёт, впрочем как и всегда!
51 год
На сайте с 27.11.2010
Мои суждения сформированы из восприятия с фотографий, возможно в реале все немного иначе.
P.S. Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы и эта работа тоже хороша, все в стиль. Удачи и спасибо за ответ на комментарий.
58 лет
На сайте с 09.02.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Передача неоднородности ландшафта по погодным условиям и условиям рельефа, а в особенности непроходимой грязи задача довольно сложная для переноса на диораму. Мои замечания относятся скорее к факту эмоциональному. И думаю в грязи вам еще предстоит покопаться в будущем. Но отдельные мною перечисленные мелочи из ландшафта на мой взгляд выглядят именно так как они выглядят. "Плассмассовость"- именно в тонировке.Мои суждения сформированы из восприятия с фотографий, возможно в реале все немного иначе.P.S. Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы и эта работа тоже хороша, все в стиль. Удачи и спасибо за ответ на комментарий.
Неет! Больше я такую грязь делать не буду))) Очень долго и муторно))) Лучше уж болотце какое или речку)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий