Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Цитата:
Старая добрая тамия, спасибо за обзор!
Вы ошиблись - это не старая, а довольно новая Тамия, совершенная и точная. Все косяки древней Тамии здесь исправлены, жаль традиционно нет интерьера.
Kais, порт пулемётной установки тут открывается только с пом. острого модельного ножа!
Работа высочайшего уровня! Просто не представляю, КАКОЙ это труд!
Цитата:
На крупных планах - полное впечатление реального танка. Работа - тот случай, когда лучше едва ли можно...
Точнее не скажешь, +1 !
Если Вы получили удовольствие от постройки, то я - редкое удовольствие от просмотра!
Для первой и "из коробки" вполне прилично. Щели между верхним кормовым листом и листами подкрылков вполне уместны, и на "живых" машинах есть. Матчасть пока никакая, так сказать, в общем освоили, теперь перейдём к частностям. Всё не перечислю, слишком много косяков. Фара фиговатая и как-то "уехала" со своего штатного места. Ящик масляного насоса уместен на машинах года 1946-го. На ВЛД траки появились на Т-34-85 и их к броне не приклеивали, а крепили через отверстия в безгребневых траках болтами к бонкам, а бонки приваривали к ВЛД. Трос - это не просто скрученная проволока, а 3 пряди. На крышке ящика арт. ЗИП удалить рёбра жесткости. На верхнем кормовом листе (доставшемуся этой модели от Т-34-85 послевоенного выпуска) много лишнего. На правой надгусеничной полке было всегда только по 6 скоб для крепления шпор. Вы сделали 5, как и очень многие моделисты - но я пока не видел ни одной фото с пятью. Крепления доп. баков очень далеки от реальных. Ну и цвет... Это вопрос спорный, конечно, но всё-таки большинство исследователей считают, что наша броня красилась в заметно более тёмно-зелёный цвет.
Ура Автору!
На палубах 138-ой провел мнооого времени - может в модели и есть, что не так - но я Её узнал!
Цитата:
Цитата:
А почему мы сразу не покупаем черный мерседес? Ведь это лучше чем ВАЗ и 10ти летние японки ;)
Вот тут Вы и правы, и нет. Если выбирать между Четвёрками Звезды/Итала и Дракона, то Дракон рулит, а всё остальное - трата нервов и времени. А ICM-овская Пантера - не хлам, тот же Ревелл не стесняется её в своих коробках продавать. Тут именно выбор - что Вам больше по душе: простота сборки или копийность, творчество или ремесло.
Цитата:
Цитата:Поэтому стальной трос покрасить НЕВОЗМОЖНО, ну попробуйте покрасить выдавленный из тюбика вазелин!
Еще показывать покрашенный трос?
Прикольно! Это как же с троса надо смазку счищать вёдрами бензина (солярой не смыть), чтоб трос ПОКРАСИТЬ?!
Кстати, за такое состояние троса танкистам тех. служба вдует и взыщет. Если это не заведомо списанный трос, для парада.
Никита, доброго времени суток!
Советую вернуть тросу изначальный вид - ДО покраски. Вот в чём дело (говорю по личному опыту лет 30 общения с тросами). Он состоит из трёх стальных прядей, внутри которых заплетена пеньковая пропитанная МС или чем-то вроде прядь. При натяжении стальные пряди обжимают пеньку и выдавливают смазку наружу. Поэтому стальной трос покрасить НЕВОЗМОЖНО, ну попробуйте покрасить выдавленный из тюбика вазелин!
У Звезды сильно другая Пантера. А эта весьма неплоха, учтя символическую цену и при минимуме косяков - качество раннего Дрэгона, а то и получше. (балансиры даны отдельными деталями, есть "элемент интерьера", если так можно назвать казённую часть орудия, рабочие люки)
Да, машин без 6+6 скоб на правом борту я не видел никогда. Скорее всего, оторвать при эксплуатации их было возможно только вместе с полкой, а с брони подкрылка - вообще ничем и никак. Жаль, нет тросов и вообще обвеса - неполно и незавершенно смотрится.
Насчёт "моды" в моделизме брони и я не раз высказывался. Танк (самоходка, броневик) имеет полное право быть чистым и не ржавым, и даже без потёков топлива. Общие принципы моделизма требуют соблюдения, но они говорят лишь о копийности и аккуратности сборки и покраски. Никто не освобождает и от "эффекта расстояния" - так что где-то всё ж надо высветлять, где-то затемнять. Но сколы, грязь, гнутые крылья и полки - это пожалуста для воспроизведения конкретного времени и места - в бою, после боя... А что, машин ДО боя не существовало?!
Цитата:
Цитата:
Похоже драгон не особо богато комплектует 34ки. Наверное стоит смотреть в сторону AFV
AFV гораздо интереснее Дракоши, особенно если Вам повезло его купить по акции где-то за 1300р. Но и Дрэгон превосходен, Вы учтите, что AFV комплектует резиновыми несимпатичными гусеницами. А насчёт обвеса - ну это разьве проблема, сколько есть и смолы, и пластика. А ящики достоверные вообще только у МиниАрта.
Эх, рабочим бы ему передний мост... А остальное - недостижимая круть!
Цитата:
Нагар на орудии тоже сильный - в природе такого не встретить.
А, в целом, получилась хорошая работа. 5.
А Вы стреляли скажем 40-а залпами? Краска горит и пузырится. (по опыту стрельб на крейсере "Мурманск" из 100мм орудий). И по воспоминаниям ветеранов - слово в слово: на стволах горела краска.
Ну горючка у Штуга кончилась, наши окружали... Вот фрицы и драпнули - во второй половине войны нередкая картина. И сюжет "для пропаганды" исторически верен. Вспомните, после Курской битвы наши даже тягачами битые немецкие машины в кучи стаскивали для работы фотокорреспондентов - чтоб "кучно" стояли, вон дескать сколько "зверей" набили!
Цитата:
подождите с тонировкой, циммерит то где?
изнутри белые люки)))опять
Коллега, откуда цимерит под Курском на Фердинанде?
Да, чуток не хватает всякого обгадинга, но это нет проблем добавить. А работа отличнейшая, одни рабочие траки чего стоят!!!
Здорово сделано! Я вчера тоже её прикупил, руки чешутся за неё взяться. За информацию про ствол - спасибо!
Я тоже перед ним капитулировал - когда понял, что ленты не натянуть в принципе. Всё надеюсь - может, их кто хоть из смолы отольёт?..
А Ваш понравился.
Ну надо повнимательнее. Конечно, встречаются фото, где гусеницы в разные стороны одеты - но ОЧЕНЬ редко. А в целом заявка неплоха, я даже и не знаю, песок ли это?