Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Покраска абсолютно как на живой машине, даже не представить что это всего 1/24 от прототипа!
Игорь, на тебя сейчас ополчатся все кто на них служил. надёжность очень высокая, ни одного отказа за всё время в море. Запас ЗиП был такой, что его списывали, а что не успели - разворовывали - вплоть до 2005-го года. Элементная база меня поражала как раз в период списания - вся электромеханическая и электронная начинка напоминала технику космических кораблей будущего и современные планшеты - КАК такое спроектировали и исполнили, на уровне 60-х годов, и не повторили позднее - вопрос...
Здорово задумано и исполнено! До сих пор японских моряков видел только в 350-ом на палубах кораблей...
Мне тоже очень понравилоась работа. ИМХО - башня кажется "вознесённой" куда-то вверх, вероятно её погон надо бы сточить на 1 - 2 мм. Странно применение скруглённой кормы машины - от этого отказались ещё в начале 42-го года. Нет скоб крепления шпор, брезента - без этих скоб машины выпускались в конце 1941-го и очень недолго. (я читал описание, поэтому главный вопрос - явно "не родная" башня)
Цитата:
Цитата:
Спасибо. Я конечно не спец, но мне интересно узнать про мат.часть. Я специально купил травло от Абера, сделал сварные швы, проводку, короче постарался не забыть каждый болтик !!! Но ваши слова МАТ.ЧАСТЬ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ ВОВСЕ, я понимаю так, что Т-34 от Огонька с моей на одном уровне.....
Не копийна башня - она у Вас короткая и кормовая её часть (ниша) нереально "толстая". Лечится приклеиванием накладки сзади толщиной 4 мм. "Ступенька" по линии разъёма литьевой формы характерна для послевоенных машин. Ящик арт. ЗиП крепился двумя разными способами, но у Вас - то-ли я не разглядел, то-ли применён какой-то третий способ. нет планки скреплявшей переднее крыло с полкой. В траках с гребнем не заметны выемки под гребень. Скоб для зап. траков на правой полке было всегда 6, а не 5. Это так, на первый взгляд. А вот КАК Вы покрасили - это замечательно!
Тридцатьчетвёрка по художественной части превосходна, но матчасть тут лучше не трогать вовсе. Но хоть металлизировать внутреннюю сторону гусеницы, где её полируют катки, не трудно же?
Вполне похож на Зверобоя! А я с ним бился целый месяц, да и плюнул и купил Лошадь. Но у меня вечная заморочка - интерьер. У вас не впечатлили только решетки воздухопритоков - грубоваты, и пояса усиления явно шире чем надо получились. Меня с Лошадью выручит наработка по тому же ВЭ - ленивые китайцы этот узел отлили зацело с корпусом! Правда, в пластике это лучшая в мире "решётка", но всё равно буду пилить.
Это Труд-то какой! И фотосессия удачная!
по-моему, очень достойный КВ!
Да, вот это Работа! Это уникум просто - полагаю, что у всех купивших этого чудища, они так и лежат в коробках "непобеждённые"...
Вот Политех откроется после реконструкции - им бы Вашу работу в коллекцию! (хотя понятно, что Вам и "самому надо" :)
Бревно копийное! :)
А если серьёзно - как покрашено, мне понравилось.
Ну у него, Роял Соверена то-есть, масштаб ни то, ни сё. Оставте как есть, подождем от Трампа али Академии... (это не 350-ый, а то-ли 520, то-ли 600-ый, не помню)
Хорошо. ИМХО - оптика непомерно ярко-голубая.
Превосхоная работа!
.
Нет, Юр, комбашня меньше основания, там ступенька есть. А вот что следовало нарастить, так это цилиндр по высоте, он должен из бокового листа сильнее выпирать, и начинаться он должен почти от полки.
Да-да, я это и имел в виду.
Честно говоря, редко встречаются такие доработки. Но есть и ложка дёгтя: ком. башенки и цилиндр под неё совпали по диаметру? Если так случалось, то это машины всё же после мая 45-го, там и ком. башенка бОльшего диаметра была, а у Звезды цилиндр меньше, чем надо в диаметре. Я его отрезал и нарастил.
Эх, красиво сделали, но Единственный Тамийский косяк не заметили: у них жалюзи МТО отлиты из 2-х секций, вставляемых одна в другую. И тут зарыта собака- если не подогнать секции, то шаг жалюзи получается разный.
Помон - круглая деталь над дизелем, это плохонький "масляный" возд. фильтр, их в нач. 43-го года ставить перестали, а появились 2 бочонка в трансмиссионном отделении - это фильтры Циклон. Помон и Циклон одновременно стоять не могут.
Ну как-то сомнительна полезность этих изделий...
Ооо, прошу пардону... Я думал - это для 35-го. А для 72 - супер!