Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: ЦВММ образца 2013 г.

Цитата:
Опа...а я и не знал...хотел супругу завести....все на ремонте написано было...

Юрий!!! А на фото не ваша лодка????

Открылись они на День ВМФ.
А лодки там, не, в обоих смыслах - не мои.:)
Модель: Разгрузка

замечания конечно есть, но в целом это - Искусство!
Модель: Эскадренный броненосец "Император Николай 1"

Вот только 3 дня назад разглядывал его модель в ЦВММ - там она ...хуже! То-есть, была-то прекрасна, да её сильно потрепали при переезде. По Вашей работе - сильные сомнения вызвал цвет палубного настила. Завтра выложу "оригинал" из ЦВММ.
Модель: CУ-100

Очень хороша! Ну слов нет! Редчайший случай создания Модели -Копии этой машины, а не хрени "по мотивам" "чтоб красиво". Минусов углядел три - нет ответной части петель сетки ТО на корыте и боковых коробах, у люка (верхнего) заряжающего только по 4 петли (было по 6), не сточили гигантские рёбра на резине катков.
Модель: Автомобиль "Порше" 959

И Анатолий ещё спрашивает, что я скажу! Скажу:"Завидывать будем"! Безукоризненно сделано.
Модель: M4 HIGH SPEED TRACTOR(3-in./90mm)

Да, это как раз то, что надо для пополнения моей Красноармейской коллекции!
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

Шикарная модель! Особенно реальны гусеницы.
Модель: Bergepanther+Pz.Kpfw.IV turret

Ремонтная рота 653-го бат. по приказанию ком. батальона м-ра Грилленбергера в апреле-июне 44-го года пользуясь передышкой в боях, занималась разработкой, изготовлением и испытанием "специальных" машин - одной из них и стало скрещение Бергепантеры (подбитой и брошенной) - с башней "четвёрки"; башня крепилась неподвижно и не могла вращаться.
Очень интересное воплощение!
Модель: КВ-2

Николай, так сработали-то Вы неплохо; зря сей "кит" использовали для отточки мастерства. Удачи в дальнейших работах. (у меня если что от Звезды - так перепил глобальный)
Модель: 7.62 cm РАК-36(r)

Добротная пушка.
Модель: КВ-2

Цитата:
Цитата:
А Вы вживую этот танк видели?Как не странно выглядет более чес кургузо.Если взять штангель и миллимитровую бумагу,то по размерам Звезда больше всего подходит

Видел вживую - что ж по-Вашему, "страдая" нашим хобби да не побываю каждый год в ЦМВС? Но дело в том, что на живой машине то-ли башня стоит неверно - со смещением вперёд (это предположим, что Звезда права), то-ли МТО слишком длинное :)
Модель: Pz.Kpfw.1 Ausf.F

С удовольствием смотрел, интересная и добротная работа.
Модель: КВ-2

Ну вот главная засада, что это Звезда... Ну нельзя ЭТО собирать. Вы же посмотрите - из-за непропорционально короткого корпуса машина выглядит кургузо просто.
Модель: СУ-100

Ну вообще-то упустили немало нюансов, но примерно половину работы проделали верно. А не сделанная вторая половина - это... ууу... Скобы для шпор - по 6 как на полке, так и на борту; цилиндрическую часть под ком. башенку надо срезать и наращивать; оптики нет вовсе; маска орудия, между болтами - не сделали глубокие выемки; задний лист рубки вваривался вглубь между бортовыми листами; бронировки выпускных труб не укоротили; нет торсионов у люков... Это так, навскидку- при внимательном рассмотрении думаю будет вопросов сильно больше.
Ага, ну вот: количество петель на люках теме не соответствует, на люке заряжающего нет ни защёлки, ни амортизатора. Антенный ввод на себя сильно не похож.
Модель: Пост управления стрелками и сигналами

Комбриг, Владимир, Олег - спасибо Вам за внимание, я эту штуку выкладывал как раз для того, чтоб "72"-е и прочие мелочёвщики взяли себе "УмБум"на заметку - дёшево и хорошо!
Модель: Итальянская САУ Semovente da 75/18, Северная Африка.

А такие были в Сев. Африке?
Ну если и были - модель не убедительна, хотя и симпатична.
Модель: т-26-4

Цитата:
подозреваю катки бывали разные,на картинках именно так,на танках разных выпусков разные катки.уж какие ум дал .так и сделал.т.к обратная сторона вообще не смотрится(без рельефа)

Так для машин этого периода и надо абсолютно гладкие - одна резина - катки, то-есть штатные клеить болтами внутрь, тогда будет самое то.
Модель: Tiger I, Курск, Взятие позиции

Все немецкие мемуары даже с Тигров при их прекрасной оптике полны сообщений о непропорциональной гибели командиров - высовывались для лучшего управления подразделением. Так что с этим вопросом всё верно. А вот окопы и запыление машины - никуда по Курску. И ещё, не забывайте - там дожди после 8 или 9 июля лили сильнейшие.
Модель: Броненосный крейсер Blücher, 1909

Вообще-то "Блюхер" в своём подклассе далеко не одинок - вспомните странного Аверов (жив до сих пор, корабль-музей), Пиза и Амальфи, англичане с громадными батареями 234-мм орудий в двухорудийных и одноорудийных башнях; наконец наш Рюрик-2...
Данила, в нетерпении жду стройку, что будет очень интересно нет сомнений.
Посмотрел сейчас книжки "Боевые корабли Германии" (Мегакон/Орёл, Н.И Печуконис, СПб, ISBN 5-70-42-0397-3). И вот засада: Насау и Шарнхорст даны в виде десятка сечений и планов всех палуб, а Блюхера нееет... НО! И на БРКР, и на ЛК этих днищевых килей нет!
Модель: БА-20

Цитата:
В теме про баню, администратор BorisV предложил удалить отсель срач и флуд. Поддерживаю!

Не, а всё-таки как же с куполом на башне?!