Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Виктор, меня только смутили скромные по размеру опознавательные знаки - обычно немцы на трофейных машинах их рисовали громадными.
Цитата:
Китайская газель вообще не в тему!
Ну эта вряд-ли китайская - там вроде видны листы инструкции классического советского оформления.
А в целом - да, будем надеяться на пополнения Музея в будущем!
Вот это Праздник! И где, и когда было?
Здорово! Я этими машинами "болею" лет 40 - задолго до знакомства с самими фильмом кадрами из него всю страну подразнил журнал "Техника-молодёжи". Жду "индрикатерия"!
Превосходно! КАКОЕ внимание к мелочам! - вот и результат потрясающий.
Здорово улучшил! Я об "Интерусе" даже не слышал, но машина очень понравилась:)
Конечно, не стоило оставлять леерные ограждения из коробки - цена типовой платы травления около 300 руб. всего-то ( а хватит на 3-4 модели), а вид совсем другой будет.
Мне визуально очень понравилась, но вот какая мысль мучает: читал в М-Хобби что лафет аж на целый сантиметр заужен - но сам не проверял, хотя проверить-то не сложно - и в Питере, и в Москве эти орудия вполне доступны - кроме Арт. музея и ЦМВС она есть на Поклонной. Можете разрешить мои сомнения?
Много интересного и интересных решений. Ну и- да, не понравились швы на лобовой балке.
Помню, как в детстве боялся даже мимо пробежать когда ОНО работало!
Очень удачная работа. Смотрел трижды - глаз радовался.
Тоскааа...
Адмирал и Владимир! рад вашим отзывам. За косяки очень на себя обидно - возился-возился, а "слона-то и не приметил!"
Цитата:
Зря в трубу сетку установили, там все не так:
Супер-фото! просто цены такому нет! Эх, раньше бы такое...
Цитата:
эт с учетом средненьких фото
Гудзоныч, не доглядел... Ну где дымовая труба - так там щель не видна невооружённым взглядом; на кормовых спонсонах щели видел, но они мне перед покраской не показались критичными - увы. А вот "летящая" полётка - не замеченный косяк, пока Ты не продемонстрировал. Да, не дело...
Очень понравилась! У меня лежит в коробке ICM, надо бы вдохновиться Вашей работой да собрать!
Коллеги, очень порадовали отзывам. Хоть и работа на заказ, но душу вложил. Адмирал и AZ-O правы, с фото не очень - солнечных дней в Москве давно не случалось. Но сегодня утром перед сдачей заказчику фото добавил.
Редкостно красиво и правдоподобно! Поражает проработка мелочей.
Ну и ну! Если ЭТО увидят директора и персонал Центрального музея Вооружённых Сил и Музея Победы на Поклонной - они удавятся от зависти! Мне впрочем жаль, что все Тридцатьчетвёрки - гайки, хоть и различаются... Но уж как к месту были бы машины Сормова и с "формочкой".
Цитата:
Игрушечно смотрится, уж извините... Слишком однотонно все.
Так это модель-копия, а не Хименесовщина фигова.
Очень серьёзная работа.