Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Тяжелый крейсер "Тигр" С20.
Данную модель, я собирал дважды. Фото первой сборки я решил выложить-для сравнения в комментариях под описанием и фото данной модели. На мой взгляд вторая сборка это наиболее оптимальный вариант из того что можно сделать из данной модели особо не тратясь на дополнительные элементы типа фототравления-леерного ограждения. Да и вообще сама модель 1971года выпуска досталась мне по дешевке на рыночных развалах, поэтому фирма производитель осталась неизвестной, скажем так "Производство СССР".
Что касательно самой сборки. Детали грубые,очень, некоторые из них пришлось долго обрабатывать для того что бы они заняли положенное им место. И Это не считая того что после первой своей ужасной сборки пришлось смывать старую краску отмачивая каждую деталь в жидкости для снятия лака.
Леерное ограждение выглядит грубо, зато дешево - нитка промазанная ПВА и покрашенная. Сделано по принципу вантов для парусников.
Леерное ограждение на других палубах - полоски 4мм из тонких пластиковых листов.
Ниже на фото результат моей первой сборки. Тогда в 2012 году это была моя третья модель которую собрал, но позже поднабравшись немного опыта я решил ее переделать. Хотя некоторые уверяли меня что не стоит этого делать. В общем судите сами.
Дык який же это Тяжёлый крейсер?! Это Лёгкий крейсер. Но корабль интересный, позднее стал крейсером-вертолётоносцем, лишившись кормовой башни и обретя вертолётную площадку и ангар.
Цитата: Сюда по всему, имеется в виду вот эта модель.Похоже, что он. Разработан Фрогом еще в 1961 году. В Союзе производился в Донецке. Фрог - это всегда интересно!
Цитата: Нет. К сожалению ваши версии о том что же это за модель, не верны. Вот, нашел инструкцию по сборке. Очень давно предусмотрительно сфотографировал.
Верны. Это именно "Фрог"овское изделие, производившееся в СССР . Есть ещё 600й масштаб от аирфикса и 700й от "Матчбокса"( он же "Ревелл"). Правда, последний уже без кормовой артиллерии, но зато с вертолётной площадкой и ангаром, кроме того эта модель без подводной части.
Цитата: Нет. К сожалению ваши версии о том что же это за модель, не верны. Вот, нашел инструкцию по сборке. Очень давно предусмотрительно сфотографировал.Он, донецкий Тайгер.
Алексей, поздравляю! Действительно,вот оно- повышение опыта, с доработками модель стала выглядеть намного серьёзней и привлекательней.
И совет для будущих работ,использовать нити трёх- четырёх диаметров. Приблизительно по такому раскладу- нить на такелаж и леера брать тоньше чем на стреле крана, плоский кран выполнить по той же технологии что и мачты, но нить тоньше использовать чем перемычки на мачтах. Сейчас всё одинаково выглядит.
Удачного приобретения опыта и новых моделей!
Комментарии
На сайте с 11.10.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поработали на славу.
Модель, конечно, не идеальна, но вполне смотрибельна.
Заявляйте в Прихожую.
И, конечно же, успехов в дальнейших стройках.
Потенциал - имеется.
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 18.02.2014
46 лет
На сайте с 20.05.2009
65 лет
На сайте с 19.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сюда по всему, имеется в виду вот эта модель.Похоже, что он. Разработан Фрогом еще в 1961 году. В Союзе производился в Донецке. Фрог - это всегда интересно!
48 лет
На сайте с 18.06.2013
На сайте с 11.10.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Нет. К сожалению ваши версии о том что же это за модель, не верны. Вот, нашел инструкцию по сборке. Очень давно предусмотрительно сфотографировал.
Верны. Это именно "Фрог"овское изделие, производившееся в СССР . Есть ещё 600й масштаб от аирфикса и 700й от "Матчбокса"( он же "Ревелл"). Правда, последний уже без кормовой артиллерии, но зато с вертолётной площадкой и ангаром, кроме того эта модель без подводной части.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Нет. К сожалению ваши версии о том что же это за модель, не верны. Вот, нашел инструкцию по сборке. Очень давно предусмотрительно сфотографировал.Он, донецкий Тайгер.
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 07.10.2007
И совет для будущих работ,использовать нити трёх- четырёх диаметров. Приблизительно по такому раскладу- нить на такелаж и леера брать тоньше чем на стреле крана, плоский кран выполнить по той же технологии что и мачты, но нить тоньше использовать чем перемычки на мачтах. Сейчас всё одинаково выглядит.
Удачного приобретения опыта и новых моделей!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий