Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Да уж.... Мне кажется, это совершенно закономерно, что производитель обанкротился. С такими то наборами заготовок. :-)))
Самое интересное, пожалуй, это собственно бутылка. Японская бутылка из 70 годов! Это ж круто!
.....извините, я не хотел, я нечаянно.... :-(
Спасибо за экскурс в историю! А то ведь у меня такой уже лет 25 живет, а я о нем толком ничего не знал. :-) Модель - глубочайший и жесточайший перепил НОВОвского "Мустанга А". Правда красил его не я, (я так круто тогда еще не умел красить:-)))), по тому и не показывал на "каропке". Модель покрашена по рисунку вот из этой книжки. И вот теперь у меня озадачка.... Кому из чехов верить? Издателям книги, или КРшным производителям моделей?... Видите, как много различий в схеме окраски... По идее - один и тот же борт, а разница колоссальная!...
Я ж объясняю - она и будет полупрозрачность! А пищевая пленка - будет смотреться дешевкой и халтурой. Впрочем дело хозяйское, в самом деле, чего я распинаюсь? Как принято говорить на коробке - Ваша модель, что хотите, то и делайте. :-))))
Нет, это не серьезно. В смысле - электромоторчик. Совсем не то! Какой интерес - включил, выключил... Совсем другое дело старинный ДВС. Который тарахтит, набирает обороты, дымит и воняет как старый халат руководителя авиамодельного кружка:-) Горелым эфиром и касторкой. И ведь придется делать работающие цепные передачи... Нехилый гемор! Где Вы такую наноцепь найдете? Это работа для часовщика или ювелира из семейства Фаберже.
Сергей, было б свободное время, я бы подобную штуку построил для нашего музея. Только с другим немного подходом. Сперва нашел бы или сделал скульптуру пилота (например из твердеющей "пластики"). В приличном масштабе, типа 1/6. Одеть его в сшитый по фоткам костюм. Потом отсканировал бы Ваши фанерки, обработал в фотошопах, подобрал бы красивый, благородный шпон, ламинат (фанера это все таки - фанера. Это не солидно. Ни какими морилками фанеру не превратить в бук, орех или бальсу:-))) Исходя из размеров пилота масштабировал бы, подогнал в масштаб сканы. Потом хороший товарищ бы нарезал заготовки. Собрать из нарезанного силовой набор. Обтянуть микаленткой, покрыть лаком через аэр. Потом всяческая антуражная мелочевка из метала (жесть, латунь, медь, алюминий...)- шестеренки так шестеренки, цепь так цепь. Приборчики, проводка, трубки из резины... растяжки из тросиков. Короче - полноценная модель копия из аутентичных материалов по авиамодельным технологиям. Что то можно вырастить на 3Дэ принтере... Даже пилота! Не спеша и не гоня горячку, за годик можно построить чумовой шедевр с размахом метра в два. И все - Оху....ют!!! :-)))))
Цитата:
А нет у вас ли фото этих шедевров? у меня только от Блерио завалялся, а качественные фигурки - моя слабость. Специальных фоток нет. Камера нужна хорошая с макросъемкой... У меня к сожалению все фигурки уже в постФроговском, НОВОвском исполнении. Понятно, там уже не то литье, черты лица замылены. Сейчас старые ФРОГовские наборы нужно искать на всяких Ебеях или как там они называются. Мужики от "Южного креста" мне нравятся этакими бравыми, горделивыми позами. И по позе, и по лицу видно как они счастливы удачно закончившимся перелетом. Одеты они в некие мешковатые комбезы, вполне могут сойти и за "Сталинских Соколов". Еще есть шикарная фигурка от "Глостера Пионера". Там чел одет в костюм подходящий к ранним реактивам. Типа Вампиров, Метеоров, Хантеров... Вообще в этой серии моделей все фигурки - конкретные персонажи. Знаменитые (не у нас) летчики-перелетчики. Даже портретное сходство можно разглядеть на ранних отливках. Все они в пафосных позах, словно позируют перед фотографами. Странно, что нет фигурки Чарльза Линберга к "Спириту СентЛуиса". Хотя может быть изначально на Фроге она и была, затерялась где то на "Кругозоре". Может бдительные КГБшники с гипертрофированными параноидальными мозгами как то узнали, что Линдберг сипатизировал Гитлеру и тупо залили припоем его фигурку на прессформе. :-))))
Боря, все "стоячие" НОВОвские персонажи изначально шедевральны! Самые "зачетные" челы от "Южного креста". Но все стоячие нововские персонажи даны не в 72м а в 68м масштабе. Они крупнее гораздо, увы. Более-менее терпимых размеров пилотик от Джипси Мота. Но! Это только от того, что фигурка изображает девушку. :-) Знаменитую пилотессу Эмили Джонсон. Собственно ей и её знаменитому перелету и самолету с именем "Ясон" та модель и посвящена в серии "Знаменитые перелетные самолеты".
....и что бы старший из Райтов тоже вонял... Очково, однако, лететь в первый раз. Тогда будет Полная аутентичность! :-)))))))
Вах какой! Пижонистый, расфуфыренный красавЕц! Типичный итальянец! Кто бы чего не говорил, ну вот есть у "макаронников" тяга к петушиному фанфаронству! :-))) Кантики, цацки, лампасы, эполеты, аксельбанты... Да гляньте хоть на фотки Дуче! На нем цацок больше чем на таджикском дембеле! Круче, пожалуй, лишь Серёжо Зверево или Филя Киркоров... (Может они тоже где то по маминым корням итальянцы?:)))))
Иван, поздравляю! Очень мощная работа! Шикарный экспонат получился.
Да, чувствуется, на сколько мощным было влияние гения Энтони Фоккера и его D-VII "Тримотора" на все мировое авиастроение. :-)))
Вот еще полезная ссылка. Двигатель и вся миханерия отлично показаны! Пожалуй по этой инструкции можно и модель построить. :-)))
Знакомый лазерорезчик у меня есть... Только нужно не фанеру брать а какой ни будь благородный шпон. Орех или бук...
http://www.wright-brothers.org/Information_Desk/Help_with_Homework/Wright_Models/Wright_Models_images/Model-Airways-Wright-Flyer-Instruction-Manual.pdf
А двигатель там очень простой. Внешне это - коробка с закругленными краями. Как таковых цилиндров на нем не видно.
Сергей, вот Вам ссылка в помощь. http://ru-modelism.livejournal.com/335503.html
Этот товарищ построил очень серьезную модель из "аутентичных материалов". Это, пожалуй, покруче вашего набора фанеры. :-)))
Сергей, обтягивать пленкой это мовитон! Какая пленка, Бог с Вами! Микалентная бумага!
Где ее взять? Вот, пожалуйста - https://cpereezd.ru/shop/bumaga-upakovochnaya/mikalentnaya-bumaga/
И обтягивать по авиамодельным технологиям. Сергей, в авиамодельном кружке не занимались? Для обтяжки нужен эмалит. См. что такое эмалит - http://skyflex.air.ru/pages/technology/glue/glue31.shtml
Бумага накладывается на силовой набор крыла и кистью эмалитом по нервюрам - насквозь. Потом широкой мягкой кистью слоя 3-4 эмалита с просушкой 4 часа между слоями. Бумага натянется как барабан, будет звенеть! При этом на просвет будет отлично виден весь скелет. А через некоторое время цвет станет абсолютно перкалевый, как у настоящего аэроплана! И чем дольше будет модель храниться, тем натуральнее и естественнее будет цвет обтянутых поверхностей. Только пыль иногда стряхивайте. :-)))
Так все таки - пластик или полиэтилен? По виду литников - пластмасса. Валяются у меня немцы и англичане из этой же серии Хеллера, дык там действительно - резиноподобное гуано. Единственный возможный способ обработки - резка суперострым нано ножом. Ну и литники - этакие растопыренные раскоряки. А тут вроде бы весьма приличные рамки... со следами толкателей даже. :-)