Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Представляю вашему вниманию еще одну свою работу.
На этот раз - в более привычной авиационной тематике, правда в масштабе 1/72.
Работу над этой моделью я начал еще в январе 2016 года, но долгое время модель пылилась на полке и только весной этого года стройка возобновилась.
Сам прототип - типичный трехмоторный многоцелевой самолет, "увеличенный" Ca.97. И хотя оснащался он тремя маломощными двигателями Piaggio "Stella" VII, бомбовая нагрузка в 800кг для своего времени была вполне неплохой. Использовался самолет как транспорт, разведчик и бомбардировщик, активное участие этот самолет принял в войне в Эфиопии. А в роли транспорта эти архаичные машины прослужили до 1940-ого года. Чуть более подробно о прототипе можно почитать на уголке неба.
Модель - типичное чешское ЛНД 2000ых годов. Мыльный пластик, есть чуток смолы, но деталировки особо нет, да и сделана модель очень "по мотивам", почти все в экстерьере надо дорабатывать. А в интерьере ничего и не видать в финале) Производитель даже предкрылки забыл показать, как и все лючки на крыле и фюзеляже, мудреную систему выхлопа центрального мотора, посадочные фары и тд. Сборка шла долго. Основные усилия пришлось направить на доработку модели, хотя и собиралась она со скрипом. Интерьер почти не подвергался доработке, а вот с экстерьером пришлось повозиться.
Отклонил рули высоты, укрепил крыльевые двигатели, подкосы крыла и шасси проволочными штырьками в местах стыковки, добавил расшивку и лючки на мотогондолы и фюзеляж. Снизу крыла пришлось делать различные лючки, бензопровод и посадочные фары. Сверху - предкрылки. "Досталось" и фюзеляжу. Дверь, подножка, хвостовое колесо с креплением, стабилаторы, турель и пулемет, центроплан - все дополнялось деталями. С двигателями было больше всего возни - толкатели клапанов, проводка к свечам зажигания, выхлопные патрубки - все пришлось делать с нуля, в наборе идет только "болванка" движка. Расчалки - спандекс.
Покраска акрилом от Валлехо, Мастер-Акрилом и Тамией. Футура в качестве глянца, чуток смывки, в финале - матовый лак от Мастер-Акрила.
Вариант окраски - под самолет из 15ª Squadriglia da bombardamento Caproni, носившей название "La Disperata". В этом подразделении служили такие известные "товарищи" как Алессандро Паволини и один из сыновей Дуче - Вито Муссолини.
Спасибо всем за отзывы!
Дмитрий Андрюхов - спасибо) Мне и самому нравится. Сам самолетик страшненький весьма, а выглядит красиво.
Tony70 - спасибо. Окрас у самолета реально красивый, сочетание цветов неплохое. Хотя я немного жалею что надо было делать этот окрас, а не такого "полосатика"
Сергей Бусаргин - спасибо. Прототип меня привлек в том числе своей редкостью. В моделях, не смотря на наличие нескольких вариацией этого набора, в готовом виде встречается редко. Во время стройки рылся в сети, думал что-то на чужих моделях подсмотрю - увы. Их всего в сети штук пять собранных.
Александр Жуковский - спасибо. Парадность - это вообще отличительная черта итальянской авиации в первую половину 30ых. Такой контраст со сложными, размытыми камуфляжами, на которые они к 40ым перешли.
Андрей Захаров - спасибо. Про крылья, надо сказать, чуть не забыл, понял что чего-то на модели не хватает в последний момент. Причем делать их пришлось тоже с нуля, поскольку наборные детали из смолы толстые и неправильные)
Leonid4942 - спасибо. Да, мало того что авиация сейчас не основное направление, так еще и забыл одну из прошлых работ тут выставить. Ну ничего, исправлюсь. И еще несколько самолетов на стадии завершения стройки.
Дмитрий - спасибо.
По чертежам все просто - их нет. Единственный подробный источник информации - это некое подобие walk-around, которое есть у меня в стройке(http://karopka.ru/forum/forum189/topic22436/) По этим фото и дорабатывал модель. Причем все мои доработки - это капля в море, на фоне того, что в теории можно сделать)
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ай да КРАСАВЕЦ !!!
На сайте с 25.09.2012
На сайте с 02.06.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 29.06.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Вань, замечательная работа. И подача на должном уровне.
С уважением, Александр.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 02.08.2013
с сайта
На сайте с 15.02.2014
И доработки, и окраска - всё на высоком уровне.
Самому предстоит его собирать, поэтому вопрос - по каким чертежам лючки дополняли?
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Дмитрий Андрюхов - спасибо) Мне и самому нравится. Сам самолетик страшненький весьма, а выглядит красиво.
Tony70 - спасибо. Окрас у самолета реально красивый, сочетание цветов неплохое. Хотя я немного жалею что надо было делать этот окрас, а не такого "полосатика"
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Александр Жуковский - спасибо. Парадность - это вообще отличительная черта итальянской авиации в первую половину 30ых. Такой контраст со сложными, размытыми камуфляжами, на которые они к 40ым перешли.
Андрей Захаров - спасибо. Про крылья, надо сказать, чуть не забыл, понял что чего-то на модели не хватает в последний момент. Причем делать их пришлось тоже с нуля, поскольку наборные детали из смолы толстые и неправильные)
Leonid4942 - спасибо. Да, мало того что авиация сейчас не основное направление, так еще и забыл одну из прошлых работ тут выставить. Ну ничего, исправлюсь. И еще несколько самолетов на стадии завершения стройки.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
По чертежам все просто - их нет. Единственный подробный источник информации - это некое подобие walk-around, которое есть у меня в стройке(http://karopka.ru/forum/forum189/topic22436/) По этим фото и дорабатывал модель. Причем все мои доработки - это капля в море, на фоне того, что в теории можно сделать)
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 01.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Всё понравилось
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий