Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Пардон, пока писал, ответ пришел.
Не стали париться с написанием названия? :-)))
Ну дык исправьте - Bf.109G2/R-6 trop
R-6 означает Рустзац по типу 6 - это вариант комплектования самолета подкрыльевыми пушками MG-151 калибром 20мм.
Jg53 -не имеет никакого отношения к названию. Это обозначение соединения 53я ягд гешвадер. Истребительная эскадра.
Почему наши китайские друзья пишут такие странные названия, ведомо лишь китайским богам и маркетологам "Хобби Босса".
Хотя я догадываюсь почему...
Разрушитель, а все таки, разрушьте интригу и не только для меня. Что это за краска такая "с Петровки"? :-)))
Цитата:
Да и пулеметный синхронизатор был не фунт изюму - стрельба велась через соосные винты.
А вот это ваще взрыв мозга! Синхронизировать пулеметы с винтами противовращения... Это там точно пулеметы у него? Я думал какие то воздухозаборники для вентиляции редуктора. ЧЕТЫРЕ пулемета синхронизировать с винтами противовращения... Черт побери, но ведь у них наверное и скорострельность была раз в восемь ниже номинальной...
Класс! Очередной шедеврик.
Муса, какие то "шелушения" смолы по бокам фюзеляжа - это проблемы этой, конкретной, тестовой модели?
А пара "нахлобучек" на правой законцовке - это осветительные фальшфееры?
Муса, удачи в творчестве и в производстве!
Я так понимаю, Хобик делает какую то сборную солянку из модификаций? Что это за название - Ме-109 троп...
По форме ниш - вроде б Фридрих-2. Но тогда кольцо радиополукомпаса совсем лишний элемент. Если это Фридрих четвертый - ниши не скругленные. А судя по мелким воздухозаборникам (которые смотрятся переразмеренными) на носу с обеих сторон и короткой мачте антенны - какой то намек на "Густава". Водится такое за Хобби Босовскими "Изи Китами" - они откровенно плюют и забивают на особенности различных модификаций различных аппаратов. Выдают на гора "универсальный винегрет". :-)
Я тоже совсем не понял, что это за краска такая "с Петровки". Но цвета совсем не РЛМовские, даже не смотря на испепеляющее солнце Туниса. И если Тунис - разве не должны быть законцовки снизу белыми? (Хобби Босовская схема окраски в расчет не принимается, ибо на 70% скорее всего - лажа))))
Ну и совсем уж тупой вопрос - Где деньги, Зин? В смысле - Где аэронавигационные огни?
Разрушитель, и еще одно пожелание. Не нужно выделять на моделях органы управления серебрянкой, даже маркером. Не стоит показывать сколы в тех местах, где ходят рули. Уж лучше по линиям пройтись мягким коричневым карандашом а затем влажной ватной палкой.
Фюзеляж наверное цельно литой, не из двух половинок? В таком случае труднее показать знаменитую "Щель Мессершмитта". Почитайте о конструкции самолета, поймете о чем речь.
Удачи!
То есть валы от движка к редуктору идут параллельно? Дык это ваще архи сложно. И в производстве и в обслуживании... Видимо и от того, в том числе, он в серию и не пошел... Вторая причина - Реактивы встали на крыло. :-)
Ну, они можно сказать "ровесники". ФВ-190 начал разрабатываться раньше но взлетел чуть позже, на пару месяцев... Наверное можно говорить что самолеты разрабатывались параллельно. Вполне вероятно, что Ион Гросу чего ни будь позаимствовал у Курта Танка. (Я не умничаю, я набегом в Википедию заглянул, от туда и фамилия конструктора. Так то он мне ваще не интересен))).
Сдвижная часть фонаря действительно похожа на Корсаровскую. Только Корсар с таким фонарем года на 4 моложе...
Ну да, наверное это так... Владимир, известно на какую максимальную высоту он мог забраться?
Цитата:
С победой над Валомом! "Конструктор" получился красивый, хотя прототип - урод уродом.
Нуууу... Не знаю, Саурон, по мне так совсем не урод. Есть в нем какой то шарм, какая то фишечка. :-)
Слушайте, я вот прикидываю - какой же у него длинный вал! Гораздо длиннее чем у Кинг Кобры. И ведь даже наверное два вала. Один вокруг другого вращается... Дико сложная конструкция.
Вах, какая экзотическая зверушка! Очень здорово! Сам недавно убедился - сборка моделек от Валома то еще приключение! Неизбежно перетекающее в многосерийную сагу, а проще говоря - в долгострой. :-))) Еще дико бесит, что модельки эти очень и очень не дешевые, стоят похлеще "Тамии".
Другое дело, что Тамия экзотику не выпускает, а в основном "попсу"... Зеро да Мустанги всем обрыдшие.
Удачи!
Я почему то уверен, что любой буржуйской чудо-вундер-жидкости можно найти дешевый и доступный аналог в аптеке или хоз.маге. Чем она пахнет то? Спиртом, нашатырем? Или уксусом отдает? Или какие ни будь "фруктовые отдушки" добавлены как в Футуру?
Александр, что ж Вы такие неподъемные одеяла вывешиваете. :-))) Я про фотки в комментах.
Коллеги, а ведь хоть он урод-уродом, но ведь стопудово - скоростные характеристики лучше, чем у обычного Велика. Нос то гораздо обтекаемее, да еще и при полете в рязряженных слоях, на большой высоте. Да и обзор у пилота из под этой бульбы отличный во все стороны... кроме низа. Но вниз смотрел штурман-бомбардир, который, как я понимаю занимал положение лежа внутри "хобота".
Вот только незаметно ни каких "примочек-мероприятий" для повышения высотности движков. Типа мощных турбокомпрессоров. Наверное в таком "вагонообразном" фюзеле как у Велигтона моглиб установить и дополнительный моторчик, как у Пе-8 для привода нагнетателей...
Владимир, это так, просто - мысли в слух. Не берите в голову.
Модель безусловно интересная своей экзотичностью, хорошее пополнение в линейку Велингтонов. Но все таки заметны косячки... Например носовое остекление как то уж совсем ... не очень. И вокруг пилотского колпака какие то бугры и неровности, словно шпаклевку "недогладили". Балансиры на киле какие то "разномастные" ну и всякое другое, по мелочам...
Извините и Удачи! :-)
Очень приличное литьё! В принципе может получиться вкусняшечка. Но! Лишь при условии нанесения белого кантика вокруг хлебалища и по передней кромке крыла.
А если говорить о прототипе... Очередная вундервафельная шняга, однозначно! :-)))
Михаил, поздравляю! Очень смотрибельная получилась моделька! И весьма оперативно Вы его сработали.
Уж не знаю почему и какие у Вас ассоциации с Корсаром, мне кажется вообще ничего общего. Ни внешне ни внутренне ни с точки зрения тактики применения. :-) ИМХО самолет все таки больше похож на FW-190. Да и наверняка румыны какие ни будь технические решения сп***или у Курта Танка. :-)
Опять же ИМХО - для 48го масштаба, да еще и с травленным фаршем в кокпите можно было б и открытым фонарь сделать.
Удачи!
Ну я так и предположил что этот колпак гермокабина. А задний стрелок видимо отбирался из особо выносливых и морозостойких.)
Какой уродливый у него носяра.)))) Владимир, расскажите о прототипе? Чем обусловлены эти эксперементы с носом?
Красивый, конечно. Яркий и стремительный. Но как сказали - все таки без подвесок он какой то... голый. :-)
Александр, оформление - это такие огромные "Ревелловские" декали? Очень хорошо легли! Чем химичили? Чем приваривали? Как добились "облегаемости"? Можно было б об этом и написать. У меня есть от Ревелла Ф-104 в окраске "Тайгер мит" я как то очкую и не решаюсь браться.
Подозреваю, что на концах крыла у него дымогенераторы цветных дымов "закамуфлированные" под ракеты. Верно?
В смысле - как ни где не вижу? А вот здесь Вы отвечаете, разве не видите модели? Она пока лежит в "прихожей". Думаю очень скоро окажется в "галерее" и ее будут видеть не регестрированные посетители.
Честно говоря не знаю, какие то субъективные ощущения. Вроде б и толщина вполне масштабная, и натянуто все правильно... Может быть стоит по лучам пройтись металликом? Что бы они не были такими радикально черными, а смотрелись тусклым медным тросиком?
На счет решеток - я ж говорю, не уверен. Может быть я попутал "Забияку" с другим популярным вариантом "За Бориса Сафонова". У того точно были решетки сняты.
Просто пестня! Шикарно! Цвета камуфляжа понравились. Работа мощная, но почему то от антенн неприятные впечатления.
Я точно не помню, но ведь кажется у "Забияки" были демонтированы решетки тормозов?
Удачи!