Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья хотел представить вам мою вторую модель мессера Красил нитрой с Петровки цвет хотел сделать выгоревшим на солнце Смивка маслом сонет Сколы и потертости сделаны маркером Пигмент ХОМА светлая пещаная пиль Модель собирается просто по матчасти довольно слабая но на второй раз пойдет)Внешний вид старался сделать с упором на беспощадную експлуатацию в пустыне по той причине что в 43 году в Тунисе люфтваффе было не сладко! С доработок: Бронеспинка, провод, приборная панель от Revell Критику и пожелания приму с благодарностью.
Похоже, что лопасти чорные, а диски колес нечорные? Должно быть наоборот!
Цитата: Внешний вид старался сделать с упором на беспощадную експлуатацию в пустыне по той причине что в 43 году в Тунисе люфтваффе было не сладко!
А угольные шахты, по которым пузом ползал самолет, в Тунисе тоже были?
Еще излишний блеск мешает.
Антенну луше делать из более тонкого материала. Например, бантика.
Благодарю Рустам по всех пунктах понятно
Диски поправлю
Антену исправлю
Блеск задую
Но пожалуйста детализируйте почему вам не понравилось пузо вроде нету там черних пятен
особенно натурально получилось на 5 фото
А на 2 последних похоже тени сыграли злую шутку(
Про покраску повторяться не буду, кресты на нижних плоскостях похожи на (отстойные) ревеловские.
Самая большая тактическая ошибка это открытый фонарь. Потому как открыть открыли, а внутри оставили изкоробочную пустыню. с какой целью тогда открывали?
Пример: модель оборудована подвесным баком, значит в кабине , по правому борту, надо проложить топливопровод от основного бака до приборки и далее вниз к подвесному. Т.е. вы представляете, что даже одна большая желтая труба внутри кабины, сильно изменит ее восприятие. А там есть что еще (кроме топливопровода) в 72-м доработать.
Второй вариант: сделать фонарь подвижным (на bf-109 он прекрасно делается открывающимся, причем сделать намного легче чем в 48-м, вот такой парадокс). Тогда внутрянку можно и не дорабатывать, т.к. все внимание будет сосредоточенно на самом фонаре.
Не понравилась антенна радиокомпаса, совсем стремная. Попробуйте сделать ее из расплющенной медной проволоки или из куска телескопической антенны радиоприемника, подходяшего диаметра.
Ну а в целом, для стартовой модели, совсем не плохо.
Я так понимаю, Хобик делает какую то сборную солянку из модификаций? Что это за название - Ме-109 троп...
По форме ниш - вроде б Фридрих-2. Но тогда кольцо радиополукомпаса совсем лишний элемент. Если это Фридрих четвертый - ниши не скругленные. А судя по мелким воздухозаборникам (которые смотрятся переразмеренными) на носу с обеих сторон и короткой мачте антенны - какой то намек на "Густава". Водится такое за Хобби Босовскими "Изи Китами" - они откровенно плюют и забивают на особенности различных модификаций различных аппаратов. Выдают на гора "универсальный винегрет". :-)
Я тоже совсем не понял, что это за краска такая "с Петровки". Но цвета совсем не РЛМовские, даже не смотря на испепеляющее солнце Туниса. И если Тунис - разве не должны быть законцовки снизу белыми? (Хобби Босовская схема окраски в расчет не принимается, ибо на 70% скорее всего - лажа))))
Ну и совсем уж тупой вопрос - Где деньги, Зин? В смысле - Где аэронавигационные огни?
Разрушитель, и еще одно пожелание. Не нужно выделять на моделях органы управления серебрянкой, даже маркером. Не стоит показывать сколы в тех местах, где ходят рули. Уж лучше по линиям пройтись мягким коричневым карандашом а затем влажной ватной палкой.
Фюзеляж наверное цельно литой, не из двух половинок? В таком случае труднее показать знаменитую "Щель Мессершмитта". Почитайте о конструкции самолета, поймете о чем речь.
Удачи!
Благодарю коллеги постарюсь исправить это на данной модели и учту на поледующих). Просто впервые красил аерографом делал смывку, выделял расшивку и потертости не хотел для експеримента брать хорошую модель, я видел что етот мес не очень по матчасти, потому использовал его как тренажор покраски и старения.
Не стали париться с написанием названия? :-)))
Ну дык исправьте - Bf.109G2/R-6 trop
R-6 означает Рустзац по типу 6 - это вариант комплектования самолета подкрыльевыми пушками MG-151 калибром 20мм.
Jg53 -не имеет никакого отношения к названию. Это обозначение соединения 53я ягд гешвадер. Истребительная эскадра.
Почему наши китайские друзья пишут такие странные названия, ведомо лишь китайским богам и маркетологам "Хобби Босса".
Хотя я догадываюсь почему...
Разрушитель, а все таки, разрушьте интригу и не только для меня. Что это за краска такая "с Петровки"? :-)))
Очевидно, это Bf-109 G2/R6. Может быть и F-4/R6. (Хоббит их всех унифицировал и обезличил).
Если уважаемый автор исправит черный винт на RLM-70, то это будет уже хорошо.
Окрас, сам по себе, фантазийный. Красили "на итальянский манер", т.е. с зелеными пятнами или полосами, поверх пустынной окраски. Сам цвет RLM-79 мог быть или "песочно-желтым", или "песочно-коричневым", в зависимости от местности, где воевали. Цвет подбирался под оттенок грунта в районе базирования.
Очень интересны для этого современные снимки ВКС из Сирии. В Тунисе то же самое, пустыня - она и в Африке пустыня))).
Еще есть косячек с фонарем: он не должен быть зеленым.. Это стандартная деталь, (как и винты) она поставлялась готовой и окрашенной и устанавливалась на самолет. В нашем случае, это тоже RLM-79. А в европейских самолетах это RLM-66.
Фильтр воздухозаборника красился в цвет корпуса и мог быть снизу голубым, а сверху песочным, или полностью песочным.
Снизу на законцовках не хватает белых полос (и сейчас не поздно добавить). Делали для того, чтобы итальянцы, или свои не приняли Вас за британца..)
Про блеск: если самолет из музЭя, то может блестеть еще и не так..))))
На картинке, которую привел герр Петрофф не хватает надписи "Marlboro", или "Ferrari" ))))
Но очень хорошо видно антенну радиополукомпаса. Ее бы сточить от толстого и жлобского хоббитовского, было бы лучше. А потом подкрасить аккуратненько кисточкой..
Главное, что большинство косяков исправимы без большого труда.. ) Цитата: Разрушитель, а все таки, разрушьте интригу и не только для меня. Что это за краска такая "с Петровки"? :-)))
И такой вопрос задает сам герр Петров? )))))))))) Я вас умоляю, Вам ли не знать)))))
Вот, нашел-таки ссылку на космические снимки.
Там очень интересно видно 2 основных цвета поверхности.. Это не к тому, что на модели коричневый не тот, он нормальный. Это чисто для справки. Британская "темная земля" тоже такая, применительно к африканским самолетам.
https://news.mail.ru/politics/31107290/
Хотя в Тунисе есть зеленые кустики и цвет, видимо, посветлее. Под это и маскировали самолеты..
Цитата: Про покраску повторяться не буду, кресты на нижних плоскостях похожи на (отстойные) ревеловские.
Не сосвем понял--чем у Ревелла кресты вам не угодили ?
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:
Внешний вид старался сделать с упором на беспощадную експлуатацию в пустыне по той причине что в 43 году в Тунисе люфтваффе было не сладко!
А угольные шахты, по которым пузом ползал самолет, в Тунисе тоже были?
Еще излишний блеск мешает.
Антенну луше делать из более тонкого материала. Например, бантика.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
На сайте с 30.10.2017
Благодарю Рустам по всех пунктах понятно
Диски поправлю
Антену исправлю
Блеск задую
Но пожалуйста детализируйте почему вам не понравилось пузо вроде нету там черних пятен
особенно натурально получилось на 5 фото
А на 2 последних похоже тени сыграли злую шутку(
42 года
На сайте с 05.10.2012
Цитата:
Какой же у хоббика страшный мессер...
Согласен, и не только мессер. Но если приложить руки и нормально покрасить то может и не плохая моделька получиться.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
"Красил нитрой с Петровки" Петровка 38?
Цитата:Какой же у хоббика страшный мессер...
Согласен, и не только мессер. Но если приложить руки и нормально покрасить то может и не плохая моделька получиться.
Хоббика ни что не спасет)))
На сайте с 21.04.2017
Самая большая тактическая ошибка это открытый фонарь. Потому как открыть открыли, а внутри оставили изкоробочную пустыню. с какой целью тогда открывали?
Пример: модель оборудована подвесным баком, значит в кабине , по правому борту, надо проложить топливопровод от основного бака до приборки и далее вниз к подвесному. Т.е. вы представляете, что даже одна большая желтая труба внутри кабины, сильно изменит ее восприятие. А там есть что еще (кроме топливопровода) в 72-м доработать.
Второй вариант: сделать фонарь подвижным (на bf-109 он прекрасно делается открывающимся, причем сделать намного легче чем в 48-м, вот такой парадокс). Тогда внутрянку можно и не дорабатывать, т.к. все внимание будет сосредоточенно на самом фонаре.
Не понравилась антенна радиокомпаса, совсем стремная. Попробуйте сделать ее из расплющенной медной проволоки или из куска телескопической антенны радиоприемника, подходяшего диаметра.
Ну а в целом, для стартовой модели, совсем не плохо.
52 года
На сайте с 05.03.2014
По форме ниш - вроде б Фридрих-2. Но тогда кольцо радиополукомпаса совсем лишний элемент. Если это Фридрих четвертый - ниши не скругленные. А судя по мелким воздухозаборникам (которые смотрятся переразмеренными) на носу с обеих сторон и короткой мачте антенны - какой то намек на "Густава". Водится такое за Хобби Босовскими "Изи Китами" - они откровенно плюют и забивают на особенности различных модификаций различных аппаратов. Выдают на гора "универсальный винегрет". :-)
Я тоже совсем не понял, что это за краска такая "с Петровки". Но цвета совсем не РЛМовские, даже не смотря на испепеляющее солнце Туниса. И если Тунис - разве не должны быть законцовки снизу белыми? (Хобби Босовская схема окраски в расчет не принимается, ибо на 70% скорее всего - лажа))))
Ну и совсем уж тупой вопрос - Где деньги, Зин? В смысле - Где аэронавигационные огни?
Разрушитель, и еще одно пожелание. Не нужно выделять на моделях органы управления серебрянкой, даже маркером. Не стоит показывать сколы в тех местах, где ходят рули. Уж лучше по линиям пройтись мягким коричневым карандашом а затем влажной ватной палкой.
Фюзеляж наверное цельно литой, не из двух половинок? В таком случае труднее показать знаменитую "Щель Мессершмитта". Почитайте о конструкции самолета, поймете о чем речь.
Удачи!
65 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 30.10.2017
На сайте с 30.10.2017
На сайте с 30.10.2017
52 года
На сайте с 05.03.2014
Ну дык исправьте - Bf.109G2/R-6 trop
R-6 означает Рустзац по типу 6 - это вариант комплектования самолета подкрыльевыми пушками MG-151 калибром 20мм.
Jg53 -не имеет никакого отношения к названию. Это обозначение соединения 53я ягд гешвадер. Истребительная эскадра.
Почему наши китайские друзья пишут такие странные названия, ведомо лишь китайским богам и маркетологам "Хобби Босса".
Хотя я догадываюсь почему...
Разрушитель, а все таки, разрушьте интригу и не только для меня. Что это за краска такая "с Петровки"? :-)))
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 02.08.2013
Если уважаемый автор исправит черный винт на RLM-70, то это будет уже хорошо.
Окрас, сам по себе, фантазийный. Красили "на итальянский манер", т.е. с зелеными пятнами или полосами, поверх пустынной окраски. Сам цвет RLM-79 мог быть или "песочно-желтым", или "песочно-коричневым", в зависимости от местности, где воевали. Цвет подбирался под оттенок грунта в районе базирования.
Очень интересны для этого современные снимки ВКС из Сирии. В Тунисе то же самое, пустыня - она и в Африке пустыня))).
На сайте с 02.08.2013
Фильтр воздухозаборника красился в цвет корпуса и мог быть снизу голубым, а сверху песочным, или полностью песочным.
Снизу на законцовках не хватает белых полос (и сейчас не поздно добавить). Делали для того, чтобы итальянцы, или свои не приняли Вас за британца..)
Про блеск: если самолет из музЭя, то может блестеть еще и не так..))))
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 02.08.2013
А диски в RLM-02 рискнули )))
На сайте с 02.08.2013
Но очень хорошо видно антенну радиополукомпаса. Ее бы сточить от толстого и жлобского хоббитовского, было бы лучше. А потом подкрасить аккуратненько кисточкой..
Главное, что большинство косяков исправимы без большого труда.. )
Цитата:
Разрушитель, а все таки, разрушьте интригу и не только для меня. Что это за краска такая "с Петровки"? :-)))
И такой вопрос задает сам герр Петров? )))))))))) Я вас умоляю, Вам ли не знать)))))
На сайте с 02.08.2013
Там очень интересно видно 2 основных цвета поверхности.. Это не к тому, что на модели коричневый не тот, он нормальный. Это чисто для справки. Британская "темная земля" тоже такая, применительно к африканским самолетам.
https://news.mail.ru/politics/31107290/
Хотя в Тунисе есть зеленые кустики и цвет, видимо, посветлее. Под это и маскировали самолеты..
На сайте с 21.05.2012
Про покраску повторяться не буду, кресты на нижних плоскостях похожи на (отстойные) ревеловские.
Не сосвем понял--чем у Ревелла кресты вам не угодили ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий