Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Ну и то что текст странно смещен, и отсутствие пробелов, да и формулировка фраз, некая "сумбурность мыслей".
Конечно, это совсем не литературный сайт, и не клуб филологов, и я не "критик прозаиков", но Ваш подход к печатному тексту... Повторяюсь, вгоняет в уныние. Я и другие Ваши обзоры почитал.
Например, что это за фразы, к чему они? Какую ценную информацию они несут? - "присутствует расшивка,литник с прозрачными деталями...". Все равно как в обзоре написать - "У автомобиля присутствуют колеса, они круглой формы..." :-)))
Строил такого. Модель шикарная. Совершенно верно считаете, что ни каких проблем не возникнет. Собирается просто и без заморочек, на ура. Традиционные, для Тамии, заморочки начнутся при нанесении декалей. Тут вам в помощь - 70% столовый уксус. :-)
Андрей, пожалуйста без обид, но тексты Ваших обзоров вгоняют в уныние. Вы взрослый мужик в полном расцвете сил, а читая Ваши обзоры складывается впечатление, что писал пятиклассник с гаджетно-СМСочно-телеграфно-клиповым мышлением. :-)))
....Я думал Эдиковские "Хеллкеты" и в 72м и в 48м обозрены уже всеми, со всех сторон, неоднократно и повсеместно, и ни каких новостей ни для кого уже нет. :-)
Цитата:
Ну и советую цветное травло как минимум прикупить или смоляную кабину. Матвей, чего уж там, говорил бы просто - надо брать модель в комплектации "Профи Пак". Дороже то всего рублей на 400.
На счет смоляной кабины... То что я видел для Хеллкета откровенное гуано, ни чем не лучше пластиковой кабины из набора, а стоит рублей тыщу. По мне, так штатным "Профи Паковским" травлом можно шикарно нафаршировать кокпит, гораздо богаче и фактурнее смолы.
Но! Матвей, см. авторский текст. Андрей приобрел модельку с желанием собрать за пару дней, без заморочек. Об этом же нам говорит и надпись на коробке - "Сборка в конце недели". :-))))))
А, все, понятно. Тонкий скотч Тамиевский. Я думал, может Тамия для этих целей какую то специальную "приблуду" выпускает. :-)
Но! 2мм в 48м это 96мм... Не слишком ли широченная "портянка" для стальной ленточной растяжки? Мне самому пока не попадалась, но надо поискать в рыболовных магазинах, есть там такая плоская серебристая нить для изготовления мармышек, кажется люрекс называется. Тоже предстоит скоро ленты натягивать. Но люрекс этот из лавсана, как он, интересно клеится цианокрилатом...
Класс! На манер деревянного поддона можно еще и тару деревянную для бомб делать. Знаешь такие "разъемные перекатывалки" из реек?
Витя, а машина и бочки наверное в 35м масштабе? Не сильно это заметно? У меня есть мысли поставить пару бочек 35го к самолету в 32м, вот, думал надо их распиливать, наращивать вкладышами, или - плюнуть и забить?
"Тормознулся" из за каких то непоняток по конструкции, или просто - опостылел и должен "отлежаться"? :-)
Вах... Витя, как обычно - никаких слов, только слюни текут... и на ленивое брюхо капают. :-)
Грандиозно! Удачи.
А зубастый 110й пока отлеживается? Ждет вдохновения?
Очень миленький уродец. :-)))
Наверное фотки пересвеченные, или фон для самолетика неудачный, лучше что ни будь светлосеренькое подложить под него.
Удачи!
Андрей, можете рассказать, или дать ссылку - что за ленты такие использованы для растяжек.
Друзья, всем спасибо за добрые слова и хорошие комментарии! Но, в связи с тем, что этот обзор в "прихожке" провисел не более 8 часов, и без всякого объяснения причин был отправлен в "личные", не вижу смысла в развернутых ответах, увы. Все равно никто не увидит. (Сидит же в администрации анонимная гнида и гадит, гадит периодически... Такая уж гнидская сущность).
Товарищи, если есть вопросы и предложения по выставке, пишите пожалуйста в личку.
Наверное на этом и все, полагаю, тема почила в бозе.
Спасибо. Обычная работа музейщиков - организация экспозиций. :-)
Спасибо. Сергей, нет, не показалось, так и есть, разномасштабные. :-)))) Да пущай пока так стоят, окажусь там, переставлю как ни будь. Считаешь, лучше самолетики поставить не по странам а по масштабам? Хейнкель рядом с Илом и Пешкой? Маловато у нас еще 48го... Работаем над этим. :-)))
Необычный, интересный, здоровский "Бычок"!!! Зэленый-зэленый, Пану Фрогеру понравится. :-)))
А что это за декали?
И еще вопрос, а разве на экспортных (сухопутных) "Буффало" голландских да финских окошки в полу были? Разве от них не избавились как от "архитектурных излишеств"?
Удачи!
Очень круто расписано! Здорово. Но... все таки не отпускает ощущение какой то "мультяшности" персонажей. :-) Все таки несколько шаржевый и придурковатый видок у бойцов.
Служили два товарища - Грузин и Армянин, но оба два - Советские люди! :-)
Цитата:
Слабо для 48 не на что глянуть.
Как же не на что??? А котик! Котик то отличный! :-)))
Слабо не только для 48го, слабо для Тамии. Модель то шикарная, а вот воплощение вызывает кучу вопросов...
Откуда инфа, что Не-162 был самым быстрым самолетом той эпохи? Сомнительно. Наверное ракетный Ме-163 летал резвее, да и турбореактивный Ме-262 тоже.
Кстати, весьма неплохая и "бюджетная" Италовская модель! Она даже дешевле вездесущего "Хобби Босса". Ее мало кто строит, после появления "Эдуардовского кота", но моделька толковая. Единственное что, там в нишах шасси какие то "авторские фантазии", за то закрылки отделены, их можно показать в посадочном или во взлетном положении. Ну, традиционно для всех производителей возможность строить F-3 или F-5 и 4 варианта окраски.
Владимир, без обид, но небольшие "докопашки" :-)
У Ф-5 передняя антенная стойка торчит строго вертикально (ориентир - линия расшивки над которой она стоит). А хвостовая стойка имеет наклон наоборот, назад.
Крайние пулеметные стволы практически в уровень передней кромки, у Вас они сильно торчат.
Можно добавить пару штырьевых антенн сверху и снизу на фюзеле.
При общей "заюзанности" добавить бы сколов на люках боеприпасов и на пути "влезания пилота". Скорее всего, с большой долей вероятности, не зависимо от национальной принадлежности на Хеллкете была полоска от ступеньки к захвату рукой.
Боеприпасы американские, боеголовки РСов можно покрасить оливковым, на бомбах - 2 желтые полоски на носу.
В носках крыльев неплохо б сделать пару маленьких воздухозаборников, рулежную фару и дырочку с обективом ФКП (На Ф-5 фотопулемет был штатным оборудованием).
Сзади, на конце, не видно ни какого намека на посадочный гак и на белый АНО. Да и на крыле снизу - посадочную фару можно изобразить. Там ведь "кругляк" обозначен расшивкой.
А еще Ф-5 практически всегда летали с баками (особенно там, в "колониальных водах"). Для него это нормальная нагрузка - РСы, пара бомб и бак, поднимал спокойно.
И свероятностью процентов в 95 на лопастях должны быть логотипы фирменные, можно подобрать в запасах декалей.
Удачи!
Похоже какой то бардак у французов творился на тихоокеанском ТВД. Кстати, а не видно на фото ни каких следов закрашивания американских знаков? "уши" не торчат, цветом не выделяются?
Крыльевые значит без якорей... Такие проще подобрать. :-)