Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: GRUMMAN F4F-4 WILDCAT

Ну и то что текст странно смещен, и отсутствие пробелов, да и формулировка фраз, некая "сумбурность мыслей".
Конечно, это совсем не литературный сайт, и не клуб филологов, и я не "критик прозаиков", но Ваш подход к печатному тексту... Повторяюсь, вгоняет в уныние. Я и другие Ваши обзоры почитал.

Например, что это за фразы, к чему они? Какую ценную информацию они несут? - "присутствует расшивка,литник с прозрачными деталями...". Все равно как в обзоре написать - "У автомобиля присутствуют колеса, они круглой формы..." :-)))
Модель: GRUMMAN F4F-4 WILDCAT

Строил такого. Модель шикарная. Совершенно верно считаете, что ни каких проблем не возникнет. Собирается просто и без заморочек, на ура. Традиционные, для Тамии, заморочки начнутся при нанесении декалей. Тут вам в помощь - 70% столовый уксус. :-)


Андрей, пожалуйста без обид, но тексты Ваших обзоров вгоняют в уныние. Вы взрослый мужик в полном расцвете сил, а читая Ваши обзоры складывается впечатление, что писал пятиклассник с гаджетно-СМСочно-телеграфно-клиповым мышлением. :-)))
Модель: Hellcat Mk.2

....Я думал Эдиковские "Хеллкеты" и в 72м и в 48м обозрены уже всеми, со всех сторон, неоднократно и повсеместно, и ни каких новостей ни для кого уже нет. :-)

Цитата:
Ну и советую цветное травло как минимум прикупить или смоляную кабину.
Матвей, чего уж там, говорил бы просто - надо брать модель в комплектации "Профи Пак". Дороже то всего рублей на 400.
На счет смоляной кабины... То что я видел для Хеллкета откровенное гуано, ни чем не лучше пластиковой кабины из набора, а стоит рублей тыщу. По мне, так штатным "Профи Паковским" травлом можно шикарно нафаршировать кокпит, гораздо богаче и фактурнее смолы.
Но! Матвей, см. авторский текст. Андрей приобрел модельку с желанием собрать за пару дней, без заморочек. Об этом же нам говорит и надпись на коробке - "Сборка в конце недели". :-))))))
Модель: Gee Bee R-2

А, все, понятно. Тонкий скотч Тамиевский. Я думал, может Тамия для этих целей какую то специальную "приблуду" выпускает. :-)

Но! 2мм в 48м это 96мм... Не слишком ли широченная "портянка" для стальной ленточной растяжки? Мне самому пока не попадалась, но надо поискать в рыболовных магазинах, есть там такая плоская серебристая нить для изготовления мармышек, кажется люрекс называется. Тоже предстоит скоро ленты натягивать. Но люрекс этот из лавсана, как он, интересно клеится цианокрилатом...
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Класс! На манер деревянного поддона можно еще и тару деревянную для бомб делать. Знаешь такие "разъемные перекатывалки" из реек?
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Витя, а машина и бочки наверное в 35м масштабе? Не сильно это заметно? У меня есть мысли поставить пару бочек 35го к самолету в 32м, вот, думал надо их распиливать, наращивать вкладышами, или - плюнуть и забить?
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

"Тормознулся" из за каких то непоняток по конструкции, или просто - опостылел и должен "отлежаться"? :-)
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Вах... Витя, как обычно - никаких слов, только слюни текут... и на ленивое брюхо капают. :-)
Грандиозно! Удачи.

А зубастый 110й пока отлеживается? Ждет вдохновения?
Модель: Gee Bee R-2

Очень миленький уродец. :-)))
Наверное фотки пересвеченные, или фон для самолетика неудачный, лучше что ни будь светлосеренькое подложить под него.
Удачи!

Андрей, можете рассказать, или дать ссылку - что за ленты такие использованы для растяжек.
Модель: Выставка в филиале нашего музея

Друзья, всем спасибо за добрые слова и хорошие комментарии! Но, в связи с тем, что этот обзор в "прихожке" провисел не более 8 часов, и без всякого объяснения причин был отправлен в "личные", не вижу смысла в развернутых ответах, увы. Все равно никто не увидит. (Сидит же в администрации анонимная гнида и гадит, гадит периодически... Такая уж гнидская сущность).
Товарищи, если есть вопросы и предложения по выставке, пишите пожалуйста в личку.
Наверное на этом и все, полагаю, тема почила в бозе.
Модель: Выставка в филиале нашего музея

Спасибо. Обычная работа музейщиков - организация экспозиций. :-)
Модель: Выставка в филиале нашего музея

Спасибо. Сергей, нет, не показалось, так и есть, разномасштабные. :-)))) Да пущай пока так стоят, окажусь там, переставлю как ни будь. Считаешь, лучше самолетики поставить не по странам а по масштабам? Хейнкель рядом с Илом и Пешкой? Маловато у нас еще 48го... Работаем над этим. :-)))
Модель: Brewster B-339 Buffalo

Необычный, интересный, здоровский "Бычок"!!! Зэленый-зэленый, Пану Фрогеру понравится. :-)))
А что это за декали?
И еще вопрос, а разве на экспортных (сухопутных) "Буффало" голландских да финских окошки в полу были? Разве от них не избавились как от "архитектурных излишеств"?
Удачи!
Модель: Советские Солдаты (Зима)

Очень круто расписано! Здорово. Но... все таки не отпускает ощущение какой то "мультяшности" персонажей. :-) Все таки несколько шаржевый и придурковатый видок у бойцов.
Служили два товарища - Грузин и Армянин, но оба два - Советские люди! :-)
Модель: Трофейный реактивный самолет He.162 A-2 Salamander

Цитата:
Слабо для 48 не на что глянуть.

Как же не на что??? А котик! Котик то отличный! :-)))
Модель: Трофейный реактивный самолет He.162 A-2 Salamander

Слабо не только для 48го, слабо для Тамии. Модель то шикарная, а вот воплощение вызывает кучу вопросов...

Откуда инфа, что Не-162 был самым быстрым самолетом той эпохи? Сомнительно. Наверное ракетный Ме-163 летал резвее, да и турбореактивный Ме-262 тоже.



Модель: F6F-5, ВМС Франции, Индокитай, 1955 год

Кстати, весьма неплохая и "бюджетная" Италовская модель! Она даже дешевле вездесущего "Хобби Босса". Ее мало кто строит, после появления "Эдуардовского кота", но моделька толковая. Единственное что, там в нишах шасси какие то "авторские фантазии", за то закрылки отделены, их можно показать в посадочном или во взлетном положении. Ну, традиционно для всех производителей возможность строить F-3 или F-5 и 4 варианта окраски.
Модель: F6F-5, ВМС Франции, Индокитай, 1955 год

Владимир, без обид, но небольшие "докопашки" :-)
У Ф-5 передняя антенная стойка торчит строго вертикально (ориентир - линия расшивки над которой она стоит). А хвостовая стойка имеет наклон наоборот, назад.
Крайние пулеметные стволы практически в уровень передней кромки, у Вас они сильно торчат.
Можно добавить пару штырьевых антенн сверху и снизу на фюзеле.
При общей "заюзанности" добавить бы сколов на люках боеприпасов и на пути "влезания пилота". Скорее всего, с большой долей вероятности, не зависимо от национальной принадлежности на Хеллкете была полоска от ступеньки к захвату рукой.
Боеприпасы американские, боеголовки РСов можно покрасить оливковым, на бомбах - 2 желтые полоски на носу.
В носках крыльев неплохо б сделать пару маленьких воздухозаборников, рулежную фару и дырочку с обективом ФКП (На Ф-5 фотопулемет был штатным оборудованием).
Сзади, на конце, не видно ни какого намека на посадочный гак и на белый АНО. Да и на крыле снизу - посадочную фару можно изобразить. Там ведь "кругляк" обозначен расшивкой.
А еще Ф-5 практически всегда летали с баками (особенно там, в "колониальных водах"). Для него это нормальная нагрузка - РСы, пара бомб и бак, поднимал спокойно.
И свероятностью процентов в 95 на лопастях должны быть логотипы фирменные, можно подобрать в запасах декалей.
Удачи!
Модель: F6F-5, ВМС Франции, Индокитай, 1955 год

Похоже какой то бардак у французов творился на тихоокеанском ТВД. Кстати, а не видно на фото ни каких следов закрашивания американских знаков? "уши" не торчат, цветом не выделяются?
Модель: F6F-5, ВМС Франции, Индокитай, 1955 год

Крыльевые значит без якорей... Такие проще подобрать. :-)