Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Да уж, действительно - "Новинка от Звезды" совсем не радует. Очень уж простенько, если не сказать убого. "Эдуард" мне как то милее... :-))))
Цветной вкладыш с окрасками... Невероятный, революционный, выдающийся прорыв "Звезды"! :-)))
Улыбнул комментатор: "...Это один из самых крупнейших самолетов выпускавшийся на 8ми заводах...". Вот оно чо! Один из самых крупнейших! :-))))
Видишь, на этом фото буквы весьма похожи на декаль АМГ. Скорее всего, "вульгарная надпись" была намалевана мелом, и за время очень долгого пути в СССР неоднократно "подмалевывалась". Цветное фото без баков сделано над США, а чернобелое с баками уже на советском этапе перегона, там уже наш летчик сидит. Мне милее уже "наш" самолет, уже перелетевший в Союз. Думаю, может забить на декаль, кисточкой от руки написать, так даже будет больше похоже на прототип...
Но! Вот ведь какой интересный момент. Есть ведь еще одно фото этого борта. Андрей, надеюсь это реальное цветное фото тех лет?
А вот у Бегемота начертание букв больше похоже на фото -
Подозреваю, что "АМГешники" делали декаль по мотивам вот этой картинки -
Андрей, а можешь "наложить" надпись и номер с фотографии на декаль? Посмотреть какая разница. Ее, (разницу) конечно, и так видно, но просто, ради интереса. :-) Покажешь потом разработчикам декали...
Разумеется. Это ведь ясно как божий день. Половинки фюзеля ведь изначально адаптированы для второй кабины.
Было б гораздо интереснее, если б сделали (в 48м и 72м) т.н. "Русскую версию" УТИ. Он из "двух двухместных уродов" смотрится симпатичнее. Хотя... тоже, та еще Квазимода. :-) Но членение носовой части похоже под этот вариант не заточено.
Валера, кстати, нужно все таки искать материалы по этим гоночным бортам. Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками. У многих гоночных и частно-гражданских Кобр выхлопухи были сведены в одну трубу. Вот, типа, как на фото:
Чувствую теперь эти Кинг Кобры от "Доры-АМГ" будут плодится как грибы. :-) Новый вариант окраски - новая коробочка и декалька. А сколько было всяких экспериментальных да летающих лабораторий... Ууууу... Самолету толком повоевать не пришлось, зато - чего только на нем не испытывали! И катапультируемые кресла (из задней, уродливой кабины), и ракеты "Сперроу", и прямоточные РД под крыло подвешивали. Может еще выпустят с "V" образным оперением или со стреловидным крылом. Или на лыжах...
Смоляные законцовки подгонять к мягкому пластику, конечно, совсем не "Айс". Валера, у тебя останется уева куча всяких лишних деталек. :-) Батарея подвесных баков... Вот она - прелесть "универсальности литника". :-)))
А по моему ИМХУ - Кинг Кобра, в отличае от Аэро, итак совсем не блещет изяществом, а все эти гоночно-спортивные экземпляры с обрезанными крыльями, или с непропорциональными килями и крохотными фонарями-нахлобучками смотрятся особенно уродливо. Как бы пестренько их не раскрашивали. :-)))
Пока кнопки тыкал Матвей опередил...
Матвей, были ведь еще "летающие роботы" с радиоуправлением которые сквозь ядерный гриб летали. :-) (Не только Хеллкеты для этого использовались).
Ау, Андрей Стан - нет ли какой ни будь информации по показанному самолетику с вульгарной кличкой "Мейбелс бой"? Может быть где ни будь на просторах интернетной помойки валяется необрезанная фотка "в полный рост", с килем и номером?
И еще. Андрей, а можешь вот таким "методом наложения картинок" сравнить боковик модели в 48 с этой фоткой "BBT"? Я могу сфотать деталь "плашмя", или может есть в сети фоты обзорные без "гнутых ракурсов".
....как можно, и главное - зачем сравнивать одно и то же???? Сказано ведь - в коробках АМГ и Дора Вингс лежит одно и то же! Сравнивать, пожалуй, можно лишь коробки. Или даже - лишь графическое исполнение логотипов. :-) Всем ведь ясно - Дора Вингс и АМГ два кармана одного и того же пиджака.
Мне вот было бы интереснее сравнить 48й и 72й масштаб. Интересно, "абсолютный даунскелинг" повлек за собою какие ни будь ухудшения расшивки, поверхностей...
Еще обратите внимание на антенну. На БоксАрте - Лажа! Луч антенны подходит к противокапотажной раме а не к штырьку, которого на "советской" Кинг Кобре быть не должно. А вот кольцо РПК наоборот - быть должно.
Вот еще колоритный экземпляр из перегоночных. Выяснить бы еще какой номер у нее.
Нет, спасибо, другие варианты не нужны. Посмотрел на декальке - все таки шрифт немного не тот. Вот, сравните с фото реального самолета. Имейте ввиду - этот борт был весьма поюзанным и олив-дрэб подвыцветший. Читали про него историю?
Константин, добрый день. Вы определились с выбором варианта окраски? Если не будете делать "Bell Booby Trap" может я у Вас выкуплю декльку? Интересует только бортовой номер, надпись и литера "А". ОЗ и техничка есть, не требуется.
Или... Если не трудно - отсканируйте декали в добротном качестве и пришлите мне в личку. Спасибо большое.
Судя по фото отливок, это действительно полный, абсолютный даунскейл модели в 48м. А значит - это очень круто! И в 48м хорошая деталировка, а в 72м так вообще должна быть песнь-песен. И да, в коробках "Дора Вингс" и "АМГ" одни и те же отливки и сопутствующие бонусы.
И еще момент. У варианта "Западло от Белла" неверно показан цвет кока. Он не красный, а оливковый, как и все остальное туловище сверху.
Очень красивый! Сергей, у Вас на "Италовских" моделях пластик тоже "зеленый, поганый, слоистый"? Типа того, что на ранних Звездовских Аэрокобрах и МиГ-3? Обрабатывать его дюже геморно...
И все таки... Если на красном фоне не так глаз режет расшивка, то вот на белом... Очень уж он "вафельный". Не нужно было вообще выделять-проявлять. Какой то "образ кирпичной кладки" получился. :-)
Удачи!
Ясно... Это "советская инкарнация" знаменитой "Летающей блохи" француза Минье.
Прикольно. :-))) Что то ни каких органов управления не видно. Или пилот на этой вошке крены задавал просто вытянув руку в нужную сторону? :-))))
А электрическую зубную щетку для подобных целей нельзя приспособить?
Спасибо. Это все есть. :-( Это "Уголок неба", то бишь - "Моделист Конструктор".
Надеюсь отфотать получится, а может и посидеть в кабине. :-)
...В предстоящую субботу поеду на очередное авиашоу в Красноярске, есть задумка максимально отфотать Як-52. У нас их штук 6 еще летает...