Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Это Вы серьезно? Или это лишь додумка? Интересно, почему ж никому кроме поляков такое в голову не приходило...
Ау, коллеги! Кто в курсе, чем обусловлена такая странная схема расположения ОЗ у поляков на крыльях? Ни где не встречал объяснений. Это ведь с какой то задумкой сделано, такая несимметричность...
Смотрится очень даже здорово. Приятный вид. Андрей, если это тот "Академовский" Мустанг какой я знаю (в варианте с белым носом и игральными картами, не помню обозначения), то у той модели неправильные решетки на носу. Не та форма и место. Форма законцовок крыльев тоже нуждается в исправлении. А еще слишком уж паровозно, по танковому смотрятся обтекатели узлов навески элеронов. Стачивать их надо, облагораживать.
И еще такой момент, хотя это и не аксиома - если сделали открытыми внутренние створки шасси, то нужно было опустить и закрылки. При отсутствии давления в гидросистеме закрылки и створки опускались под собственным весом.
Впрочем, это брюзжание и придиризмы. Модель понравилась.
...за 13 штук это должна быть просто какая то Царь-модель! С сотней пассажиров и при каждом по два чемодана... :-))))
Роман, можно полюбопытствовать? А какие габариты у модели в 72м масштабе? А вес? Ноги у него не "поплывут"? Они у Вас из металла? Нехилый, наверное, нужно кофр иметь для переноски. Типа как у авиамоделистов деревянные чумаданы для планеров. А ведь "Тушка" на семь метров длиннее. Нос у модели не подвижный? Или это трудно воспроизвести дабы копийно выглядело. (Помню какая убогая и нелепая "система подвижного носа" у "Дельты"))))).
Обалдеть просто! Мощный труд! Первый раз вижу собранный Конкорд, да еще и в 72м! КрасавЕц, однако! Экие у него крылья пятнистые от лючков. :-)
Дельту когда то делал, увы, сгорела в пожаре 97 года. -(
Интересно, где ни будь сейчас можно найти такой раритет? Модель то ведь безальтернативная, кроме Фрога ее кажется никто не делал. Помню пластик был откровенно мудацким, какой то полупрозрачный, белеющий на сгибах и порезах...
Спасибо, удачи, шикарный аппарат! Обалденное украшение любой коллекции!
Иван, вспомнилась одна давняя история. Когда мне было лет 8, я склеил и покрасил кисточкой масляными красками модельку вертолетика. Махонький Ми-1 ГДРовский в масштабе 1/100. Покрасил я его на манер фильма "Полосатый рейс". Там Ми-1 крашеный под тигра летал. Надо мною все поржали и обозвали дурачком. А через некоторое время, мы все узнали, о таком НАТОвском явлении как "Тайгер мит". См. тут, например http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2011-07/25-1.jpg
Короче говоря, наплюйте на мое брюзжание и удачи в творчестве!
Добрый совет, нанесите на свою "Швальбу" свастику (я не то что бы какой то там нацист, но со свастикой лучше будет). И еще приклейте бортовой номер. Например - белую 17 или желтую 8. :-)))
Я наверное очень старый... И ваще ужо ничего не понимаю ни в жизни, ни в моделизме... :-((((
Люди строят "модели из игры"...
Не обижайтесь, Иван, но ведь "Ревелл" дает два шикарных варианта окраски, да и декали Ревелловские всегда славились как одни из лучших... Не обижайтесь, вы тут ни причем... Это я очень старый. Старый больной Ослик Иа... :-((((
Цитата:
Много лет проектировал, строил, запускал и сажал обратно на Землю космические аппараты. О космодромах знаю не понаслышке...
В таком случае, Борис, буквосочетания - Железногорск, Решетнев, НПО ПМ, ОАО ИСС, ГЛОНАСС для тебя не пустые звуки. :-))))
Всегда мне нравился этот аероплан эпохи "агонии Рейха". Есть в нем что то такое... Дерзновенное, "уматное", что то как и в "ассиметричных самолетах Блум унд Фосс". "Порождение сумеречного гения Третьего Рейха". Весьма смотрибельная модель получилась, хоть и "Изи Кит китайский".
Вот интересно, а они реально в каких ни будь боях участвовали, до фронтов дошли? Или дальше испытательных аэродромных полетов... не успели дорньешники???
Цвета камуфляжа - полная дичь! Да и Бог даже с тем, что нет свастики, вот то, что - "самолет условный и не привязанный к конкретной машине"...
Иван, не знаю, может быть у нас какие то разные "Ревеловские" модели, но я когда "Швальбу" делал был в восторге от декалей!
Впрочем... Извини, Иван, я не наезжаю... Посмотрел на дату рождения. :-)))
Коллеги "Швальбаведы", вот у меня такой вопрос по "Ревеллу" да и по "Академии" тоже. Не кажется ли вам, что пушечные порты на обеих модельках слишком вниз сдвинуты? Думается мне должны они быть ближе к оси верхней поверхности самолета, а? Хотя, это конечно устранимый косяк.
Гибрид Мустанга и Девуатина Д-520 уматный. Опух на стероидах. :-)))))
У меня давно есть желание, купить "звездовскую" серию мультяшных "самолетов" и покрасить их не по мультяшному, а в полном соответствии с прототипами. Будут этакие пародии. Но... Сдерживает то, что они не в 72м а в сотом масштабе. Будут выбиваться из концепции коллекции. :-)))))
Борис, я все спросить хотел, не сочти за наглость. :-)))
Если не тайна, то кто ты в миру? Каков род деятельности, что мотаешься по всему миру и по музеям??? Аж завидки дерут!!! У тебя головной офис случайно не на Лубянской площади рядом с "Детским миром"? :-))) (это юмор).
А если серьезно, помнишь ты обещал показать фотки на МС-230? Может и показывал, но так как я компьютерный лохочайник, то не увидел. :-((((
Французский триколор и английские кокарды - это так и задумано? Так на прототипе?
Аероплан то конечно не самый красивый, но и не такой уж и урод. А с моделистской точки зрения - по мне так чертовски смотрибельный и интересный своими "кракозябрами", чего хотя б одна эта лесенка-стремянка стоит... :-))))
Судя по ладони, скорее всего 1/35. Впрочем, это и не важно. Главное что поделка хорошая. :-)
Очень даже миленько. :-))) Коллега, что то Вы с масштабом погорячились. В 700м Валли был бы размером со спичечную головку. :-)))) Можно ему на глаз друга посадить, какую ни будь букашку-таракашку. :-)))
Замечательно смотрится! Этакая - грозная боевая колбаса наводящая ужас на НАТОвского супостата. :-)))))
Закир, а вы уверены в цвете носа? Просто недавно по телику смотрел Ка-52 на каком то очередном салоне, у того борта нос был черный. Или их таская по выставкам да показухам всякий раз перекрашивают... Там же наверняка какая ни будь радиопрозрачная спец-краска... Такие вещи так просто не покрасишь, технологии тонкие.
Удачи, отличный аппарат!
Спасибо! Надо ж, аж в миллиметрах все регламентировано! Педантичные педанты фашистюги... :-))))
Теперь я вижу, что на декале "Звезды" к Фридриху в 72м эта пописуля явно переразмеренная. Как я и подозревал, впрочем. :-((
Роман, еще вопрос, просто ради интереса, для информации. На 32м масштабе техничка наверняка вся читаемая. Что там у Мессеров за табличка под патрубками? Всегда было интересно, что там за "ахтунинг" написан. Сфотайте крупняком, плиз. :-))))
Блин... Шарик от подшипника и выброшенный разбитый телевизор не такая уж редкая вещь возле наших подъездов... Было б желание... :-))))
Шов есть на всех Мессерах. И на 110м и на 410м тоже. Он никак не шпаклевался, не затирался, не закрашивался. Да ни кто этим не занимался просто, и в голову ни кому не приходило. На летные качества не влияет. Это даже и не шов, типа совмещения дюралевых панелей, а технологический стык двух отбортованных поверхностей.
А вот на счет деревянного винта... И на Густавах, и на Фридрихах и на Эмилях могли стоять и деревянные и металлические винты. Судя по "лопатообразности" лопастей этот винт деревянный.