Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Камуфляж очень красивый, гармоничный и сочный! Похож на довоенных чехов. Очень жаль, что самолет не имеет ни каких черт индивидуальности. Сайгон, не мое дело Вам советовать, но я бы через некоторое время после участия в конкурсе, нанес на борта звезды, на киль "пилотку" и бортовой номер. И немного бы "поэксплуатировал". Понятно, что схема экспериментальная, но почему бы не допустить, что после окончания эксперимента самолет в той же окраске пошел служить в рядовую часть. :-)
Удачи!
Би 1 есть. Сделаю обзор.
Андрей, знаете что еще грустно? Извиняюсь за грубость речи, но какого хрена такие бракованные изделия попадали на прилавки? Я конечно понимаю, у частника ОТК нет, но ведь совесть то должна быть? Или о таких тонких материях в "лихие девяностые" не задумывались? "Рулившие чехи и Злинек" занимались откровенным барыжничеством?
Если так, то все это очень грустно. Грустно то, что хорошая идея, хороший проект и мощный труд разработчиков разбиваются о грубость бытия. Я понимаю, время было такое, ребята пытались "двинуть движуху", но - "наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями". Наверняка и чиновники "прессовали, отжимали" ВЭСовцев, и бандюганы. И не поймешь - кто из них был лучше, а кто страшнее. :-)))
Андрей, может быть есть какая то ссылка, где можно посмотреть на изделия Руденко? Что удалось выпустить, и что осталось в задумках?
Да? Спасибо Андрей. Но вот коряво собранная модель - покупалась вместе с этой. В одной партии, на одном прилавке. Там поверхности были лучше. Может быть хранение в смазке усугубило те "косячные факторы" о которых Вы сказали?
Кстати, глянул Вашу модель. Очень даже душевно смотрится, даже при "изкаробочной" сборке.
Андрей, спасибо за полезную информацию!
Я даже и не думал говорить грубости. Слово "Некий" (которого по отношению к Руденко я не писал), в русском языке означает не - "Какой то там такой-сякой". "Некий" означает - незнакомый мне, тот, о котором я не знаю.
На счет "экспортных надписей и технологии ЛНД" - Да разве ж я грубил, издевался? Мне кажется очень даже лестно охарактеризовал эту модель. Если мой странный юморок Вы приняли за сарказм... ну уж извините, я не червонец, что бы нравиться всем. (Открою тайну. Меня на "каропке" как то раз даже банили за коммент)))).
Андрей, приоткройте завесу тайны, все таки - что такое ХАБЕЛТ???
Удачи! :-)
Цитата:
А вот про пасть на Ла есть и другое мнение :)
Витя, на вкус и цвет советчиков нет. :-))))
Цитата:
"Интерьер" кабины на бортах фюзеляжа в точности такой как на дакопластовском ЛаГГ-3.
Да и собственно чего в этом удивительного? Ла - тот же ЛаГГ, только с тупым носом. :-))) Кристо, Вы в том смысле, что разработчики форм одни и те же люди? Да тоже ничего удивительного в этом не вижу. :-)
Да, Ла-15 скоро покажу обзор. К сожалению модель одна и поверхности испорчены. :-((( Через пару часов выложу обзор.
Евгений - Да, на счет смазки я в курсе тех.процессов. Сегодня модели даже не мою в порошке, а протираю бензином "Галоша".
Белый пластик на Вашей "Лавке" это гораздо удобнее в работе, НО, при условии, что его физические свойства такие же как у черного.
А на счет декали даже заморачиваться не буду. Слава Богу с декалями на советские самолеты нынче проблем нет, есть и куча различных "дарственных" надписей. А Костылевская "Лыба с зубами" мне никогда не нравилась. "Лавка", как и любой другой самолет с движком воздушного охлаждения не подходит для рисования пастей. Такова уж специфика геометрии носовой части. Получаются не акулы, а какие то уродливые упыри и вурдалаки. :-)))
Маленький размер фото, толком не рассмотреть. Ну понятно - модель та же самая, возможно и в самом деле отреставрировали пресс формы. Да и наверняка полистирол используется адекватный.
Игорь, один мой хороший знакомый, который от чего то категорически не хочет регистрироваться на "каропке", сейчас (уже года три) работает над тем, что превращает ЭТИ дрова (правда отлитые из белого полупрозрачного полистирола), в чудо-супер модель чемпионского класса. Такой вот странный выбор у человека. Я ему говорю - "Андрюха, тех усилий которые ты приложил на "доводку", вполне бы хватило на изготовление "Максима Горького" из цельного куска пластика!". Товарищ лишь тихо усмехается в усы и прилаживает действующую рулевую рукоятку в кабину... В итоге на модели открывается на петлях дверь за ручку, двигаются все рули, причем рули высоты двигаются синхронно, ну и еще много всяких чудес неописуемых. Надеюсь через пару лет он его закончит...
В субботу с ним увижусь в клубе, специально для тебя сфотаю этот самый Гэээ-11. :-)
Евгений Волков, а можно фото деталей от этого производителя посмотреть? Сравнить с первоисточником..
Як-2 и Як-6 тоже есть в загашниках. Честно говоря - очень уж они страшные. Может быть обозрю как археологический экспонат - первый камень с просверленной дыркой. :-)))
Коллеги, у меня в запасниках штук 20 нераспечатанных пакетов с вакуум моделями, кому ни будь интересны обзоры на них? Правда сложно фотать "белые пластины". Или может сделать один обзор на все? Или вообще ничего не делать?
"Альфа" - это та контора которая в свое время делала "бронированный ЛаГГ 3"? По сравнению с тем ЛаГГом этот Ил - просто высший пилотаж!
Офицера с ракетницей давно думал поставить на "аэродром". С биноклем тоже пригодится... Да и с рацией ганс... Короче - Хорошие допы для оформления и авиамоделей.
На счет плотного строя бомбардировщиков - это я прочитал в авторском описании модели. А на счет колеса - ну да, должны быть какие то фиксаторы, демпферы шимми, подтормаживатели и тормоза. Одним словом ГИДРАВЛИКА :-)))) (Матвей:))) Шланги и трубки, что на 48м масштабе хорошо бы показать.
И все таки я думаю, что вся эта "пирамида" сбрасывалась, или отстреливалась после взлета... Не выглядит эта конструкция как "штатная" для самолета Та-154. Немцы большие любители различных "откидных шасси", они в этом деле поднаторели... :-)))
Некоторые могут назвать это - "Флуд". :-)))) Матвей, есть гидравлические приводы, например для выпуска и уборки шасси и щитков. Соответственно - цилиндры, поршни, штоки. А есть тормозная система - шланги, трубки, хомуты... Разные рабочие жидкости, разное давление, толщины, диаметры...
А если уж совсем "цепляться к словам", то гидравлика это наука. Раздел физики.
Заканчиваем флудить, ок? :-))) У тебя вся спина белая!!!
Извиняюсь за встревание - Матвей, мне кажется ты тормозную систему с ее трубками и шлангами называешь гидравликой? Пардон, но это не совсем технически верно.
Ребята, и еще. Когда аргументами в споре являются старые фотографии времен войны, не надо забывать про возможную ретушь. Какая либо непонятная для фотографа штуковина, которая на его взгляд выглядит "неправильно" могла быть "замазана"...
Цитата:
Нормальная тема, мне инструкция с деками, а тем более травлом, куском реального самолёта и останками пилота, нафиг не нужны.
Николай, забыли еще - Пивной бокал с изображением самолета и футболку. А еще есть комплектация с сумкой в стиле люфтваффе. :-)))
У Эдика замечательная и гибкая маркетинговая политика. "Звезде" бы поучиться! Чехи работают на любой вкус и кошелек. Отливки одни и те же, а ассортимент богатый. Но вот на счет травла... Травло в наборе дело нужное и хорошее. Докупать отдельно травло от Эдика на модель от Эдика всегда получится дороже. Так что при вероятности покупки всегда предпочту комплектацию "Профи Пак".
Геноссе Фрогер, а есть у тебя изначальный "профи" набор с этим Фоккером?
Чумовое "Шило". По сравнению с ним американовский Хастлер - недомерок! :-)))
Труд достойный восхищения. Ни когда не связывался (да и не буду) с Амоделовскими "А монстрами". Не хватит ни времени ни денег, да и нервная система и так расшатанная. :-))) Правду говорят, что у них фюзеляжи изнутри армированы стеклотканью? Наверное "А монстры" получаются очень тяжелыми, Денис, стойки шасси из металла делали? Или они пластиковые - в таком случае не опасаетесь что со временем "поплывут" ?
Удачи!
От руки аэрографом? Хороший аэр. Что за фирма, какое сопло?
Высокий класс!!! :-)))
Знаю эту модель, тот еще набор заготовок! Работа сделана мощная!
Удачи в битве с Хобби Боссом. :-)))
Очень здорово и душевно!
Александр, мне это кажется, или у Вас может тоже есть вопрос к производителю - не слишком ли передняя часть фонаря "покатая"?
И разве на дверях снаружи не было ни каких ручек или скважин под ключ?