Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Что за странно-дикий вариант окраски? Это - по воспоминаниям из детства? Это для того, что бы когда самолетик весит на ниточке и крутится разными боками, было впечатление, что это разные самолетики? :-)Кто то скажет - "Оригинально!", а я скажу - "Дичь покемонская!" :-) Сергей, успехов в творчестве! И согласен с вышесказанным - "Прежде чем обгадить самолетик, постройте его чистым и красивым!!! Постоит полгодика, обгаживайте как вздумается!" :-) Удачи!
Да нормально! Я это "Итало-Звездовское" "чудо" так и не осилил... Плюнул... Ибо исходник - Унылое го...дрова...
А есть какие ни будь разъяснения, расследования о причинах катастрофы? Что ни будь опубликовано? ИМХО - система охлаждения двигателя и маслосистемы - Авантюрны, если не сказать - Ущербны!
Андрей, уважаемый, от этих картинок как то больше понятности не появилось. :-) Вижу - Ножки цыплячие, "одноразовые"... Рекордный самолет, конечно, может подразумевать в своей конструкции "одноразовость лапок", но, блин, не Камикадзе же в кабине! А по схеме воздуховодов к радиатору - Чесн. слово! Ну там реально какая то ДИЧЬ!!! Антиконструкторская! Подозреваю, что это "схемы" не от проектировщиков, а от автора статьи об этом самолете... Француз, похоже. :-) Андрей, все это относится к прототипу, к Вам, как к моделисту воссоздавшему это "чудо-йудо" - только лишь - Респекты!
А такой "внешний развал" стоек шасси - нормален? ИМХО = на излом работает. ИМХО - не должно его быть. Либо абсолютно вертикальные стойки, либо малюсенький угол во внутрь. Для скоростного самолета с высокими скоростями отрыва и посадки, такие длинные стойки и под таким углом - Хромые костыли из бамбука! Андрей, ну сами прикиньте... :-) Или... просто моделька просела на "цыплячьих ножках"?
Цитата:
*классно!*почему-то на память пришли творения Бурта Рутана*Берта Рутана. Ни как не Бурта... Пардон, возможно это лишь очепятка... Для Рутана он слишком "симметричный и слишком нормальной схемы". :-) :-) Мне он напоминает "шедеврючие проекты" Роберта Людвиговича Бартини... Скажем так - Вот во что б могла превратиться "Сталь-6", если б СССР включился в эти "гонки за призраком". :-)))
Чертовски оригинальный "Гонщик"! Его интересно разглядывать, хотя и окрасочка "лапидарная". :-) Пардон, правильнее - "вариант окраски лапидарный". :-)Думаю, если б довели бриты его "до ума" он бы дал "жару". На уровне руля поворота вертикальные щели - это выход от горизонтального входа подбрюшного радиатора? И туда же выводился поток от маслорадиаторов в крыле? Черт побери - какой то "инженеринговый казус".... Такие длиннющие и "разновекторные", с изгибами и изменением профилей воздуховоды сводят к минимуму эффективность радиаторов! Может по тому он и грохнулся? :-) С такими воздуховодами мог бы помочь лишь какой ни будь принудительный вентилятор многолопостный, с приводом от движка.... Опять же - потеря мощности... Да и на сколько предсказуемо бы вел себя руль направления в таком потоке? Вобщем - скажем прямо - НЕОДНОЗНАЧНАЯ, ЧЕРТОВСКИ СПОРНАЯ конструкция! Но интересная и в духе эпохи "Погони за призраком скорости". :-) Удачи, Андрей, и спасибо за знания об еще одном интересном "Свинтопрульном аппарате". :-)
Согласен. Задумка здоровская, воплощение не очень... Подобные вещи нужно из пластика и металла делать, ну ни как не из бумаги. Удачи!
Однако... Редкостный уродец. :-) Я в шоке. Зато - такой красненький! Прям помидор с корзинкой...
Очень здорово! :-)
Просто прэлесть! Но... Что ж так скудно с описанием? Что это? Из чего? Авторская лепка?
Красную загогулину (на носу, окантовку белого) и надпись "даун фор дабл" не осилили? Поломалась декалька? Знакомое дело. :-) Делал такой Академовский - нормальная декаль, правда приваривать надо серной кислотой (шутка). А у Моделиста, вот именно на Мустангах, или именно на Мустангах того тиража который попался - декаль просто тихий ужас и адский отврат!
Сергей, на счет сборки и окраски молчу, есть товарищи авторитетнее. Но почему Вы так раздолбайски, поуистично отнеслись к фотографированию! Ну нельзя так, чесн слово! С подобными снимками Вы никогда из "личных" даже в "песочницу" не вылезете! Администраторы не пустят! Серьезнее надо, и Удачи! :-)
А что за странная надпись? Такое очучение, что обрывок какой то левой декали. Что за "и.м. Ленина!" ? Это Эдуард дает такое размещение? Это окрашено по инструкции??
Евгений, недавно про нее показывали док.фильм по "Звезде". На сколько помню, там в "подавалке" в один лоток кладется снаряд а в другой - заряд.
Еще одна нашлась...
Чо та глянул, и аж жрать захотелось... :-) Зачотно хавают, сволочи, гутенн апетитенн, херры... :-) Правда, сделайте кусочек местности! Негоже такую аппетитную диараму на бумажке показывать. Удачи!
Цитата:
Мне кажется, что прицельная стрельба при такой установке пулемёта вообще будет невозможна.
Очень высоко, да ещё на подпружиненном основании. Весь смысл станкового пулемёта, что он тяжёлый и крепко стоит...
... возможно по этому это изделие и осталось как "проект". В серию не пошло...
Ну, я в стройку не заглядывал, просто спросил. Звиняйте, пардон. На люльке висит ящик с ЗиП. Патронные ящики видимо в багажнике, где им и положено быть. :-) Но там ведь хитромудрый кронштейн должен торчать... Впрочем, дело, конечно, хозяйское, не стали городить так и не стали... А смотрится эта "шайтан арба" очень здорово, сурово, брутально и грозно. :-) Адская газонокосилка! Удачи!
В г. Красноярске на мемориале Победы стоит такая "Сталинская кувалда" :-) Я ее обфотывал, но все куда то пропало, увы. :-(
Зачетная лярва. :-)
А где патронный ящик с лентой? :-) По идее должен справа на "люльке" стоять...
Роман, такой документ видали? https://feldgrau.info/engines/20187-kratkaya-instruktsiya-po-ustanovke-pulemeta-maksim-na-mototsikl-m-72-prototip