Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Баки у "Лембиту" были не белёные. Скобы по правому борту необходимо заменять на проволочные. Из плюсов - скобы на корме башни и литьевой номер. А где брезент? Катки должны быть без колец усиления. И скорее всего типа предлагаемых Макетом. А Вы меня опередили на неделю - свой такой довожу до ума снежной грязью.
Замечательно, уже корю себя что такую себе до сих пор не прикупил, при сборке ориентировался бы на Вас. Жаль, что судя по всем фото Вы не сделали рабочими (поворачивающимися) передние колёса.
У меня эта -ещё Макет
Антон (Иваныч), в гусенице этого типа 74 трака, при аккуратной сборке (я делаю на пальцах) - и регулировке кривошипа ленивца - провис будет небольшой, сам собой получится. А ящик - берёте ДВА, с одного спиливаете борта, а полученную крышку приклеиваете.
Провис гусениц нереальный.
Неужели и у Дракона ящики снарядные без дна? Но в жизни, поверьте, дно у ящиков было, и было оно как крышка. Я уже устал прикалываться по этому поводу.
Спасибо,Monochrome, на добром слове - а то чувствую себя по этому КВ совсем закиданным табуретами. Траки - от КВ выпуска где-то 1994 года рассверленные (на пальцах) как я упоминал вроде из Днепропетровска. В копийности не уверен - но по габаритам соответствуют облегчённым.
А что там делают многочисленные волосины от кисти?
Очень хорош кузов, в точь как на старых грузовиках эксплуатируемых в Вооруженных Силах. Покрашено достойно. Минус - покрышки. Может, поискать из смолы их кто делает? Звездовские весь вид портят.
balzac, про грани и траки согласен, пройдусь по ним. Алексей, с Вами тоже не споря немного запылю задний фонарь. будет смотреться реальнее. Спасибо, подсказки конструктивные.
loggall, башня родная именно для КВ-1с, а вот КВ-85 нес башню, ставшую в дальнейшем на ИС-1.
Костя Захаров, кот не пострадал - он просто потерял этот ус.
dark21, это облегченные траки, потому конечно они не похожи на те что делает Трубач.
Оберон, ну не совсем косяк ВЗ: на фото именно этой машины из "КВ история создания и применения,ч.2,panzer history,выпуск 22" - рымов НЕТ ! А на приведенном на стр. 38 чертеже маска уплощённая, как я и сделал. Как Вы понимаете, переточить проблемы бы не было.
Dieter, молодец! Окраска мне тоже не очень, но главное - решились и собрали.Сколько времени заняла стройка? Гусеницы из отдельных траков не пытались найти? А то у меня такой год лежит, всё не отважусь на сборку...
По интерьру делали что-либо?
Вот она же с полным интерьером. Очень рекомендую снаряды от МиниАрта.
Достраиваю сейчас аналог от Звезды, что тоже очень затратно только не в деньгах, а по времени. Разобравшись в деталях, рискну предположить что Ваша била не немцев, а англичан под Порт-Саидом. А исполнение замечательное, хотелось бы вытянуть на Ваш уровень... Попробую позже для сравнения выложить детали своей.
У меня вот что получилось:
А по-моему чуток доработать - и будет айс. Попробуйте погрязнить слегка цветом грязного снега - что-то вроде "дерева" и с капелькой серого...
забыл упомянуть - почти никто не догадывается, что у снарядных ящиков была не только крышка, но - кто б мог подумать - дно у них тоже было как раз такое же как крышка!
Кирилл1, тридцатьчетвёрка ваша симпатичная, но собирать Тамию... Ну только как потренироваться на кошках. Она глобально не копийна, в отличие от обруганной всеми Звезды. И даже приятная виниловая гусеница содержит всего 68 траков вместо штатных 72 (для этой модификации). И горловины на баках надо переносить в середину, и уши из носоваой балки так не торчали, и геометрия башни ни к чорту, и решетка над трансмиссией переразмерена, а боковые решетки соответственно короче чем надо. В бандажах катков только 32 отверстия, а по жизни их было 40 (редко) или обычно 42. Ну и пора бы Вам уже делать 6+6 петель по правому борту и остальные - из проволоки.Брезент в реальности сворачивали так: сначала слева и справа - до середины, потом вдвойне, а потом только скатывали.