Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Pz.Kpfw.VI Tiger Ausf. B, башня "Porsche"

Циммерит - супер! Я так не умею. (хотя опыт имею не хилый) - и присоединяюсь к тем, кто говорит Вам о необходимости хорошей смывки. И мало ободрали белую краску.
Модель: Т 34/85 "ЛЕМБИТУ"

Ну вообще-то эта машина вот такая была...
Прикрепленные файлы:
Модель: Пантера

А гусеницы штоь штатные звездинские? Не копийны по определению
Модель: Т 34/85 "ЛЕМБИТУ"

А откель антенный ввод на корпусе, когда была на этой модификации на башне? И сама антенна игде?
Модель: Т-35, 27 июня 1941 г.

Сравнение с тридцатьчетвёркой очень понравилось! И сфоткано знатно.
Модель: Т-35, 27 июня 1941 г.

Бород@, Вы указали не на сам фильтр, а на грибок над ним. А у Дмитрия показан открытый люк, и там должен быть виден на моторе сам фильтр.
Модель: Т-35, 27 июня 1941 г.

Дмитрий, не прикалывайтесь. Но фильтра правда не хватает - он там был как на жигуле, или Вы такое не водили?
Модель: Т-35, 27 июня 1941 г.

Под люком на моторе тарелка диаметром ок.30 см. (0.85 см в масштабе) Но для человека, начавшего строить модели 1,5 года назад... Супер Всё!
Модель: Т-35, 27 июня 1941 г.

А здоровенный воздушный фильтр - то где? А днище доработали? В М-Хобби лет 5 назад был чертёж.
Модель: Churchill Mk 7

А вместо оптики там так и стояли зелёные шпеньки?
Модель: Пантера

Учите матчасть... Из наиболее косячного - отсутствие сеток на решётках МТО. А выхлопухи поржавить просто забыли?
Модель: Т-34/76 "гайка" 42-ой год

Тут вот какое дело: медь далеко не лучший материал. Как уже сказано, смотрите под ногами. И для поручней лучше нихрома не бывает. Он пластичен и эмаль на него ложится, а можно и не красить, смотрится как затёртая сталь. А троса плетутся из хвостиков от щёток эл. машин.
Модель: БА-20

А стойки антенны не под силу заменить или просто обточить? Ну нереально же толстенные!
Модель: Т-34/76 "гайка" 42-ой год

Игрушка... Не стоило тратить Вашу энергию. С 72-ым успешно справляются разьве старые авиационники. Что с тросом? В реале они были из трех прядей.
Модель: Т-26

Сетка на воздухопритоке на Т-26 была очень крупноячеистая. Под бронеколпак фары надо поставить барашек. Которым он фиксировался в закрытом положении. Справа по ходу последний кронштейн крепления полки представляет единое целое с тем, что на надмоторной плите. На жопе сверху шва не было - надо зашпаклевать, там листы были тонкие. А в остальном- похож.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2

Потрясающе! Я ИС-2 ещё не строил (в загашнике лежат и Звезда, и Тамия) - но изучил уже прилично. Ваш - супер! Никакой критики, абсолютно лучший ИС из всех что я видел! А интерьер не делали?
Модель: Т-34-76

zZtale, а он и разнился. Но нигде Вы не найдёте смещение в коричневый тон. Зелёные оне были! Тут дело вот в чём: имели ли Вы дело с сухими пигментами, из которых тогда собственно и мешали краски? Так вот, зелень перебивает всё. Она травянисто - зелёная. Я привык краски составлять сам с семидесятых годов ХХ века, а когда появились Тамия, а потом Звезда, был немало озадачен различием в тонах.
Модель: Т-34-76

Ну у вас же классический хаки, это цвет янкесов, а 4БО - попробуйте сами смешать цинковую зелень, охру, ультрамарин - пропорции по памяти не скажу, но есть например в описании к модели ЗИС-3 (Звезды) - да осветлите - цвет сильно сместится к зелёному, а не коричневому. И игнорируйте "точные" готовые краски!
Модель: Т-34-76

Не копийно. Траков этого типа могло быть только 74 в гусенице. Надо рассчитывать. Про остальное сказали. Цвет не в тему. Мой тож не образец, построен 7 лет назад. Но как-то ближе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Флот адмирала Горшкова

Redvostok, Ваша производительность впечатляет, но... думаю Вам надо бы переходить от количества к качеству. Очень не хватает "мелочевки"- лееров, люков, палубных устроиств и механизмов, антенн...