Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: КВ-1 ЧКЗ

Абсолютно всё правильно сделано, просто оживший стальной гигант!
Модель: Т-34/76

Вот та же основа. Но руки приложены, чего и Вам желаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Тут представлена не модель, а слегка покрашенная игрушка. Поэтому Aleks.Leon и не стал расписывать, что не так.

Цитата:
Цитата:.....песок под Вашим танком очень зыбучий,учите мат,часть.
С Уважением.

коментарий такой какбудто модель выставили в галерею или на конкурс)))

К тому добавлю, что цвет соответствует скорее советской броне 70-х годов.
Модель: Pz-II Ausf D

Нижние колонные огни были оранжевые.
Модель: СУ-100 "Усмеритель немецких кошек"

Phantom1976, +1. Собирание сего изделия "из коробки" смысла лишено, так как на выходе просто "образ" прототипа.
Прежде чем набрать название, загляните в словарь. "Усмеритель" как-то не так пишется.
Модель: Kriegslokomotive BR52

М-даа... "Ямато" в 350-ом отдыхает!
Модель: M22 Locust

Ювелирное изделие!!!
Модель: БА-И

Вот про АКАН 4БО спору уже несколько лет - понимаете, если самостоятельно смешать компоненты, получается гораздо более тускло-зелёный цвет, без ухода к "защитному", которым технику красят сегодня.
Модель: БА-И

Вполне правдоподобно, но ИМХО Акан 4БО сильно портит впечатление.
Модель: СУ-85

Алексей, не сердитесь на Бород@. Тем более что и Вы правы, сразу направив в Песок. Конечно, это не модель, но Вы какой-то опыт для себя приобрели. Что кроме перечисленного не так: в гусеничной ленте могло быть только 72 трака, а не 68, как у Тамии. Катки из области фэнтези. Ящик арт. ЗиП послевоенный, а баки - вообще не советские (польские или чешские). Пробка на ВЛД справа от орудия - это крышка топливного бака. С вытекающими в прямом смысле слова последствиями. Оптика не просматривается. У буксирных крюков нет защёлок. Балку к ВЛД надо приварить - шов чтоб был... Ну ещё очень много чего не так.
Модель: Sd.Kfz.231 (8-Rad)

Knyshd, колёса я уже припылил, фото буду заменять. Но всяко за совет спасибо. А из-под Ленинграда они поехали под Москву, после чего - как я понимаю, уже без боевых машин, убыли во Францию на переформирование.
Модель: Ми 224 "Стратим"

Потрясающая машина. Жду "Чёрного Орла"! Ну пусть не в 72-ом, ну хоть в 350-ом! Ну и соответственно под флагом ВМФ СССР, к которому флот вернулся, помнится, году в 2048-ом.
Модель: Sd. Kfz. 221

А я взял ту же модель от Тристара (222). Литники дико похожи! Даже крамольная мысль закралась, что это перепаки. Нет, конечно - у Тристара шины из резиноподобного чего-то.
Модель: B1 bis

Чувствуется тяжесть стальной махины! И сфоткано на порядок лучше моих попыток. ИМХО, внутренняя часть гусеницы могла бы поржаветь, не сама поверхность качения, а "башмаки",или как их правильно назвать?
Модель: СУ-122 "Фрунзе"

Сразу и предположу, что она из-под Болхова, в полосе наступления 63-ей армии на Орловскую группировку фрицев, 12 июля 1943-го. Можно сказать, из тех, что поставили крест на "Цитадели"...
Модель: Sd.Kfz.231 (8-Rad)

Anton, а кто-то спорит, что нужны перфорированные листы? Только их ни самому сделать, ни в травле нет. Может, АFV свою модель ими укомплектует - там посмотрим, а тут обошёлся сеткой, она явно копийнее тех пластиковых нашлёпок, что были в комплекте. А с колёсами - не беда, все мосты рабочие, куда повернул, туда и будут смотреть! :)
Модель: Ju87B2

Про мат.часть не знаю, а художественное исполнение превосходно, и фото-сессия выше всяческих похвал!
Модель: БТР-60ПБ

Потрясающая модель! В музеях обычно хуже стоЯт. Одни рабочие мосты чего стОят!
Модель: "Нашла!"

Dell, точнее не скажешь! +1
Модель: Sd.Kfz.231 (8-Rad)

Спасибо, Андрей! Про "усы" - шарики "родные", а штырьки - моя любимая стальная щётка для чистки ржавчины, пользуюсь ей уже лет 15, и конца ей не видно!
Dymyt, Вы правы про перебор с солнышком... Сейчас уползёт с балкона - добавлю фото!