Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
А... он без интерьера? Жаль, если так. После Штуг IIIG...
Какая опечатка?! После эвакуации из Ленинграда - именно Челябинский Кировский.
Да, идея скрыть снегом звездовские недостатки - отличная! Но сетки на моторное отделение всё-таки надо ставить.
Ну что скажешь, только скулить в восторге остаётся, и капать слюной от зависти. Макс, а траки там никак не рассверлить под рабочие?
"Стёкла" в тентах 50-х годов были из оргстекла, наверно в войну тоже.
Эх, а убрать с корпуса технологические выступы - они предназначены под бортовые коробчатые баки - забыли. И скобочки под зап. траки/шпоры к броне по правому борту, то-ли приклеили неправильно, то-ли вовсе не приклеили. На правом борту сразу за ленивцем и под третьим катком - видны разрывы в гусенице. Каким способом закрывалась крышка ТО? там либо рояльные петли сзади, либо 4 замочка, забыли. Это я не о мат. части, только техника исполнения. Внимательней смотрите инструкцию.
будучи с сим "чудом" модельного мира знаком, ещё замечу, что Автор добротно справился с огибанием ведущего колеса и ленивца гусеницей - засада в том, что траки отлиты не по одному, а парами, и категоричеки не хотят правдоподобно прилегать!
Дааа... Ваша коллекция пополнилась ещё одним- бесспорно -шедевром!
Блин!.. Как всегда, удивили. Своей креативности не хватает - а Вы подталкиваете. Ох, изобрету Т-34 на 46-ой год!
А что такой редкостный Т-26 выбрали? Вроде, известна только одна машина... Ну и переснять бы, а то ничего не видно. Танк за пределы планшета не имеет права вылезать. И где были в 41-ом у наших такие траншеи?!
Вообще хорошие идеи заразны - вот закончу Двадцатку Лукина - и запилю наверно тот образец, что стоит на Поклонной возле администрации музея. (Там башня от сталинградки, не хорошо реставрированная, на корпусе Т-34-85.)
Молодец! Побольше бы таких работ. Учли все нюансы танка - памятника, ну послевоенная машина - так их на памятники и загоняли часто. Очень понравилась идея,и исполнение добротное.
Спасибо за обзор. Брать конечно надо... Но катки опять те же! - то-есть место им в ведре.
Ну я могу только клацнуть зубами - я с ней возился - возился, да и сдался "до лучших времён". С победой!
Ну вот после восторга пришло внимательное рассмотрение: шпалы надо на мосту класть длиной поболе 3-х м, и через 15-16 см, а не как на балластной призме; и надо уложить контр-рельсы, о чём моделисты на макетах хронически забывают!
Ну если на мат. часть не заморачиваться, то общий вид хорош, ИМХО ржи многовато.
Павел! Какое дерево на палубе "военных" японских эсминцев!!! Крашеное суриком голое железо там!
Леера для 700-го - а чего нереального? Нити выклеиваете внатяг - и на корпус.
Олег - +1. За эту фотожабу не пора ли поговорить о БАНе ?
Простейший способ борьбы с блеском того, что блестеть не должно: по непросохшей краске ("на отлип", есть такой малярный термин) - пройтись - на выбор - мягкой кистью с табачным пеплом (размолотым и без окурков), или идеально размолотым мелом, или тальком.
Alexey_G, гусеница наверняка не "живая", так что есть смысл чтоб без толку не съезжала, зафиксировать цианоакрилатом.
Вообще красота. ИМХО - но не обязательно, конечно - по сварным швам на броне (даже если грунтованная) буквально после первых дождей пробивается ржа.