Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138
Александр, я на сайте человек новый и пока мало где был. Просветите, пож, где можно подробнее почитать о технологии с лаком для волос? А еще знаю, есть некая метода с наложением соляных масок, про нее тоже хотелось бы почитать. Мне предстоит красить Ме-110 Е в 72м от нашего любимого "Эдуарда". Красить буду под зимний "Веспе", Сталинград. Большое желание сделать его дюже зачуханным и облезлым. :)
И можно ли этими способами добиться красивостей не только с легкосмываемым зимним камуфляжем, но и на японском самолете, который весь чудовищно ободран до металла.
А на счет Як-1... Шиикааарно!!! Как говорил Эрик Картманн (не Хартманн) :)))
Решение с лыжами замечательное! Добавляет модели "интерактивность" - захотел поставил на лыжи, захотел на колеса... Даже странно, что никто из производителей такую "фишку" еще не использовал...
Александр, еще такой нюанс. На Кобрах предназначенных для СССР, на крыле не устанавливали "светофор". У нас этот способ общения кодовыми огнями как то не прижился и не использовался. Еще на заводе технологические отверстия под лампочки закрывали заглушками, заклеивали перкалем, грунтовали и красили. Так что там т.с. "все гладко", даже ни каких намеков на "кругляшки" не видно.
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит.
Коллега, поздравляю! Шикарный аппарат! Очень понравилась идея с магнитами. В принципе, магнитами можно оснастить и крыльевые пулеметы, размер гондол в 48м это позволяет.
Кстати, некрашенные металлические винты на "совецких" кобрах встречались гораздо чаще крашеных! А еще модельку можно оживить расписав бак. Американские техники писали мелом на баках всякие лозунги и пожелания, обычно с чудовищными ошибками. Типа - "Привет Красный Армия!!!" и т.д. Так с этими кракозябрами самолеты и летели по АлСибу.
Тезка, добрый день. На сайте я человек новый и еще толком не освоился. Фото своих самолетиков постепенно накидаю. Решил попробовать написать коммент на фото очень знакомого аппарата. Сам сейчас такой собираю. Впечатления от модели весьма странные. С одной стороны – замечательное качество литья, с другой – ужасные задние кромки крыльев. Производителям нужно было элероны и закрылки отливать вместе с верхней половиной. Как ни вышкуривай изнутри, но чувствую после склеивания половин корпуса, придется кромку «доводить рашпилем».
Еще дико меня огорчили декали. А именно английские кокарды с безумным смещением красного цвета. Придется подбирать что то подходящее из «загашников».
По поводу Вашего СиХаука. Дмитрий, как показывает практика, и не только моя, нужно весьма осторожно относиться к вариантам окраски от наших китайских друзей. Хотя они и красочные, но имеют много неточностей. На декалях дано с переизбытком буквенно-цифровых кодов. В Роял Нави и ВВС Британии в 50-60 годах эти коды наносились лишь снизу, «зеркально» на крыльях. Китайское предложение клеить «буквоцыфры» и сверху – неверно. А еще удивление вызывают черные прямоугольники которые предлагается клеить на баки. По идее там должно быть множество технических надписей, красным и черным.
Но модель Ваша весьма «смотрибельна» и симпатична. Мне нравится, удачи!