Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Рискну предположить, что тут мы видим одну из, скажем, десятка лучших моделей на сайте начиная с его открытия.
Класс!!! Отдельный респект за саму идею - я ещё никогда не видел ни одной модели отечественного катка.
Aleks.Leon, а разьве существовали машины только с клёпкой? У Барятинского в описании корпуса чётко указано, что верхний и нижний листы приваривались к балке, а от ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (всё-таки заклёпок) отказались, упрощая производство. Хотя говоря о Тридцатьчетвёрках утверждать ничего нельзя...
Ну вообще-то зачётная... О недочётах: Лобовую балку не только приклёпывали, но и проваривали. Передние буксирные устройства щели между основанием и петлями не имели - это единая деталь, Дрэгоном разделённая для удобства производства. Кронштейны под доп. бортовые топл. баки наверняка отсутствовали только на карбюраторных машинах пр-ва СТЗ и Сормова. Шпор укладывали по 6 в каждой укладке. А всего их должно быть 24 шт. У Дрэгона они толстые, и по 6 не влазят, я их сам из олова отливаю. Всё это легко исправить.
Василий Буслаев, мне хрупкими не показались, обыкновенно свелил микродрелью, да ещё подтачивал надфилем, уменьшая шаг трака - а то не получалось собрать из 114, если не ошибаюсь. Кстати, всё равно не получилось, штук 6 не влезло. Потом, пластк может быть СТАЛ хрупким, сколько лет лежал...
Мож и дрова, но они оправдывают себя количеством продаж
Это-то и страшно. Кто-нибудь работал в модельных магазинах? А я работал. И вот люди покупают Звезданутый хлам... и потом уже больше ничего не покупают. Очень трудно объяснить покупателю, что НА САМОМ деле ему надо выбрать. Они же выбирают отечественного производителя. И за ентого производителя очень стыдно, ведь иностранцы тоже покупают, они бедные думают, что Русские СВОЁ великое плохо не сделают...
О! Вам-то просто необходим мост как мой - понятно, что он в 87-ом, но пожалуй на глаз несоответствие размера не заметить.
Ну и ну! Вы просто супер - спец по Агромным моделям! Который раз уже удивляете! Жаль, нет общего вида как-то так чтоб красиво в перспективе.
Balik, я такой эффект воспроизвожу очень аккуратным втиранием капельки чёрной эмали. Извините...пальцем.
А крышку капота зачем приварили?! Должно же быть видно, что он открывался.И в целом... учтя простоту модели - ну еле-еле удовлетворительно.
Ну вот опоздал к разбору... У всех короткий день, что-ли? Так что остаётся присоединиться к мнениям JCVD, kolche, Майора, самсамыча и остальных поучаствовавших Мэтров. Oldskaut, как НЕ видели? А фильм Звезда издания где-то 2005 года?? Автору - спасибо за отменное качество виньетки, порадовал увидеть такое.
А, ну мне проще - дети взрослые, а ваял я его давно, после операции в Питере жил у троюродной сестры - ехать к месту службы было ещё нельзя, врачи меня выписали"на амбулаторное лечение" - ну времени вагон, никуда не пойдёшь, только дома сидеть - ну ещё сестре ужины готовил. Но этот БА-6 надо ещё дорабатывать и дорабатывать. Вот в праздники закончу перестройку той же поры Т-26 - всяко приличнее.
Шикарно!
Зато подвеска рабочая, тут главная сложность была -карданы рабочие.
И гильзоулавливателя нет...
И под капотом пустовато...
тут что неудобно - нельзя приложть более одного снимка.
Можна, тока она тоже того, с моей точки зрения не созрела для выкладывания. Много ещё надо доделать. Например, смоляные колёса уже прикупил.
Megavolt, сделать ржу нет проблем, проблема в том, что РЖД их постоянно красит, потому и не стал ржавить. Тепловоз брал на МКСМ лет 7 - 8 назад, коробка нештатная, и кто его произвёл, сие тайна для меня велика есть. Коллега Михалыч 9-13 предполагает, что произведено в Курске. "Счётмаш"? Ходовая у него к слову, великолепная.
Ruspatriot, про 10 пантер это не шутка? А что не выкладываете? Интересно бы посмотреть, а то сам строю 3, остановил работу именно из-за того, что понял - мало знаю. (Надеюсь, Вы свою "бабахтунг"-пантер за одну из тех 10 не считаете?)