Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: БТ-7 обр. 1935 года

Ну про телефон и кисть я и не повёлся, очень уж хорош танк.
С Днём Победы!
Модель: ОТ-34/76 мод.1943

Андрей, может ты и сам знаешь, но на всякий случай: в огнемётных машинах НЕ БЫЛО стрелка-радиста, там всё пространство было занято баком огнесмеси и самим огнемётом. Стрелял из него мехвод. А рация если была, то в башне, но это точно только для Т-34-85. Вообще огнемётные батальоны комплектовались обычными машинами для командиров рот-батальонов.
Модель: ОТ-34/76 мод.1943

Да...быстро!- и я своего "истребителя" только начал. Родня на праздники понаехала, и хана всем замыслам.
Модель: ОТ-34/76 мод.1943

Андрей, с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
НО! Я хвалил не "змея-горыныча" от Дрэгона из Сормова, а линейную машину-завода 183!
Ну а здесь - как уже и сказали, надо выход антенны заткнуть заглушкой, а на крыше башни можно не ставить. Остальное - достоверно, в том числе и уголки. Известно фото ОТ-34 Сормовчанки, правда со штампованной башней, именно с уголками.
Здорово что успел к ПРАЗДНИКУ!
Модель: т-34 завода 112 1942 года

Абсолютно верно, 80 экранированных корпусов и 109 башен. Матчасть отличная!
Модель: СУ-100

Дмитрий! подробности Вы наверно уже и сами нашли. Но вот на всякий случай и очень поверхностно.
-катки не могли иметь колец усиления;
-в задней стенке рубки была вторая часть люка заряжающего (касается воевавших машин);
-все воевавшие СУ-100 имели скруглённые крылья и косынки за рубкой, а баки стояли на 15 см назад;
-маска орудия у машин всех серий имела гораздо более глубокие выемки между болтами;
-все воевавшие машины имели лобовую балку;
-кронштейн антенны имел косынку, приваренную к цилиндру ком. башенки;
-ящик арт. ЗИП не имел выштамповок, а ящик по правому борту появился в середине 50-х г.г. в ходе модернизации машин;
-смотровые щели закрашены, скобы крепления "шпор" оставлены бугорками, кот. там сотворила "Звезда"
-цилиндр под ком. башенкой сильно преуменьшен, а ком. башенка в размере верна, но на старых машинах она заметно меньше в диаметре, чем цилиндр.
Модель: СУ-100

Мат.часть слабо отработана, модель имеет сходство с послевоенными СУ-100. Техника исполнения весьма хромает, сказалась спешка и желание успеть к Дню Победы.
Но желание-то правильное! С Праздником Вас!!!
Модель: Валентайн

Владимир, может быть дело в том, что я его собирал году в 1996-ом, тогда просто качество отливок было гораздо лучше - новенькие формы... Но вот купил я недавно МиниАртовский - вообще дерьмо (при моём подходе к копийности), зря потратил деньги. При аккуратности отливок - чудовищное несоответствие в геометрии. Место ему - сразу в помойке. А Вам говорят - "МиниАрт"... Наверно, стоит из двух собирать одного.
Модель: S.a. 21 Mrs 14

Вообще-то замечательно! А вот как ровно высверлить ствол в смоле: проходите точно по центру сверлом 0,5. Потом - сверлом 0,7. И так далее.
Модель: Бои в районе реки Разумная

Примитивизм. Подобные "труды", только из пластилина, выставлялись в нач. семидесятых в Историческом музее Москвы... НО ! 40 лет спустя тот же уровень...
Модель: Валентайн

Ну не такие и дрова, коллеги, будьте внимательнее! Старый добрый АлАн-хобби куда точнее "продвинутого" МиниАрта, и при аккуратной сборке и небольших допилах никаких щелей, как у Вас между "лбом" и ВЛД не будет. Гусеница собирается "на ура", так что удивлён вашим недовольством.
Модель: Т-26 Большие Киевские манёвры 1935 г.

Самсамыч, и сам Евгений! Сетка АБСОЛЮТНО верна! Вы ЧО?! Она в реале ОЧЕНЬ крупная.
Прикрепленные файлы:
Модель: PzV Ausf. D Пантера

Вообще-то понравилась "кошка". А усы у неё откуда? Ни разу не видел усатых пантер. Было такое на фото?
А , нашёл одну усатую. Было.
Модель: Т-26 Большие Киевские манёвры 1935 г.

У меня вот как получилось.
Прикрепленные файлы:
Модель: Киев.Отступление.

Про косяки - забыл. Смотрел и впечатлялся. Очень душевно.
Модель: Т-26 Большие Киевские манёвры 1935 г.

За домкрат - спасибо, такой есть в музее Задорожного. Ручки люков на самом деле приваривались, тут Звезда и Вы вслед за ней накосячили.Задняя косынка на левом крыле - не овальная, а треугольная, шла к воздушному коробу. Запасные катки не видел, чтоб так крепились. Обычно их крепили лентой-стяжкой к крыше МТО. Пила лежала в пенале. Фара получилась удачно, но нет барашка её крепления к ВЛД и на самом колпаке - петли под барашек. Про копийность по большому счёту не говорю - автор предупредил. А в целом - впечатление очень благоприятное. А, ещё ручку под стволом на щитке добавте.
Модель: ОТ-34-76 ,танковая колонна "Димитрий Донской"

Ну всяко хорош! Ободранность, ИМХО, лучше делать тампоном с водкой по свежему акрилу - по мне, так было бы естественнее.
Модель: Т-20 "Комсомолец" 1941г.

Ну на заводах-то их белым изнутри красили, но много раз читал, что в войсках при первой же окраске их и внутри красили в защитный, я тоже так сделал. Ваш очень хорош, но ИМХО немеряно толстая задняя стенка за грузовой платформой. Я кстати сидухи сделал опрокидывающимися, они тогда кузов образуют.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-35 (Один из символов мощи СССР)

Стукнулся челюстью об клавиатуру. Позеленел от зависти. Обтёк слюнями от восторга. Ну не знаю, что ещё сказать... Приседаю на задние лапки и виляю хвостиком. :)
Модель: Т-26

Ну фото неясные какие-то, оптики не видно, сетка в воздушном коробе стояла не по диагонали, а вертикально. Цепь не помешала бы. А про Хобби-босс ТОЧНО?! Ну тогда все наши Т-26 в ведро... А сколько времени пилили!