Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Самсамыч, и сам Евгений! Сетка АБСОЛЮТНО верна! Вы ЧО?! Она в реале ОЧЕНЬ крупная.
Вообще-то понравилась "кошка". А усы у неё откуда? Ни разу не видел усатых пантер. Было такое на фото?
А , нашёл одну усатую. Было.
У меня вот как получилось.
Про косяки - забыл. Смотрел и впечатлялся. Очень душевно.
За домкрат - спасибо, такой есть в музее Задорожного. Ручки люков на самом деле приваривались, тут Звезда и Вы вслед за ней накосячили.Задняя косынка на левом крыле - не овальная, а треугольная, шла к воздушному коробу. Запасные катки не видел, чтоб так крепились. Обычно их крепили лентой-стяжкой к крыше МТО. Пила лежала в пенале. Фара получилась удачно, но нет барашка её крепления к ВЛД и на самом колпаке - петли под барашек. Про копийность по большому счёту не говорю - автор предупредил. А в целом - впечатление очень благоприятное. А, ещё ручку под стволом на щитке добавте.
Ну всяко хорош! Ободранность, ИМХО, лучше делать тампоном с водкой по свежему акрилу - по мне, так было бы естественнее.
Ну на заводах-то их белым изнутри красили, но много раз читал, что в войсках при первой же окраске их и внутри красили в защитный, я тоже так сделал. Ваш очень хорош, но ИМХО немеряно толстая задняя стенка за грузовой платформой. Я кстати сидухи сделал опрокидывающимися, они тогда кузов образуют.
Стукнулся челюстью об клавиатуру. Позеленел от зависти. Обтёк слюнями от восторга. Ну не знаю, что ещё сказать... Приседаю на задние лапки и виляю хвостиком. :)
Ну фото неясные какие-то, оптики не видно, сетка в воздушном коробе стояла не по диагонали, а вертикально. Цепь не помешала бы. А про Хобби-босс ТОЧНО?! Ну тогда все наши Т-26 в ведро... А сколько времени пилили!
Не сочтите за придиризм, просто на добротной работе "не та" СУ-100 смотрится, как если бы Андрей Болконский в фильме Бондарчука прибыл на бал в кроссовках.
Оптики только что-то не видно, нет её там что-ли? А всё остальное - очень пристойно. А почему без тактических и опознавательных знаков?
Сделайте пепел темнее - а то каждый третий его за снег принимает!
Самый качественный БА-20 из всех, что я видел! Беспрецендентная доработка!!!
Здорово, но как-то не прилегает сетка над ТО.
SVN, попробуйте вместо бумаги очень тонкую ткань, я использую авиационный перкаль, но это не очень распространённый материал. Подберите тончайший носовой платок или какой либо шёлк. При окраске его ещё не просохшего пропитывайте акриловым клеем. И раскладывайте по объекту.
Ну добротный грузовик хорошего, опытного водителя. А брезент - что, туалетная бумага?
Денис, это Вы типа меня информируете? :)) (про пулемёт и солдатиков)
Ну здорово, ни прибавить, ни убавить... Долго строили?
Неплохо Тамию до ума довели. А пулемёт спаренный с пушкой там есть?- на фото не видно. Смутила меня фара и утрированно грубые швы, залитость смотровых щелей.
Матчасть не знаю, а покраска впечатлила!