Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Объект 268

Мне модель понравилась! Матчасть не знаю, а визуально - красиво! Декаль прям классно легла, как накрашенная. Вообще красивая машина сама по себе, аккуратная окраска это подчеркнула.
КПВТ конечно я б на металл заменил - добавило бы к смотрибельности.
Модель: Зил - 130

Серёг, люто плюсую, что называется! Отличный ЗиЛ! Как настоящий, и самое главное здоровское попадание в образ: мне например в детстве такими они и запомнились почему-то - как раз ездили у нас в области в районе всяких совхозов и т.п.
Модель: КВ-220

По бакам я имею в виду следующее: особенности креплений таковы, что внешние примыкают к ребру жёсткости полки наружному, и баки по сути стоят по краю полки. Я предполагаю что это сделано в том числе и для того, чтобы своим весом бак давил не только на центральную часть полки, под которой проходит уголок жёсткости, как если бы он стоял по центру секции полки, а опирался на внешнее и внутреннее ребра жёсткости полки. То, на каких секциях стояли баки, а на каких нет - в принципе для КВ-1 это было определено (вернее, определена была установка ящиков ЗиП, а уж баки ставились в свободные позиции, кроме секции рядом с люком механика-водителя), но для модели с долей What-if вопросов к размещению нет, я говорю исключительно про положение баков на секции полки.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1 с "круглой" башней, установочной серии (машина У-10, на август 1941)

coda69, Андрей, спасибо!

Андрей, вопрос прям на самом деле очень не простой... Здесь если смотреть сколько прям времени - ну наверное месяца полтора-два. Но при этом каждый день не так много времени уделялось модели, плюс я имею свойство строить параллельно несколько машин одного типа... И машина долго просто была в простое, пока я строил параллельно другие КВ-1 и машины на его базе. Постройка КВ из-за огромного количества мелких доработок буквально каждой детали очень оттягивается, и иногда кажется, что работы проделано много за день, но модель почти не поменялась. Если вот буквально, то на этой модели прямо из коробки без малейших доработок приклеены:
1. Люк мехвода;
2. Кормовой фонарь.
И это всё. И даже очень в целом копийный ленивец потребовал вклеивания проставки, чтобы траки хорошо легли на него. Ну и т.д.
Повторюсь, и это всё: нет детали, которую не надо выводить по форме, что-то шкурить и шпатлевать и т.п. Из-за этого кажется, что строишь модель с нуля, хотя безусловно трудозатраты на постройку КВ-1 с нуля не соизмеримы с таковыми при доработке модели от Trumpeter, но всё-же. Увы, качественной модели КВ-1 так и нет на рынке, и есть сомнения что будет. Отсюда столько доработок. Отсюда какие-то реально не соразмерно сложности прототипа большие трудозатраты на постройку машины с в целом понятной и даже простой геометрией и деталировкой, при большом количестве "живых" машин и фотоматериала.
Модель: КВ-220

Не возможно прям пройти мимо, настолько угадывается сразу редко встречающийся, но узнаваемый образ этой машины - КВ-220 с башней обычного КВ-1: сразу видна лёгкая диспропорция длины корпуса и размера башни и не характерные для простого КВ-1 массивные кожухи на МТО.
Интересный выбран вариант сборки, тем более такие машины действительно повоевали, и одна не так уж и мало.
Исполнение модели мне понравилось: оно как-то очень подходит всем тем описаниям, что даются для машины, действительно отсылает к периоду предполагаемого применения.
Хорошо получился зимний камуфляж. Приятный и натуральный везеринг. Живая такая, натуральная машина. По покраске только в деталях некоторых чуть не понравилось, например - такой хороший зимник, и бам - чистые голые коуши тросов... Но в общем по модели - полностью позитивное восприятие!

У самого такая в планах, но у кого-то в планах, а у кого-то в реальности, поэтому поделюсь некоторыми наблюдениями и мыслями по постройке и особенностях прототипа.
Всех деталей мы не знаем, но как выглядело шасси - известно, как башня - тоже. Не буду говорить о том, чего не видно на модели, только упомяну: здесь трамп накосячил с ходовой и не дал контрящие пластинки под болтами крепления отбойников балансиров, основание ленивца лучше скопировать с КВ-1, а в остальном - те же косяки что и на КВ-1. Тут отмечу они не виды из-за грязи, что и хорошо, так что без претензий, имейте в виду кто будет строить более чистую машину.
Перечислю из самого заметного:
1. Поддерживающие ролики были с "лучами" усиления, в наборе более поздние;
2. Под башней была плита, которая внахлёст лежала на бортах, было явное возвышение этого участка;
3. Трамп дал в наборе не правильные ящики: вообще они сами по себе нужная штука - начиная с какого-то момента, трамп осознал, что на КВ-1 были на самом деле ящики и под узкую, позднюю полку. Не везде и не часто, но были. И видимо они конструктивно были не с рояльной петлёй, как они давали ранее. И они сделали неплохие ящики, например в этой модели (тоже накосячили, не дав трубчатый элемент жёсткости, но это делается на раз-два. Проблема в том, что этот танк, следуя канонам ранних машин, имел широкую полку. И ящики моли бы подойти как раз из трамповских наборов ранних машин (которые с крышкой без боковых элементов). Эти ящики - поздние, и тем более узкие, на фото реального танка видно, что они доходят до ребра жёсткости полки и имеют раннюю крышку. Тут ещё около них на полке элементы какие-то - пластины или т.п., которых быть не могло;
4. Конечно болты были пулестойкие на крыше корпуса - ЛКЗ даже "блокадные" танки строил с использованием для крепления плит на крыше МТО пулестойких болтов. В масштабе это примерно мастерклубовский 0.9. Фото реальной машины это подтверждают.
5. В целом повнимательней по мелочи на модели: шпильки с гайкой у выхлопных патрубков, два пулестойких болта больших возле люка мехвода, сетка в кармане воздухосброса стояла с изгибом и крепилась как на КВ-1, на башне надо добавить тонкий этот небольшой "стакан" для фиксации рукоятки зенитного пулемёта... По башне доработать швы на брусках вокруг скул бронировки цапф, сами скулы чуть загрубить, и доработать сварные швы на башне в части крепления нижней скруглённой части - заметно на фото что их нет. Башня эта в целом у трампа самая копийная, нет предела совершенству, но вот именно башня на гужонах эта вышла мне кажется лучше всех.

В целом по авторскому обвесу скажу: да, не зря, и да - интересно получилось! По деталям - баки такие (да и не такие тоже) обычно по краю полки стояли, это особенность крепления. Пилу бы я не ставил в позиции, где как правило была скатка. Скатка там где она есть - немного лишняя, если делать "по классике" -то там бы были скорее баки, а скатка - слева. К её размерам есть вопросы, но судя по фото машин - бывало очень разное, тем более экипаж мог возить нечто, у чего нет задачи укрыть всю машину, так что норм. Бревно... ну сомнительно, что оно закреплено, блокируя доступ к обоим ящикам. Тросы лично вот я оставил бы как у прототипа - плетёные. По нюансам сборки: на ящиках в круглой части шов виден от стыка форм, и что-то поплохело креплению левой полки самому ближнему к корме, будто сломалось...

Добротная работа в общем, интересно было посмотреть. Очень удачное повторюсь попадание в прототип. Автор - молодец!
Модель: Т-34 Сентябрь 1940 г. Харьковский 183 завод.

Цитата:

Спасибо, планируете в перерывах между КВ построить 34ку ?
- да вот же ж, посмотрел и прям захотелось. У меня точно такая же модель есть, только ещё в старой дрэгоновской упаковке. Тоже гусеницы металлические (вроде такие же, но фриул), травление аберовское даже есть ещё давно купленное - только маски пушки такой нет, но вроде они продаются... Сейчас просто в работе в нормальной такой стадии готовности пару КВ-1, не знаю что быстрее будет. Но как дойду до Т-34 - это точно первый кандидат, прям понравилось: деталей не так и много, а прототип очень красивый конечно.
Модель: КВ-1 с "круглой" башней, установочной серии (машина У-10, на август 1941)

Anryal, Сергей, RIDER, Кирилл, Игорь, Александр - спасибо за внимание к работе, рад что понравилось!
Модель: Т-34 Сентябрь 1940 г. Харьковский 183 завод.

Хорошая модель, хорошее обсуждение! На удивление, старый Dragon и сейчас актуален, и при некотором приложении рук воплощается в очень достойную модель
без многомесячного перепила и правки всего и вся. Отличная работа, полезный пример того, что копийная Т-34 - это не всегда долго и сложно.
При этом доработки грамотные и к месту, визуальная часть без переборов и аккуратная. Заберу в избранное: удачная модель, полезно видеть пример работы и почитать коменты.
Модель: КВ-1 с "круглой" башней, установочной серии (машина У-10, на август 1941)

Юрий, Сергей, Bizz, Антон, Святослав, Master Blaster, спасибо! Рад что понравилось!
Модель: Зил 130 1 35

Потрясающая работа! Ваши модели в 1:43 вызывали восторг, а тут просто реализм на 100%. Просто как настояшая!
Модель: M4A3 (75) HVSS Sherman

Модель очень понравилась своим реалистичным внешним видом. Выглядит как настоящий.
История танка тоже понравилась: очень необычный прототип, неожиданно что кто-то его сделал даже :)

Смотрится здорово, смотрел с интересом!
Модель: ЗИЛ 136

Отлично получилось Серёг! Свою хотел тоже сделать в стиле "экспедиция", но ты как обычно успел раньше :)
Приятная глазу модель, вид спереди вообще отпадный! Смотрится так по-доброму и при этом брутально! Доработки с заклёпками вообще в тему - ровно, аккуратно получилось, как настоящие. И блестящие элементы очень украсили модель. Интересное, неизбитое прочтение этого интересного прототипа.
Модель: Bergepanther Ausf. D Umbau Seibert 1945

Очень хорошая машина получилась! И у ТАКОМа модель удалась, и у тебя Олег вышло на крепкую пятёрку! Классно держит крупные планы, очень натуральные потёртости, просто фактура поверхностей, краски - чувствуется разница материалов изготовления тех или иных элементов машины. Реалистичный везеринг как обычно. Приятные мелочи интересные, навроде открытой горловины заливной или ключа в приводе регулировки натяжения ленивца. А топлива-то, топлива "бергекошка" с собой набрала - ну прям в кругосветку, будто до Ла-Манша драпать собралась :) Бочки здоровские, я вот к чему :) Обратил внимание на 2 момента: проводка к конвойнику... и сварка на стыке кормовой плиты с днищем отсутствует.
Модель вообще невероятно интересная конечно, хотя вроде чего там - танк без башни... Ну зато интерьер читается, и здорово!
Поздравления и тебе Олег, и ТАКОМу!
Модель: УАЗ 469

Обалдеть! Да где ты находишь варианты исполнения этой машины? Выглядит прямо очень круто! Такой агрессивный, массивный! Очень здорово, прям понравился!
Как обычно, аккуратное исполнение и читаемые детали - интересно рассматривать.
Модель: Т-34/85

Работы Мастеров по постройке Т-34 всегда очень интересно рассматривать! Эта - не исключение. Один из самых интересных Т-34-85 за последнее время.
Деталировка как у настоящего, отличная окраска. Боевые повреждения вышли очень натурально! Фигурка колоритная и расписана реалистично, украшает работу.
Мне понравилось, отличная модель!
Модель: Т-14 (Объект 148)

Отличная модель, очень понравилась!
И деталировка, и фактура поверхностей - очень реалистичные. Грамотный везеринг. Мелкие детали, различная проводка, оптические приборы и светотехника - очень натурально выглядят конечно.
Отдельно хотел бы отметить решетчатые экраны: интересно конечно, откажутся ли от них в итоге как на новых модификациях массовых танков, но это вопрос наверное будущего, важно что на модели сделано то что надо и очень аккуратно, ровно, верится что это настоящий металлический решётчатый экран. Смотрится как настоящий, тут и добавить нечего.

И очень согласен с позицией Автора в статье, что разговоры на тему "ну где же "Армата", и поток непонятного негатива по отношению к машине - ну такое себе, скорее несвоевременный поток сознания, чем серьёзная аналитика.
Модель: Jagdpanzer 38(t) Hetzer

Отличная модель, мне понравилась! Очень классно вышел зимний камуфляж, грязь, отличный подбор цветов. Отдельно отмечу хорошие металлики где надо.

Маленькое замечание по антенне: немецкие антенны конические, как ус не изгибаются, лучше точёную.
Модель: УАЗ 469

Отличная работа Сергей! Как всегда, классная оптика и прозрачные детали, интересная и натурально выглядящая окраска и проработка деталей!