Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Мне модель понравилась! Матчасть не знаю, а визуально - красиво! Декаль прям классно легла, как накрашенная. Вообще красивая машина сама по себе, аккуратная окраска это подчеркнула.
КПВТ конечно я б на металл заменил - добавило бы к смотрибельности.
Серёг, люто плюсую, что называется! Отличный ЗиЛ! Как настоящий, и самое главное здоровское попадание в образ: мне например в детстве такими они и запомнились почему-то - как раз ездили у нас в области в районе всяких совхозов и т.п.
По бакам я имею в виду следующее: особенности креплений таковы, что внешние примыкают к ребру жёсткости полки наружному, и баки по сути стоят по краю полки. Я предполагаю что это сделано в том числе и для того, чтобы своим весом бак давил не только на центральную часть полки, под которой проходит уголок жёсткости, как если бы он стоял по центру секции полки, а опирался на внешнее и внутреннее ребра жёсткости полки. То, на каких секциях стояли баки, а на каких нет - в принципе для КВ-1 это было определено (вернее, определена была установка ящиков ЗиП, а уж баки ставились в свободные позиции, кроме секции рядом с люком механика-водителя), но для модели с долей What-if вопросов к размещению нет, я говорю исключительно про положение баков на секции полки.
coda69, Андрей, спасибо!
Андрей, вопрос прям на самом деле очень не простой... Здесь если смотреть сколько прям времени - ну наверное месяца полтора-два. Но при этом каждый день не так много времени уделялось модели, плюс я имею свойство строить параллельно несколько машин одного типа... И машина долго просто была в простое, пока я строил параллельно другие КВ-1 и машины на его базе. Постройка КВ из-за огромного количества мелких доработок буквально каждой детали очень оттягивается, и иногда кажется, что работы проделано много за день, но модель почти не поменялась. Если вот буквально, то на этой модели прямо из коробки без малейших доработок приклеены:
1. Люк мехвода;
2. Кормовой фонарь.
И это всё. И даже очень в целом копийный ленивец потребовал вклеивания проставки, чтобы траки хорошо легли на него. Ну и т.д.
Повторюсь, и это всё: нет детали, которую не надо выводить по форме, что-то шкурить и шпатлевать и т.п. Из-за этого кажется, что строишь модель с нуля, хотя безусловно трудозатраты на постройку КВ-1 с нуля не соизмеримы с таковыми при доработке модели от Trumpeter, но всё-же. Увы, качественной модели КВ-1 так и нет на рынке, и есть сомнения что будет. Отсюда столько доработок. Отсюда какие-то реально не соразмерно сложности прототипа большие трудозатраты на постройку машины с в целом понятной и даже простой геометрией и деталировкой, при большом количестве "живых" машин и фотоматериала.
Не возможно прям пройти мимо, настолько угадывается сразу редко встречающийся, но узнаваемый образ этой машины - КВ-220 с башней обычного КВ-1: сразу видна лёгкая диспропорция длины корпуса и размера башни и не характерные для простого КВ-1 массивные кожухи на МТО.
Интересный выбран вариант сборки, тем более такие машины действительно повоевали, и одна не так уж и мало.
Исполнение модели мне понравилось: оно как-то очень подходит всем тем описаниям, что даются для машины, действительно отсылает к периоду предполагаемого применения.
Хорошо получился зимний камуфляж. Приятный и натуральный везеринг. Живая такая, натуральная машина. По покраске только в деталях некоторых чуть не понравилось, например - такой хороший зимник, и бам - чистые голые коуши тросов... Но в общем по модели - полностью позитивное восприятие!
У самого такая в планах, но у кого-то в планах, а у кого-то в реальности, поэтому поделюсь некоторыми наблюдениями и мыслями по постройке и особенностях прототипа.
Всех деталей мы не знаем, но как выглядело шасси - известно, как башня - тоже. Не буду говорить о том, чего не видно на модели, только упомяну: здесь трамп накосячил с ходовой и не дал контрящие пластинки под болтами крепления отбойников балансиров, основание ленивца лучше скопировать с КВ-1, а в остальном - те же косяки что и на КВ-1. Тут отмечу они не виды из-за грязи, что и хорошо, так что без претензий, имейте в виду кто будет строить более чистую машину.
Перечислю из самого заметного:
1. Поддерживающие ролики были с "лучами" усиления, в наборе более поздние;
2. Под башней была плита, которая внахлёст лежала на бортах, было явное возвышение этого участка;
3. Трамп дал в наборе не правильные ящики: вообще они сами по себе нужная штука - начиная с какого-то момента, трамп осознал, что на КВ-1 были на самом деле ящики и под узкую, позднюю полку. Не везде и не часто, но были. И видимо они конструктивно были не с рояльной петлёй, как они давали ранее. И они сделали неплохие ящики, например в этой модели (тоже накосячили, не дав трубчатый элемент жёсткости, но это делается на раз-два. Проблема в том, что этот танк, следуя канонам ранних машин, имел широкую полку. И ящики моли бы подойти как раз из трамповских наборов ранних машин (которые с крышкой без боковых элементов). Эти ящики - поздние, и тем более узкие, на фото реального танка видно, что они доходят до ребра жёсткости полки и имеют раннюю крышку. Тут ещё около них на полке элементы какие-то - пластины или т.п., которых быть не могло;
4. Конечно болты были пулестойкие на крыше корпуса - ЛКЗ даже "блокадные" танки строил с использованием для крепления плит на крыше МТО пулестойких болтов. В масштабе это примерно мастерклубовский 0.9. Фото реальной машины это подтверждают.
5. В целом повнимательней по мелочи на модели: шпильки с гайкой у выхлопных патрубков, два пулестойких болта больших возле люка мехвода, сетка в кармане воздухосброса стояла с изгибом и крепилась как на КВ-1, на башне надо добавить тонкий этот небольшой "стакан" для фиксации рукоятки зенитного пулемёта... По башне доработать швы на брусках вокруг скул бронировки цапф, сами скулы чуть загрубить, и доработать сварные швы на башне в части крепления нижней скруглённой части - заметно на фото что их нет. Башня эта в целом у трампа самая копийная, нет предела совершенству, но вот именно башня на гужонах эта вышла мне кажется лучше всех.
В целом по авторскому обвесу скажу: да, не зря, и да - интересно получилось! По деталям - баки такие (да и не такие тоже) обычно по краю полки стояли, это особенность крепления. Пилу бы я не ставил в позиции, где как правило была скатка. Скатка там где она есть - немного лишняя, если делать "по классике" -то там бы были скорее баки, а скатка - слева. К её размерам есть вопросы, но судя по фото машин - бывало очень разное, тем более экипаж мог возить нечто, у чего нет задачи укрыть всю машину, так что норм. Бревно... ну сомнительно, что оно закреплено, блокируя доступ к обоим ящикам. Тросы лично вот я оставил бы как у прототипа - плетёные. По нюансам сборки: на ящиках в круглой части шов виден от стыка форм, и что-то поплохело креплению левой полки самому ближнему к корме, будто сломалось...
Добротная работа в общем, интересно было посмотреть. Очень удачное повторюсь попадание в прототип. Автор - молодец!
Алексей, Дмитрий, Игорь, спасибо Коллеги!
Цитата:
Спасибо, планируете в перерывах между КВ построить 34ку ? - да вот же ж, посмотрел и прям захотелось. У меня точно такая же модель есть, только ещё в старой дрэгоновской упаковке. Тоже гусеницы металлические (вроде такие же, но фриул), травление аберовское даже есть ещё давно купленное - только маски пушки такой нет, но вроде они продаются... Сейчас просто в работе в нормальной такой стадии готовности пару КВ-1, не знаю что быстрее будет. Но как дойду до Т-34 - это точно первый кандидат, прям понравилось: деталей не так и много, а прототип очень красивый конечно.
Anryal, Сергей, RIDER, Кирилл, Игорь, Александр - спасибо за внимание к работе, рад что понравилось!
Хорошая модель, хорошее обсуждение! На удивление, старый Dragon и сейчас актуален, и при некотором приложении рук воплощается в очень достойную модель
без многомесячного перепила и правки всего и вся. Отличная работа, полезный пример того, что копийная Т-34 - это не всегда долго и сложно.
При этом доработки грамотные и к месту, визуальная часть без переборов и аккуратная. Заберу в избранное: удачная модель, полезно видеть пример работы и почитать коменты.
Юрий, Сергей, Bizz, Антон, Святослав, Master Blaster, спасибо! Рад что понравилось!
Алексей, georgesv, Max, Александр, спасибо Коллеги!
Потрясающая работа! Ваши модели в 1:43 вызывали восторг, а тут просто реализм на 100%. Просто как настояшая!
Модель очень понравилась своим реалистичным внешним видом. Выглядит как настоящий.
История танка тоже понравилась: очень необычный прототип, неожиданно что кто-то его сделал даже :)
Смотрится здорово, смотрел с интересом!
Отлично получилось Серёг! Свою хотел тоже сделать в стиле "экспедиция", но ты как обычно успел раньше :)
Приятная глазу модель, вид спереди вообще отпадный! Смотрится так по-доброму и при этом брутально! Доработки с заклёпками вообще в тему - ровно, аккуратно получилось, как настоящие. И блестящие элементы очень украсили модель. Интересное, неизбитое прочтение этого интересного прототипа.
Очень хорошая машина получилась! И у ТАКОМа модель удалась, и у тебя Олег вышло на крепкую пятёрку! Классно держит крупные планы, очень натуральные потёртости, просто фактура поверхностей, краски - чувствуется разница материалов изготовления тех или иных элементов машины. Реалистичный везеринг как обычно. Приятные мелочи интересные, навроде открытой горловины заливной или ключа в приводе регулировки натяжения ленивца. А топлива-то, топлива "бергекошка" с собой набрала - ну прям в кругосветку, будто до Ла-Манша драпать собралась :) Бочки здоровские, я вот к чему :) Обратил внимание на 2 момента: проводка к конвойнику... и сварка на стыке кормовой плиты с днищем отсутствует.
Модель вообще невероятно интересная конечно, хотя вроде чего там - танк без башни... Ну зато интерьер читается, и здорово!
Поздравления и тебе Олег, и ТАКОМу!
Обалдеть! Да где ты находишь варианты исполнения этой машины? Выглядит прямо очень круто! Такой агрессивный, массивный! Очень здорово, прям понравился!
Как обычно, аккуратное исполнение и читаемые детали - интересно рассматривать.
Работы Мастеров по постройке Т-34 всегда очень интересно рассматривать! Эта - не исключение. Один из самых интересных Т-34-85 за последнее время.
Деталировка как у настоящего, отличная окраска. Боевые повреждения вышли очень натурально! Фигурка колоритная и расписана реалистично, украшает работу.
Мне понравилось, отличная модель!
Отличная модель, очень понравилась!
И деталировка, и фактура поверхностей - очень реалистичные. Грамотный везеринг. Мелкие детали, различная проводка, оптические приборы и светотехника - очень натурально выглядят конечно.
Отдельно хотел бы отметить решетчатые экраны: интересно конечно, откажутся ли от них в итоге как на новых модификациях массовых танков, но это вопрос наверное будущего, важно что на модели сделано то что надо и очень аккуратно, ровно, верится что это настоящий металлический решётчатый экран. Смотрится как настоящий, тут и добавить нечего.
И очень согласен с позицией Автора в статье, что разговоры на тему "ну где же "Армата", и поток непонятного негатива по отношению к машине - ну такое себе, скорее несвоевременный поток сознания, чем серьёзная аналитика.
Отличная модель, мне понравилась! Очень классно вышел зимний камуфляж, грязь, отличный подбор цветов. Отдельно отмечу хорошие металлики где надо.
Маленькое замечание по антенне: немецкие антенны конические, как ус не изгибаются, лучше точёную.
Отличная работа Сергей! Как всегда, классная оптика и прозрачные детали, интересная и натурально выглядящая окраска и проработка деталей!