Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: WESPE Sd.Kfz. 124

Отличная работа! И доработки качественно исполнены. Травлёная рубка конечно вызывает уважение.
С душой когда сделано - оно чувствуется, и как-то смотришь на модель по-другому, мелкие недостатки нивелируются.

На будущее, просьба: Коллега, фото в процессе есть конечно, за что спасибо, но в описании пишите в двух словах, что за афтермаркет,
ну т.е. не просто производитель и номер а... что хоть менялось... "набор катков, набор травления, точёный ствол..." Удобней воспринимается.
Модель: Советский ПГРК 15У168 "Тополь" на шасси МАЗ-7917

Эпическая работа! Очень реалистично!
Отдельное спасибо за подробную инструкцию с указанием мест исправления. Полезно, заберу в избранное!
Модель: 3,7cm Pak auf I.Sch.630(f)

Нет слов... и конструкция конечно... на проволоке... (видимо, синей изоленты ещё не было)... и исполнение.
Отличная работа! Модель ведь очень миниатюрная, а выглядит очень натурально, объёмно. Чувствуется железо.
Тот случай когда с интересом рассматриваешь диковинную и интересную модель, которую сам бы точно строить не взялся.
Модель: Крейсерский танк Crusader Mk.III

Отличная работа! Выглядит и правда очень объёмно, не скажешь что 1:72!
Тонировка и везеринг добавляют реализма и улучшают восприятие.
Модель: Т-10М

Отличная работа! Понравился цвет, отлично проработана оптика (ну, с учётом правда замечания от Александра), классный цвет пулемётов и удачно даны более светлым патронные коробки.
Потёртости до металла - очень натуральные.

Понимаю с одной стороны, что всегда можно добавить деталировки куда угодно, но сколько вижу эту модель "из коробки" - столько раз понимаю, что лично меня всё устраивало бы и без доработок.

По грязи: ну да, грязь тоже не понравилась. ИМХО, исправить и дополнить саму методику - просто: после нанесения, надо дорабатывать пигментом, фиксируя его по вкусу или традиционным "фиксером", или, например, ультраматовым лаком. Т.е. саму эту грязь используем только как основу. Нанесённый сверху пигмент во-первых добавит ей дополнительной фактуры, во-вторых - здорово разнообразит её цвет (используем 2-3 хотя-бы отенка пигмента), в-третьих - создаст переходы от грязи к пыли.
Модель: Grille 30 30.5cm L/16 Morser BAR

Спасибо огромне, Коллега!

Кстати, действительно, подвижная бронировка... и правда как-то уж очень чистая.
С другой стороны, когда я например собирал модель (а вернее даже, уже красил) - как же я был рад, что у неё без особых усилий удалось позиционировать эту подвижную бронировку так, чтобы ничто ни обо что не тёрлось... Понятно что я например красил с высоко поднятым стволом, потом ствол опускал почти на прямую наводку и прокрашивал ту часть, что уходила внутрь при поднятии. И ничего не соскребалось. Как было бы у настоящей машины - не знаю. Ну обдирать едва-ли стоит. Наверное, тут стоило дать тонкие-тонкие полоски светлые полоски или тонкие же царапинки местами - не понятно ведь, какой там внутри уплотнитель, может и натирает краску...
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B "Tiger II" Королевский тигр

Приветствую, Александр!
Хорошая работа. Мне понравилось нанесение камуфляжа и работа с масками. Отлично передан металл троса, траков - как настоящие. Вообще мелочёвка, шанец - очень здорово смотрятся
и добавляют интереса модели - глазу есть за что зацепиться. Деталировка тем понравилась, что хорошо читаема. Как всегда - рассматривать интересно!

Но соглашусь с Коллегами: тут однозначно стоило пройтись фильтром для трёхцветного камуфляжа. И припылить хотя-бы насухо. Я сам не люблю скрывать модели грязью, но для лёгкого эффекта припылённости всегда прохожусь жидкоразведённым баффом и матовой землёй от тамии. Ну и насухо чуть втереть, всё-же машина тёртая довольно.
Матчасть не знаю, но 2 момента точно скажу: вот эта штука на люке над мотором (полукруглая в сечении) - была полая. Это чтоб люк открывать можно было лом подсунув и т.п.
У чурбака под домкрат верх, где ручка - в цвет дерева надо, это не металлическая конструкция.

У домкрата там всё не сложно: фактически, два качающихся штыря с барашками для фиксации. Крепятся к нижней части, а сверу - вырез полукруглый, они поднимаются и прижимаются барашком сверху. Даже сейчас можно сделать так: сверху чуть пропилить прорезь, штырь вклеить, а сверху - "барашки". Не совсем копийно будет, но просто модель готова уже, будет обидно занимаясь переделкой повредить. Лучшее - враг хорошего.

Вот фото (это самюрский "КТ")
Прикрепленные файлы:
Модель: Grille 30 30.5cm L/16 Morser BAR

Спасибо Владимир! Рад что понравилось и было интересно!
Конечно напишу. И добавлю в описание.
Жёлтая - H-403
Зелёная - H-405
Коричневая - H-406.
Ну понятно что я осветлял и т.п.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛТТБ

Интересная работа сама по себе, и довольно качественная.
Что называется, смотрится. Красивая окраска, чувствуется металл. Натурально, работу хочется рассматривать. Зверёк получился хищный довольно.
Хотя, ИМХО, если по самой концепции - то передняя часть явно тяжеловата. Она все катки сожрать должна. Ствол слишком длинен.
Но это возможно так было и задумано, не берусь тут судить.
Не понравилось, что при выделенных торцах бронеплит нет их обварки, например на стыках бортов с лобовой деталью.
Как-то упущен (ну или не рассмотреть) вопрос с крышей корпуса: она как, приварена, прикручена? Скорее приварена должна быть, но... как-то не видно.
По охлаждению: по бокам я так понял - карманы воздухосброса. Уязвимы, на мой взгляд, и сильно. Враг туда может гранату сунуть, а ещё хуже - толовую шашку.
И не понятно, где воздухозаборник.
Но работа очень крутая, спору нет!
Модель: Grille 30 30.5cm L/16 Morser BAR

По балочным крестам: были разные варианты нанесения их на корме, я сделал так же, как тут:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Grille 30 30.5cm L/16 Morser BAR

Спасибо, Александр!
32 - это 2 машина 3 батареи. А ещё что - напишу в ЛС :)
Прилагаю пару примеров такого творчества. Это всё машины StuG Abt.210.
Прикрепленные файлы:
Модель: Grille 30 30.5cm L/16 Morser BAR

D@N, coldrabbit, Shkalik, Олег, благодарю за внимание к работе!

Ну по поводу свихнуться - они в принципе по-потихонечку начали ещё с момента постройки "Доры", но потом в 1942-43 напых резко увеличился.
В частности, это не созданное "создание" придумывалось ещё в 1943, что характерно - ещё до Курской битвы, куда машина при всём желании даже никак бы не успела.
Касаемо грязи... ну, припылил я насухо и аэром её всю, а вот грязь решил оставить только на поверхностях противоскольжения, где лазает экипаж.
Я просто не ассоциирую эту машину с большим количеством грязи... скорость не та, масса же располагает к загрязнению катков из-за утапливания ходовой.
Лоб... ну если не тыкаться ни во что-он и не обдерётся. По передним грязевым щиткам - "неча шастать", как говорится :) Вон поручень и "антискользяшка" для кого даны :)
Да тут дело вкуса и всё, на самом деле. Я просто не люблю модель, изображающую новую и ценную на фронте машину, обдирать и ломать.

Модель: Panther Ausf.D 1944 год

Работа проделана не малая, и проделана достойно: циммерит масштабен, вышел хорошо, смотрится не идеально (грани плосковаты), но очень похоже на настоящий.
Почёт и уважение, я бы так не смог.
Камуфляж хорошо передаёт схему, характерную для окраски "в полях", при этом - нет лютого оверспрея, пятнышки хорошо читаются.
Цвета хорошие. Везерниг - не очень здорово читается из-за фото, но вроде - тоже норма.
Я бы наверное предложил при окраске пройтись сильнее фильтром для трёхцветного камуфляжа и дать ему задержаться во впадинках циммерита - придаст рельефности.
Фото несколько размыты, из-за этого на ряде ракурсов кажется что циммерит пропадает там, где он явно есть. Сбивает восприятие, и ощущение лёгкой расфокусировки.
Идея фото на фоне экрана - на мой взгляд, интересно задумана и реализована. Не знал даже про такое.

По самой машине: на раннюю она не совсем тянет... Тут лучше конечно месяцы производства указывать, иначе не вполне понятно, какая машина имеется в виду.
Не буду вдаваться в детали, основные моменты (часть - можно попробовать подкорректировать в принципе при желании, тем более если примете решение переснять):
- бойницы в бортах и на корме были у всех D, и их не замазывали наглухо;
- сетки не масштабны и задние должны доходить до кормовой плиты, прикрывая зазор между плитой и решёткой воздухозабора - в принципе, можно заменить их при желании;
- катки... ну, на мой взгляд стоило или воткнуть поздние, или только ранние. Чередование усиленных с ранними я бы для такой машины не рискнул делать без подтверждающих фото;
- у буксировочных тросов плетение не понравилось. И если делаете сами, то стоит давать коуш внутри петли;
- "бантик" вокруг бруска под домкрат - стоит всё-же заменить. Там должен быть трос для натяжения гусениц, в реальности он был длиной метров 15. То есть, порядка 43 см в масштабе...
- перископы на отделении управления ИМХО стоит покрасить в чёрный, а стеклянные части покрыть футурой или жидко разведённым смоуком для блеска;
- крепление экранов (как и сами экраны) слишком авторские, не похоже на известные варианты монтажа экранов;
- и гусеницы одеты не правильно. Нормальное положение - когда на виде спереди большие трапециевидные впадины в траке (крайние), обращены короткой стороной вниз.
Модель: Grille 30 30.5cm L/16 Morser BAR

Ну в принципе и "трамп" даёт неплохой камуфляж, по которому можно вроде сделать и засадник, но как-то не задалось:
не вполне представляю, как по этой махине лазать с трафаретом для точек.
На WoT не ориентируюсь (там не зарегистрирован, не играю, да и... вообще).
Я обычно подбираю схемы с существовавших машин и переношу на модель, видоизменяя несколько по обстоятельствам. Полосатик-то кстати этой модели бы пошёл.
Модель: К-701

Отличная работа! Образ массивного трактора-трудяги удался на все 100%!
Везеринг - мастерский!
Модель: Grille 30 30.5cm L/16 Morser BAR

Майор Зможных, Алексей, спасибо за внимание!

Алексей, тут такое дело... Предыдущие модели у меня были окрашены красками от Tamiya, замешанными по лютым, дважды неповторимым рецептам (потому что пропорции все на глаз) :) Особенно адски мешался "шокобраун", где-то из 5 вроде цветов. А потом один Коллега посоветовал мне попробовать краски от Mr.Hobby. В принципе, я их только высветлял, и на выходе получилась машина цветом как предыдущие :) А если нет разницы, как говорится - зачем месить больше?
Результат меня устроил, вот думаю на них и перейду теперь. По-большому счёту... если мы стараемся красить машины на определённый период - то они и должны быть схожего цвета. А если у них цвета гуляют совсем уж люто - то тут уже вопрос... может, где-то цвет не тот?

Ну а схема - это ж не "полосатик" :) А я кстати хотел полосатую! :)
В этот раз - искажающая схема. Кстати, на этот раз и катки участвуют в "искажении": весь внутренний ряд = зелёный. А внешний ряд с тыльной стороны - зелёный, а с наружной - окрашен в коричневый цвет в местах, где над ними полосы коричневого камуфляжа, и в жёлтый - всего 2 катка с каждой стороны для "разбавления" зелёного цвета.
Вообще камуфляж тут - вопрос не праздный. Вот как в принципе красить такого "бегемота"?
Я выбрал решение, позволяющее без особых трудностей покрасить машину, и искажающее её контуры при наблюдении с воздуха и с земли.

А какую бы Вы могли рекомендовать схему при окраске данной модели? Или возможно, в какую окрасите Вашу машину?
Зря кстати собрать не хотите. Собранных в сети очень мало, не избитая модель, собирать интересно.

Модель: Снова на восток

Отличная работа! Роспись на высоте, композиция - всё понравилось!
Классный везеринг машинки.
И название вообще супер к сюжету! Прям... от души порадовали!
Модель: Panther D

Андрей, с большим уважением отношусь к Вашим Е-100 и "Мышке", вы отличный моделист.
Но по поводу этой модели конечно чувства смешанные...
Модель аккуратная, понравилось нанесение камуфляжа, сами линии... очень здорово! Зелёный цвет очень приятный.
загрязнение, потёки - хороши своей фактурой и логичностью нанесения.
А вот дальше... цвет базы - ну если честно - вообще никуда. Я редко цвет комментирую, но тут уже почти африканский...
Матчасть - изкоробка, хорошо, давайте не буду вдаваться в детали. Часть моментов уже сказали, но например, стыки на ком.башенке и тубусе - стоило убрать. Такой момент - а перископы где на крыше отделения управления? А про люк - это на счёт коммуникационного наверное, он не так выглядит, он или не вклеен или т.п.
И про окраску (у нас на форуме есть мнение у некоторых, что она всё вытянет). Вытянет, если знать в какой цвет красить.
У катков внутреннего ряда широкий обод - всегда в сталь, он полируется о гребни. ленивец- в сталь, полируется со всех сторон.
Конвойный фонарь - почти чёрный когда не горит.
Катафот - красный, если не залеплен грязью. Тут вопрос не матчасти а сборки по инструкции.
Траки - не в ту сторону отдеты.

То есть интересно: техника исполнения - высший бал, так и поставлю. А остальное... не понравилось.
Прикрепленные файлы: