Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 →
Нормальный связист :) С гранатой такой, с винтовкой наперевес :) Штурмовик, одним словом :) ХОРОШ!
Цитата:
Цитата:Отличная модель!
Коллега, а можно по-подробней, о зимнем камуфляже, в каком именно номере М-хобби читали?
Журнал М-Хобби 2009-09(105). На примере БА-20 подробно рассказывается как делать зимний камо. Если интересует, могу прислать этот номер в файле ПДФ
Спасибо большое, у меня есть архив журналов, нашёл среди них!
Отличная модель!
Коллега, а можно по-подробней, о зимнем камуфляже, в каком именно номере М-хобби читали?
Коллега, модель хороша, поздравляю Вас!
А ещё, скажите мне неучу, что за такие круглые бляшки на двери? Для чего они?
Про уникальность набора не стоит, есть набор смоляных изделий от Black Dog, за номером T35032, может в нём конечно и нет бидона, но он содержит целую кучу разного мусора и полезного хлама на МТО, каски да фляжки на башню, и, что уже интересней, запасные гусеницы, установленные с целю увеличения защищённости лобовой части машины (2 секции) и запасной каток. Рекомендую всем любителям обвеса ознакомиться на всякий случай с фото на сайте компании Black Dog. По политичеким соображениям ссылок не привожу.
Цитата:
Тросы заменить срочно и прикрипить их к буксировочным ушам. Еще смутило то, что зап катки просто лежат, где их крепление ?
Там вообще-то штырь нехилый расположен. Прямо вот на этой бронекрышке на мто, на левой и правой одинаково. На них катки и насажены. Штыри вроде тех что раньше размещались на надгусеничной полке, и начиная с Ausf.F/8 были как раз перенесены на корму. Так что всё в порядке.
Вашему вниманию схема:
Здорово, мне тоже понравилось! Возникли почему-то ассоциации с роботами из "Аватара".
Однозначно 5!
P.S. Коллега а мне вот интересно: вы специально покупаете модели-доноры или это у Вас столько остатков?!
Цитата:
Данная модель практически самодостаточна! Для этого и делался краткий обзор, если Вас что-то конкретно по модели интересует подскажу!!! Руки приложить и все!
угу, совершенно точно сказано. Отличная модель, открываем коробку и собираем.
я просто являюсь обладателем драконьих "Тигра" в циммерите и так называемой
"LAH-овской "четвёрки", не суть, они укомплектованы пластиковыми стволами, отлитыми одной деталью. И поэтому настоятельно бы рекомендовал всем кто захочет приобрести эту САУ с аналогичным по качеству исполнения стволом, вначале посмотреть его по-ближе, а потом уж думать, нужен ли ему точёный.
скажите а зачем Вам сюда точёный ствол (когда пластиковый - цельный, с детально проработаным собирающимся из нескольких частей дульным тормозом, и т.п.)? "Потому что с металлом круто, типа автЕмаркет?"
порой вот смотрю на модели и думаю: ну, да, ну безальтернативные.
С другой стороны... а зачем они такие? было б что-то уникальное... а так... недоразумение...
"так вот ты какой...."
Спасибо за обзор, коллега! Очень мне "в тему"!
Цитата:
прекрасная модель, достойный ответ тем, кто не советует покупать "эти дрова"! (в соседней ветке про обзор сего кита)
я воспринял на свой счёт, просто коллега Dreamcaster меня сильно опередил.
Лично от себя:
Хочу сказать что мне очень понравилась покраска модели и тонировка. Все сделано на мой взгляд аккуратно, в меру и со вкусом, работа автора вне сомнения хороша, и достойна самых высоких в этом отношении оценок. Теперь ПО МОДЕЛИ.
Если уж ЭТО позиционировать как StuG III Ausf.B, то следует хотя-бы заменить ленивец. И рискну предположить что тогда и люки доступа к трансмиссии, но не уверен. Крышу МТО всё равно не видно почти...
Это на самом деле некая сборная солянка на шасси, характерного для Ausf.F и боевой рубки от Ausf.B. Кстати, такая машина имела место быть, чему есть подтверждающее фото, я не буду сейчас вырезать его из книги, могу сделать это по запросу. Но соответственно, там и... плясать надо от другого, о чем мы тогда вообще говорим.
Красиво покрашенное что-то - это здорово, к тому же к автору и нет претензий, он хотел показать навыки тонировки - он их показал.
Если брать для этой цели - можно брать что угодно. Если делать серъёзную модель... да мне вцелом всё равно, пилите...
да ладно, что, если склеить, то будет Т-55?! :) :) :)
и для общего развития: что у него за ракеты по бокам башни?
Ну, чтобы было уж совсем на отлично, можно было бы что-то проделать такое со светомаскировочным чехлом на фаре. Прорезь-то сделать, м? А работа конечно хороша!
Самая лучшая модель этой машины что я видел. И... просто замечательная сама по себе.
Андрей Ровенко (Gek), поверьте, именно ЭТОТ - был одноцветным (ну, почти, а почему "почти" - смотрим на фото), к тому же далеко не единственным "Тигром-I" позднего выпуска, имевшим одноцветный камуфляж, хотя, справедливости ради стоит отметить что преобладали скорее всего действительно машины, носившие 2-3 цветный камуфляж.
По мне так отличная вышла модель! Под траками, кстати, и правда были небольшие такие консольки.
Единствнное, конечно, пишите лучше полное название машины, с учётом модификации. И привязываться к машине с номером 300 из 505sPzAbt на самом деле не стоило, уж слишком она известна в модельной среде.
Феерично (с).
...ну, однако на фото приведённом выше именно такой варинат, не думаю что "фотошоп", правда?
По теме: Фигурка класс!