Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 →
Цитата:
Цитата:О, а я по-внимательней посмотрел обзор тут, и... цельнометаллических катков нет в наборе? Так это как-бы фэйл по-моему...Корпус тут уже чисто F-очный, а F-ка ИМХО уже должна быть только на катках с внутренней амортизацией. Тут дело не только в том ведь что "резины не хватало", а... есть ещё нюансы, например машина с такими катками ниже, чем с обрезиненными. ИМХО набор смысла покупать нет никакого. Брать обычную F-ку да ждать точёный афтермаркетный ствол. К этому киту катки сложней найти будет.
Ниже это Пантера2, которая на Тигриных 800 мм катках планировалась. Ну и некоторое количество мановских G-шек, на которых произведенную партию этих катков утилизировали.
Для F-ки предполагалось сделать катки с внутренней аммортизацией стандартного пантеровского размера - 860 мм. Но их даже изготовить не успели.
Гораздо интереснее почему ни одна модель Пантеры F не демонстрирует новое ведущее с 18-ти зубцовыми ведущими от Тигра2?
- а это к чему Вы Коллега написали? Почему у "Пантеры-F" должно быть другое ведущее колесо? Не стоит путать F-ку и "Пантеру-2". У второй пантеры ходовая от королевского тигра, у F-ки - своя, пантерья с катками с внутренней амортизацией. Так-то у пантеры-2 и гусеницы от королевского тигра. В книге Т.Йентса весьма подробно показана разница и корпусов, и ходовой части этих машин. Так что звёздочка тут - правильно дана, от пантеры. Крыша отделения управления - тоже, усиленная, как и должно быть. Катки - да на самом деле тоже могли наверное быть, но всё-же для "Строевой пантеры Ф" логичнее были бы катки с внутренней амортизацией, которые даются в наборе 6403.
О, а я по-внимательней посмотрел обзор тут, и... цельнометаллических катков нет в наборе? Так это как-бы фэйл по-моему...
Корпус тут уже чисто F-очный, а F-ка ИМХО уже должна быть только на катках с внутренней амортизацией. Тут дело не только в том ведь что "резины не хватало", а... есть ещё нюансы, например машина с такими катками ниже, чем с обрезиненными.
ИМХО набор смысла покупать нет никакого. Брать обычную F-ку да ждать точёный афтермаркетный ствол. К этому киту катки сложней найти будет.
Цитата:
Цитата:Качество винила плохое.... А чем плохое, простите? Тем что мягкое, хорошо гнется, без проблем клеится и красится? Я далеко не любитель ленточных траков, но по существу это лучшая чем вприницпе может быть гусянка из винила.
у меня, и не только у меня, траки со временем выделили вонючую маслянистую жидкость, а сами стали сухие, как печенье и рассыпались на куски при попытке согнуть их.
- О! В точку! Я подписываюсь под этими словами! Добавлю ещё, это ЗАПАЯНЫЕ траки! В сухом, защищённом от влаги и нагрева месте!
Но это вообще очень большая редкость. Кстати, траки - это не единственное что делает драгон из ДС. Хоть статистику собирай...
А вообще обидно: такой стволище длинный и из пластика! Ничего не изменили в наборе с F-кой... Короче, можно банально F-ку брать и точёный ствол, будет то же самое, но лучше: у F-ки травлёнки куча годной в наборе.
Отличная работа! Мастерское исполнение и соответствие реальной фотографии. Мне очень понравилось и внимание к матчасти, окраска и сама композиция:
сама земля вообще классная, лужа - ну прямо как на фото! Интересный кстати момент: на счёт ком.башни не уверен, но реально, есть ощущение что смотровые приборы на крыше отделения управления демонтированы, что Вы и исполнили! Внимательность это классно!
Из того, что не понравилось: сварные швы - имхо, не очень, ну и маааленькая деталь: на кормовой плите у отверстия для стартера штыри для крепления механического стартера должны вроде быть параллельно земле.
Отличный танк! Образец выразительной и объёмной окраски однотонной машины. Мне всё понравилось, заберу в избранное!
Мне очень понравилась! Я тут было хотел сказать "я не часто собираю авто", но одумался: у самого 3 штуки но есть в галерее :) Так вот, всё равно, не часто заглядываю в автомобили, но эту не смог пропустить: очень заинтересовала! Модель вышла классная! "Хром" - обалденный! Классная деталировка, всё видно, всё читаемо. Не совсем понял конечно назначение машины - парадная такая, но аж с двумя пулемётами, но... качественное исполнение не очень заморачивает на этом моменте :) Вроде читал что были такие "машины-ловушки", но... не в теме, может Автор прояснит. Пулемёты тоже классно вышли, хмурый нацист добавляет колорита. Вообще, вместе с подставкой - эдакий "наци-воронок".
По глянцу: ну... да, если честно шагрень есть. Но для меня это качества модели не умаляет, ставлю "пятёрки"!
Цитата:
Цитата:Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.
- ну, собственно... я смотрю, Вы один из любителей искать неочевидное, когда проще принять то, что явно. Ваше право на собственное мнение, не спорю. Там... есть и ещё фото, ну... короче, не буду больше ни в чём убеждать, дело Ваше.
Цитата:
Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Цитата:
Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения. - там нет никакой преграды, испытания на дороге ведутся. Огрызок столбика ПЕРЕД ведущим колесом. Это как раз испытания ходовки, балансиру тут ничего не мешает. Да и фото я просто приложил в продолжение темы разговора, меня например не очень смущает положение балансиров на Вашей модели.
Цитата:
А почему "боянистая"? - да просто в каждой книжке она, в отличие от предыдущей :)
А вот когда валам ничего не мешает (боянистая фото с завода, процесс установки "пантеры" на гусеницы):
Ну, отклонение торсиона ВНИЗ - это вопрос не частый конечно, ибо не так часто соответственно показывают машину в положении, где важно понять предельное отклонение торсиона.
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
Цитата:
А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл. - опа! Виноват, прогнал, видимо организм перенасыщен "G-шками"... Реально, у А-шек другое крепление зап.траков.
Вопросов не имею :) :) :)
Я не хочу обсуждать матчасть модели, скажу только, что мне очень понравилась! Видел стройку, внимание к мелочам и качество их изготовления - на высоте!
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
Цитата:
Цитата:коте давай
Будет кот, но чуть позже.
Может у кого есть пожелания окраса кота? Рыжий, белый, белый с черными пятнами, серый?
- рыжий! Кот ОБЯЗАТЕЛЬНО рыжий должен быть :) :) :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!
На фото ваш МАЗ?
- нет конечно, я понятия не имею что это за модель. Фото приложил коллега Евгений Рукин.
Я ж написал что ни так, ни так не сделаю :)
Цитата:
Цитата:Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!
- и что? Шикарная работа, я ни так, ни так не сделаю, например. Но, пока ИМХО - это мой лидер :)
Отличная работа одного из моих любимых Авторов!
Смотрится здорово, та самая мастерская окраска и тонировка что я люблю!
Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!
Ооо так так штырииии...
Блин, на фото так сходу и не увидел, а ещё не старый... Вооот они, вижу :) Вопросов нет, почему бы и нет.
Сергей, коллеги, с праздником Великой Победы всех!
Работа просто отпад! Очень реалистично получилось, прямо как настоящая.
Качественно и собрана, и окрашена.
Это правда хочется рассматривать снова и снова! От меня только 5!