Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

Цитата:
Цитата:О, а я по-внимательней посмотрел обзор тут, и... цельнометаллических катков нет в наборе? Так это как-бы фэйл по-моему...Корпус тут уже чисто F-очный, а F-ка ИМХО уже должна быть только на катках с внутренней амортизацией. Тут дело не только в том ведь что "резины не хватало", а... есть ещё нюансы, например машина с такими катками ниже, чем с обрезиненными. ИМХО набор смысла покупать нет никакого. Брать обычную F-ку да ждать точёный афтермаркетный ствол. К этому киту катки сложней найти будет.
Ниже это Пантера2, которая на Тигриных 800 мм катках планировалась. Ну и некоторое количество мановских G-шек, на которых произведенную партию этих катков утилизировали.
Для F-ки предполагалось сделать катки с внутренней аммортизацией стандартного пантеровского размера - 860 мм. Но их даже изготовить не успели.

Гораздо интереснее почему ни одна модель Пантеры F не демонстрирует новое ведущее с 18-ти зубцовыми ведущими от Тигра2?


- а это к чему Вы Коллега написали? Почему у "Пантеры-F" должно быть другое ведущее колесо? Не стоит путать F-ку и "Пантеру-2". У второй пантеры ходовая от королевского тигра, у F-ки - своя, пантерья с катками с внутренней амортизацией. Так-то у пантеры-2 и гусеницы от королевского тигра. В книге Т.Йентса весьма подробно показана разница и корпусов, и ходовой части этих машин. Так что звёздочка тут - правильно дана, от пантеры. Крыша отделения управления - тоже, усиленная, как и должно быть. Катки - да на самом деле тоже могли наверное быть, но всё-же для "Строевой пантеры Ф" логичнее были бы катки с внутренней амортизацией, которые даются в наборе 6403.
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

О, а я по-внимательней посмотрел обзор тут, и... цельнометаллических катков нет в наборе? Так это как-бы фэйл по-моему...
Корпус тут уже чисто F-очный, а F-ка ИМХО уже должна быть только на катках с внутренней амортизацией. Тут дело не только в том ведь что "резины не хватало", а... есть ещё нюансы, например машина с такими катками ниже, чем с обрезиненными.
ИМХО набор смысла покупать нет никакого. Брать обычную F-ку да ждать точёный афтермаркетный ствол. К этому киту катки сложней найти будет.
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

Цитата:
Цитата:Качество винила плохое.... А чем плохое, простите? Тем что мягкое, хорошо гнется, без проблем клеится и красится? Я далеко не любитель ленточных траков, но по существу это лучшая чем вприницпе может быть гусянка из винила.
у меня, и не только у меня, траки со временем выделили вонючую маслянистую жидкость, а сами стали сухие, как печенье и рассыпались на куски при попытке согнуть их.
- О! В точку! Я подписываюсь под этими словами! Добавлю ещё, это ЗАПАЯНЫЕ траки! В сухом, защищённом от влаги и нагрева месте!
Но это вообще очень большая редкость. Кстати, траки - это не единственное что делает драгон из ДС. Хоть статистику собирай...
А вообще обидно: такой стволище длинный и из пластика! Ничего не изменили в наборе с F-кой... Короче, можно банально F-ку брать и точёный ствол, будет то же самое, но лучше: у F-ки травлёнки куча годной в наборе.
Модель: Tiger Ausf.B №11, Schwere Panzerkompanie 316 (Fkl)

Отличная работа! Мастерское исполнение и соответствие реальной фотографии. Мне очень понравилось и внимание к матчасти, окраска и сама композиция:
сама земля вообще классная, лужа - ну прямо как на фото! Интересный кстати момент: на счёт ком.башни не уверен, но реально, есть ощущение что смотровые приборы на крыше отделения управления демонтированы, что Вы и исполнили! Внимательность это классно!
Из того, что не понравилось: сварные швы - имхо, не очень, ну и маааленькая деталь: на кормовой плите у отверстия для стартера штыри для крепления механического стартера должны вроде быть параллельно земле.
Модель: Challenger 2

Отличный танк! Образец выразительной и объёмной окраски однотонной машины. Мне всё понравилось, заберу в избранное!
Модель: Mercedes G4 ICM 1/72

Мне очень понравилась! Я тут было хотел сказать "я не часто собираю авто", но одумался: у самого 3 штуки но есть в галерее :) Так вот, всё равно, не часто заглядываю в автомобили, но эту не смог пропустить: очень заинтересовала! Модель вышла классная! "Хром" - обалденный! Классная деталировка, всё видно, всё читаемо. Не совсем понял конечно назначение машины - парадная такая, но аж с двумя пулемётами, но... качественное исполнение не очень заморачивает на этом моменте :) Вроде читал что были такие "машины-ловушки", но... не в теме, может Автор прояснит. Пулемёты тоже классно вышли, хмурый нацист добавляет колорита. Вообще, вместе с подставкой - эдакий "наци-воронок".
По глянцу: ну... да, если честно шагрень есть. Но для меня это качества модели не умаляет, ставлю "пятёрки"!
Модель: PzKpfw V Panther ausf A на службе в РККА.

Цитата:
Цитата:Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.

Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.

- ну, собственно... я смотрю, Вы один из любителей искать неочевидное, когда проще принять то, что явно. Ваше право на собственное мнение, не спорю. Там... есть и ещё фото, ну... короче, не буду больше ни в чём убеждать, дело Ваше.
Модель: PzKpfw V Panther ausf A на службе в РККА.

Цитата:
Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Модель: PzKpfw V Panther ausf A на службе в РККА.

Цитата:
Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения. - там нет никакой преграды, испытания на дороге ведутся. Огрызок столбика ПЕРЕД ведущим колесом. Это как раз испытания ходовки, балансиру тут ничего не мешает. Да и фото я просто приложил в продолжение темы разговора, меня например не очень смущает положение балансиров на Вашей модели.

Цитата:
А почему "боянистая"?
- да просто в каждой книжке она, в отличие от предыдущей :)
Модель: PzKpfw V Panther ausf A на службе в РККА.

А вот когда валам ничего не мешает (боянистая фото с завода, процесс установки "пантеры" на гусеницы):
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw V Panther ausf A на службе в РККА.

Ну, отклонение торсиона ВНИЗ - это вопрос не частый конечно, ибо не так часто соответственно показывают машину в положении, где важно понять предельное отклонение торсиона.
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw V Panther ausf A на службе в РККА.

Цитата:
А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл.
- опа! Виноват, прогнал, видимо организм перенасыщен "G-шками"... Реально, у А-шек другое крепление зап.траков.
Вопросов не имею :) :) :)
Модель: PzKpfw V Panther ausf A на службе в РККА.

Я не хочу обсуждать матчасть модели, скажу только, что мне очень понравилась! Видел стройку, внимание к мелочам и качество их изготовления - на высоте!
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
Модель: Вежливые люди

Цитата:
Цитата:коте давай

Будет кот, но чуть позже.
Может у кого есть пожелания окраса кота? Рыжий, белый, белый с черными пятнами, серый?

- рыжий! Кот ОБЯЗАТЕЛЬНО рыжий должен быть :) :) :)
Модель: МАЗ-537Г

Цитата:
Цитата:Цитата:Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!

На фото ваш МАЗ?

- нет конечно, я понятия не имею что это за модель. Фото приложил коллега Евгений Рукин.
Я ж написал что ни так, ни так не сделаю :)
Модель: МАЗ-537Г

Цитата:
Цитата:Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!
- и что? Шикарная работа, я ни так, ни так не сделаю, например. Но, пока ИМХО - это мой лидер :)
Прикрепленные файлы:
Модель: SOMUA

Отличная работа одного из моих любимых Авторов!
Смотрится здорово, та самая мастерская окраска и тонировка что я люблю!
Модель: МАЗ-537Г

Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!
Модель: Panzer KampfWagen IV Ausf.D

Ооо так так штырииии...
Блин, на фото так сходу и не увидел, а ещё не старый... Вооот они, вижу :) Вопросов нет, почему бы и нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/16 САУ СУ-100

Сергей, коллеги, с праздником Великой Победы всех!
Работа просто отпад! Очень реалистично получилось, прямо как настоящая.
Качественно и собрана, и окрашена.
Это правда хочется рассматривать снова и снова! От меня только 5!