Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Цитата:
работа хорошая! но тонировки 0, глянца много, больше похожа игрушку. описание конечно порадовало)
но работа не завершена....

- ценю Ваше внимание, тем не менее, хочу отметить ещё раз: отсутствие гор грязи, выцветшей краски, потёков дождя и прочего - не считаю здесь недоработкой, а просто особенностью работы. Почему - я писал. Не представляю что должно быть из этого... на новой машине, поэтому - представил в таком виде, в каком представляю себе новую машину, такая вот тавтология :)
Я думаю, желающие смогут добавить эффектов воздействия окружающей среды по своему вкусу, если сочтут их нужными и уместными, а моя машина... уж какая есть.
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Всем ещё раз спасибо!
Коллеге S Leys хочу сказать: правда Ваша, полностью! Тут сложно было понять грань между оверспреем и нормальными последствиями окраски реальной машины краскопультом, некоторые "излишества" имеют место быть. Причина - использование аутентика от Lifecolor. Я никак не мог подружить его с моим аэрографом: вся работа выполнена 0.15 соплом. Не смотря на то что растворитель я всегда использую оригинальный - краска то забивала его, то просто как вода заливала поверхность.
И когда я выравнивал цвета - потом пришлось местами докрашивать и камуфляжные полосы, т.к. на них светлые пятна смотрелись совсем неуместно: ладно тёмные на светлом, мол, красили когда -недоглядели. Но наоборот... Поэтому, имеем что имеем.
Скоро кстати будет ещё одна машина, на которой я вынужден буду повоторить аналогичный камуфляж. Там я решил не изголяться: просто по выкраскам намешаю любимую тамию, и ей задую.
Дмитрий (mda1969) - совершенно верно, никаких эффектов воздействия окружающей среды на машину и т.п. здесь практически нет: только грязь на ходовой, немного пыли... и всё. Причина как раз описана в статье: я посчитал что нигде не воевавшая машина не успела бы ни выцвести, ни обзавестись потёками от дождя и т.п... Согласен с тем что она теряет возможно в эффектности от этого, но думаю что я однозначно бы переборщил и у меня появился бы ветеран, воевавший даже не с 1941, а с 39-го :) Порядка 3 слоёв фильтра было нанесено на камуфляж с целью приглушить изилшнюю пестроту. Да-да, это ещё приглущённый :)
Модель: Bf110D "Nachtjäger"

неизменно поражает воображение!
Великолепная модель! Удивляюсь, как Вы так... ДАНО, что ещё сказать.
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Спасибо за отзывы коллеги!
Модель красилась без трафаретов вообще, только когда задувал большие области - для сокращения времени немного маскировал ближайшие участки.
Все пятнышки нанесены кистью: кисть смачивал в краске консистенции "под аэр", наносил 1 касанием, 2 касание - для более насыщенного цвета, кончиком чуть выравнивал грани.
Модель: StuG IIIB

Автор, я к чему это... На Вашем фото - африканка, Ausf.D.
Её в своё время захватили и очень много фотографировали.
Например, вот так.
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG IIIB

Цитата:
Что-то никто не отзывается?! Модель-то сильная, хоть и циммерит "не тот". Зато воплощение - самое ТО!!!

- а потому что фото оригинальное не соотносится что-то никак с моделью. Хотлось бы как-то понять, почему машина, выпущенная задолго до начала нанесения циммерита -
покрыта им, и как она связана с прилагаемым архивным фото.
Модель: Tiger 1

как и всегда - отличное исполнение, качественная модель, выразительно окрашена, чувствуется что Автор всеми используемыми им приёмами владеет на "отлично"!
Напрягает только одно: ну не крепился шанец с помощью "полосочек" :) Всё-ж мне кажется стоит менять крепления, там 1 набор креплений на несколько моделей можно ж купить :) Понимаю что лениво с ними морочиться, но "смотрибельности" добавляют, особенно с Вашим мастерством окраски и тонировки - Вы не зальёте краской точно :)
Модель: Т-34/85

Цитата:
Цитата:скажу честно - по мне модель хороша.
З.Ы. к любителям матчасти - хотите реализма, стройте танки в масштабе 1:1, клепайте, варите бронелисты, возите по настоящей грязи и делайте настоящие сколы. Там и можете считать заклепки. А В КУСКЕ ПЛАСТИКА РЕАЛИЗМА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
З.Ы.Ы. Я лучше выберу перемодулированную работу, с кучей везеринга и грязи, чем буду просто смотреть на раскрашенный кусок пластика в стиле 80-х и 90-х годов.
Если Вы предлагаете к просмотру свои работы только друзьям и родственникам, то их не надо выкладывать на Каропке кроме Песочницы. Вы вообще-то вдумайтесь в смысл слов "Модель - Копия"! Нечто по мотивам как ни раскрась, оно моделью не станет. Место таким "творениям" где-то с подражателями Пикассо и Дали.

- вот тут не могу с Юрием не согласиться. То что Юрий знаток матчасти Т-34 это одно, мне кажется к КАЖДОЙ модели Т-34 может оставить комментарий, да? :)
И это правильно кстати будет, от знающего человека почему не услышать что не так?
я сейчас именно подходе: ведь и правда, раз выставляем модели в галерею - значит хотим показать, что мы сделали, и чтобы это оценили, и желательно
по-выше, или хотим донести до сообщества некие новые темы и открытия, которые произошли в ходе работы над моделью, ведь иначе смысл выкладывать?
Некоторые даже пишут: "делаю для себя". Ну тогда да, делают пусть для себя, что это выкладывать на просмотр всему миру и рунету в частности?
А выложил модель - да подпиши что хочешь, хоть то что это искусство а не модель вовсе, и что вообще катки на этом Т-50 - это ступицы от пантеры, лишь бы были поставил - всё равно будут пинать по матчасти. Всё равно будут пинать феерический самодел за то что автор его покрасил в 1 цвет кисточкой - тысячи людей, тысячи мнений. Я последнее время сам склоняюсь к тому что сколько ни дорабатывай свои модели - невзрачная окраска представляет их в неприглядном цвете, потому сам давно и не выставлял новенького из своего. Но оценка матчасти, хоть и просто поверхностная-должна иметь место, коли это модель.

Отвлёкся, сорри...

А по модели: за матчасть вот как раз и не скажу, ибо не знаю. НО по окраске - излишне увлеклись потёками и вертикальными вот этими полосками по всей машине.
Излишне сильная и глубокая ржавчина, он же траками касается поверхности, они шлифуются и на трущихся-то частях точно ржавчины быть не может.
То что кроватные сетки или т.п. проржавели-согласен, но ощущение что они в труху скоро рассыпятся... А так в общем и ничего модель.
Модель: PzKpfw IV G Italy 1943

автор красавец, опередил меня... :)
Модель: PzKpfw IV G Italy 1943

Да, это драгон, причём - старый, как у Автора и написано. Судя например по шанцу, огнетушителю, передним крыльям и шарнирам на них, опорным каткам без надписей, крыше и там... ещё по-мелочи - это так. К чему это фото в оригинале я не понял, машина сделана не по нему. Зачем было так ярко выделять элементы на лючках доступа к трансмиссии и вентилятор -тоже не понял... Согласен с комментарием по гусеницам. Вообще конечно к матчасти есть ряд вопросов.
Aleksey (Aleks.Leon), скажите, а... Вы пробежались мельком хотя-бы по одной книжке о Т-4?
То что автор нам никак не позиционирует машину даже по "драгоновскому" делению на "ранний-средний-поздний-финальный" - это одно, но простите -
писать что у 4G не было дымовых гранатомётов (а на каких по-вашему были?) и двустворчатого люка... не стоит.
Прошу: Ausf.G, дымовые гранатомёты, специально с открытым люком, катки-с обрезинкой.
Есть фото и экранированных машин.
Прикрепленные файлы:
Модель: Carro Armato M13/40

Отличная модель Андрей!
Очень реалистично на мой взгляд, классные сколы и потёки.
Да и сборка весьма аккуратная, матчасть не знаю - но выглядит всё так что внушает доверие!
Модель: Мормон, Колун, Захар... ЗиЛ 157.

Классный "мурмон", именно такой каким я привык его видеть в своё время!
Очень достойная работа, двигатель доработан отлично - подстать всей машине!
Получил удовольствие от просмотра!
Модель: MK IV самец 1917.

Цитата:
ну нашет пушок я не знаю а гильз нет потамуша рошот пушки увидев танк сразу убежал, а солдат лучше смотрелся на половину торчаший из люка

- русский язык или учите, или не надо коверкать...
Модель: Отбились

Работа достойная, мне понравилась! Не хочется обсуждать ни матчасть, ничего: работа смотрится.
Aleksey и присоединившийся к нему neznaika1981 я хочу сказать что если Вы не знаете (и следовательно, не видите на качественных весьма фото)
способа крепления катка, и тем более упрекаете за это автора - это не здорово. Всё выполнено правильно.

Автору хочу сказать что это бесспорно круто что 3 члена экипажа уже пало в бою, но закрытые люки мехвода и стрелка-радиста при этом - не доставляют.
Верно замечено что если танк не горел - его обычно не бросали, НО с другой стороны - в танке со сбитой гусеницей, уткнувшемся под небольшим углом во врежеский окоп - тоже весьма неуютно.
Конвойный фонарь - как котЭ: всегда актуален... "квадратики" не красные, а зелёные...
Ну и тросы не смотрятся.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz. 263

Максим, спасибо Вам за информацию!
Модель: Sd.Kfz. 263

Коллеги, вот.. у меня 2 лежит модели от AFV, имеющие колёса: Bussing-NAG и вот такое ПОЧТИ чудо только собственно, в обычном варианте, с башней, вооружённой 2-см пушкой и пулемётом.
Вопрос такой: ПОКРЫШКИ! На вид вроде очень достойные, я их держал в руках, рассматривал, и решительно
хочу их поставить. Может конечно не идеальны, но меня устроили. Сомнения традиционны: кто-нибудь в курсе, как они себя ведут вместе с пластиковыми дисками? :)
Модель: Sd.Kfz 222

Приветствую! Травление конечно вытягивает эту простенькую модель.
Понравилась и сама по себе работа с травлёными деталями: аккуратно и весьма гармонично.
Смоляной пулемёт (вояджеровский, как понял) -в помойку, лучше поставить точёный.
Не понял что за насечки какие-то на крыльях, на передних и на задних? Штришки какие-то вертикальные...
Нет их на машинах реальных вроде...
Не понял также, зачем Вы поставили травлёный квадратный "флажок" и что этим хотели сказать.
На модели не смотрятся скатки: выглядят совершенно не натурально и дубово.
Плюс покраска не понравилась: зачем Вы выделили лючки и т.п. вообще другим цветом? Это уже не модуляция,
так машина ни при каком свете не выглядит...
А с фото и правда, имхо что-то надо делать: во-первых, ракурсов добвить, во-вторых - убрать пересветы.
Прикрепленные файлы:
Модель: FlakPanzer 341 mit 2cm Flakvierling

Цитата:
Из закрытой башни даже танк иногда сложно обнаружить, куда там самолет. Тяжело даже представить как наблюдатель высовывает из люка дальномер ))) А потом пытается донести координаты и дальность цели тому кто сидит у него под ногами в толще брони. Вобщем сама конструкция зенитки не эффективна.
К примеру Шилка и ЗСУ-57-2 были крытыми но они наводились по радару.
А остальные машины периода ВМВ которые были построены на базе средних танков типа Кромвеля АА, Флаков на базе Пз4 имели все признаки полноценного рабочего АА Танка, открытую для работы стрелка и наблюдателя рубку сверху.
- вообще-то дальномер был упразднён даже из состава полностью открытых ЗУ задолго до идеи такой машины.
ЗУ-57-2 - открытая, брезент который сверху можно развернуть - не считается. Да и полноценного канала наведения у неё так и не появилось. Хотя все замечания по поводу обнаружения целей - весьма верны. Информацию о целях кстати может передавать машина управления огнём по радио, но конечно, весьма сомнительное это занятие.
Высокая загазованность БО - ещё одна трудность, не уверен что вопрос с вентиляцией решён эффективно.
Модель: FlakPanzer 341 mit 2cm Flakvierling

Цитата:
Да только вы объясните мне как из закрытой башни он будет ловить в прицел Темпест или горбатого находясь ещё в самой колоне?
НАд вами когдато пролетал низко самолет. Его иногда и головой сложно уловить, какая уж там речь из закрытой , тяжелой башни пантеры.
Да и Темпестовские ХВАР и иловские нурсы или птабы не оставили бы равнодушным этот "чудо-танк"

- никто и не говорит что это "чудо-танк" и что его появление как-то бы прям совсем уж изменило что-либо. Конечно, без наведения по радиоканалу и автоматического поворота башни в направление цели - ловить в ПВО нечего, если в перспективе. ОДНАКО, средствами раннего визуального обнаружения или просто наблюдением за ВО во время марша - располагает кто угодно. НУРСы кстати запускаются не из-за горизонта и их применение тоже требует визуального контакта с целью... Речь тут не о конкретике а о задаче ПВО в целом: она состоит не только в уничтожении СВН противника, НО ТАКЖЕ и в осуществлении мероприятий, препятствующих выполнением ими боевой задачи. Т.е. враг или сбит, или отказался от выполнения задачи. Плотный заградительный огонь, мешающий выходу на цель, точному ведению огня и т.п. - тоже важная задача ПВО. Важный момент, что ведёт его машина, малоуязвимая для огня пулемётов и скорострельных авиационных пушек, а также непрямым попаданиям снарядов и бомб. Тем не менее, решение конечно (танк, представленный в обзоре) - не самое лучшее. И та же "шаровая молния", над которой продолжаю работу - видится много более перспективной в виду меньшего веса, стоимости, значительно большей огневой мощи и досягаемости по высоте.
Модель: FlakPanzer 341 mit 2cm Flakvierling

прототип весьма интересен. Пантера по каким только программам не проходила... Всё-же, "стандартпанцером" скорее всего она бы стала: понимание что бортовую броню всё равно пробьют, а непрошибаемый лоб сделать можно - пришло бы. Хотя и не могу не согласться: от своих "детских" болезней она не избавилась до конца войны, что странно.
Обратите внимание, что вооружена она MG 151/20 - а это значит, уже ЛЕНТОЧНОЕ питание, а не как на flakvierling-38 которые стояли на тягачах или в буксируемом варианте, магазинами по 20 снарядом... А длинная очередь разорвёт на части и грозный Ил-2. Кроме того, на шасси танка - так что не боясь может действовать в их боевых порядках (хотя, силуэт конечно высоковат).
Собрал бы такую в 35-м, да правда у нас вроде как 1 выход: драгоновскую G и аккуратовскую конверсию.
Что-то у модели корпус не доставляет: старенький наверное, как и заметили, весьма посредственно выполнен...