Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….

- и так далее. По всему очевидно, что модификация состоялась.
И конвойный фонарь цилиндрический, когда потушен - по сути чёрно-зелёный, считайте почти чёрный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….

Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….

Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz.171 Panther G (поздняя)

Отличная модель! Вдумчивый и грамотный подход, интересный и красивый результат!
Модель: Газ-53Б

Сергей, модель просто невероятно харизматичная и красивая! Вышло замечательно! Жизненно, от души!
Получил удовольствие от просмотра!
Модель: Jagdpanther G2 (Late production/Full interior) Germany 1945

Отличная модель!

Работа великолепно держит крупные планы, деталировка вблизи как у настоящей. Моя любимая ходовая и её везеринг - превосходные.
Классно выполнена окраска, с отсылкой к тому что краска как говорят имела свойство облазить из-за не лучшего качества растворителей

В целом некоторые недочёты вызваны базовым набором: переразмерены посадочные пятки крана, не очень хорошо вышел отопитель и лепестки - как-то вытянуты, и плосковата сама конструкция.
У надгусеничных полок мне кажется не везде имитация болтов совпадает с позицией крепления к борту.

Мне понравилась работа!
Модель: PzKpfw V Ausf.D.Panzergrenadier-Division"Grossdeutschland".July 1943."Citadel"

Мне модель очень понравилась!
Она вот именно что очень красивая, приятно на неё смотреть! Во всех отношениях очень удачно! Хочется рассматривать, радует глаз. Грамотное запыление, следы эксплуатации, маркировку очень здорово сделал.

В целом по машине, не вдаваясь в мелочи, да и писал по прошлой - всякие там приварки и т.п., обращу внимание Сергей (ибо "Кошка" не последняя я чувствую): трос-натяжитель гусениц был достаточно длинный, это порядка двух длин корпуса машины по ходовой и запас на крепление - у G-серии штатный порядка 15 метров, в масштабе под 43 см, тут покороче по ощущениям, но не вот прям сильно.

Есть вопрос только к модели как именно к машине с номером 131:
- она не имела дымовых гранатомётов;
- внезапно, имела запасные траки, висящие секциями по 3, а не по 2, причём верхние 2 были в базе, а нижние видимо откуда-то прихватили, они уж как есть:

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-70

Часто видел Ваши не совсем обычные, авторские работы, и удивился что это Ваша работа.
А модель тем временем отличная, мне понравилось исполнение! Натурально и красиво. И деталировка отличная!
По недостаткам коллеги сказали, добавить нечего.
Модель: Pz.Kpfw.II Ausf.B (Sd.kfz.121)

Цитата:
Цитата: Вот фото, если позумить можно разглядеть по-подробнее. Это C-шка, но не суть.

Это не С-шка, а с-шка. Разница знаете в чём?

- знаю.
Цитата:
Кстати, на вашей модели нет пулеотбойников на бортах подбашенной коробки, поэтому это версия А.

- можно чертёж или фото, о чём идёт речь? 11 лет прошло, но тем не менее. Модель от Тамии без доработок довольно упрощённая, но при этом сама по себе довольно точная, хотя само собой собирая сейчас - я бы многое изменил. В целом даже похожа на представленное в Panzer Tracts.
Модель: PzKpfw V Ausf.D."Grossdeutschland".July 1943."Citadel"

Цитата:
Цитата:Или как-то так:

Алексей, спасибо! Тебе встречались такие детали в наборах?

- в наборе пантеры от звезды 2 комплекта. Ну или смола, но лучше звезда.
Модель: PzKpfw V Ausf.D."Grossdeutschland".July 1943."Citadel"

Буксировочное устройство же было введено на Ausf.A в период ноября-декабря 1943 (источник - Panzertracts № 5-2 по "Пантере"-А).
Кроме того, есть чертежи в Panzertracts 5-1, на которых такого устройства нет. Ну и плюс все известные фото курских "Пантер" модификации D с кормы это подтверждают.
Модель: PzKpfw V Ausf.D."Grossdeutschland".July 1943."Citadel"

Или как-то так:
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw V Ausf.D."Grossdeutschland".July 1943."Citadel"

По надмоторке - главным образом, не корректные бронировки вентиляторов. У этой машины они должны быть как у первой серии, полученные из задела установочной партии путём обрезания горловин заправки антифриза. Вот откуда их необычная форма:
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw V Ausf.D."Grossdeutschland".July 1943."Citadel"

В части обварки отбойника вокруг комюбашенки - можно подсмотреть на бредовской "Пантере".
Суть такая:
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw V Ausf.D."Grossdeutschland".July 1943."Citadel"

Да не Сергей, я бы лично эту машину уже не трогал. Хотя кстати вот ты в отличие от меня можешь переделывать уже собранные, я - нет, у меня прокрасить не получится потом всё...

По проводке ещё и вопрос как она вводится в машину. У этой машины было так:
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw V Ausf.D."Grossdeutschland".July 1943."Citadel"

Сергей, приветствую!

Посмотрел модель твоей "Пантеры". В целом смотрится хорошо - я бы сделал цвета поярче, не так закрытые пылью, но честно говоря имеет место быть и смотрится у тебя тоже неплохо,
чувствуется такая летняя усталость машины от пыли Курских полей. Выглядит не игрушечно, металл блестит где и как надо!

В плане матчасти хочу сказать крупными мазками, что не хватает мелкой деталировки: большого количества разных цепочек, замочков, детализации передних грязевых щитков и замков крепления экранов... Если где-то это опционально, то например отсутствие шплинтов крепления тросов или траков выглядит не очень - не понятно как они держатся.
И получилась не курская машина: у неё более поздняя надмоторная плита, которая пошла после Курска уже, и неожиданная деталь, которая точно не к месту - это кормовое буксировочное приспособление, которое и после Курска появилось не вот сразу. Оно очень бросается в глаза и явно лишнее. Из недоработок по общей деталировки отметил бы, что отбойник вокруг ком.башенки приваривался с разрывами в шве для стока воды, нет проводки к дымовым мортиркам и кормовой фонарь конечно имел более ажурное крепление.
Модель: Икарус 250.58

Как всегда, отлично!

На подставке вообще выглядит очень реалистично!
Как настоящий!
Модель: Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112

Уютная такая "вахта"! Приятные глазу доработки пошли на пользу, и схема окраски оригинальная! Понравилось исполнение!
Модель: ЛИАЗ 677Э

Как всегда отличное исполнение! Всегда восхищает аккуратность, особенно стёкол и оптики! Ну и фирменные шторки конечно как всегда радуют!
Модель: Schwere Zugkraftwagen 18t \ Sd.Kfz.9 «Famo»

Мне очень понравилось всё! Красиво, реалистично, и классные аксессуары, очень оживившие модель!
Частичку "Пантеры" тоже оценил, да :)