Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Вот фото двухцветной машины, про которые говорил.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Цитата:

По поводу цепочек я не соглашусь с вами! - они действительно были на всех пантерах серии А (Д возможно), а вот на G были просто Г штыри, судя по фото. Думаю в этом плане автор не ошибся..
- дело Ваше, соглашаться или нет, а реальность была такова (думаю, достаточно поздняя G и каждый палец висит отдельно).

Можно фото хоть одной "Пантеры", у которой в "база" - цвета грунтовки? Это какой завод так красил и в какой период?
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Коллега, отметил на модели.

Про цепочки в общем-то верно сказано. Есть кто плетёт сам, но... мне например так слабо, ставлю травление...

Про тубус тут тема в другом: машины самой последней серии, выпущенной заводом МАN, вообще его не имели.
Ни на корме, ни на борту. Причём на левом борту не только нет тубуса, но и не видно даже следов его крепления.
Не хочу делать прям утверждений по именно этой машине, но... скорее всё-же думаю нет, чем да.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Красивая модель вышла! Стиль исполнения отличный, модель выглядит натурально, ярко, все фото смотрятся что надо.
Отличное сочетание имеющихся деталей с доработкой травлением: действительно, в части основных элементов данная модель в общем-то довольно хороша, проблема в основном в переразмеренности по толщине ряда деталей Тут этот вопрос неплохо доработан.
Модель особенно радует на крупных планах: всё как настоящее.

Хотел бы остановиться на некоторых моментах:
перепила я прочитал что не было (его в общем-то и не надо) поэтому -
-башня сохранила свои косяки - и козырёк над люком (вместе с положением люка), и часть башни в лобовой части в районе козырька (особенно слева, там читается узкая щель, чего быть не должно);
- какой-то непонятный вырост на эваколюке стоило срезать;
- штыри механического стартера не верно приклеены и смотрят вниз: должны быть параллельно корпусу, на них мех.стартер (с моторчиком) иначе не повесить;
- отсутствует множество цепей: держащих пальцы, фиксирующие траки, шкворень в буксирном приспособлении, тросы, ключ для работы с механизмом натяжения гусениц (который зря окрашен в базу), цепь от фиксатора пластин для отопителя...
- на крыше башни пластина для установки прибора ortercompass установлена не правильно: надо длинной стороной вперёд;
- на крыше моторного отсека всё-же все крюки лучше обваривать... смотрится не очень.

Конечно, главный момент - это цвет. Судя по той фото, что Вы привели - да, на самом деле может так и показаться. Хотя камуфлирующие линии кажутся всё равно довольно тёмными, что и вызывало вопросы. Далее появились ещё фото двухцветных машин завода MAN. Оказалось, что двухцветные "пантеры" финальной серии, выпущенные заводом MAN, имели базовым цветом оливково-зелёный, а камуфлировались коричневым. И есть сомнения, что такая машина имела на левом борту тубус для банника и антенн.
Фото приложу вечером.

Про детали можно говорить конечно долго, но работа красивая и радует глаз.
Модель: "Двухсотый"

Отличная работа, всё очень понравилось! И исполнение мастерское, и сюжет что надо!
Модель: M3 "Grant"

И по модели: если в общем - то понравилась. Чувствуется, что металлическая. Приятный цвет (за аутентичность - не знаю).
Мешки наоборот понравились своей фактурой.
Но, конечно, стоило как-то её матировать местами и припылить - всё-таки пустыня.
Модель: M3 "Grant"

И показательно: самоходку разобью, но бочки - не брошу!
Прикрепленные файлы:
Модель: M3 "Grant"

А вот вообще пример грамотного размещения бочки - "Пантеры" выше могут хоть башней повращать немного...
Прикрепленные файлы:
Модель: M3 "Grant"

Или даже - 2 бочки!
И ещё обратите внимание - что не поместилось - похоже в канистры залили :)
Прикрепленные файлы:
Модель: M3 "Grant"

Цитата:
и вряд ли бы на танке везли бы 200-литровую бочку с бензином..

- да? А что мешает?
Я сам считаю что это надо конечно быть отморозком, таскать такое на крыше моторного отсека, но мало ли что я там считаю...
Если посмотреть вооружённым взглядом - мы можем увидеть 1 бочку.
Прикрепленные файлы:
Модель: KHD S3000/SS M Maultier

Обалдеть!
Не в обиду будет сказано кому если собирал кто тоже, но на мой взгляд - самая красивая модель этой машины!
жалею что не приобрёл, смотрится на 5+! Очень такой пропорциональный и ладный в габаритах, и окраска что надо.
Модель: Як-7Б

А правда, смотрится хорошо!
Он ведь по-идее маленький, а так-то не чувствуется... И лётчки вполне достойно вышел! Мне ещё понравились изоляторы на антеннах :) Блин, как вы авиаторы это делаете :)
Модель: Jagdpanther

Антон, всегда пожалуйста!

Если смогу Вам чем-то помочь - пишите, постараюсь рассказать что знаю.
Модель: Jagdpanther

Хорошо смотрится! Окраска, как и положено, вполне себе соответствует MNH-ягдпантере, тонировка и выделение мелочи - действительно на высоте (хотя, яркий блеск троса-не очень уместен, на мой взгляд). "Звезда" на самом деле довольно хорошо попала в прототип "Ягдпантеры" MNH середины осени 1944. Тут... в общем-то, всё при ней!
Надо отдать производителю должное - он знал, что делает.
Но, действительно, модель содержит ряд упрощений и допущений, часть из которых в общем-то можно несложно исправить, дабы улучшить восприятие модели и повысить копийность.
Автор собрало изкоробку для демонстрации того, что собственно получается при сборке без доработок (Автор, к Вам- без вопросов), я попробую показать на фото модели с пометками места, требующие внимания.
Я рассматриваю при этом машину именно в контексте выпущенной заводом MNH, для другого варианта делать надо больше.
Собственно, ниже под номерами описание работы по позиции на модели. Детали интересующиеся думаю могут подсмотреть на любых валках или чертежах.
1. Стык ВЛД и НЛД показан не правильно. Ошибка очень досадная, а ведь этот момент очень бросается в глаза на фото реальных машин - видно характерное соединение плит в шип.
Его и показываем ориентируясь на чертежи, я показал красными линиями примерно границы НЛД. Нарезаем мини-стамеской, скрайбером или модельным ножом.
Там где крестик - как раз щели нет, шпатлюем.
2. На грязевых щитках были характерные откидные секции, я показал их бирюзовой линией. Несложно можно прорезать модельным ножом или иглой.
Можно приклеить миниатюрные квадратики пластика, показав петли и согнутой под 90 градусов пластинкой дать рядом крепление к бортовой плите самого грязевого щитка;
3. На маске пушки был небольшой уступ, тут смотрим чертежи;
4. Дульный тормоз. На мой взгляд, у него великоваты "окошки" ближайшие к дульному срезу (вернее - к внешнему срезу дульного тормоза), и он как-то "худоват" в секции с трапециевидными окошками. Тут... или точёный искать,
или как-то наращивать двухкомпоненткой объём и вклеивать в "прямоугольные" окошки пластик снизу и сверху, как-то их сужая... Но тут всё очень так, спорно, плюс ракурсы... но вроде на виде сбоку видно, что как минимум объёма части сежду "окошками" надо добавить;
5. Шаровая установка на себя похожа, это позитив! Даже есть глазок прицела. А вот пулемёт стачивать и... менять лучше даже. Толстоват;
6. Не могу не отметить ещё позитивный момент: они даже фиксирующие экраны пластины дали. А мне вот позор: я в 1:35 их не даю...
7. Тут смотрим чертежи и добавляем деление на секции надгусеничной полки, я примерно указал места. Легко сделать просто кончиком модельного ножа;
8. Тут 3 позиции: это крепления крана. ИМХО, пока рановато для них. Хотя, лучше свериться с фото на всякий случай, но в общем варианте - лучше убрать;
9. Мортирка годно дана, но вот саму канавку, выделяющую сдвигающуюся крышку - стоит дать, можно просто процарапать эллипс иголочкой. А то выглядит как заглушка;
10. Перископы лучше как-то выделить: оптика всё-же... Смотрового прибора мехвода тоже касается. Можно серебрянкой нарисовать и потом покрыть "кристальным смоуком" от MIG, например.
11. Основание антенны конечно мелковато в таком масштабе, но можно приклеить пластиковую трубочку и обточить её под коническое основание антенны, выбрав ножом "канавки".
12. Демпферы стоит покрасить в чёрный: всё-же резина. Хотя, с другой стороны... могли и закамуфлировать, тут... такое...
13. Прямоугольно-скруглённые эти вот выросты лучше заменить на проволоку: всё-же ручки..
14. То же самое что и 13: это ж ручка для подъёма надмоторного люка;
15. Ну тут уже к Автору: эти патрубки не выхлопные, а для охлаждения, их красим в базу/камкфляж, ржавить под выхлоп не стоит;
16. Тут я попытался показать трос: дело в том, что он, крепясь на левом например борту, вторым концом крепился обычно в П-образной скобе на правом: длина такая была у него.
А тут он очень короток, если буксировать машину стволом к тягачу - она может им на него налететь, повредив и себя, и буксир. Да и вообще, трос всё-же лучше заменить, он был длиннее заметно;
17. Тут мне кажется всё-же островата грань по краю болтов, обращённая к ВЛД. Её мне кажется имеет смысл чуть сошкурить, дать более плавный переход: всё-же деталь литая.

Вот. Комментарии возможно будут полезны тем, кто захочет вот так не хитро доработать модель,
модель же Автора - понравилась, техника и окраска - высший балл, за исключением пожалуй слишком яркого использованного металлика.

Прикрепленные файлы:
Модель: Panzerkampfwagen VIII «Maus»

Мимо не пройти конечно! Красивая работа, смотрится гораздо больше чем 1:100!
Отличное исполнение! Я правда чуть не понял что течёт из патрубка :) Ну да тут в принципе в художке вся соль, так что... без вопросов.
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf. J начальных выпусков

Отличная работа! Классная деталировка, модель интересно рассматривать!
Грязь очень понравилась: смотрится натурально, и по фактуре, и по цвету.
Цвет да, слишком уж светлый. И верх наверное правда стоило сделать чуть пыльнее (всё-же, чистоват) или немножко грязи добавить на участках, где лазает экипаж.
Хотя, откровенно говоря, хватает в сети фото реальных машин, которые, если бы их сделать в виде моделей, собрали много негатива в формате "так не может быть" :) Так что это дело вкуса скорее.
На мой взгляд, оптике можно и сейчас добавить блеска, чуть капнув на неё например футурой, или жидко разведённым "дымчатым" лаком.
Но в итоге ИМХО модель на высший балл, исполнение на высоте, как по проработке, так и по окраске.
Модель: Cruiser Tank Cromwell Mk.IV

Отличная работа! Буду банален, но по ощущениям - реально 1:35 скорее.
Здорово проработана вся деталировка, мелкие детали, инструмент... Везерниг на высоте!
Модель: German Boxer MRAV

Отличная работа! Яркий прототип и замечательное исполнение!
Мне почему-то кажется, что не зря модель исполнена именно вот как она есть. Если бы ей дать глянца как на фото - была бы как игрушка.
Модель: Объект 268

Впечатляющая работа!
Здорово удалось передать образ могучей советской САУ!
Металл, грязь - натурально очень!
Единственное - бревно конечно я б на торцах хотя-бы как-то разнообразил :)