Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Совершенно потрясающая модель! Особый шик работы - сочетание высокой степени деталировки, копийности каждой детали, и реалистичная окраска. Сочетание приятного лоска крашенного металла и потёртостей, имитация окисленного металла - отлично сочетаются.
Всё очень понравилось, долго и с интересом рассматривал!
Великолепная работа!
Деталировка, окраска - всё на высшем уровне!
Окисленный металл вышел вообще выше всяких похвал - очень натурально.
Не всегда комментирую Ваши работы, но всегда с удовольствием смотрю!
Честно говоря, на большинстве ракурсов машина не отличается от настоящей. Мастерская работа в каждой детали, и фотосессия на крепкую 5+!
Нет, обычная башня. Она выпуска после сентября 1944 года, т.к. без циммерита. У неё пластинка крепления ортеркомпаса есть уже, снова осень. Бонки -это под ПНВ, они на масках орудий стали появляться, тут она утрачена. А козырёк сорван явно, приглядитесь поближе к тёмным штришкам справа от "кубика" ограничителя хода маски на башне: вот это как раз следы приварки.
Даже машины, ещё имевшие циммерит и получившие такой камуфляж, козырёк уже имели.
Всегда пожалуйста, Александр.
По башне: дело в том, что козырёк появился примерно в середине лета 1944... Это значит что башня в циммерите должна быть, который отменили с сентября 1944.
А камуфляж у Вас на ней заводской, который октября 1944. Этого же примерно периода и пластинка для прибора "ортеркомпасс" на крыше башни. Ну и плюс конечно приварные бонки для ПНВ на маске пушки, коих не было летом 1944. Сама заводская схема камуфляжа отсылает машину в октябрь 1944.
А шпильки (очень своеобразные кстати) для фиксации троса были на машинах серии D и А. На G-шках уже нет: условную шпильку заменила овальная пластинка, привариваемая к трубке, в которой на машинах серии D и А ранее как раз было отверстие для контрящего шплинта.
Отличная работа! Великолепное качество сборки, окраска под реализм, хорошо читаемая деталировка.
Не могу не отметить, что купил себе такую модель как раз по указанной Автором причине: деталировка из коробки действительно очень на высоком уровне,
её бы из коробки собрать... Качественно проработанная модель, вполне себе самодостаточная. Для своей я приобрёл правда ещё ствол КПВТ точёный: всё-же очень массивный пулемёт, сквозная перфорация здорово сделана в точёнке, но, мне правда надо ещё это собрать :)
Вот с оглядкой на визуальный образ и этой машины в том числе можно это сделать :) Всё грамотно, всё здорово!
Работа смотрится отлично в визуальном плане!
На мой взгляд, камуфляж этот один из самых сложных в плане исполнения, касательно "Пантер" так уж точно. Надо отметить что видимо действительно были варианты его исполнения, т.к. на фото обычно больше "перехлёста" зелёных и коричневых дисков, и командирская башенка также явно "в горошек". В общем случае и экраны бортовые тоже камуфлировались именно "в горошек", но тем наверное интересней выбранный Автором вариант.
Нанесение отдельных кружочков конечно вызывает уважение в плане целеустремлённости Автора, тут... просто моё почтение, я в своё время понял что гарантированно так не смогу и использовал покупные маски.
Цвета, аккуратность, приятная лёгкая тонировка, лёгкий везеринг и безусловно отличная фигурка добавляют позитива от просмотра, приятно рассматривать.
Я здесь хотел бы обратить внимание не столько на матчасть, сколько на особенность сборки. Очевидно уже, что даже опытные моделисты эти моменты упускают из виду, видимо в инструкции что-то не так.
1. Как правильно сказали выше, сдвижных решёток никогда не было слева. Я скажу больше: именно у машин этой серии их не было и справа, что подтверждается фото и информацией об отчётах завода MNH по поставке комплектующих. RFM кстати не предлагает ставить их и там и там (пишет Make two на шаге 16), просто даёт 4 решётки и на виде сверху зачем-то их показывает.
2. Фиксатор орудия в положение по-походному: на шаге 15 даётся на выбор или деталь J57 (фиксатор открыт, цепь разомкнута) или J52 (цепь замкнута).
Но RFM следовало указать, что с детали J44 при выборе открытого положения следует срезать штырёк, отлитый на ней справа по ходу машины: это имитация положения "закрутки" при замкнутой цепи, и выборе детали J52, причём что немного удивляет - деталь будто "заточена" под замкнутую цепь, хотя наверное 90% моделистов делают её разомкнутой, и сложенной по-боевому, выбрав деталь J57, на которой эта закрутка уже отлита.
Вообще конечно этот момент и у Dragon сделан не очень на мой взгляд здорово: стоило просто давать сам "ложемент" ствола одной деталью со всеми нужными пазами, в которые входит винтовой зажим, а зажим-закрутку давать вместе с цепью в двух вариантах. TAKOM молодец: за деталь не буду говорить, копийно-не копийно, зато даёт сразу в одну деталь два фиксатор с нужным положением цепи на выбор.
3. Напомню, что лобовая плита башни "Пантеры" - это одна литая деталь. Здесь очень чётко виден стык деталей, прям явный шов сверху и характерные следы резки на торцах, будто это следы работы с катанной бронеплитой. Всё это лишнее, после сборки лобовую плиту имеет смысл как-бы "сглаживать" в местах стыка деталей, чтобы она выглядела литой.
И пару моментов по деталировке: козырёк над маской пушки (вот кстати он бы скрыл не нужный стык деталей) если отсутствует - там было бы много следов от приварок, которыми он прихватывался к башне. Крюки для навески траков если были, то как правило 6 штук на борт (т.е. для навески на заднюю часть плит бортов тоже), и обычно как-бы заходили на крышу башни отогнутой частью, которая лежала на ней, и соответственно приваривалась, что обеспечивало прочность.
Визуально повторюсь, всё очень красиво и радует глаз!
Матчасть не ведаю, но исполнение на крепкие 5+! Отличная работа!
Прям вот очень-очень внушает! Получилось отлично. Действительно, брутальная, впечатляющая машина. Мощь и габариты прямо чувствуются! Эх, чую свой академ можно и собрать....
Вадим, Дмитрий, спасибо!
Отличная работа! Умудрились прорисовать все детали, сделать даже отлитые зацело элементы объёмными, передать ощущение большой машины даже в такой маленькой модели.
Модуляция грамотная очень, цвета хорошо подобраны для такой модели.
Даже загрязнение ходовой и металл на траках выглядят прилично.
Мне всё понравилось.
Вообще не моя тематика, но пройти мимо невозможно - так натурально, реалистично и объёмно смотрятся Ваши работы.
Отличная проработка, качественные фото. Удивило что естественное освещение, мне приходится выставлять свет кольцевыми лампами, хотя дневное раньше тоже очень любил.
Vlad, Олег, спасибо!
Михаил, спасибо!
Цитата:
За подробный разбор мат. части большое спасибо. Модель симпатичная и такая строго выдержанная. Хорошо смотрится. Уж не знаю, буду сам когда либо ещё делать КВ, но если буду, то мимо твоих статей точно не пройду мимо. Какой следующий и когда ждать Бисмарка в 200 :)?
- спасибо большое Ген! Я как обычно строю несколько машин, поэтому следующий СКОРЕЕ ВСЕГО будет КВ-1 с литой башней с условным именем "Смерть за смерть, кровь за кровь": это надпись такая на башне у него была. Он уже в определённой стадии готовности (базовая сборка, ходовая, фактура литья башни, правка формы башни и т.п.), но дел конечно ещё много - абсолютно вся сварка всего со всем, и не очевидный формат штатного комплекта ящиков ЗиП и прочего навесного для конкретного прототипа.
Плюс в работе машина У-10, перевооружённая пушкой Ф-32, ещё один с СБ-157, КВ-5... Количество интереснейших прототипов на шасси КВ- зашкаливает конечно. И проектные машины, и реальные, с интересным обвесом, надписями и прочим, и начал я их в количестве, но вот увы, качество наборов Trumpeter - который конечно спасибо ему дал нам очень широкую линейку таких танков - удручает. Как в плане матчасти, так и местами именно в части качества исполнения. Полное понимание двух вещей: линейка КВ отчаянно нуждается в замене, и... так широко конечно с нормальным качеством мало кто копнёт, как Trumpeter.
Вот тут конечно планы есть у наших ребят, если соберутся - будет хорошее подспорье.
http://panzer35.ru/forum/25-773-218
Ну и на RFM вся надежда.
А плюс "Пантеры"... Поэтому, "Бисмарк" пожалуй пока... пока в общем не начал, и когда начну - сказать сложно.
Александр71, я нижнюю часть полки конечно не трогаю, но в этой модели например учёл, что профиль уголковый не "от края до края" идёт, подрезал. Вообще заметил, что чем больше обвеса - тем лучше смотрятся пластиковые полки :)
Отлично!
Оригинальная идея, мастерское исполнение! Реалистичное исполнение деталей, работа с зимним кожухом удалась на все сто.
Цитата:
Люблю твои дотошные работы - по ним потом легко свои модели собирать. А если еще будешь показывать этапы малярки (модуляцию, фильтр, пигменты, например), то будет тебе плюс в карму. Всегда полностью читаю твои талмуды, стараюсь вникать, если усыпаю, перечитываю снова ;)
Например, абзац про бронировку патрубков раз пять перечитывал, а вот на фото рассмотреть что-либо трудно. Та же участь постигла проушины для опломбирования на крышках топливных горловин ))) Ну сделал бы ракурс покрупнее, раз старался ;)
Искренне радуюсь, когда по твоим оценкам что-то подходит из набора, как, например, надгусеничные полки и ребра жесткости.
P.S. Признайся, пилу зажал? - спасибо за развёрнутый комментарий, Александ! Ну по окраске это ж надо блог, в статье ну такое... Пилы само собой нет: у меня машину "украшает" так сказать скатка, которую я разместил поверх как раз позиции размещения пилы. В реальности - ну она бы просто поверх лежала и пилу бы мы не видели, а мне бы пришлось банально выбирать смоляную деталь снизу... технологически проще пилу поставить кстати :) Ну а детали выхлопных труб и эти вот небольшие проушинки на лючках бензобаков и правда довольно мелкие, но вот на крупных планах почти в самом конце статьи перед фото в процессе на надмоторке читаются и шпильки, и пластинки, и местами небольшие эти детали на лючках горловин баков видны.
Вот например реальные детали лючков, в модели это почти как соринки, у меня пожалуй даже переразмерены...
Она же.
При этом, стоит конечно обратить внимание, что на прототипе моей стоят такие же катки, но поддерживающий ролик как раз более ранний, с гранёной ступицей: здесь при постройке ранней машины надо обращать внимание на данный момент по фото конкретного танка.
Машина про которую я говорил. Декабря 1940.
Александр, Владислав, Александр, Vitso, Belmondo66, большое спасибо!
Владислав Киселёв, на самом деле надо сказать что Вы правы, и тут есть в названии ошибка, которое я подкорректировал благодаря Вашему комментарию.
Спасибо за внимание к вопросу!
Я совсем забыл, что есть очень хорошая табличка с серийными номерами танков КВ-1, которую-то я и не проверил, а при постройке я в т.ч. опирался на фото машины более поздней (честно говоря чисто по визуальному общему исполнению а не деталям, и в части вида маски орудия), а вот на именно "Бей фашистов" пулемёт-то не виден, тут я лишнего написал.
По материалам М.Коломийца известно, что со второй половины октября 1940 года (с танка № 3706) в лобовом листе корпуса появилась шаровая установка курсового пулемета.
У меня, как я сам и написал, номера 3728 и 3729. А это ноябрь 1940. Таблицу с номерами прилагаю, увы что не проверил её раньше, хотя собственно вышеуказанной информацией из книги Максима Коломийца Советский тяжёлый танк КВ-1 и пользовался при уточнении деталей.
Вид машины конечно не меняется, но название, как я и сказал выше, поправил, дабы не вводить в заблуждение читателей.
Цитата:
Уровень доработок и проработки матчасти впечатляет. Модель удалась. Один вопрос: как определили, что это именно декабрь 40-го года? Поясню почему появился вопрос, октябрьские и ноябрьские выпуски не имели пулемета в лобовом листе. Т.е. тут у Вас если ошибка с датировкой, и КВ имеет более раннюю дату выпуска, то пулемета не должно быть. - спасибо Коллега! Отвечу по периоду: во-первых как Вы верно подметили, машины более ранних серий не имели курсового пулемёта. Соответственно, эта машина-уже имеет. Это видно даже по фото прототипа, приведённого в конце фоторяда. Есть также чёткие фото машины с датировкрй декабря
1940 (если интересны, вечером могу приложить)-они в целом соответствуют. Машина могла быть в теории и более ранней, и например получить курсовой пулемёт при модернизации (кормовой при этом оставался старого типа), но это бы по сути и делало её образца 1940 (это условное понятие конечно). Информации что она проходила модернизацию др поступления в ВАММ у меня нет.