Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию свою очередную работу на заказ- модель немецкого истребителя танков Jagdpanzer IV-70 (A) (Sd.Kfz. 162/1) от фирмы Hobby Boss.
О наборе:
Набор довольно приличного качества! Отличной детализации мягкий пластик, много фототравления, детали из прозрачного пластика для остекления модели, пластиковые наборные гусеничные ленты из отдельных траков, информативная черно-белая инструкция-книжка, красочный бокс-арт. Частично дан интерьер машины ( качественно проработан казенник орудия). Качество набора на "пять+".
Сборка:
Собирал модель "из коробки" с небольшими дополнениями и улучшениями. Стыкуемость отличная, дефектов деталей нет. От себя добавил лишь следующее: 1. Поскольку интерьер машины частично присутствует люки рубки сделал рабочими; 2. Добавил трос собственного плетения; 3. Добавил скатку брезента с ремнями.
Окраска:
Окрашивал модель акриловыми красками собственного производства (Dunkelgelb и пятна камуфляжа) и акриловыми красками от "Звезды"- всё остальное. Имитацию загрязнения выполнял смесью художественных соусов. Традиционно кресты-номера рисовал кистью.
Работа с этой моделью доставила удовольствие, собирается интересно и без особых проблем. Полученный результат порадовал! Надеюсь и вам, дорогие друзья, моя работа будет радовать глаз! Приятного просмотра!
Ух какой засадничек! Обожаю этот вид Камо. Невероятно понравились тросы, особенно окраска! По скатке….Эмм, подумал сначала, что малярный скотч забыли с модели убрать честно говоря…Потом привык…
Ух какой засадничек! Обожаю этот вид Камо. Невероятно понравились тросы, особенно окраска! По скатке….Эмм, подумал сначала, что малярный скотч забыли с модели убрать честно говоря…Потом привык…
В целом модель качественная, швы грамотные, но мне кажется в районе люков и МТО нужно побольше потёртости, сколов, царапин, на трёхцветке это особенно натурально получается…. Противокумуллятивные сетки-щиты это самая несчастная часть всех танков, как вообщем и крылья, впрочем Ваш танк видимо только с завода или ремонта! :)))))))))
Ещё на мой взгляд слишком выраженный шов от литья на «свинном рыле» маске орудия!
Также кормовой ходовой огонь был другой формы и, если память мне не изменяет, зелёного цвета….
И последнее, что бросается в глаза, но это вопрос даже не к Вам, а видимо к производителю модели, так это то, что по 4 цельностальных катка на модели. Поясню: У Вас машина параллельной разработки завода Alket и судя по отсутствию циммерита и выхлопов в кожухах, это машина выпуска ноября 44 или позднее (камуфляж не берусь обсуждать…), когда заводы Vomag и Nibelungwerke (взявший на себя выпуск Алкетовских машин), чтобы хоть как то нивелировать износ передних катков и осей из-за тяжёлого орудия и смещённого из-за этого центра тяжести, начали на первые две оси устанавливать цельнометаллические катки (иногда только на одну первую ось). Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
Отличная художка, дружище! Единственное замечание- люки скорее всего были не белые изнутри, а в базу перекрашены. Как ты и сам видишь, демаскируют машину они прекрасно.
Цитата: Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
Цитата: Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
Цитата: Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
- и так далее. По всему очевидно, что модификация состоялась.
И конвойный фонарь цилиндрический, когда потушен - по сути чёрно-зелёный, считайте почти чёрный.
Да, я видел эти фото…., я забыл, что приувеличении вертикальной брони стали устанавливать катки с внутренней амортизацией уже на две тележки…избежала этого только Вомаговская версия! Вы правы!
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
61 год
На сайте с 03.09.2020
Вы уже столько немцев сделали, а конфойный фонарь умудрились вверх ногами приклеить.
Нууу бывает. Глаз замылился.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
39 лет
На сайте с 17.11.2013
39 лет
На сайте с 23.09.2019
39 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 25.07.2021
На сайте с 25.07.2021
На сайте с 25.07.2021
Ещё на мой взгляд слишком выраженный шов от литья на «свинном рыле» маске орудия!
Также кормовой ходовой огонь был другой формы и, если память мне не изменяет, зелёного цвета….
И последнее, что бросается в глаза, но это вопрос даже не к Вам, а видимо к производителю модели, так это то, что по 4 цельностальных катка на модели. Поясню: У Вас машина параллельной разработки завода Alket и судя по отсутствию циммерита и выхлопов в кожухах, это машина выпуска ноября 44 или позднее (камуфляж не берусь обсуждать…), когда заводы Vomag и Nibelungwerke (взявший на себя выпуск Алкетовских машин), чтобы хоть как то нивелировать износ передних катков и осей из-за тяжёлого орудия и смещённого из-за этого центра тяжести, начали на первые две оси устанавливать цельнометаллические катки (иногда только на одну первую ось). Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
На сайте с 21.01.2020
На сайте с 21.12.2010
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
На сайте с 21.12.2010
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
На сайте с 21.12.2010
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
- и так далее. По всему очевидно, что модификация состоялась.
И конвойный фонарь цилиндрический, когда потушен - по сути чёрно-зелёный, считайте почти чёрный.
На сайте с 25.07.2021
39 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 18.12.2018
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Красивая модель, хочется долго рассматривать!
Алексей, спасибо, дружище! Рад, что понравилось!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий