Цитата: как по мне - фара великовата. трос тоже далек от оригинала. Лопату бы стоило как нибудь послабее заржавить, слишком оттенок с выхлопом совпадает, да и не ржавела он так вроде. обмотка на выхлопе девственно белая, из за этого не похожа на себя.
траки хорошо получились, выглядят достойно. да и целом окраска хорошая, зимник тоже на уровне.
по поводу эмблем - неужели это не декали? как такое можно нарисовать руками? я не верю))
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. А руками можно и не такое нарисовать- вовсе несложные эмблемы, простенькие. Приходилось и куда сложнее рисунки делать (одна приборная панель немецкого полугусеничника чего стоит- намучаешься пока спидометр распишешь). Я не пользуюсь декалями- не интересно)) Тем более, что очень часто производители дают или неточные изображения эмблем, или вовсе исторически неверные. В таком случае без рисования кистью вообще никуда.
Тут при просмотре работы даже слов не хватит (при всем могуществе и многообразии русского языка), чтоб передать восторг! Восточный Экспресс Вам пожизненную премию должен назначить за такое исполнение их продукции!))) Очень круто!!! Говоря знаменитой фразой Станиславского- верю!!! А вообще, я давно подметил, что из таких дров, как ВЭ или Ark, при должном подходе работы в результате получаются не хуже, а зачастую и лучше, чем от именитых производителей типа Dragon или Tamiya. Потому, как при работе с подобными дровами недостаточно просто отрезать-зачистить-приклеить, а зачастую нужно именно создать деталь, а вот тут-то и раскрывается весь потенциал таланта и прямоты рук!))) Браво!!!
Друзья, благодарю вас за добрые слова и высокие оценки моей работы!)) Очень рад, что вам понравилось! Значит, я на правильном пути!))) Матчасть сильно уж вглубь я не копал, согласен возможно еще более детально подойти к этому вопросу. Пресс-форма у Звезды вряд ли скоро износится- набор довольно свежий))) Надеюсь Звезда пойдет дальше и предоставит модельному сообществу раннюю модификацию танка Т-70 (доработать существующий набор до ранней версии танка не получится, т.к. в силу конструктивных особенностей это практически разные машины). При попытке освобождения от немецко-итальянской группировки войск моего родного города Каменска-Шахтинского в январе 1943 года использовались три танка Т-70 (ранние модификации). Все три были уничтожены: два на дальних подступах к городу, а одному удалось прорваться в город, но там он был подбит. Один из них, самый целый из подбитых, стоит сейчас на постаменте в парке Победы. В детстве я весь его излазил)).Подбит он был двумя выстрелами, первый - в самый стык верхней и нижней лобовых бронеплит слева(судя по пробоине били из PAK-40), причем снаряд изнутри ударил в кормовую бронеплиту, расколов её, а второй пришелся в отделение МТО в районе патрубков выхлопной системы на правом борту танка. Интересно, что в советские годы, судя по старым фотографиям, пробоину в танке тщательно маскировали и замазывали.
Дмитрий, Игорь, Кирилл- благодарю вас, друзья!)) Мне сначала тоже визуально этот гибрид не понравился, а собра, смотрю- да вроде ничё так, не такой уж и страшненький)))
Жень, а ведь неплохо получилась модель!)) Но позволю себе дать несколько советов на будущее в плане окраски: 1. Командирская башенка: не стоило красить башенку сверху в белый- она должна быть в базу. Если закрыть люк, то вокруг створок люка будет белый круг))) 2. Люки, кстати, фрицы чаще всего красили в цвет базы изнутри, дабы при их открытии не демаскировать машину. В остальном- коллеги подсказали выше. Успехов в дальнейшем развитии!))
А вот по антенному вводу на корме танка очень большие сомнения. Дополнительные радиосредства ставились на командирские машины, и на командирских "пантерах" было три антенных ввода: штатный справа по борту на надмоторной плите, на корме и на крыше башни слева сзади. Но, судя по нумерации танка (модели), машина явно не командирская, а линейная. Стало быть, дополнительных радиосредств не имела. Опять же имеющиеся фотографии "пантеры" с номером 433 это подтверждают.
Цитата:
как по мне - фара великовата. трос тоже далек от оригинала. Лопату бы стоило как нибудь послабее заржавить, слишком оттенок с выхлопом совпадает, да и не ржавела он так вроде. обмотка на выхлопе девственно белая, из за этого не похожа на себя.
траки хорошо получились, выглядят достойно. да и целом окраска хорошая, зимник тоже на уровне.
по поводу эмблем - неужели это не декали? как такое можно нарисовать руками? я не верю))
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. А руками можно и не такое нарисовать- вовсе несложные эмблемы, простенькие. Приходилось и куда сложнее рисунки делать (одна приборная панель немецкого полугусеничника чего стоит- намучаешься пока спидометр распишешь). Я не пользуюсь декалями- не интересно)) Тем более, что очень часто производители дают или неточные изображения эмблем, или вовсе исторически неверные. В таком случае без рисования кистью вообще никуда.
Я в авиации не спец, конечно, но то что я вижу в этой работе мне люто нравится! И по-моему, это точно не песочница!
Я в авиации не спец, конечно, но то что я вижу в этой работе мне люто нравится! И по-моему, это точно не песочница!
Тут при просмотре работы даже слов не хватит (при всем могуществе и многообразии русского языка), чтоб передать восторг! Восточный Экспресс Вам пожизненную премию должен назначить за такое исполнение их продукции!))) Очень круто!!! Говоря знаменитой фразой Станиславского- верю!!! А вообще, я давно подметил, что из таких дров, как ВЭ или Ark, при должном подходе работы в результате получаются не хуже, а зачастую и лучше, чем от именитых производителей типа Dragon или Tamiya. Потому, как при работе с подобными дровами недостаточно просто отрезать-зачистить-приклеить, а зачастую нужно именно создать деталь, а вот тут-то и раскрывается весь потенциал таланта и прямоты рук!))) Браво!!!
Потрясная работа!
Шикарно выглядит!))
Класс! Металл чувствуется!
Михаил, благодарю!)) Это как раз и есть тот долгострой, о котором я говорил- понемногу между заказами его делал))
Antonovpdb, Дмитрий, Anryal- благодарю, друзья!))))
Друзья, благодарю вас за добрые слова и высокие оценки моей работы!)) Очень рад, что вам понравилось! Значит, я на правильном пути!))) Матчасть сильно уж вглубь я не копал, согласен возможно еще более детально подойти к этому вопросу. Пресс-форма у Звезды вряд ли скоро износится- набор довольно свежий))) Надеюсь Звезда пойдет дальше и предоставит модельному сообществу раннюю модификацию танка Т-70 (доработать существующий набор до ранней версии танка не получится, т.к. в силу конструктивных особенностей это практически разные машины). При попытке освобождения от немецко-итальянской группировки войск моего родного города Каменска-Шахтинского в январе 1943 года использовались три танка Т-70 (ранние модификации). Все три были уничтожены: два на дальних подступах к городу, а одному удалось прорваться в город, но там он был подбит. Один из них, самый целый из подбитых, стоит сейчас на постаменте в парке Победы. В детстве я весь его излазил)).Подбит он был двумя выстрелами, первый - в самый стык верхней и нижней лобовых бронеплит слева(судя по пробоине били из PAK-40), причем снаряд изнутри ударил в кормовую бронеплиту, расколов её, а второй пришелся в отделение МТО в районе патрубков выхлопной системы на правом борту танка. Интересно, что в советские годы, судя по старым фотографиям, пробоину в танке тщательно маскировали и замазывали.
Дмитрий, Кирилл- благодарю, друзья!)))
Дмитрий, Игорь, Кирилл- благодарю вас, друзья!)) Мне сначала тоже визуально этот гибрид не понравился, а собра, смотрю- да вроде ничё так, не такой уж и страшненький)))
Классная работа! Очень живо смотрится!
Сергей, Артем- благодарю вас, друзья!))
Класс! Редкая штуковина!))
Высший класс! Больше тут и говорить не о чем!))
Жень, а ведь неплохо получилась модель!)) Но позволю себе дать несколько советов на будущее в плане окраски: 1. Командирская башенка: не стоило красить башенку сверху в белый- она должна быть в базу. Если закрыть люк, то вокруг створок люка будет белый круг))) 2. Люки, кстати, фрицы чаще всего красили в цвет базы изнутри, дабы при их открытии не демаскировать машину. В остальном- коллеги подсказали выше. Успехов в дальнейшем развитии!))
Модель отличная! Особенно понравился камо (хотя все остальное тоже на высоте)! Бесподобно!
А вот по антенному вводу на корме танка очень большие сомнения. Дополнительные радиосредства ставились на командирские машины, и на командирских "пантерах" было три антенных ввода: штатный справа по борту на надмоторной плите, на корме и на крыше башни слева сзади. Но, судя по нумерации танка (модели), машина явно не командирская, а линейная. Стало быть, дополнительных радиосредств не имела. Опять же имеющиеся фотографии "пантеры" с номером 433 это подтверждают.