Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Медведев (Grenadier)

Модель: Фентези модель

Цитата:
Тема панцерваффе - раскрыта исчерпывающе)))

Я бы сказал- тема приоткрыта!))) Но достаточно для того, чтоб оценить объем арийских холмов!))) Ну и качество исполнения работы тоже, естественно!)))
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E

Цитата:
Цитата:

В одном источнике об этой машине читал.

И я тоже в одном источнике читал, что это другая машина. И тоже честное пионерское.))) Чей источник вернее?

А вот тут большооой вопрос! Спорить не буду, тем паче, что спор этот никому и не нужен. Как бы там ни было, но то, о чем я говорил выше не отменяет тот факт, что это могут быть две разные машины, а не одна, а именно: после Балканской операции обвес "четверок" в 11 ТД изменился (катки на корме, доп. ящики на корме и т.п.).
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E

Цитата:
Цитата:

Нет, это та же машина. На всех трех наших фото)))

Есть какие-то пруфы?

В одном источнике об этой машине читал. Она там, как пример машин 11 ТД. Адрес сайта сейчас не упомню, придется поверить на слово!))) Честное пионерское!))))
Модель: Шерман М4А2(76) РККА

Невероятно крутая работа!
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E

Цитата:
Цитата: Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже), но к этому времени на этой машине появился характерный для этой дивизии обвес (зап. катки на кормовой плите) и маркировка, в виде цветного параллелограмма на башне под номером, определяющим роту. А вот на Балканах ни катков на корме, ни цветных обозначений рот в дивизии еще не было. Так что в исторический образ Вы четко попали!

Есть мнение, что это уже другая машина. Получившая тот-же номер.

Нет, это та же машина. На всех трех наших фото)))
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E

Цитата:
Цитата:Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже)
Надеюсь, машина номер 11 не перенесла тягот и лишений на русских просторах, а ее экипаж удостоился высшей награды Третьего Рейха - Березового креста.

О том не знаю, но думаю, что это наиболее вероятный финал детища сумрачного арийского гения!)))
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E

Цитата:
Алексей, спасибо за разъяснения с жалюзи. Меня смутили чертежи "ешки" в книге Барятинского. Там про Африку никак не оговаривается, возможно автор чертежей видел именно танки 5тд.

Под эти жалюзи устанавливали вентиляторы принудительного охлаждения. Такая компоновка была признана удачной и использовалась во всех последующих модификациях "четверок", не зависимо от предполагаемого ТВД.
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E

Цитата:
Цитата:Модель неплохая, но впечатление весьма неоднозначное. много разноцветия при покраске (например ком башенка словно от другой машины).
Дмитрий,
Это, как раз, и добавляет жизненности модели. А однотонные- это либо с завода, либо из музея. Я делал так, как мне нравится. Тут люди и синие танки выставляют и ничего...))

Вот к покраске у меня претензий нет, окромя неправильной окраски поддомкратного бруса (торцы бруса тоже под дерево расписывать надо). С учетом исторической привязки к Балканам машина должна быть по-логике довольно "свежей", не ушатанной, в т.ч. и по ЛКП, что автор и изобразил (и довольно неплохо). В глаза бросаются "косячки" не вполне аккуратной сборки, как-будто автор спешил собирая танк. Да, отдельный респект за точное попадание в образ 11 танковой дивизии в период действия на Балканах! За прототип своей работы Вы брали танк № 11 одиннадцатой же танковой дивизии. Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже), но к этому времени на этой машине появился характерный для этой дивизии обвес (зап. катки на кормовой плите) и маркировка, в виде цветного параллелограмма на башне под номером, определяющим роту. А вот на Балканах ни катков на корме, ни цветных обозначений рот в дивизии еще не было. Так что в исторический образ Вы четко попали!
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E

Всем привет! По поводу жалюзи на надмоторной плите: жалюзи ставились на т.н. "африканские варианты" Pz. Kpfw. Iv этой модификации. "Четверки" такого исполнения поставлялись в частности в 5 танковую дивизию вермахта (дивизия готовилась к отправке на африканский ТВД, машины были окрашены в "дункель" с нанесением зеленых пятен камуфляжа, но вместо Африки 5 ТД была отправлена в Россию). На "неафриканских" машинах такого типа ставились сплошные люки, без жалюзи. Так что, у "Звезды" здесь все как раз правильно. Теперь о самой работе: впечатление неоднозначное- издали симпатично смотрится, глаз радует, но при более детальном просмотре фотографий обнаруживается довольно много мелких ( и не мелких, как с упомянутым уже люком) косяков и недоработок.
Модель: StuG.III Ausf.B

Цитата:
Дрегон-хорош.
Мелочёвки в деталях бы подсыпать-будет супер.(ну хотя бы подключить передние электро приборы на полках к бортовой сети).
Покраска красиво смотрится.
Согласен-реалистичность некоторых эффектов-под вопросом,НО
работа выглядит достойно.
С уважением

Так вроде ж, модель от Tamiya...
Модель: StuG.III Ausf.B

Очень приятная и достойная работа!
Модель: ГАЗ-233014 "Тигр"

Отличная машина получилась, "живая"!!! Фигуры тоже на высоте!Поздравляю с успешной работой! Дорога только немного не понравилась, уж слишком ровная. Колея не помешала бы, коль это грунтовка. но это лишь мое скромное мнение. А работа, в целом, отличная! С уважением
Модель: Sturmgeschutz III Ausf E

Как по мне, так- отличная работа! По мат. части огрехов не вижу, художественная составляющая заслуживает всяческих похвал!
Модель: Pz. Kpfw. VI Ausf.B King Tiger

Соглашусь с коллегами, хоть окрас машины вызывает сомнения в исторической подлинности, но смотрится потрясно!)))
Модель: "Аэродром войск США во Вьетнаме "

Красивая, яркая диорама! Мне понравилась!
Модель: Краснофлотец-сигнальщик, лето 1941 г. Севастополь.

Замечательная роспись!!! Браво! Какие модные ботинки у морячка!))
Модель: Т-34-76 УЗТМ (1943г.)

Ого! Думал, что это 35-й масштаб! Сильнооо!
Модель: Pz. Kpfw. II ausf. F

Цитата:
Классная двойка!

Дмитрий, благодарю!))
Модель: Pz. Kpfw. II ausf. F

Цитата:
Хорошая работа.
На мой взгляд:-уж больно не хватает грязи в нижних частях корпуса и ходовой,к чему обязывает такая замечательно получившаяся грязь под брызговиками.
С уважением

Спасибо!))) Если честно, была по началу такая мысль- загрязнить нижние части ванны корпуса и ходовой таким же образом. Но, потом, сделал вариант относительно чистой машины, без лишней грязюки. Будем считать, что грязь с ходовой вытерлась-отвалилась (об высокую траву, смылась в лужах и т.д.) в процессе эксплуатации машины. А на брызговиках-частях не трущихся- она осталась. За основу этой идеи я взял собственный опыт с джипом- стоит где-нибудь грязищу помесить на нем, так внутри колесных арок скапливается столько грязи, что не каждым керхером ее на мойке сбить удается,присыхает намертво (опять же ее и не видно внешне, если специально в арку не лезть). Некоторые недобросовестные мойщики ее там оставляют и в результате- машина чистая, блестит, а на защите крыльев- грязищи в два пальца)). Что-то подобное я изобразил и на "двойке".))
Модель: Запредельная реальность… Эхо войны… МиГ-3…

Геннадий, Вы продолжаете нас восхищать! Изумительного реализма диорама! Супер!!!