Ан-24РВ RA-46620








































| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Первый опыт создания модели по прототипу. Кстати вот он: https://www.airliners.net/search?keywords=RA-46620 Питаю слабость к этому крафту с тех пор как вечером в симуляторе слетал на Ан-24РВ именно с этой ливреей по маршруту, а утром уже на настоящем, пассажиром, слетал по нему же, даже схемы выхода-захода совпали. Создаваться модель решительно не хотела, вплоть до того что начала трескаться и выкрашиваться шпаклевка при шлифовке перед грунтовкой (часть ее налипла изнутри на иллюминаторы). При установке носовой стойки нужно было чуть поправить отверстие, в процессе чего маленькая пластиковая стружка каким-то образом сквозь собранную кабину попала аккурат под лобовое стекло (на фото ее можно видеть под антенной курсо-глиссадной системы). Тросовую антенну не натягивал по причине отсутствия оной на прототипе после 2010 года. То что вместо нее установлена другая, слева от форкиля, заметил слишком поздно (сделать ее было весьма легко, если бы раньше увидел...). Использованы были следующие наборы: 1. Набор Ан-24 от Amodel (72159) 2. Правая мотогондола из набора Ан-30 от Amodel (72220) 3. Часть набора фототравления для Ан-26 от Brengun (BRL72168) 4. Резиновые пневматики на смоляных дисках от Equipage (EQG72114) 5. Окрасочные маски от KV Models (72983) 6. Окрасочные маски ПОС от KV Models (72401) 7. Декали ПОС винтов из набора смоляных винтов от Bring It (№796) 8. Кастомные декали от Aviadecal Теперь подробнее о них: 1. Сам набор... Он ужасен! И тут я сравниваю даже не с дорогими китами, а с их же набором Ан-30 (2). С одной стороны фюзеляжа иллюминаторы чуть больше отверстий под них (что приемлемо), с другой - пролетают насквозь (поэтому так и не смог их все вывести в плоскость с фюзеляжем). Для того чтобы состыковать две половинки фюзеляжа и придать им правильную геометрию (даже без установки кабины) приходится применять серьезную физическую силу. В итоге склеивал фюзеляж в единое целое в несколько подходов, местами прихватывая суперклеем точечно. После этого набора хочется собрать что-нибудь простое и приятное, а к нему не прикасаться больше никогда. 3. Из этого набора можно применить (кабину все равно никто не увидит) выхлопные трубы двигателей, пару деталей датчиков и разводку на стойках шасси. 4. В принципе понравились, оживляют модель, краской по смоле или пластику такого не добиться (правда показалась, что ширина резины в месте крепления к ободу чуть меньше чем должна быть, чем ширина смолы). 5. Очень упрощают процесс (вроде бы маски пассажирских иллюминаторов больше по размеру самих иллюминаторов, но тут столько вопросов к самому набору, под который они делались, что не знаю, кто и прав). 6. Абсолютно бесполезны. Проще и быстрее окрасить крылья, потом самому замаскировать лентой и жидкими масками и пройтись металликом. Очень плохо липнут к криволинейным поверхностям, абсолютно не липнут сами на себя где подразумевается нахлест, со временем отклеиваются в самых неожиданных местах. 7. Услышал где-то что есть декали ПОС винтов, начал искать, наткнулся на данный набор, решил взять. Но к сожалению в пришедшем ко мне все винты были выгнуты в одну сторону. Пытался их как-то поправить, но в итоге использовал только декали из набора. Возможно, если на какое-то время их зафиксировать в правильном положении, они и примут правильную форму, но мне было лень и не хотелось ждать. 8. Огромное спасибо за них человеку, который этим занимается! Потратил на общение пару вечеров, никаких тебе чертежей, моделей и прочего. Пролежали по итогу полтора года, никаких негативных изменений. Жестковаты, правда, плохо ложатся в расшивку, приходится прорезать, но это не критично, я считаю. Итак, в некотором роде, задумка всей жизни осуществлена, теперь можно заниматься всякой фигней.))) П.С. Стекатели больше не буду делать нигде и никогда! Совсем! | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 99.2873 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.46 | 

- Логин
- На сайте с
- 12 апреля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат








































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 12.04.2015
На сайте с 31.05.2022
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 26.05.2023
42 года
На сайте с 05.07.2020
Сам бы с удовольствием собрал какой-нибудь 26-й, но удручающие отзывы о наборе быстро охлаждают энтузиазм, а достойной альтернативы, по ходу, нет и не предвидится...)
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Красивый результат получился.
+1
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 12.04.2015
Сам бы с удовольствием собрал какой-нибудь 26-й, но удручающие отзывы о наборе быстро охлаждают энтузиазм, а достойной альтернативы, по ходу, нет и не предвидится...)
Ну вот Ан-30 от них же (в моей галерее можете глянуть результат) как-то на порядок проще собирается, видимо пресс-формы другие. Мучился только с размещением кабины внутри фюзеляжа, она там сложная, двухсоставная.
Но, как я понял, все Амодел - это много шпаклевки и куча времени на работу скрайбером.
72 года
На сайте с 09.10.2010
59 лет
На сайте с 07.11.2018
Только по левому борту, где установлен приемник ППД-1, он должен быть окрашен в металлик полностью и рули можно было посильнее выделить.
На сайте с 12.04.2015
да и основные амортстойки устанавливаются не вертикально,а под небольшим углом вперед,вроде все на мой взгляд.
а они под углом
36 лет
На сайте с 15.07.2015
На сайте с 12.04.2015
Ливрея нашей местной авиакомпании,
Уже бывшая ливрея, они их поменяли несколько лет назад. Теперь красно-белая мозаика...
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 16.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий