Регистрация Вход · Почистить куки

МИ-8АМТ RA-22480

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
15 мая 2024 года, 7:25
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас коллеги. 

Решил показать очередной перепил МИ-8.

На этот раз, МИ-8МТ от ХоббиБосс (далее ХБ) в модификацию МИ-8АМТ с использованием смоляных деталей одной из украинских фирм. Давно хотел изготовить себе такой вертолет, на котором налетал несколько тысяч часов. А тут поступил заказ от моего коллеги, на подобную машину. Вот, решил заодно по тренироваться со смолой, для стройки будущей своей модели. 

МИ-8АМТ с регистрационным номером RA-22480 в окраске миссии ООН выпущенный на заводе в Улан-Удэ. На заводе в Тюмени, многократно перекрашивался для регулярных командировок в Африку. В зависимости от цели командировки, были отличия и по конструкции и по окраске. Выбор пал на окраску по фотографии коллеги-заказчика.

За основу взята модель от ХБ не случайно, потому как смоляные детали, а именно носовая часть, грузовая рампа, подходят исключительно к ней. Если для модели Звезды, рампа может и подойдет, то носовая часть, точно нет. Кроме носа и рампы из смолы использованы: 

- Верхние дополнительные топливные баки 

- Сплошная приборная панель

- Виброгаситель

- Бортовая лебедка

- Контейнер ЗБН БУР. 

К модели приобрёл колеса Экипаж, маски остекления, декаль от Бацких.

Интерьеры пилотов и грузового салона, попросили сделать упрощенно, потому как всё будет закрыто. Поэтому изготовил бюджетный салон с таким расчётом, чтобы не просматривалась пустота.

Скажу честно. Подгонка смоляного носа и рампы к пластиковой модели,- занятие не из простых и не для новичков. И тут, очень важно было, детали очень тщательно подгонять по месту, по принципу,- семь раз отмерь и один раз шлифони надфилем. Расчёт на тотальное заделывании щелей и ступенек шпатлёвкой потом, категорически исключается. Кроме того. Как оказалось, ширина смоляного носа и грузовой рампы несколько шире чем фюзеляж модели ХБ. Пришлось в нижней части по всей оси сделать вставки от 0,7 до 1,5мм. Кстати, эта операция идет на пользу модели ХБ, которая и без того страдает худобой. При установке носовой части модификации АМТ, производитель смолы рекомендовал использовать только верхние лобовые стекла модели ХБ. Их очень аккуратно необходимо обрезать под нижний край горизонтального переплёта. А вот боковые нижние стеклышки я подогнал от оставшихся боковых стекол родного фонаря ХБ. Так решилась одна из острых проблем.

После склейки половинок фюзеляжа, приклеил грузовую рампу, носовой обтекатель, остекление. Получилось не СУПЕР, но терпимо. Оставшиеся микрощели зашпаклевал циакрином с содой и далее выравнивал обычной шпатлевкой.

После обработки от щелей и ступенек корпуса фюзеляжа, занялся обвесом. Добавил на хвостовую балку контейнер ЗБН БУР. Определил место и подготовил отверстия для подвесных дополнительных верхних баков.

Грунтовка модели показала многочисленные царапины, шероховатости и огрехи. Что мог, всё устранил.

Пока всё просыхало, я занялся несущей системой. 

Чтобы расставить все точки над i. Коллеги, у набора ХБ я обычно на лопастях сношу всю грубую расшивку и наношу новый крой. Но из-за этого лопасть становится тонкой и ломкой. Для заказчика это критично. Поэтому собрал и покрасил винты, как есть. Лишь на втулку НВ установил виброгаситель.

Красил модель эмалью, и вообще, вся химия от MrHobby. Прешейдинг делать не стал из соображений риска получить на белом, свежевыкрашенном на заводе вертолете всем знакомый эффект пазла. Декали Бацких, как всегда, не подвели. После обвеса модели антеннами, бортовой лебедки, установки колес нанес слой полуматового лака. Ну, а дальше все завершающие этапы окончательной сборки.

При работе над этой моделью, я поставил цель, понять и получить опыт установки вышеперечисленных смоляных деталей. Установить порядок и учесть предполагаемые ошибки для своей будущей модели. Ну и заодно, поделиться опытом с коллегами, кто планирует делать подобные модели МИ-8.

Кстати. Если кому нужны смоляные копии этих деталей и для других модификаций,- обращайтесь.

Получилось то, что получилось. Сильно не пинайте )))

Как назло, все дни стояла хмурая ветреная погода. Съемки велись в экстремальных условиях. А при фотографировании дома, белый цвет, предательски ушел в желтизну.


 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0299.42
Средняя оценка: 99.1664 (все оценки)
Популярность модели: 93.82

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Давно ищу этот виброгаситель,не подскажешь: его еще реально найти ? Буду благодарен за картинку оригинальной упаковки его..?
На модели,мне кажется он немного высоковато сидит? В остальном-все прекрасно,хотя для меня,этот новый облик лица восьмерки,словно после косметологической операции...
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Давно ищу этот виброгаситель,

Саша,у вас в эвропе наверно проблемно будет его найти. А у нас,в России - их тьма.) Приезжай к нам и будет тебе счастье!.)
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кстати,виброгаситель на модели надо было чуть утопить.Всаковато торчит.
Прикрепленные файлы:
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Красивая модель!Все аккуратно сделано!Хотел спросить про расшивку на лопастях,но благо прочитал описание вовремя.Андрюх,я опять же за колличество "фонариков"в грузовом отсеке.Это у тебя упрощенный вариант?Ты мне говорил о десяти только на серых полосах,не считая на белой обшивке.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Давно ищу этот виброгаситель,не подскажешь: его еще реально найти ? Буду благодарен за картинку оригинальной упаковки его..?
На модели,мне кажется он немного высоковато сидит? В остальном-все прекрасно,хотя для меня,этот новый облик лица восьмерки,словно после косметологической операции...

Александр, спасибо за комментарий. Ты видимо, моё описание не читал. Там я написал, что все смоляные допы у меня есть в виде копий. В том числе и виброгаситель от Армори, который наиболее правильный из всех мною видимых.
По допам можно посмотреть на моей фарцовке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_74476.html

Цитата:
Кстати,виброгаситель на модели надо было чуть утопить.Всаковато торчит.

Матвей, спасибо за комментарии. На модели сам винт высоко сидит. Я не до конца вставил его на вал НВ. Увидел это только при редактировании фотографий.
Прикрепленные файлы:
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Красивая модель!Все аккуратно сделано!Хотел спросить про расшивку на лопастях,но благо прочитал описание вовремя.Андрюх,я опять же за колличество "фонариков"в грузовом отсеке.Это у тебя упрощенный вариант?Ты мне говорил о десяти только на серых полосах,не считая на белой обшивке.

Саша, спасибо что заглянул. Про фонари… Это как сапожник без сапог. Тебя научил, а сам не стал делать правильное количество. Заказчик вообще хотел пустую кабину…. Это я проявил инициативу и сделал хотя бы что-то )))) Цель постройки была другая.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:

На модели сам винт высоко сидит.

Андрей,я имел в виду промежуток между виброгасителем и звездой.)
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:Давно ищу этот виброгаситель,
Саша,у вас в эвропе наверно проблемно будет его найти. А у нас,в России - их тьма.) Приезжай к нам и будет тебе счастье!.)

Матвей,спасибо-я так и знал,что оказался в этой,как ты правильно выразился.Но,на психику- не дави,пожалуйста,я ведь не Штирлиц,могу не выдержать...
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:
На модели сам винт высоко сидит.

Андрей,я имел в виду промежуток между виброгасителем и звездой.)

Может немного высоковато на фото. На самой модели вроде нормально.
Может быть. Зрение падает, глазомер страдает ))))
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:Цитата:
На модели сам винт высоко сидит.

Андрей,я имел в виду промежуток между виброгасителем и звездой.)
Может немного высоковато на фото. На самой модели вроде нормально.
Может быть. Зрение падает, глазомер страдает ))))

Да,фото многое выдаёт.В этом и зло.)
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Но,на психику- не дави,пожалуйста,я ведь не Штирлиц,могу не выдержать...

Саша,не нервничай по пустякам и особенно когда не совсем адекватно понимаешь юмор. )
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:Но,на психику- не дави,пожалуйста,я ведь не Штирлиц,могу не выдержать...
Саша,не нервничай по пустякам и особенно когда не совсем адекватно понимаешь юмор. )

Матвей,как ты определил,что я нервничаю,да еще и по пустякам? Я уж не спрашиваю про юмор,который,кто-то из нас точно не понял..Но,ты молодец,что сразу назначаешь себя понятливым.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Матвей, Саша. Прекращайте флудить. Вам не надоело?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понравилась вертушка.
Андрей Левшин (Nexus)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2023
Отличная работа, Андрей. Мои поздравления!

С Уважением, Андрей.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
МИшку сложно испортить внешне всякими модификациями, ИМХО. Что на него ни повесь, остаётся красавцем)))
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Красивый Миль!
Алексей (Imp13)
Возраст неизвестен
На сайте с 23.04.2015
Отличная модель!
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Валера
Андрей
Mongol
Павел
Алексей
Спасибо за комментарии. Рад видеть на своей странице.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Отлично, как всегда! Тока ремни сильно упростил.))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Виноградов
Почётный спонсор Каропки
Андрей Виноградов
Логин
Антей68
Д.Р.
30 ноября 1968 года
Город
Тобольск
На сайте с
25 июня 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Дядька
  • Ляш Игорь
  • Александр
  • Дмитрий
  • алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат