Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Семейство автобусов ЛАЗ-695 производилось на Львовском автобусном заводе в г. Львов Украинской ССР. Первые машины данного семейства появились на свет в конце 50-х годов, но считается, что первой серийной моделью завода стал ЛАЗ-695Б в 1958 году. В основе конструкции узлы и агрегаты московского завода ЗИЛ, а вот кузов автобуса разработан по мотивам "Мерседеса" и "Магируса". В процессе производства автобус неоднократно модернизировался, получая новые буквенные индексы, пока наконец в 1974 году не появился герой сегодняшней публикации — модель 695Н, которая выпускалась с изменениями с 1976 по 2010 год как на базовом заводе во Львове, так и в Днепродзержинске, а также на авторемонтном заводе в Тамбовской области. От водителей и ремонтников автобус заслужил ласковое прозвище "Наташа". Семейство автобусов ЛАЗ-695 считалось средним городским автобусом, однако ввиду отсутствия нормальных накопительных площадок и достаточно тяжелого управления эти автобусы и 695Н в частности использовались чаще на трассе "город-сельская местность" или в качестве развозных автобусов предприятий. Данная модель компании AVD появилась на рынке в 2020 году и практически сразу исчезла из первичной продажи, несмотря на то, что кузов модели имеет ряд существенных недостатков по части геометрии. Об этом много спорили на модельных сайтах, хотя на мой взгляд автобус остался вполне узнаваемым. При сборке традиционно использовал комплект колес от Маэстро-моделс (с мостом от UMI), а таже фототравление от Петрограда и AEM. Шторки в салоне самодельные)). Окрашена модель акрилом от Мотип (белое облако и красный) и после сборки слегка обработана сухими пигментами.
У нашей старой гражданской техники всегда добрый взгляд. Хороший автобус и, действительно, в самих городских маршрутах они не использовались. Всегда межгород и пригород.
Мне больше всего нравится ранняя модификация где наверху ещё "третий глаз".
Модель отличная, только "брови" крепление зеркал надо было из проволоки сделать. Жуткая душегубка а не автобус! Доводилось много раз по меж-городу ездить пассажиром на таких, по 100-150км, на заднем диване выхлопной угар был просто чума!!! Качка как на старом баркасе, все пассажиры после рейса выходили очумевшие и угоревшие. 100км он ехал 3,5часа, останавливаясь у каждой остановки!! И было не жаль отдать за билет в 3 раза дороже за Икарус-Экспресс который 100км проходил за час-двадцать.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: У нашей старой гражданской техники всегда добрый взгляд. Хороший автобус и, действительно, в самих городских маршрутах они не использовались. Всегда межгород и пригород.
Мне больше всего нравится ранняя модификация где наверху ещё "третий глаз".
Поддерживаю! Мне тоже старая техника более симпатична, чем современная. Но обратил внимание, что интересы соответствуют поколению. Моему знакомому, чуть постарше, очень нравится 21-я Волга и ГАЗ-51, а вот мне уже более симпатичен ЗИЛ-130 и ГАЗ-24.
Довелось полгода поработать на этом аппарате. Постоянно разбивал пальцы о перегородку во время включения второй передачи. Кулиса была убита напрочь. Но тем не менее воспоминания о ЛАЗе тёплые, как и сам автобус зимой. А если вовремя протягивать коллектора и прокладки приёмных труб, то он почти не воняет. Работа понравилась, хотя 43-й для меня мелковат.
Отличный ЛАЗ! Цитата: Хороший автобус и, действительно, в самих городских маршрутах они не использовались. Всегда межгород и пригород.Ну да! У нас такие по всему городу ездили на многих маршрутах. Во время учёбы в КПИ я как раз на таком ездил на лекции, 31-й маршрут.
Все детство я на таком на дачу ездил в состоянии размазанном по стеклам дверей. Забивалось народу столько, что аж боковины, наверное, раздувались. А запах какой шикарный внутри - смесь бензина, цветов и пота...ностальгия!
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
Мне больше всего нравится ранняя модификация где наверху ещё "третий глаз".
На сайте с 12.07.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Модель отличная, только "брови" крепление зеркал надо было из проволоки сделать.
Спасибо большое! Пробовал самодельные, но не понравилось. Видимо с руками что-то)))
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Понравилась модель! Ностальгия! Все детство к бабушке в деревню на таких))
Спасибо! У меня тоже яркие впечатления из детства от этой модели.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
У нашей старой гражданской техники всегда добрый взгляд. Хороший автобус и, действительно, в самих городских маршрутах они не использовались. Всегда межгород и пригород.
Мне больше всего нравится ранняя модификация где наверху ещё "третий глаз".
Поддерживаю! Мне тоже старая техника более симпатична, чем современная. Но обратил внимание, что интересы соответствуют поколению. Моему знакомому, чуть постарше, очень нравится 21-я Волга и ГАЗ-51, а вот мне уже более симпатичен ЗИЛ-130 и ГАЗ-24.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Хороший автобус и, действительно, в самих городских маршрутах они не использовались. Всегда межгород и пригород.Ну да! У нас такие по всему городу ездили на многих маршрутах. Во время учёбы в КПИ я как раз на таком ездил на лекции, 31-й маршрут.
41 год
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Отличный ЛАЗ, поздравляю!
Цитата:
Работа понравилась, хотя 43-й для меня мелковат.
Приятно слышать! Спасибо большое!
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 12.11.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий