Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую! Представляю Вашему вниманию второй опытный образец машины производства октября 1942 года.Машина имела много конструктивных особенностей, основные из них - сварка корпуса и его толщина, конфигурация башни, оригинальная ведущая звёздочка, система выхлопа.Набор от Драгона конечно оставляет желать лучшего, опираться на его матчасть бессмысленно. Проработать пришлось много моментов.
Стройка - Набор пластика Dragon 6830 - Крылья, сварные швы и кормовые ящики от Микродизайн - Ствол Voyagermodel - Металлические траки от Masterclub - Окрас Ammo MIG -Везеринг AK Interactive, Abteilung 502 и Ammo MIG
Модель очень красивая, и выглядит реалистично! В комплекте всё, что стало визитной карточкой Автора: реалистичная ходовая, приятный лоск металла, грамотный везеринг. Мастерская работа с травлёными сварными швами - не ожидал, что ими можно ТАК всё сделать классно! Ствол - это за последнее время мне кажется одно из лучших представлений ствола в цвете термостойкой грунтовки! Не подскажешь кстати, чем и как такой красил? Вообще, машина выглядит как настоящая. Ну и шикарная фотосессия! Мне очень понравилось!
Я бы хотел немного остановиться на особенностях матчасти машины, т.к. всё-же мы говорим о конкретной машине - прототипе №2. Модель очень редкая, её проблема - необходимость серъёзной резьбы по пластику и доработки "ручками".
Большой объём работы был проделан, но я подготовил небольшой коллаж из своей модели стадии "в работе", где показал места, в которых ещё требуются доработки, не все - очевидные.
Номер пункта - это номер на коллаже.
1. Внезапно, но бронировка бугельной установки ещё не серийного типа;
2. Даже если пылевой щиток снят - крепление для "усов" в наличии. В травлёнке не верно дан узел;
3. Фиксатор орудия - самый первый, симметричный;
4 (у перископа). Не понятно почему так, но перископ был не по центру, а смещён вправо по ходу машины;
4. (у амбразуры орудия, задвоил цифру...) Вокруг амбразуры орудия были миниатюрные петельки в количестве 6 штук;
5. На маски видны явно "щёчки" и следы фрезеровки. Такие порой были и на серийных машинах, тут прям явно;
6. Не понятный, но заметный прилив был на лобовой плите башни;
7. Выступ на башне под ком.башенкой был сильнее и с более плавным переходом, но это субъективно конечно;
8. Вентилятор драгон даёт не верно: снизу тоже должно быть основание, грубо говоря надо кружок подклеить ещё один диаметром как сверху;
9. У ком.башенки узлы крепления и позиционирование люка сильно отличалось от серийного. Замок тоже.;
10. Склонен считать что эти "петли" - рым-болты большие. Немного другой формы и эллиптические в основании
11. Вот тут я просто не понял почему в своё время, но петли другой стороной стояли на прототипе. Их отзеркалили относительно серийных
12. Вроде всё хорошо с бронировками, но реально им не хватает объёма и плавности форм, более завалены были стенки. Плюс места видимо среза от формы или прилива.
13. Не уверен, но судя по фото - не было соединения в шип и у выступающих частей бортов.
Ящики ЗиП имели более характерный Х, травло - зло :)
Видение по цвету интересное, вообще по актуальной информации - машина была в Dunkelgrau.
Выглядит всё повторюсь очень реалистично и красиво, ну а детали по матчасти - выше.
Цитата: А кормовой бронелист корпуса почему переделывать не стали? О прототипе появилась новая информация отличная от Дойловской?
На фотографиях не видно низ кормы, осмелился сделать как на серийных машинах.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
38 лет
На сайте с 22.06.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Олег, как всегда, эталонный кошак получился!
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 25.07.2021
Интересный выхлоп у этой кошки конечно…
48 лет
На сайте с 25.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 21.12.2010
Я бы хотел немного остановиться на особенностях матчасти машины, т.к. всё-же мы говорим о конкретной машине - прототипе №2. Модель очень редкая, её проблема - необходимость серъёзной резьбы по пластику и доработки "ручками".
Большой объём работы был проделан, но я подготовил небольшой коллаж из своей модели стадии "в работе", где показал места, в которых ещё требуются доработки, не все - очевидные.
Номер пункта - это номер на коллаже.
1. Внезапно, но бронировка бугельной установки ещё не серийного типа;
2. Даже если пылевой щиток снят - крепление для "усов" в наличии. В травлёнке не верно дан узел;
3. Фиксатор орудия - самый первый, симметричный;
4 (у перископа). Не понятно почему так, но перископ был не по центру, а смещён вправо по ходу машины;
4. (у амбразуры орудия, задвоил цифру...) Вокруг амбразуры орудия были миниатюрные петельки в количестве 6 штук;
5. На маски видны явно "щёчки" и следы фрезеровки. Такие порой были и на серийных машинах, тут прям явно;
6. Не понятный, но заметный прилив был на лобовой плите башни;
7. Выступ на башне под ком.башенкой был сильнее и с более плавным переходом, но это субъективно конечно;
8. Вентилятор драгон даёт не верно: снизу тоже должно быть основание, грубо говоря надо кружок подклеить ещё один диаметром как сверху;
9. У ком.башенки узлы крепления и позиционирование люка сильно отличалось от серийного. Замок тоже.;
10. Склонен считать что эти "петли" - рым-болты большие. Немного другой формы и эллиптические в основании
11. Вот тут я просто не понял почему в своё время, но петли другой стороной стояли на прототипе. Их отзеркалили относительно серийных
12. Вроде всё хорошо с бронировками, но реально им не хватает объёма и плавности форм, более завалены были стенки. Плюс места видимо среза от формы или прилива.
13. Не уверен, но судя по фото - не было соединения в шип и у выступающих частей бортов.
Ящики ЗиП имели более характерный Х, травло - зло :)
Видение по цвету интересное, вообще по актуальной информации - машина была в Dunkelgrau.
Выглядит всё повторюсь очень реалистично и красиво, ну а детали по матчасти - выше.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
40 лет
На сайте с 22.08.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
А кормовой бронелист корпуса почему переделывать не стали? О прототипе появилась новая информация отличная от Дойловской?
На фотографиях не видно низ кормы, осмелился сделать как на серийных машинах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий