Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Александр, спасибо!
Вас и всех заглянувших с Рождеством Христовым, с пожеланием счастья, добра, здоровья и радости всем Вам и близким людям!
Сложно оценивать 1:72, но не привычно выглядит окрас модели, хотя вроде и претензий к отдельным цветам нет....
Может, если бы модель покрыть ультраматовым лаком - была бы в целом светлее и смотрелась бы крупнее и натуральнее...
У меня почти нет опыта работы в этом масштабе, но слой краски ИМХО должен быть тоньше - деталировка теряется.
В целом же - модель на 4, на мой взгляд.
Вопрос по экранам: слишком толстые, и очень странно выглядят в нижней части, из-за этого как-то и образ привычный теряется. Последний экран в расчёт не беру, там и правда были разные.
Но у Вас снижу очень не привычная дуга. Так правда было? Все, что я встречал - выглядят примерно так, по нижу они на одном уровне, образуя ровную линию.
Цитата:
Что это за клей? Обычный тамиевский или супержидкий или какой другой? - я использую для этих целей TAMIYA 87003. Это обычный клей, не супержидкий.
Супержидкий сохнет быстрее, он для этой цели хоть и подходит, но менее удобен.
Цитата:
не совсем понял про данную планку. На каких машин её нужно устанавливать и как определить на каких должен был идти ПНВ а на каких нет. - ну, всех ком.башенок всех финальных машин MAN мы не видели, поэтому... с одной стороны, такое, с другой - для себя запишу как недоработку, и всем рекомендую это делать для машин такого типа.
А вообще-то конечно Дойл и Йентс говорят, что она ставилась на всех финальных машинах выпуска MAN и MNH, не имеющие кольцевой турели зенитного пулемёта.
Такая деталь рекомендована к установке исключительно на машины MAN финальной серии, а также апрельские же MNH, не имеющие вышеупомянутой турели.
Pacu, Николай, Сергей, спасибо за внимание!
Сергей, ну не знаю... "поюзанность" уместна для машины, которая наверное повоевать успела по-более...
Да и не люблю строить модель не пойми сколько времени, а потом обильно закрыть всю деталировку грязью потёками и агрессивным везерингом...
Такой стиль исполнения наверное уже привычен и понятен мне.
Офигенская работа! Вот не скажешь по другому!
Прям от души: движуха, яркие (выразительные, помогающие восприятию) цвета, реалистичная вода.
Исполнение танка на высоте, деталировка - здоровская, хотя конечно она частично скрылась при окраске почему-то.
Но насыщенность деталями очень к месту, обвес здоровский. Очень технично исполнен флаг: облегает канистры реалистично, как настоящий.
С удовольствием рассматривал, работа радует глаз!
P.S. Ааааа блин эта мерзотная фотка с курами на антенне тоже тут :) Сколько раз вижу её блин... беее... куры на жаре на антенне и потроха на горячий корпус текут...
Уточните для инфы: это венчик ведущего колеса на ком.башенку одет?
Интересная машина. Первая мысль была: "А... это безопасно?"
Ну вообще, находиться в ней и ей пользоваться?
Я понимаю что на войне вообще не безопасно, а в огнемётном танке так и вообще... Но там всё-же... бронёй всё прикрыто... Здесь ощущение,
что это орки какие-то из вархаммера: обвешались в прямом смысле канистрами с бензином и поливают всё огнём...
Тут или сам себя спалишь, или одна шальная пуля оборвёт жизнь экипажа не самым приятным образом, причём, что реально поражает: она ВСЯ обвешана легковоспламеняющимися резервуарами...
Я рассматривал с нескрываемым интересом и поражался: на что это вообще рассчитано?!
Ну, это эмоции (хотя, раз модель их вызывает - значит, зашла :))
В целом - смотрится хорошо! Целостная такая модель.
Что явно получилось: конечно, доработки всей вот этой огнедышашей конструкции. Здорово!
Хороша внутрянка и приборы. Отлично вышли фары. Запыление с одной стороны, однотонное, с другой - а может, это и не плохо?
Колёса я бы матировал сильнее.
Не понравилось реально только крепление вот этих всех канистр: отлитые с ними крепежи таковыми и выглядят, что смотрится не здорово, грубовато даже.
Юрий, с остальным не со всем могу согласиться:
на фото "в процессе", где башня, видно, что сетка не перекрываю наглухо перекладины внутри. Вопрос наверное больше съёмки, и тёмных цветов: специально взял в руки модель, "звезда" 6-лучевая видна, плюс на аналогичной машине с жёлтым отопителем вид другой. Надо было осветлять сильнее цвет, ибо конечно "маэмо тэ, що маэмо".
Цепи - да, согласен, такое... но я старался лишний раз их не тревожить, особенно после чернения.
Огнетушитель мог быть мне кажется зелёным. Ну пусть серо-зелёным.
По поводу аутентичности цвета - я в спорах на данную тему участвую только когда синий выдают за панцерграу, оранжевый за дюнкельгельб и аналогичное :)
Здесь цвет RAL8017 на машине отвечает моим взглядам на то, каким он должен быть на машине, прибитой пылью, ну а также с учётом всех её слоёв, высветлений и т.п.
Возможно, есть другое мнение, не спорю.
Экраны - опять же, как есть: новая так новая. С повреждениями так с повреждениями. У меня - так, тут дело вкуса наверное.
За разбор спасибо, в итоге всё в общем-то по делу!
Цитата:
Приветствую, Алексей! Хвалить мы можем не переставая, оценки в любом случае максимальные НО. На командирской башанке над V-образной пластиной, на одном из приварных квадратиков есть еще одна пластина изогнутая, она есть на опытной башне из Мюнхена, она есть в Трактсе, здесь, почему-то проигнорирована. Провис цепей, кое-где против законов физики. Цвет хоть и шоколадно-коричневый, но все же "краснил", здесь глухо коричневый. Не нравится отопитель. Тичнее сетка на нем и кольцо. Оно хоть и травленое, но по финалу, все же излишне широкое и плотность ячеек под углом скрыла "крестовину" так сказать, которая внутри колпака.А ее видно. Всегда, на всех фото. Огнетушитель как по мне никто в Граффенвере не красил бы в зеленый так точно. Внутренние поверхности командирского люка вряд ли были бы зелеными, скорее всего машину красили поверх, с закрытыми люками, следовательно все в грунте оставалось. Чисто субъективно, по исполнению, да, это ваш стиль, да вы так все машины собираете, но все же частичная комплектация экранами высвечивает ходовую, гнутые полки и крылья придают живости, так машина отлично исполнена, но мертвая. Простите)
Камуфляж (границы) великолепно отрисованы. Как то так.
ПС Свою отснял в студии, фото сделает редактор, выложу тоже здесь. - приветствую, Юрий!
Вот пластинку я проглядел... Для Коллег кто будет строить такую машину - вот эта деталь:
Это направляющая для металлической ленты, "синхронизирующей" (ну или пусть, дающую механическую развязку, возможно, так корректней) ПНВ FG-1250 с прицелом наводчика.
Belmondo, Игорь, GLOBASTER, Александр, спасибо за внимание!
GLOBASTER, а я решил отойти от своих же стереотипов и не кидать пигмент, имитирующий грязь, по всей машине.
Отказался даже от нанесения его по срезу НЛД и кормовой плиты снизу в этой работе.
Решил оставить на редукторах как раз, куда она могла нападать с траков, и на катках.
А вот по корпусу - просто пыль. Мне кажется, это больше соответствует образу машин этой серии: по ощущениям, ползали они не много, и свой конец нашли в большинстве недалеко от дорог...
Дело вкуса наверное просто.
Михаил, coldrabbit, Геннадий, спасибо за внимание!
coldrabbit, фактура литья на литых в реальности деталях производителем в общем-то даётся, но я её сильно дорабатываю.
Обычно в несколько этапов:
1. Покрываю клеем, и колющими движениями жёсткой кисти создаю неоднородную поверхность;
2. Затем колющими же движениями наношу тонкий слой разведённой модельным клеем шпатлёвки от TAMIYA (серую, 87053). Слой не укрывистый, не наглухо;
3. Далее кистью средней жёсткости наношу смесь "Крупная крошка" от Akan (84022). Вот это самый творческий этап: она интересно подплавляет шпатлёвку, плюс самой крошки можно набрать больше-меньше.
4. Даём этому всему хорошо высохнуть (лучше не меньше суток).
5. Различными "шкурками" выравниваем поверхность, "сносим" лишние высокие бугры и т.п., которых не могло возникнуть при отливке, чуть правим поверхность структурной же крошкой.
Ориентируюсь на фото реальных машин и конечно на субъективное восприятие того, как это будет выглядеть после окраски, забившить грунтовками, красками и лаком.
Итогом манипуляций становится мелкопористая такая, что-ли, поверхность.
Работа по приведению модели во вменяемое состояние конечно эпическая... по ощущениям - башня вообще по сути стала самоделкой...
Не берусь судить за матчасть, но объём работы вызывает уважение: столько труда и упорства вложено в машину. Рассматривал деталировку с интересом.
Образ точно узнаваемый, как по мне, остальное, думаю, знатоки скажут. Окраска понравилась, да как собственно и вся работа: здорово!
В части окраски только уж слишком резкие переходы от грязи к пыли на корме: прям ровно по зазору :)
И не понял с траками: внешняя часть пыльная, а внутри - полированная сталь прямо... хотя трутся они одинаково.
Игорь, Alexus, Сергей, спасибо всем, Коллеги!
Цитата:
А мысль такая, - насколько порядков бы ещё выиграла ваша модель, будь с ней хоть один член экипажа! - Олег, согласен. В общем-то поэтому и оставляю люки открытыми, всё планирую добавить экипаж или на подставку поставить. Но, пока всё руки не доходят освоить нормально работу с фигурками.
Были мысли заказывать, и... действительно, есть ребята кто очень здорово красит, даже пробовал узнавать что и как заказать можно, но... всё-же хочется самому.
Владимир Титов, да, если Вы про именно ВНУТРЕННЮЮ сторону гребней - всё верно, стоило полирнуть. Я почему-то сходу подумал про внешнюю часть и про верхние пики. Да, "живая" машина действительно полирует внутренний ряд катков чем-то, а именно - внутренней поверхностью гребня трака.
Цитата:
чистая работа, а где ж хименесовщина?
- не будет. Нет на неё ни навыков, ни желания.
Цитата:
Мне правда кажется, что цвет зеленого светловат. - такое... на мой взгляд, актуальный слегка тусклый цвет.
ARKAN3131, Mongol, Николай, Антон, Олег, Олег - спасибо за внимание!
Обалденная работа!
Отлично переданы габариты модели, классный самодельный брезент и очень натуральное исполнение интерьера!
Здорово выглядит, как настоящий!
Иван, Алексей, Владимир, Евгений, благодарю за внимание!
Цитата:
гребни траков надо было тоже "до металла" покрасить. а вообще очень интересная работа
- зачем? Они не натираются до блеска. Фото с матово-тёмными гребнями масса на статичных машинах.
Машина на фото, в движении. Ярко видна разница между полируемыми и не полируемыми местами.
И машина в динамике. Остановите например на 16 секунде.
https://www.youtube.com/watch?v=aGXwSWECuWU
Отличное исполнение! Как всегда-внимание к деталям, мастерская деталировка.
Модель выглядит интересно, приятно рассматривать!
Камуфляж круто нанесён - реалистично, без всякого оверспрея, перекрывающего базу. Гусеницы - вообще идеальны.
Понравился цвет стволов и вообще решение с ними: приятно разнообразит цвет.
Модель однозначно в избранное!
На мой взгляд, есть некоторые спорные моменты:
"муфты" вокруг ввода стволов в бронировку должны иметь приварки.
Щиток около люка командира на мой взгляд сделан лучше у Dragon: он подразумевает монтаж дальномера и возможность изменять его положение, приваренные полосы тут не совсем понял.
И ТАКОМ даёт около левого люка на крыше башни какое-то углубление. Природа его не понята, как оно реализовано и зачем...
Хорошая работа!
Выглядит довольно внушительно, хорошая работа с деталями.
Ящик щанца - прям вообще отлично! С оптикой понравилась работа.
Дульный тормоз я бы матировал... блестит.
Великолепная окраска! Очень сложный и красивый камуфляж. Здорово выглядит!
Везеринг понравился, грязь очень натуральная.
Работа грандиозная проделана, Александр!
На прототип очень похож, прям один-в-один!
Аккуратно всё, выверено, самострой такой, на который не каждый решится... я бы - точно нет, например.
С большим интересом рассматривал модель, как готовую, так и фото в процессе.
Результат очень понравился! А окраска под реализм добавила восприятия как реальной машины. Работа, заслуживающая уважения!