Регистрация Вход

Versuchs-Panzerjaeger Panther (Fgst.Nr.V101)

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
6 апреля 2020 года, 14:17
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Рождение «Охотницы»

Приветствую всех Коллег по увлечению, а также просто интересующихся.

Построив ряд моделей танков «Пантера» и машин на их базе, я решил обратиться, что называется, к истокам, и построить модели самых первых машин серий.

На время отвлекаясь от собственно «Пантер», представляю Вам первый прототип широко известной тяжёлой противотанковой САУ на базе танка «Пантера» - истребителя танков «Jagdpanther».

ПРОТОТИП

Концептуальный дизайн машины был представлен ещё в далёком 1942 году. Тогда машина называлась 8,8 cm Stu.-Gesch.42 auf Panther Fahrgestell.

Как видно из названия, в то время машина рассматривалась как многофункциональное штурмовое орудие, и – один из вариантов применения мощнейшего 88-мм орудия 8,8 cm KwK L/71 на шасси танка «Пантера», тогда ещё – прототипа VK.30.02 (MAN).

С учётом того, что само шасси в то время только выходило в стадию, близкую к постройке, работы по машины велись со средней интенсивностью, да и, собственно говоря, был ли повод? Уже проходили испытания боем мощные «Тигры», не имевшие проблем с поражением советских танков и САУ, пехота получила орудия ПАК-40 в различном исполнении, а танки Pz.kpfw.III и Pz.Kpfw.IV – обзавелись длинноствольными пушками, позволившими им пусть не на равных, но… бороться с танками КВ. Да и собственно, сама «Пантера»: машина была очевидно «заточена» на поражение с больших дистанций масс советских танков посредством скорострельного орудия с хорошей баллистикой, причём, как показала практика – проблем с их поражением она в общем-то не имела до кона войны (за исключением поздних танков ИС, само собой).

Но, по всей видимости, немцы или что-то знали, или предполагали тенденции развития танков СССР и союзников, заранее понимая, что 7,5 cm KwK-42 L/70 не будет эффективна вечно, мощного фугасного снаряда к ней у них нет, а до новой башни «Пантеры» под новое орудие как-то далеко и «тернисто», поэтому, в том числе и с учётом применения на Курской дуге САУ «Ferdinand», работы были ускорены. Соблазн поставить на что-то вменяемое орудия 8,8 cm PaK 43/3 (L/71) был велик: имеющиеся САУ «Hornisse» были чрезмерно габаритные, обладая при этом лишь противопульной бронёй, а САУ «Ferdinand» - как раз чрезмерно тяжелы, хотя брони-то как раз было с избытком. Проектировался также тяжёлый танк Tiger-II, но это уже совсем другая история. Было решено: армии нужна САУ, вооружённая мощным противотанковым орудием, способным первым выстрелом поразить любой вражеский танк, а в случае необходимости – способная перейти в наступление и поражать укреплённые точки противника.

По опыту боевого применения САУ «Ferdinand», было однозначно указано на необходимость наличия пулемёта для самообороны от вражеской пехоты.

Деревянный макет был показан А.Гитлеру 20 октября 1943 года, и уже в этом же месяце была собрана машина, получившая название Versuchs-Panzerjaeger Panther (Fgst.Nr.V101) – первая «Ягдпантера».

Как Вы сможете увидеть, машина в общем-то мало чем отличалась от серийной, однако – имела некоторые небольшие отличия, которых при ближайшем разборе темы набегает… в количестве, что называется.

1.Машина была оборудована 5 пистолетными портами: 1 на левом борту, 2 на правом, 2 – на корме. История к сожалению не сохранила для нас фото расположения кормовых портов;

2.На прототипе стояли гусеницы раннего типа, без шевронов грунтозацепов (впрочем, Fgst.Nr.2 уже имела «шевронные траки»);

3.Удивительно, но кормовые ящики почему-то были свои, «авторские», несколько отличавшиеся от таковых на находившихся в серии «Пантер»;

4.Первый прототип ещё пока не имел рамок или держателей для шанцевого инструмента;

5.У машины было 2 смотровых прибора механика-водителя;

6.Цепочка заглушки пулемёта крепилась не на крыше, а на ВЛД.

Был также ряд иных отличий в деталях, о которых я расскажу в статье ниже.

Что я построил – как мог, рассказал, теперь расскажу из чего и как.

МОДЕЛЬ

Для постройки модели были использованы следующие наборы и материалы:

1. Dragon 6458 Sd.Kfz.173 Jagdpanther Ausf.G1 (Early Production) – отличный набор высокого качества, предназначенный в общем виде для постройки именно ранней машины ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ серии, не прототипа;

2. Friulmodel ATL-33 – металлические траки раннего типа для танков «Пантера». Хорошие траки, собирающиеся на привычную проволоку;

3. Aber 35-L67n - 1/35 German Jagdpanther Ausf.G1 (early) 88mm Pak 43/3 L/71 – ствол орудия. Мне в работе понравился, хотя при сборке надо работать с аккуратностью, особенно при шпалтевании стыков точёных деталей;

4. Aber 35 G21 - Grills for Jagdpanther Ausf.G1 early – травлёные сетки на решётки воздухозабора и вентиляторы. Мне нравятся больше, чем стандартные из набора – плетение более тонкое;

5. Griffon Model L35A013 – травлёные экраны schurzen для танков «Пантера» и истребителей танков «Ягдпантера». Экраны со своими особенностями конечно (несколько великовато посадочное отверстие, но в работе они мне нравятся больше всего);

6. Некоторое количество самостоятельных доработок, остатков от наборов, травлёных цепочек от Voyager и Griffon, а также – метизы Masterclub.

Традиционно, я пойду снизу-вверх, описывая доработки и проделанную работу.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

1. Траки. Здесь всё весьма просто: вместо предлагавшихся в наборе Magic Tracks я использовал металл от Friulmodel. Они для меня проще при окраске и везеринге, да и в работе при надевании на ходовую;

2. Доработал ведущие колёса до «рабочего» (пардон за тавтологию) состояния, вставив внутрь резиновую втулку. Колёса также получили фактуру литья;

3. Доработал направляющие колёса: они получили слабо выраженную фактуру литья и колпачки точек смазки;

Да и… коллеги, обратите внимание: почему-то иногда на 1-2 опорных катках (сдвоенных) на внешнем диске одна из гаек пролита как БОЛТ, без имитации выступающей из неё резьбы. Я пару раз уже это замечал, и по традиции – на уже окрашенной модели… Здесь заметил чуть раньше, но всё равно не приятно было дорабатывать «на живую».

КОРПУС

Вообще сама модель довольно не плохая, другой вопрос – я строю из неё не совсем то, что предлагается в коробке. Тем не менее:

Борта ванны корпуса:

1. Добавил сварной шов между кормовой плитой и днищем;

2. Обварил пальцеотбойники;

3. Добавил корончатые гайки крепления шайб ограничителей хода балансиров;

К счастью, набор предлагает как раз нужный, ранний, характерный для MIAG стопор на 1 сдвоенном катке, тут – без проблем.

Корма:

1. Добавил отражатель. Обратите внимание: на ранних машинах его местоположение не совпадает с таковым обычных «Пантерах», а Dragon даёт пластиковый именно так;

2. С учётом того, как выглядят выхлопные трубы именно ранних машин – установил 2 соответствующие бронировки, опираясь на фото кормы первых уже серийных машин;

3. Позднее буксировочное устройство было упразднего;

4. Фото кормы машины нет, так что, крепить или нет держатели домкрата – дело вкуса. Я решил их всё же поставить. Имейте в виду, что таких держателей нет в наборе. Я взял от набора с прототипом Ausf.D, где они не пригодятся;

5. Кормовые ящики для имущества: вот тут меня ждал сюрприз. Я если честно на чертежах в Panzer Tracts N9-3 не сразу понял, в чём отличие. Но, внимательней посмотрев на чертежи и фото кормы одной из сохранившихся машин (уже в циммерите), я обратил внимание: ящик как-бы «подсунут» под выступающий «клык» бортовой плиты, он меньших размеров, и имеет ещё одну грань в нижней части. Я постарался придать нужную форму изкоробочным пластиковым. В травлении такие никто не выпускает на дату написания данной статьи. Получилось к сожалению не идеально, но отличия от базовых – заметны, особенно в сравнении со стандартными. На ящиках из остатков травления дал замочки, и пластинчатые крюки подвеса за кормовую плиту.

Ещё не маловажный момент: в нижней части у них крепление как на некоторых Ausf.A, через скруглённую пластинку. Такие пластинки я взял из набора с leopard-ом от Amusing, заменив болты и сделав их тоньше. Пластинку, поддерживающую ящик, и метизы её крепления – изготовил сам;

6. Конвойный фонарь, как я обратил внимание – не самый распространённый: это колба в металлическом кожухе с отверстиями. Держатель (из остатков)прикрепил на смоляные метизы к ящику, колбу взял из набора, сточив с неё пластиковое крепление (а кстати оно не плохое ни разу, так что можно и оставить), и сделал проводку. Проводка шла не простым путём: вдоль ящика и внутрь под спонсон. Я проволоку приклеил снизу в районе ввода, и завёл в отверстие к колбе, а хомутики крепления сделал из тонкого пластикового прутка, который рассверлил. Нарезав их дугами, приклеил поверх провода. Имитация крепления к корпусу – какие-то травлёные пластинки;

7. Крепление выхлопных труб – моё самое не любимое, т.к. дать такое можно ТОЛЬКО травлением. «Раскулачить» пришлось Dragon-овскую D-шку. К корпусу опоры держателей труб крепятся гайкой. Вместе из также соединил смоляными метизами Masterclub. Опора труб к ним не приклеена, держится только посредством крепления к корпусу;

Надмоторная плита:

1. Как обычно, обварил все подъёмные крюки;

2. Дал имитацию фактуры литья на решётках вентиляторов;

3. Сетки заменил на травлёные аналоги изкоробочных от Aber, закрепив в заранее рассверленных отверстиях метизами Masterclub.

4. Дал крюк для фиксации люка в откинутом положении: деталь такая остаётся часто в наборах Voyager и ET Model для обычных «Пантер», куда они её тоже порой даже предлагают использовать J ;

5. Да, на ранних машинах отверстие для шноркеля было, но оно закрывалось заглушой. В исходном наборе этого нет. Заглушку изготовил сам по чертежу из пластика, метизы – от Masterclub;

6. Демпферы люка из набора просто сточил по толщине и дал приварку, они меня вполне устроили. Не забывайте: они ставятся уклоном К люку;

7. Постамент антенны на надмоторной плите Dragon не даёт, но это не верно для прототипа и самых ранних машин: он был, но закрывался заглушкой на 3 болтах. Изготовил самостоятельно;

8. На люке над двигателем заменил ручку на проволоку, дал приварку упора;

Боевая рубка, борта и ВЛД:

1. Ручки у прототипа быть на люке не должно вообще – тщательно сошкуриваем посадочные места для неё;

2. Антенный ввод в общем-то правильный, но я снёс его во время работы: вынужден был заменить на смоляной от Panzer Art. Штырь дал из твёрдого тонкого латунного прутка;

3. Самое интересное: да, бойницы пистолетных портов. Прямо вот чувствуется опыт Курска и желание дать экипажу возможность отбиваться от наседающей пехоты. Правда… «Ягдпантера» - не «Фердинанд»… и оставаться в ней, когда она подбита – далеко не так безопасно. Собственно, бойницы я высверлил, опираясь на фото и чертежи Вольдемара Тройки (я знаю отношение к данному Автору, но всё же глядя на них и фото работать было удобней). Бойницы – от «Фердинанда», немного сточенные по периметру. Бойницы на бортах чётко видны на фото Fgst.N101 и Fgst.N102, а вот корму пришлось делать «по наитию». В итоге, с правой бойницей вопросов особо нет: подобрал положение, удобное, на мой взгляд, при стрельбе. Где была левая – не известно, тем более, что слева – нет перископа и не планировалось. Я поставил на уровне с правой. Как получилось – Вы можете видеть на фото;

4. Люки. Люки экипажа Dragon даёт позднего типа. Я в будущем планирую посадить в них пару членов экипажа, поэтому дал их открытыми. Пришлось изменить их: ручка как раз одна, и на правом люке, а две задрайки – на левом. Соответственно, пластинка, за которую они цепляются – также с другой стороны. Это будет верно и для ранних машин. Ранних люков Dragon не даёт;

5. О, я долго хранил эту фразу для данной статьи: вот в самых лучших традициях капиталистов: они на серийных машинах решили бойницы ближнего боя упразднить (дорого же, сверлить, заглушку точить и т.п., да и плюс… не так и эффективно это, ослабляет броню), а запланированную вместо бойниц мортирку ближнего боя Nahverteidigungswaffe – не поставили, аж до июня 1944! Так что первые серийные машины в итоге ни портов для стрельбы не имели, ни мортирки. Прототип тоже, я думаю. Сделал заглушку на 4 болтах;

6. На бортах зашпатлевал все посадочные отверстия для инструмента: машина его не имела.

7. Держатели запасных траков – из набора, только сточенные по толщине. Также, дал приварку и полос корпусу, и [-образных держателей траков к ней. Насверлил отверстий для цепочек Г-образных пальцев фиксации траков, которых в будущем зачерню и вклею;

8. Орудие заменил на Aber, доработал фактуру литья маски пушки и её основания;

9. Интересное дело со смотровыми приборами: я прорезал второй прибор, нашёл похожу. крышку в другом наборе, дал тонким пластиком маленький бортик перед перископом, а из тонкой пластинки травления выгнул козырёк. Козырёк – приварил. Но я чего в итоге не понял: понятно на Т-34: там 2 прибора, они закрываются бронированными «ресничками», и в бой обычно идут с одним открытым перископом. Если он повреждён осколками или пулями – можно открыть другой. А здесь что? Ну одна пулемётная очередь или снаряд той же «сорокопятки», разорвавшийся рядом, повредит сразу оба перископа. Смысл? Впрочем, второй буквально сразу и заварили. На прототипе – два;

10. Заглушка пулемётного порта крепилась на цепочке, крепление цепочки было не к крыше, как на серийных машинах, а к ВЛД. Как конкретно – на фото не разобрать. Я сделал по аналогии с серийными: пластинка, прикрученная к шпильке корончатой гайкой.

Из оставшегося…

1. Дал крепление фары к грязевому щитку корончатыми гайками;

2. Доработал саму фару, вставив отражатель, добавил узлы крепления фиксатора светомаскирующего колпака;

3. Добавил травлёные пластинки крепления неподвижной части грязевых щитков к бортовым плитам;

4. Дал пластинки, крепящие надгусеничные полки снизу и метизы их крепления (из-за экранов не видно к сожалению);

5. Дал травлёные экраны, на прототипе они, как мы видим, присутствуют. Увы, всё же не удалось установить травлёные пластинки, контрящие экраны: надо делать держатели из травления. У Griffon отверстия правда великоваты, тут лучше на пластик вешать, но… без травлёных держателей экранов нормальные пластинки – не поставить, пришлось отложить до следующей модели;

6. Перископы – как всегда, отражающая плёнка от наклейки TAMIYA из комплекта их боксов.

ОКРАСКА И МАРКИРОВКА

Грунт – TAMIYA Fine Surface Primer.

Металлические части (ствол, экраны) загрунтованы прозрачным грунтом для металла от TAMIYA

Затем выровнял всё чёрным Mr.Finishing Surfacer 1500 Black.

Собственно, Вы сразу увидели, как решена окраска машины.

Она взята с опорой на вид сбоку собственно Fgst.N101, которая прямо-таки светлая-светлая, и… явно выделяющегося своей темнотой ствола. На Fgst.N102 при этом видно, что ствол прямо-таки откровенно темнее.

С учётом периода и места действия, я решил: база – Dunkelgelb, а вот ствол – тёмно-серый грунт. Тут могут быть варианты, но если присмотреться – ствол явно другого цвета, он намного темнее (я ещё думал: «Кошка», с какой помойки они тебе его поставили?»).

Dunkelgelb мешал из красок TAMIYA на глаз, делал много высветлений (хотелось сходства самого образа машины – она очень светлая (по цвету само собой, ни о какой лирике речи идти не может).

Но по сути, её надо делать почти просто однотонную, такую, что аж экраны сливаются, а ВЛД какая-то… то ли в пятнах, то ли дефекты фото… На полке это выглядело бы не очень, поэтому: модель окрашена в одноцветный камуфляж Dunkelgelb, для разнообразия и придания объёма сделаны высветления краской и маслом.

Ствол орудия – «по скидке, а не бракованный», поэтому, я сделал так: окрасил его в тёмно-серый цвет, потом слегка прошёлся разными оттенками масла, а затем – «поцарапал» металликами и графитом (простой карандаш). Сверху – втёр насухо чёрное масло.

Поверх матового лака всё задул краской Flat Earth и Dust от TAMIYA, как базой для тонировки.

Гусеницы – химическое чернение, сверху – пигменты MIG. Обдирал «шкурками» разной зернистости.

Далее – тонировка катков пигментами на растворителе для акрилов TAMIYA.

Пигменты MIG на днище и в нижней части корпуса.

Пыль на корпусе – жидкость от AK Dust Effect.

Маркировки машина не имеет вообще, так что декалями не пользовался.

Полировал трущиеся части катков, ведущего и направляющего колёс маркером Molotov. Мне понравилось.

Ближе к финишу нарисовал прицел: маркером же Molotov зарисовал глазок прицела, когда маркер высох – капнул внутрь Clear Smoke от AK.

КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ Versuchs-Panzerjaeger Panther (Fgst.Nr.V101) ЛУЧШЕ?

Традиционный раздел с традиционной же оговоркой: не лучше моей, а просто… лучше, в котором я провожу фактически «работу над ошибками», которые понял сам, и делюсь мыслями о том, что можно было добавить, но не сложилось.

1. Коллеги, вообще конечно сборку такой машины можно рекомендовать только истинным ценителям и коллекционерам, желающим иметь наиболее полный набор машин на базе «Пантеры»: машина не располагает к агрессивному везерингу, вариативности и т.п. Она была такая одна. Вот именно она одна и всё. Доработок не скажу, что много, но этот вот самый набор Dragon 6458 – оптимальное, из чего можно её построить;

2. Желающие построить в общем-то почти этот же прототип, но любящие агрессивный везеринг, ободранные машины – могут обратить внимание на Fgst.Nr.V102. Она фактически такая же, но – уже имеет комплект шанцевого инструмента, и судя по бортовым экранам – гоняли её агрессивно;

3. Увы, ещё раз: для имитации удерживающих пластин, контрящих экраны, нужны травлёные держатели экранов. Стоит их сделать;

4. По дольше всё же стоило повозиться с ящиками (форма – не идеально совпадает с таковой у прототипа, на мой взгляд) и их креплениями с внутренней стороны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот такая вышла модель. Как мы знаем, пройдёт буквально немного времени с момента, в который я постарался запечатлеть построенный прототип, и с конвейеров начнут десятками сходить грозные САУ, известные нам как «Ягдпантера»: пожалуй, самая сбалансированная и оптимальная для вооружения пушкой 8,8 cm PaK 43/3 (L/71) машина – довольно подвижная, хорошо защищённая. Их, впрочем, как всегда, окажется слишком мало, и появятся они слишком поздно, чтобы что-то изменить.

Как будет дальше в то время – я постараюсь написать в следующих статьях, как было – мы все отметим по традиции 9 мая, а пока - первая «Охотница» делает первые уверенные шаги на испытательном полигоне.

Какой будет Ваша Versuchs-Panzerjaeger Panther (Fgst.Nr.V101) – решать только Вам, а моя модель – перед Вами.

Моё почтение.

Kais.

06.04.2020

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0699.06
Средняя оценка: 99.0605 (все оценки)
Популярность модели: 88.88

Комментарии

Страницы: 1 2 3
IkarusSTR
Стерлитамак
24 года
На сайте с 06.02.2013
IkarusSTR
Поражает подход к деталям, но было бы по другому, Kais не был бы Kaisом) Описание к каждой модели, как отдельная статья, всегда интересно прочесть от и до! Покраска на высоте, такая бледность в цвете, которая передаёт тот вид прототипной машины, как на фото. Других слов просто не подобрать, шедевр!
Олег Антонов (Antonovpdb)
Омск
50 лет
На сайте с 16.10.2016
Олег Антонов (Antonovpdb)
Неизменная педантичность и в итоге Отменный результат. С удовольствием рассмотрел модель и с ещё большим удовольствием познакомился с историей постройки модели. Спасибо автору!
Mistik001
г.Красноярск
35 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Просто отличная работа вышла!!! За доработки и описание модели отдельный большой плюс от меня. С удовольствием посмотрел.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
43 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Как неожиданно, простенько, но со вкусом!Прямо замечательно:-)
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
IkarusSTR, Олег, Mistik001, Сергей, спасибо большое, Коллеги!
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев

Первый раз такую вижу САУ,пришлось почитать описание .
Как всегда идеальная работа .
Михалыч
Челябинск
61 год
На сайте с 14.11.2012
Михалыч
Очень интересно узнавать, с чего начиналась та или иная модель танка или САУ, можно отслеживать правильный или не правильный ход конструкторской мысли. Сам периодически обращаюсь к первым прототипам и так называемым объектам.
Интересная модель, описание, фото. Молодец!
Михаил Смирнов (Big Lebowski)
Воронеж
53 года
На сайте с 03.02.2020
Михаил Смирнов (Big Lebowski)
Отличная кропотливая и вдумчивая работа. Но вот меня не оставляет ощущение что он из картона сделан... Такая вот оптическая иллюзия...
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Все очень круто. Но если бы смывку сделать бледнее, то получилось бы более естественно. Черное режет глаз, как будто фотки пропущены через фильтр в фотошопе.
Геннадий (RevengeofEnglishFleet)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2016
Геннадий  (RevengeofEnglishFleet)
Прикольная штука. А подойдёт ли для такого экземпляра, набор от Тамии? И цвет машины интересный, такой кремовый. Это же немецкий желтый?
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Александр, Михаил, coldrabbit, спасибо что заглянули!

Ну,прототип же. Значит... из картона.

Смывка тёмно-коричневая была. Тёмная довольно, да.
Вообще, чисто если по фото - её может и вообще бы не делать, но уже больно она рельеф эффектно поднимает, и подчёркивает в случае с этой машиной резкость форм, что-ли.
Объёма добавляет. Но, возможно что и да, светлая была бы гармоничней.
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
Прикольная штука. А подойдёт ли для такого экземпляра, набор от Тамии? И цвет машины интересный, такой кремовый. Это же немецкий желтый?

- да, собственно я решил отойти от парадигмы близкого к жёлтому дюнкеля. Часто стал видеть машины в более таких "мёртвых", холодных тонах, типа этого:
С учётом светлой пыли песчаного полигона, где эти машины испытывались - такой вариант мне показался приемлемым.

Нет, из тамии такую машину не сделать. Она даёт корпус G2. Здесь - корпус от G1.
Ну и плюс ниже спонсона борта будет прям беда...
Прикрепленные файлы:
Николай (Geronimo 509)
Большая деревня
32 года
На сайте с 27.08.2019
Николай  (Geronimo 509)
Как всегда, очень дотошная с точки зрения матчасти работа. Но художественная составляющая не удалась, на мой взгляд - модель абсолютно безжизненная.
S Leys (rej1960)
Köln
59 лет
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
работа интересна своей историчностью...респект автору!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Коллеги, Николай, Сергей, спасибо что заглянули!

Николай, ну тут каждому своё. Я считаю, что при постройке модели по фото прототипа она или соответствует ему по матчасти и похожа чисто визуально, или - не соответствует и/или не похожа. Я постарался, чтобы соответствовала и была похожа. Ну а дальше - сколько людей, столько мнений.
Vitso
Возраст неизвестен
На сайте с 18.01.2015
Vitso
Das ist fantastisch! Реально фантастично!
Belmondo66
Донбасс
54 года
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Машина имеет аристократический вид,так и кажется что сейчас выглянет танкист в цилиндре.
Ну а если серьёзно,ТО работа конечно отлично выглядит.Белый тевтонский плащ с проблесками полированой стали.
Мне понравилось всё.
Детализацию в твоих работах,дружище обсуждать не приходится-*иди и смотри*,одним словом.
С уважением
DrDry
Оренбург
47 лет
На сайте с 14.07.2015
DrDry
Прекрасный экземпляр, окрас подчеркивает предсерийность машины!
Сергей Кугуелов (Seerg_von_Kugel)
Йошкар-Ола
33 года
На сайте с 18.04.2009
Сергей Кугуелов (Seerg_von_Kugel)
Стильная работа и малопредставленная на наших сайтах тема! Посмотрел с интересом: окраска навеяла ощущение этакого "концепт-кара", прототипа, где лишние детали вспомогательного инструмента, камуфляжа, номеров и т.п. не должны отнимать внимание от общего замысла конструктора.
Буду рад увидеть новые работы!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Vitso, Вадим Belmondo66, DrDry, Сергей, спасибо!

Сергей, те же самые ощущения были, когда впервые увидел фото прототипа!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат