Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 →
Хорошая работа! Модель смотрится, мне понравилось. Очень приличная деталировка и высокое качество исполнения.
Загрязнение понравилось, единственное что - это башня прям очень чистая вышла, но то дело вкуса. Ходовая часть огонь, очень реалистично.
Хорошие доработки в целом, особенно с катками - есть прям фото на именно такое сочетание.
Со смотровыми кстати ничего страшного: они хорошо на фото имитируют блеск приборов смотровых.
Красивая модель красивого танка, что тут скажешь.
По деталям и матчасти есть такие моменты:
- маска орудия не имела сварного шва, который был бы виден спереди, это была цельная гнутая деталь, приваренная к выступающей из маски части;
- тубус банника имел крышку с фиксатором на стороне, обращённой вперёд;
- по крыше башни - сам недавно делал модель этого танка, здесь кратко напишу: крыша башни крепилась к внутренним уголкам не гужонами. Метизы крепления похожи скорее на расклёпанные до плоского состояния клёпки, снаружи они видятся как не плоские, круглые (не очень ровные, но в целом...) шляпки. Что у хоббика, что у трампа надо эти имитации сносить, и давать плоские клёпки, по сути. И примерно то же самое со смотровыми приборами и бронировкой вентилятора: не углубленные, а выступающие шляпки были на настоящей машине.
И это уже скорее всем на будущее, наверное на подумать: есть ощущение, что бортовые экраны тоже были по периметру прикрыты с торца (зазор между экраном и бортом) тонкой полоской металла, как бортовые экраны задние.
Если так в целом и поправкой на масштаб - то смотрится, и декаль хоть не от той машины - но смотрится отлично, лежит как накрашенная.
В целом по модели - "Звезда" сделала слабую модель замечательного танка, и тут дорабатывать конечно не мало... Если кратко, то в дополнение к вышесказанному не понравились сварные швы и их
отсутствие во многих местах, плюс на башне они сделаны не верно, точнее башня не понятного типа: она судя по виду из 90-мм брони, а там шов был уже не по углу а встык... и у смотровых приборов боковых были вырезы в бортах под углом... и гужоны спереди и сзади на листах башни... Если это такая ранняя башня, которая прям на 1940 год, со сваркой по углу (как тут сделано) - тогда установка пулемёта в корме не та, смотровые приборы без усиления вокруг планками и бронировка вентилятора просто на приварке...
Антенна стоит не правильно - она у КВ-1 вперёд наклонена, как-бы продолжает линию с антенным вводом.
Не правильно приклеен экран под карманом воздухосброса на корме: для ориентира, не погнутый экран штатно как-бы ребром внешним проходит через кормовой фонарь, посередине почти.
И планки усиления вокруг "скул" на лобовом листе я б от них отделил, выглядят как отлитые вместе.
По окраске - я б катки полирнул пигментом чтоб гладкие были прям.
Но это детали, а в целом вышло смотрибельно!
всегда конечно поражают профессиональные модели Т-34: берём одну модель, к ней то, другое... Как только сами понимаю что с чем сложить, чтобы получилось то, что надо :)
Смелая сама конечно по себе конверсия: достаточно детализированному Т-34-85 поменять и башню, и катки... Но, раз для прототипа надо - значит надо. Сложилось вместе это всё идеально,
очень детализированная сама по себе модель, довольно резкие, читаемые, чёткие формы всех деталей, метизов, ничего не замылено.
И окраска очень хороша: под реализм, что называется. Канистры трофейные здоровские конечно, хорошо разнообразят модель. Мне всё понравилось, отличная, красивая и интересная модель!
Объём доработок внушает, но тут модель понравилась меньше ранней машины: я вообще не особо вникал пока в тему КВ-1с, но общие моменты есть такие:
маска пушки всё-же имела несколько более сглаженные формы. Башне я б дал фактуру литья: она не была прям ужасной в реале, но просто визуально отделить было бы можно как вариант.
Обращу внимание на один очень заметный момент: это же поздняя очень машина, а на ЧКЗ уже на КВ-1 вообще в итоге отказались от гужонов на уголке усиления на стыке ВЛД и НЛД, он просто приваривался, поэтому такой уголок на нём появиться не мог.
В целом смотрится, хорошая работа, особенно радует что на ходовой читается деталировка и катки очень масштабно смотрятся.
Замечательная работа, очень хороший результат! Мне понравилась.
Набор от "Звезды" конечно крайне низкого качества, не выдерживающий никакой критики как по копийности, так и просто по исполнению деталей, работа по устранению недостатков проведена очень объёмная, модель в результате получилась что надо!
Долго не мог понять, что кажется не так, в итоге понял: на гусеницах как на мой взгляд рельефности не хватает, "Звезда" не сделала достаточно глубокий рельеф, но тут уж увы, только ждать афтермаркет.
Чисто визуально, я б попробовал высветлить выступающие грани и элементы, и добавил выхлоп на патрубки, но это дело вкуса конечно.
Владислав, Валерий, спасибо!
Отличная модель! Очень понравился стиль исполнения, доработки полезные и главное - видимые на модели, она очень здорово смотрится с ними.
Окраска реалистичная и при этом красивая, без перебора с эффектами.
Кстати, я к своему стыду и не знал, что они были со сварным лбом, как-то не ловил себя на мысли. Вот буду знать!
Красивая и натуральная работа! Всё очень понравилось, бросающиеся в глаза замечания прям "с языка снял" Михалыч.
Но это работы не умаляет, выглядит отлично всё.
Дмитрий, DrDry, Александр, спасибо!
Игорь, Лмитрий, Андрей, спасибо!
Игорь, цикл этих статей ради книги и задумывался, но пока увы, время есть только на статьи... Консолидировать их во что-то такое общее не получается... Хотя и хочется, и надо.
Сергей, Василий, Алексей, Alexus, спасибо!
Владимир, название у модели и статьи - традиционно одинаковое, не думаю что формат его отображения на что-то влияет.
Автор - гений конечно. Вот тоже, вроде тема не моя, как и направление в моделизме, но выглядит - потрясающе, очень натурально!
... согласен. Машина вряд-ли эта же, но действительно, это фердинанд. Фердинанды в зимнике есть однозначно. С элефантами - вот наверное только тот что на первом фото. Вокруг снег лежит ещё, остатки правда, может машина и в тёртом зимнике. Но дискуссионно конечно, да. Дрэгон конечно часто даёт именно прототипы со ссылкой на часть и период, но иногда во-первых реально косячит, во вторых - даёт от балды, при этом зачем - не ясно, как будто мало фото прототипов.
Тут скорее снег. Если смотреть на рубку - скорее да. Хотя выглядит странно это всё.
Здесь не знаю. Может быть. Можно оспорить, но моё мнение что скорее да, зимник. Просто всё-же такой, бывалый.
Как всегда, очень красивая и реалистичная работа. С удовольствием посмотрел, отличные фото позволяют увидеть все детали - мне понравилось!
Серёг, ящик новодельный. По остальному - у тебя просто прям очень поздняя и редкая машина, уже даже без ком.лючка но при этом без циммерита (хотя его и более ранние получали), поэтому тут без вариантов, нововведения и/или описанные упрощения давно были введены.
Хорошая получилась модель, интересная! Окраска тоже хороша - мне в крайнем случае нравится.
Конечно она содержит некоторое не привычное сочетание деталей, но действительно - одноглазные Ausf.D без циммерита но на ранних катках и без коммуникационного лючка на борту - имели место быть. Основные детали поздних серий учтены в модели, что однозначно добавляет плюсов.
По деталям которые обсуждались: это сентябрьская машина, она дымовых мортирок уже не имела. Противопылевые щитки могли стоять и на таких машинах. Бронировка амбразуры пулемёта была литая а не штампованная, и на таких машинах имела характерный фигурный выступ. Для данного периода для модели абсолютно лишним является колпак бронировки шнорхеля, а также козырьки водоотливные над амбразурами для стрельбы из лишнего оружия. Бинокулярный прицел маски орудия как раз козырёк должен иметь. Замки крышек тубуса банника и запасных антенн были на пружинках, на замках пошли позже.
Тепловые экраны на ящиках ЗиП скорее отсутствовали бы на такой поздней машине. Удлинители для антенны под тубусом здесь совершенно лишние: машина номер имеет не командирский, и что самое главное - не имеет на корме стакана антенного ввода для такой антенны, у неё ввод только для обычной танковой радиостанции. Домкрат красился как правило в дюнкельгельб.
Последнее время обращает на моделях внимание на себя лобовая плита башни: не вдаваясь в геометрию МЕНГовских деталей, хотелсоь бы заметить, что делать эту деталь лучше так, чтобы было полное ощущение что это одно единое целое, литое, без ровных стыков деталей. Стопор маски был на Ausf.D меньше.
Ну и лично мне не хватило всяких травлёных цепочек и оооочень муторных, но так заметных деталей крепления экранов: даже со снятыми экранами, металлические пазы, в которые они вставлялись, очень были видны, особенно на видах чуть снизу вверх.
В дополнение фотография очень похожей на эту модель машины. Похоже, но есть некоторые моменты, указанные выше.
Понравилась работа! И сама модель надо отдать должное качественная, и работа с ней проведена аккуратно, окраска и везеринг реалистичные. Очень натурально, интерьер получился вообще на загляденье. В избранное, что называется!
Хорошая работа! История оставила нам много фото именных машин и собрать в коллекцию одну из них - всегда здорово, тем более когда исполнение интересное.
Мне кажется, окраска и везеринг здорово передали именно вот дух периода тех боёв (это лето 1942), и ощущение "усталой", побитой жизнью машины с фотографии.
По визуальной части не очень понравились сколы - всё-же великоваты и на мой взгляд не всегда логичны, но работают на образ конечно.
По деталировке хотел бы отметить некоторые моменты:
- прежде всего, у прототипа была другая башня. Это видно и по фотографии прототипа на заглавной фото данной модели - у башни ярко выраженная "юбка" в нижней части, и такая башня имеет прилив-кольцо для установки пулемёта. Есть другой ракурс этой машины, там оно явно видно.
- по этому же фото не понятно - не имела ли машина уже корпус без перепада высоты над трансмиссией в сторону снижения и плоской верхней кормовой плиты;
- одна из ошибок модели - ранние широкие надгусеничные полки, с креплением на 6 болтах: это относительно поздняя челябинская машина, тут уже были узкие полки. При этом да, при узких полках возможно и могли быть ящики (тоже узкие) в месте где на модели укладка зап.траков, но скорее машина имела уже узкий ящик слева, хотя утверждать это нельзя.
- сетки воздухопритока на МТО имели под собой прямоугольные основания, сильно выступающие, поэтому просто травление поверх жалюзи смотрится не совсем аутентично, плюс сетки шли поверх поддерживающих дуг;
- курсовой пулемёт крепился пулестойкими болтами;
- бронировки панормым командирской и перископического прицела вставлялись в крышу башни снизу, эти канавки вокруг круглого основания с винтами следует шпатлевать;
- проводка к гудку и фаре всегда шла через клеммную колодку.