Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Интересная и чувствуется что грамотная работа, жаль только фото очень мало...
Большая работа была проделана по циммериту: очень качественно он восстановлен на нужных местах. На ягдпантеры (да и на относительно поздние пантеры тоже) циммерит наносился именно на заводе, и эти особенности были хорошо учтены в модели.
Деталировка качественная, и окраска в принципе имеет место быть как одно из видений этой машины.
В плане соответствия именно прототипу, отмечу следующее:
- кормовой люк должен иметь скорее вертикальную ручку;
- не так просто было со смотровым прибором механика-водителя: именно эта машина имела следы заваривания второго смотрового прибора и остатки места крепления "уголка"-водоотлива над двумя приборами, соответственно в этом месте не было циммерита. Над единственным смотровым прибором был водоотвод в виде наклонного уголка, а снизу что-то вроде пулеотбойной планки;
- внезапно, но эта машина не имела мортирки ближнего боя - в этом месте стояла заглушка на 4 болтах;
- когда имитируете следы переноса шанца - имеет смысл оставлять следы приварок от ранее размещённых держателей;
- по корме немного отмечу: два штырька на крышке доступа к двигателю должны быть параллельны днищу - это опоры мех.стартера, приклеены не верно. Пластинки под ящиками кормовыми должны быть примерно в 3-4 раза тоньше и главное - примыкать к ящикам, они к ним прикрычивались на болтах, это их держатели снизу. Домкрат стоял не на большой пластине, а на маленьком П-образном (ну только перевёрнутом, как U) профиле.
Модель тем не менее понравилась, хорошая работа!
Великолепное исполнение! Очень удачно удалось образ создать, понравилось во всех деталях!
Отличная модель, мне понравилось! Толковые и аккуратные доработки, деталировка на высоте, приятное, грамотное и умелое исполнение, реалистичный везеринг.
Невероятно реалистичная, чувственная и искренняя работа! Отлично, высший балл!
Модель очень понравилась!
Реалистично, аккуратно, и просто красиво! Прям вот чувствуется литой металл. Деталировка приятная, масштабно смотрятся детали. Отлично вышла ходовая часть, приятный лоск металла пулемётов.
Везеринг и эффекты, вызванные эксплуатацией - смотрятся естественно и не режут глаз наигранностью. В общем, понравилось буквально всё!
Цитата:
Но это хорошая информация для тех, кто будет собирать "Звезду". Предлагаемая в качестве допа башня SG этого типа ведь тоже не подойдёт под корпус "Звёзды"? С этой башней должен быть корпус с плоской кормой?
А вот экранированный сделать очень даже можно.
- SG-modelling делает в смоле 2 башни как я видел: самый первый вариант, "круглую", и вот эту, которую они упрощённой называют, хотя обычно таковой принято называть СБ-157, которая отличалась всё-же: толщиной брони, стыком крыши в шип, стыком плит бортов и кормы башни с днищем ниши в шип, и другим количеством "ямочек" в массивном уголке в нижней части ниши, а также, строго говоря - положением перископов.
На КВ от "Звезды" можно поставить раннюю башню и получить например тот самый "гибрид" с поздним более корпусом и пулемётной установкой в лобовой плите. Можно пулемёт зашпатлевать, и попытаться сделать вообще более ранний танк - там правда и катки могут потребоваться более ранние, и ролики, и верхний кормовой лист потребуется сфрезеровать вровень (что не сложно), но там надо выбирать конкретный прототип, он вполне себе строится из этой модели.
Можно как Вы совершенно верно говорите - изготовить самостоятельно экраны и получить собственно экранированный КВ-1. Причём, в общем-то можно оставить и на родных катках, усиленные литые или со сплошным диском, или их сочетание - это уже по желанию, разные были. Будет увы конечно головная боль и с изготовлением экранов на НЛД и лобовую деталь корпуса - "Звезда" в итоге почему-то их так и не дала, что удивляет.
Башню же как её SG называют "упрощённой" - я бы в чистом виде не ставил, ибо всё-же машина более ранняя, но при некотором запиле под конкретный период - можно и доработать базовую модель, сделать например "блокадный" КВ-1. Прямая плита на корме строго говоря не является обязательным признаком поздней машины, т.к. например весной 1942 вполне шли с ЧКЗ поздние машины уже с челябинскими корпусами и катками, и башнями, но - до сих пор со скруглённой плитой.
Замечательная работа, и очень достойное исполнение!
Порадовало то, что Автор интересовался матчастью, деталями, и виден не простой труд и большой объём работы. Надгусеничные полки из тонкой жести и такие же масштабные держатели - это конечно моё почтение, это пять! Реалистично вышел экран кармана воздухосброса и крепление сетки - это и в 1/35 не все делают правильно. Эффектный везеринг, загрязнение и хорошая фотосессия - чувствуется массивный тяжёлый танк.
Вместе с тем, хотел бы отметить некоторые моменты по доработкам модели, и ряд на мой взгляд важных моментов в части соответствию заявленному типу танков и прототипу. Мелочи не беру, основные моменты.
1. Ведущее колесо - Вы всё равно ведь делали заново болты большие - они всегда должны быть напротив зубьев ведущего колеса, а не между ними;
2. На доп.броне нижней лобовой детали (где буксировочные рымы) - вырезы под эти рымы не в виде ромба со скруглёнными углами, а с вертикальными стенками, характерные для ЛКЗ;
3. Внутри стакана антенны, даже если её нет - можно дать её основание в виде отрезка проволоки с навитой тонкой проволокой поверх него и шариком белым - самим вводом;
4. Я бы иголкой или т.п. дал спаренный пулемёт и наметил прицел в амбразуре слева от пушки;
5. Действительно, плиты на башне стояли очень по разному. Очень редко они были в стык, как правило передние листы чуть ступенькой относительно задник были, но вот зазор у Вас между ними вышел очень большой. На прототипе, да и в целом у экранированных машин - он гораздо меньше;
6. Полки отличные, но конечно метизы крепления усиливающих уголков крупноваты. Их если честно даже в 1/35 сделать крайне тяжело. ВОЗМОЖНО имелся смысл имитировать накалыванием иголкой изнутри? Но не уверен;
7. На корме, на надмоторных плитах, эти круглые петельки - на самом деле рым-гайки. И последний, ближних к кормовой плите - быть не должно;
8. Крупноваты выхлопные патрубки, и конечно краска на них выгорала сильнее, но всё-же это именно бронировки, выхлоп выводился в них отдельной трубой - возможно, ржавчина сильновата;
9. Ну и конечно, самое наверное главное: у модели не соответствующая типу танка и собственно прототипу башня. Обратите внимание: у экранированных КВ - башня с большой кормовой нишей, и круглой нижней деталью.
У Вас же башня с малой кормовой нишей, очень поздняя, похожая скорее на башню СБ-157-15 из 90-мм брони. Как раз уже без гужонов на крыше, с просто вваренной крышей. Такие башни сильно разминулись с этой версией танка, и их экранировка не предполагалась.
Отличная работа Сергей, как всегда! Очень аккуратно и интересно получилось!
Честно, это очередной какой-то не достижимый уровень реализма... Модель смотрится как настоящая, без всяких оговорок...
Мастерское исполнение, тут и добавить нечего!
Серёг, очередная отличная модель в коллекцию автобусов! Очень красивые, качественные работы - и эта не исключение! Очень понравилась!
Матчасть не знаю, а вот окраска понравилась, и в целом исполнение. Приятный лоск металла, достаточно такой натуральный вид,
чувствуется активно использующаяся машина. Хорошая работа!
Отличная работа! Понравилась подробная деталировка, внимание к деталям и конечно грамотная окраска! Красивая модель, радующая глаз!
Красивая и реалистичная модель одной из самых удачных и красивых же артсистем!
Выглядит очень натурально, как впрочем и всегда!
Цитата:
Да и цвет не лимонный, как писал первый товарищ, а тот самый тамиевский, темно-желтый немецкий. - а кстати по цветам вопросов то нет, наоборот очень удачная и база, и цвет камуфляжа. Ну в крайнем случае моему восприятию полностью соответствует :)
Модель понравилась! Яркая, цепляющая взгляд, с качественно и реалистично выполненным камуфляжем, читаемыми цветами и линиями . Натурально выглядит вообще камуфлирование машины, верится что это реально работа аэрографом в поле!
Красивые и реалистичные сколы вышли, прямо ну очень колоритные персонажи.
Фигурки это вообще конечно отдельная тема - невероятно натурально и красиво вышли.
По недостаткам написали при этом на мой взгляд верно, мне лично бросился в глаза срез ствола (у меня просто через одну машины с такой пушкой, очень примелькался - там наоборот утолщение общее такое) и коуш.
По окраске и тонировке - я бы чуть всё-же приглушил цвета фильтрами и добавил пыли на корпус и башню. Но, это чисто дело вкуса, Автор решил по другому и это тоже хорошо и красиво!
DrDry, Игорь, спасибо!
Ген, ну постараюсь конечно, тем более ж есть желание позиционировать экранированный КВ как самый быстросборный - вот и посмотрю как оно реально :)
Игорь, да, это достаточно популярный трак для поздних машин. Потом дошло до того, что с "плоского" условно трака вообще пропало даже это небольшое возвышение. Это трак с низким гребнем собирался из двух половинок. На модели он кстати реально половинчатый.
Вот пример такого трака на сохранившейся машине - это КВ-1 с литой башней из Паролы, соответствующей КВ-1 от RFM из набора 5056.
Antonovpdb, Владимир, Геннадий, спасибо! Рад слышать!
Геннадий, сейчас в работе по теме КВ 4 основные модели: это в порядке возрастания степени готовности У-19, КВ-1 конца осени 1941 ЧКЗ (За Сталина! который, модель TAMIYA),
собственно экранированный (по известной фото, Победа будет за нами!), и второй вариант КВ-1 от RFM с литой башней (машина колонны "Московский Осоавиахимовец").
Пока выбираю между экранированным и машиной с литой башней, сложно сказать какая из них сложится быстрее: экранированный имеет объективно меньше проблем врождённых, и самый копийный из всей этой компании даже из коробки, с литой башней - объективно качественней и проще в доработке, но там элемент есть, который как сделать в соответствии с фото не до конца ясно, т.к. не понимания что это такое. Обе в хорошем состоянии, обрастают деталями каждый день. TAMIYA мимо, там по ходовой конечно косяки такие что я пока не совсем понимаю как их проще исправить... Ранние ЛКЗ чуть позже я думаю, уже осенью запущу.
Сергей, достойно вышло!
Это называется: как сделать зимник, не скрыв все детали. Приятно смотрится, такая прям не очень обтёртая машина, но при этом где надо - там потёртости нанесены,
чувствуется что машина рабочая.
Два момента: мне кажется, чистоваты траки для такой грязи на бортах (я б добавил чуть тёмной грязи), да вторая антенна вопрос вызывает: машина-то не командирская вроде.
Спасибо Кирилл, Александр!
Цитата:
Единственное, что смущает, "висячие" опорные катки.
- Александр, наверное когда снимал где-то могла встать не ровно, поскольку вообще проблем с катками у неё нет, что видно на фото сбоку -
ну и плюс как тень смотрится накатанная грифелем дорожка, выглядывающая чуть за пределы опорной поверхности катка.
Антон, Игорь, Андрей, Игорь, Monochromicus, спасибо! Приятно слышать!
Андрей, на scalemodels.ru видел пару рендеров и даже немного высказался по этому поводу, что заметил - хотя, конечно, не совсем из них ясно, что они хотя сделать...
Май-июнь 1941 или вроде того...