Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Поздравляю с юбилеем Великой Победы! Данная модель готовилась к Юбилею, но не успел. По очень тяжелым личным причинам.и заканчивал модель уже через огромные моральные усилия. По модели - всем известный ХБ в 48 масштабе. Доработки: Убрал усиливающие уголки с катков, рассверлил в них отверстия. установил сетки вентиляционных решеток, подбирал случайно подошедшие по размеру и рисунку плетения. рассверлил фару и звуковой сигнал. установил в фару стекло и лампочку. по корпусу и башне восстановил сварные швы, по торцам плит нанес следы огневого реза, там где увидел его на фотографиях прототипа на накладной передней правой плите башни перенес выше, на свои законные мкста головки болтов. Почемуто мало кто на это обращает внимание, что ХБ накосячили с ними. вроде все. Модель собралась легко, гусянка натянулась более-менее, несмотря ни мою криворукость и неопытность в этом вопросе. окраска - алкидный грунт, акрил от ДжимСкейл, лаки, жижи, пигменты и.тд. все стандартно.надо пробовать другие стили окраски. Косяков по матчасти и покраске традиционно избежать не удалось. спасибо за внимание.доклад закончил.
да я сам в шоке *)
специально не пожалел денег, купил вот такую пленочку, типа бесцветная. приклеил.
результат на фото. просветленка явно получилась.
надо теперь выковыривать и приклеить просто кусочки лавсана.
Хорошая работа! Модель смотрится, мне понравилось. Очень приличная деталировка и высокое качество исполнения.
Загрязнение понравилось, единственное что - это башня прям очень чистая вышла, но то дело вкуса. Ходовая часть огонь, очень реалистично.
Хорошие доработки в целом, особенно с катками - есть прям фото на именно такое сочетание.
Со смотровыми кстати ничего страшного: они хорошо на фото имитируют блеск приборов смотровых.
Красивая модель красивого танка, что тут скажешь.
По деталям и матчасти есть такие моменты:
- маска орудия не имела сварного шва, который был бы виден спереди, это была цельная гнутая деталь, приваренная к выступающей из маски части;
- тубус банника имел крышку с фиксатором на стороне, обращённой вперёд;
- по крыше башни - сам недавно делал модель этого танка, здесь кратко напишу: крыша башни крепилась к внутренним уголкам не гужонами. Метизы крепления похожи скорее на расклёпанные до плоского состояния клёпки, снаружи они видятся как не плоские, круглые (не очень ровные, но в целом...) шляпки. Что у хоббика, что у трампа надо эти имитации сносить, и давать плоские клёпки, по сути. И примерно то же самое со смотровыми приборами и бронировкой вентилятора: не углубленные, а выступающие шляпки были на настоящей машине.
И это уже скорее всем на будущее, наверное на подумать: есть ощущение, что бортовые экраны тоже были по периметру прикрыты с торца (зазор между экраном и бортом) тонкой полоской металла, как бортовые экраны задние.
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
61 год
На сайте с 03.09.2020
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Триплексы, вот, в современку зря)
да я сам в шоке *)
специально не пожалел денег, купил вот такую пленочку, типа бесцветная. приклеил.
результат на фото. просветленка явно получилась.
надо теперь выковыривать и приклеить просто кусочки лавсана.
коллеги, спасибо за отзывы и оценки
На сайте с 21.12.2010
Загрязнение понравилось, единственное что - это башня прям очень чистая вышла, но то дело вкуса. Ходовая часть огонь, очень реалистично.
Хорошие доработки в целом, особенно с катками - есть прям фото на именно такое сочетание.
Со смотровыми кстати ничего страшного: они хорошо на фото имитируют блеск приборов смотровых.
Красивая модель красивого танка, что тут скажешь.
По деталям и матчасти есть такие моменты:
- маска орудия не имела сварного шва, который был бы виден спереди, это была цельная гнутая деталь, приваренная к выступающей из маски части;
- тубус банника имел крышку с фиксатором на стороне, обращённой вперёд;
- по крыше башни - сам недавно делал модель этого танка, здесь кратко напишу: крыша башни крепилась к внутренним уголкам не гужонами. Метизы крепления похожи скорее на расклёпанные до плоского состояния клёпки, снаружи они видятся как не плоские, круглые (не очень ровные, но в целом...) шляпки. Что у хоббика, что у трампа надо эти имитации сносить, и давать плоские клёпки, по сути. И примерно то же самое со смотровыми приборами и бронировкой вентилятора: не углубленные, а выступающие шляпки были на настоящей машине.
И это уже скорее всем на будущее, наверное на подумать: есть ощущение, что бортовые экраны тоже были по периметру прикрыты с торца (зазор между экраном и бортом) тонкой полоской металла, как бортовые экраны задние.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий